Spanky

В чем разница между трансмиссионным маслом для автоматических и механических КПП?

14 сообщений в этой теме

Только реально по практике советы давайте, а то что все слить и новье залить и сам знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные масла, точнее у МКПП это масло, а у АКПП спецжидкость, она же масло, она же охлаждайка, она же рабочее тело. Думаю, смешивать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные масла, точнее у МКПП это масло, а у АКПП спецжидкость, она же масло, она же охлаждайка, она же рабочее тело. Думаю, смешивать нельзя

А я видел Castrol, где на упаковке написано "для механических и автоматических КПП" - странно как-то, мож левизной попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они еще по цвету, запаху и консистенции идентичны.

Во всяком случае у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не стал смешивать, ато может получиться так, что в результате смешивания получится лютая жидкость, которая моментально коробку убьет.... из-за несовместимости компонентов.

а вот если вопрос встанет о том, можно ли использовать в механической коробке жидкость для автоматов, то тут я думаю ниче страшного не будет если залить. но тока не смешивая

ПыСы: у меня на форде в инструкции написано, что для коробки (МКПП) использовать Dextron III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не стал смешивать, ато может получиться так, что в результате смешивания получится лютая жидкость, которая моментально коробку убьет.... из-за несовместимости компонентов.

а вот если вопрос встанет о том, можно ли использовать в механической коробке жидкость для автоматов, то тут я думаю ниче страшного не будет если залить. но тока не смешивая

ПыСы: у меня на форде в инструкции написано, что для коробки (МКПП) использовать Dextron III

ты как тот товарисч с мицубиши форума, который в свой бензиновый лансер залил солярки и попал на капремонт в 200 тыс. над ним весь интернет потешался. Нельзя жидкость для коробки автомата лить в обычную КПП. как пальцы засовывать в розетку и все тут.

Или ты хочешь такое (наподобие мицубиши форума) устроить и на нашем? флуда нам и не хватало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как тот товарисч с мицубиши форума, который в свой бензиновый лансер залил солярки и попал на капремонт в 200 тыс. над ним весь интернет потешался. Нельзя жидкость для коробки автомата лить в обычную КПП. как пальцы засовывать в розетку и все тут.

Или ты хочешь такое (наподобие мицубиши форума) устроить и на нашем? флуда нам и не хватало :)

не я конструировал КПП моей машины. и не я писал к ней инструкцию!! В Книге по пользованию Ford Taurus SHO в разделе, где написаны заливочные объемы и жидкости черным по белому написано: МКПП ДВС YAMAHA 3.0 - DEXTRON III - емкость 4 литра.

а представь ситуацию, када ты куданить едеш далеко и у тебя выдавливает сальник - все масло из коробки вытекло. ты в полевых условиях меняеш сальник (о чудо, он был запасной))) и в коробку залить нечего, кроме канистры декстрона....

никада не поверю, что ты пешком рванеш наперевес с канистрой в ближайший город, чтоб купить трансмиссионки!!!

вопрос стоял можно ли смешать мало? я ответил, что мешать нельзя, но если совсем уж припрет, то и на DEXTRONE в МКПП доехать сможеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только реально по практике советы давайте, а то что все слить и новье залить и сам знаю.

не вздумай смешивать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! елси хочешь в трансмисию налить наманого масло 1 вариант 75W90 синтетика ! 2вариант ATF-320 Dextron 3 , 2вариант можно залить и тыс на 60-80 забыть ! в дэу можно а вжигули если не ошибаюсь незя так как там применяется какой то метал толи в синхронизатарах тоди в самих валах короче незя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не стал смешивать, ато может получиться так, что в результате смешивания получится лютая жидкость, которая моментально коробку убьет.... из-за несовместимости компонентов.

а вот если вопрос встанет о том, можно ли использовать в механической коробке жидкость для автоматов, то тут я думаю ниче страшного не будет если залить. но тока не смешивая

ПыСы: у меня на форде в инструкции написано, что для коробки (МКПП) использовать Dextron III

ты как тот товарисч с мицубиши форума, который в свой бензиновый лансер залил солярки и попал на капремонт в 200 тыс. над ним весь интернет потешался. Нельзя жидкость для коробки автомата лить в обычную КПП. как пальцы засовывать в розетку и все тут.

Или ты хочешь такое (наподобие мицубиши форума) устроить и на нашем? флуда нам и не хватало :)

МОЖНО ЛИТЬ ! в КПП от АКПП , я не готов сказать какие именно иномарки последние 3-5 лет выпускаются и продают но на НИХ ТОЧО С ЗАВОДА залит DEXTRON 3 и он расчитан на весь срок службы МКПП или замена причём рекомендуемая именно рекомендуемая через 100тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как тот товарисч с мицубиши форума, который в свой бензиновый лансер залил солярки и попал на капремонт в 200 тыс. над ним весь интернет потешался. Нельзя жидкость для коробки автомата лить в обычную КПП. как пальцы засовывать в розетку и все тут.

Или ты хочешь такое (наподобие мицубиши форума) устроить и на нашем? флуда нам и не хватало :wallbash:

не я конструировал КПП моей машины. и не я писал к ней инструкцию!! В Книге по пользованию Ford Taurus SHO в разделе, где написаны заливочные объемы и жидкости черным по белому написано: МКПП ДВС YAMAHA 3.0 - DEXTRON III - емкость 4 литра.

