Перейти к содержимому
Spanky

В чем разница между трансмиссионным маслом для автоматических и механических КПП?

Рекомендуемые сообщения

Только реально по практике советы давайте, а то что все слить и новье залить и сам знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные масла, точнее у МКПП это масло, а у АКПП спецжидкость, она же масло, она же охлаждайка, она же рабочее тело. Думаю, смешивать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные масла, точнее у МКПП это масло, а у АКПП спецжидкость, она же масло, она же охлаждайка, она же рабочее тело. Думаю, смешивать нельзя

А я видел Castrol, где на упаковке написано "для механических и автоматических КПП" - странно как-то, мож левизной попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они еще по цвету, запаху и консистенции идентичны.

Во всяком случае у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не стал смешивать, ато может получиться так, что в результате смешивания получится лютая жидкость, которая моментально коробку убьет.... из-за несовместимости компонентов.

а вот если вопрос встанет о том, можно ли использовать в механической коробке жидкость для автоматов, то тут я думаю ниче страшного не будет если залить. но тока не смешивая

ПыСы: у меня на форде в инструкции написано, что для коробки (МКПП) использовать Dextron III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не стал смешивать, ато может получиться так, что в результате смешивания получится лютая жидкость, которая моментально коробку убьет.... из-за несовместимости компонентов.

а вот если вопрос встанет о том, можно ли использовать в механической коробке жидкость для автоматов, то тут я думаю ниче страшного не будет если залить. но тока не смешивая

ПыСы: у меня на форде в инструкции написано, что для коробки (МКПП) использовать Dextron III

ты как тот товарисч с мицубиши форума, который в свой бензиновый лансер залил солярки и попал на капремонт в 200 тыс. над ним весь интернет потешался. Нельзя жидкость для коробки автомата лить в обычную КПП. как пальцы засовывать в розетку и все тут.

Или ты хочешь такое (наподобие мицубиши форума) устроить и на нашем? флуда нам и не хватало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как тот товарисч с мицубиши форума, который в свой бензиновый лансер залил солярки и попал на капремонт в 200 тыс. над ним весь интернет потешался. Нельзя жидкость для коробки автомата лить в обычную КПП. как пальцы засовывать в розетку и все тут.

Или ты хочешь такое (наподобие мицубиши форума) устроить и на нашем? флуда нам и не хватало :)

не я конструировал КПП моей машины. и не я писал к ней инструкцию!! В Книге по пользованию Ford Taurus SHO в разделе, где написаны заливочные объемы и жидкости черным по белому написано: МКПП ДВС YAMAHA 3.0 - DEXTRON III - емкость 4 литра.

а представь ситуацию, када ты куданить едеш далеко и у тебя выдавливает сальник - все масло из коробки вытекло. ты в полевых условиях меняеш сальник (о чудо, он был запасной))) и в коробку залить нечего, кроме канистры декстрона....

никада не поверю, что ты пешком рванеш наперевес с канистрой в ближайший город, чтоб купить трансмиссионки!!!

вопрос стоял можно ли смешать мало? я ответил, что мешать нельзя, но если совсем уж припрет, то и на DEXTRONE в МКПП доехать сможеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только реально по практике советы давайте, а то что все слить и новье залить и сам знаю.

не вздумай смешивать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! елси хочешь в трансмисию налить наманого масло 1 вариант 75W90 синтетика ! 2вариант ATF-320 Dextron 3 , 2вариант можно залить и тыс на 60-80 забыть ! в дэу можно а вжигули если не ошибаюсь незя так как там применяется какой то метал толи в синхронизатарах тоди в самих валах короче незя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не стал смешивать, ато может получиться так, что в результате смешивания получится лютая жидкость, которая моментально коробку убьет.... из-за несовместимости компонентов.

а вот если вопрос встанет о том, можно ли использовать в механической коробке жидкость для автоматов, то тут я думаю ниче страшного не будет если залить. но тока не смешивая

ПыСы: у меня на форде в инструкции написано, что для коробки (МКПП) использовать Dextron III

ты как тот товарисч с мицубиши форума, который в свой бензиновый лансер залил солярки и попал на капремонт в 200 тыс. над ним весь интернет потешался. Нельзя жидкость для коробки автомата лить в обычную КПП. как пальцы засовывать в розетку и все тут.

Или ты хочешь такое (наподобие мицубиши форума) устроить и на нашем? флуда нам и не хватало :)

МОЖНО ЛИТЬ ! в КПП от АКПП , я не готов сказать какие именно иномарки последние 3-5 лет выпускаются и продают но на НИХ ТОЧО С ЗАВОДА залит DEXTRON 3 и он расчитан на весь срок службы МКПП или замена причём рекомендуемая именно рекомендуемая через 100тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как тот товарисч с мицубиши форума, который в свой бензиновый лансер залил солярки и попал на капремонт в 200 тыс. над ним весь интернет потешался. Нельзя жидкость для коробки автомата лить в обычную КПП. как пальцы засовывать в розетку и все тут.

Или ты хочешь такое (наподобие мицубиши форума) устроить и на нашем? флуда нам и не хватало :wallbash:

не я конструировал КПП моей машины. и не я писал к ней инструкцию!! В Книге по пользованию Ford Taurus SHO в разделе, где написаны заливочные объемы и жидкости черным по белому написано: МКПП ДВС YAMAHA 3.0 - DEXTRON III - емкость 4 литра.

а представь ситуацию, када ты куданить едеш далеко и у тебя выдавливает сальник - все масло из коробки вытекло. ты в полевых условиях меняеш сальник (о чудо, он был запасной))) и в коробку залить нечего, кроме канистры декстрона....

никада не поверю, что ты пешком рванеш наперевес с канистрой в ближайший город, чтоб купить трансмиссионки!!!

вопрос стоял можно ли смешать мало? я ответил, что мешать нельзя, но если совсем уж припрет, то и на DEXTRONE в МКПП доехать сможеш

у японцев в МКПП тоже DEXTRON-3 залит на весь период эксплуатации КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у японцев в МКПП тоже DEXTRON-3 залит на весь период эксплуатации КПП

"весь период эксплуатации" это заблуждение. связанное с неполным переводом документации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные масла, точнее у МКПП это масло, а у АКПП спецжидкость, она же масло, она же охлаждайка, она же рабочее тело. Думаю, смешивать нельзя

1000 раз правильно!!!

Коллеги,чё вы бьетесь.Не путайте масла с жидкостями, MoRRoZ правильно написал.Прочитайте,на любой банке жидкости для АКПП и расшифруйте.Там написано,что это ATF,по англицки это будет так - Аutomatic Тransmission Fluid! Т.е ЖИДКОСТЬ!А вот в этом как раз и есть её различие.Ну т.е относительно масла.По этому,производители когда создали энто чудо АТФ и АКПП,то они преследовали немного другие цели и задачи при решении задачи передачи вращающего момента двига на колесья.Посмотрите как и при помощи чего передается момент вращения в МКПП и в АКПП,и увидите,в чем разница.Масло никогда не заменит жидкость в АКПП,т.к физика работы этой жидкости и «поведение» трущихся элементов в ней решает совсем не те задачи кот.присущи маслам (основное – смазывание взаимотрущихся частей,другие составляющие я опускаю,т.к это самое главное.).А жидкость в АКПП работает именно как «тело» кот.решает туже задачу,но по другому,вот и вся разница.Ну т.е типа работает как обычное мех.сцепление.Вот и представьте что происходит с обычным мех.сцеплением при подключении КПП,т.е придставьте себе всю динамику работы,каково трение,износ поверхностей,какова температура при трении и т.д,и теперь представьте что тоже самое делает жидкость.По этому масло с его физико-хим.св-вами тут не подойдет.Но что самое интересное мне каж-ся,что жидкость от АКПП,лить можно в МКПП,т.к а чё ей механике-то будет??? Отвод тепла от трущихся частей есть – это раз,смазывание(за счет присадок) какое-никакое есть –это два.А больше мех.коробке-то ничего при грубом-то подходе,да аварийных случаях и не надо.Вот только сколько такая КПП протянет вот вопрос?

Вывод:В АКПП лить только жидкость,и не лить масло,а в механику …………………….да хтож-его знает??? Но мешать для АКПП точно нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные масла, точнее у МКПП это масло, а у АКПП спецжидкость, она же масло, она же охлаждайка, она же рабочее тело. Думаю, смешивать нельзя

1000 раз правильно!!!

Коллеги,чё вы бьетесь.Не путайте масла с жидкостями, MoRRoZ правильно написал.Прочитайте,на любой банке жидкости для АКПП и расшифруйте.Там написано,что это ATF,по англицки это будет так - Аutomatic Тransmission Fluid! Т.е ЖИДКОСТЬ!А вот в этом как раз и есть её различие.Ну т.е относительно масла.По этому,производители когда создали энто чудо АТФ и АКПП,то они преследовали немного другие цели и задачи при решении задачи передачи вращающего момента двига на колесья.Посмотрите как и при помощи чего передается момент вращения в МКПП и в АКПП,и увидите,в чем разница.Масло никогда не заменит жидкость в АКПП,т.к физика работы этой жидкости и «поведение» трущихся элементов в ней решает совсем не те задачи кот.присущи маслам (основное – смазывание взаимотрущихся частей,другие составляющие я опускаю,т.к это самое главное.).А жидкость в АКПП работает именно как «тело» кот.решает туже задачу,но по другому,вот и вся разница.Ну т.е типа работает как обычное мех.сцепление.Вот и представьте что происходит с обычным мех.сцеплением при подключении КПП,т.е придставьте себе всю динамику работы,каково трение,износ поверхностей,какова температура при трении и т.д,и теперь представьте что тоже самое делает жидкость.По этому масло с его физико-хим.св-вами тут не подойдет.Но что самое интересное мне каж-ся,что жидкость от АКПП,лить можно в МКПП,т.к а чё ей механике-то будет??? Отвод тепла от трущихся частей есть – это раз,смазывание(за счет присадок) какое-никакое есть –это два.А больше мех.коробке-то ничего при грубом-то подходе,да аварийных случаях и не надо.Вот только сколько такая КПП протянет вот вопрос?

Вывод:В АКПП лить только жидкость,и не лить масло,а в механику …………………….да хтож-его знает??? Но мешать для АКПП точно нельзя.

А я вот что нашел, читаем в разделе применение

ТУТ,

ТУТ

и

ТУТ

А масло то универсальное, вот поэтому может автор топика и задал вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×