а представь ситуацию, када ты куданить едеш далеко и у тебя выдавливает сальник - все масло из коробки вытекло. ты в полевых условиях меняеш сальник (о чудо, он был запасной))) и в коробку залить нечего, кроме канистры декстрона....

никада не поверю, что ты пешком рванеш наперевес с канистрой в ближайший город, чтоб купить трансмиссионки!!!

вопрос стоял можно ли смешать мало? я ответил, что мешать нельзя, но если совсем уж припрет, то и на DEXTRONE в МКПП доехать сможеш

у японцев в МКПП тоже DEXTRON-3 залит на весь период эксплуатации КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у японцев в МКПП тоже DEXTRON-3 залит на весь период эксплуатации КПП

"весь период эксплуатации" это заблуждение. связанное с неполным переводом документации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные масла, точнее у МКПП это масло, а у АКПП спецжидкость, она же масло, она же охлаждайка, она же рабочее тело. Думаю, смешивать нельзя

1000 раз правильно!!!

Коллеги,чё вы бьетесь.Не путайте масла с жидкостями, MoRRoZ правильно написал.Прочитайте,на любой банке жидкости для АКПП и расшифруйте.Там написано,что это ATF,по англицки это будет так - Аutomatic Тransmission Fluid! Т.е ЖИДКОСТЬ!А вот в этом как раз и есть её различие.Ну т.е относительно масла.По этому,производители когда создали энто чудо АТФ и АКПП,то они преследовали немного другие цели и задачи при решении задачи передачи вращающего момента двига на колесья.Посмотрите как и при помощи чего передается момент вращения в МКПП и в АКПП,и увидите,в чем разница.Масло никогда не заменит жидкость в АКПП,т.к физика работы этой жидкости и «поведение» трущихся элементов в ней решает совсем не те задачи кот.присущи маслам (основное – смазывание взаимотрущихся частей,другие составляющие я опускаю,т.к это самое главное.).А жидкость в АКПП работает именно как «тело» кот.решает туже задачу,но по другому,вот и вся разница.Ну т.е типа работает как обычное мех.сцепление.Вот и представьте что происходит с обычным мех.сцеплением при подключении КПП,т.е придставьте себе всю динамику работы,каково трение,износ поверхностей,какова температура при трении и т.д,и теперь представьте что тоже самое делает жидкость.По этому масло с его физико-хим.св-вами тут не подойдет.Но что самое интересное мне каж-ся,что жидкость от АКПП,лить можно в МКПП,т.к а чё ей механике-то будет??? Отвод тепла от трущихся частей есть – это раз,смазывание(за счет присадок) какое-никакое есть –это два.А больше мех.коробке-то ничего при грубом-то подходе,да аварийных случаях и не надо.Вот только сколько такая КПП протянет вот вопрос?

Вывод:В АКПП лить только жидкость,и не лить масло,а в механику …………………….да хтож-его знает??? Но мешать для АКПП точно нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные масла, точнее у МКПП это масло, а у АКПП спецжидкость, она же масло, она же охлаждайка, она же рабочее тело. Думаю, смешивать нельзя

1000 раз правильно!!!

Коллеги,чё вы бьетесь.Не путайте масла с жидкостями, MoRRoZ правильно написал.Прочитайте,на любой банке жидкости для АКПП и расшифруйте.Там написано,что это ATF,по англицки это будет так - Аutomatic Тransmission Fluid! Т.е ЖИДКОСТЬ!А вот в этом как раз и есть её различие.Ну т.е относительно масла.По этому,производители когда создали энто чудо АТФ и АКПП,то они преследовали немного другие цели и задачи при решении задачи передачи вращающего момента двига на колесья.Посмотрите как и при помощи чего передается момент вращения в МКПП и в АКПП,и увидите,в чем разница.Масло никогда не заменит жидкость в АКПП,т.к физика работы этой жидкости и «поведение» трущихся элементов в ней решает совсем не те задачи кот.присущи маслам (основное – смазывание взаимотрущихся частей,другие составляющие я опускаю,т.к это самое главное.).А жидкость в АКПП работает именно как «тело» кот.решает туже задачу,но по другому,вот и вся разница.Ну т.е типа работает как обычное мех.сцепление.Вот и представьте что происходит с обычным мех.сцеплением при подключении КПП,т.е придставьте себе всю динамику работы,каково трение,износ поверхностей,какова температура при трении и т.д,и теперь представьте что тоже самое делает жидкость.По этому масло с его физико-хим.св-вами тут не подойдет.Но что самое интересное мне каж-ся,что жидкость от АКПП,лить можно в МКПП,т.к а чё ей механике-то будет??? Отвод тепла от трущихся частей есть – это раз,смазывание(за счет присадок) какое-никакое есть –это два.А больше мех.коробке-то ничего при грубом-то подходе,да аварийных случаях и не надо.Вот только сколько такая КПП протянет вот вопрос?

Вывод:В АКПП лить только жидкость,и не лить масло,а в механику …………………….да хтож-его знает??? Но мешать для АКПП точно нельзя.

А я вот что нашел, читаем в разделе применение

ТУТ,

ТУТ

и

ТУТ

А масло то универсальное, вот поэтому может автор топика и задал вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас