Vistall

Вибрация на Nubira ! Помогите...

15 сообщений в этой теме

Так вот - вибрация присутствовала на машине с момента ее пригонки из Германии, вот недавно нашлись деньги перетряхнули всю переднию подвеску...думали поможет да и надо было, а то все гремело. Далее проблема не решилась, в шиномантаже сказали диски родные очень кривые, КУпили новые ровные и гладкие небьют, в шинке сказали очень неплохие... Вибрация ОСТАЛАСЬ!!! ПРОБЛЕМА такова что если свыше 80 и до ---- начинаешь ускорение вибрация очень сильная а когда сбрасываешь газ она фактически исчезает при этом скорость безразницы 100 120 140......А также при торможение биения в педаль и вибрации не наблюдается до 80 и свыше 100 т.е тормозные диски я так полагаю в норме или нет ?, В чем может быть проблема...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё могут быть "кривые" покрышки. У меня тоже такая же история - оказались "кривые" покрышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё могут быть "кривые" покрышки. У меня тоже такая же история - оказались "кривые" покрышки.

Покрышки скорей всего исключено вибрация была на другой резине летней (на ней не грыж не сильно изношена да резина маде ин гёрмани) и дисках , щас поставили континенталь викинг и диски новьё, так что наверное не они.... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще в рулевом люфт быть (в разных местах, например кардан рулевого вала), в переднем приводе он может давать такой эффект. При качании рулем люфт/стук есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще в рулевом люфт быть (в разных местах, например кардан рулевого вала), в переднем приводе он может давать такой эффект. При качании рулем люфт/стук есть?

т.е качание это поворот рулем в лево вправо или сам руль надо дергать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворачивать влево-вправо, да. Если на выключенном моторе повертеть влево-вправо без усилия -- вертеться не должно (как я понимаю). Стучать тем более.

PS: Я совсем не спец, могу лажу говорить. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданчик рулевой скорее всего ,уменя было такое поменял все ок стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданчик рулевой скорее всего ,уменя было такое поменял все ок стало.

Если можно подробней чего за карданчик рулевой, где и чего в салоне он или в моторном отсеке, если мона номерочек даже по каталогу хоть гляну... И если это то что я думаю перходник ввиде кардана от рулевой рейки который находлится в салоне и идет в рулевую рейку то как он вызывает вибрацию принцип его действия??? причем зависит от скорости и подгазовки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на нубире1 карданчик и в мотрном отсеке и всалоне находится а вибрация начинается из за износа палцев на карданчике потом вобще может закуситть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот - вибрация присутствовала на машине с момента ее пригонки из Германии, вот недавно нашлись деньги перетряхнули всю переднию подвеску...думали поможет да и надо было, а то все гремело. Далее проблема не решилась, в шиномантаже сказали диски родные очень кривые, КУпили новые ровные и гладкие небьют, в шинке сказали очень неплохие... Вибрация ОСТАЛАСЬ!!! ПРОБЛЕМА такова что если свыше 80 и до ---- начинаешь ускорение вибрация очень сильная а когда сбрасываешь газ она фактически исчезает при этом скорость безразницы 100 120 140......А также при торможение биения в педаль и вибрации не наблюдается до 80 и свыше 100 т.е тормозные диски я так полагаю в норме или нет ?, В чем может быть проблема...?

Если у вас рул.рейка и картер такой же как на КСЮ,то попробуйте взяться в месте крепления рулевых тяг и опуская-поднимая их слушайте.Биений,щелчков и т.д быть не должно,макс.что м.б это еле заметное перемещение вверх-вниз крепления.Если есть щелчки и т.д,то возможно,что износился "бегунок" картера рулевой рейки к кот.крепятся рул.тяги.Был случай,когда похожую проблему решили заменой "бегунка" и нижних опор,что самое интересное,только наличие обеих таких неисправностей давали такой же эффект но на КСЮ.При замене одного из элементов проблема не решалась.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданчики на рулевом валу которые в салоне и снаружи -- это один и тот же девайс, там вал и по краям два кардана. Я себе тоже менял, правда у меня вибрация оказалась не из-за него. Номер могу сказать, но у меня Нубира2 и они вроде как разные для разных комплектаций, по этому не уверен что подойдет.

Если у вас американка -- можно на daewoous.com поглядеть, вы его там на схеме не перепутаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот - вибрация присутствовала на машине с момента ее пригонки из Германии, вот недавно нашлись деньги перетряхнули всю переднию подвеску...думали поможет да и надо было, а то все гремело. Далее проблема не решилась, в шиномантаже сказали диски родные очень кривые, КУпили новые ровные и гладкие небьют, в шинке сказали очень неплохие... Вибрация ОСТАЛАСЬ!!! ПРОБЛЕМА такова что если свыше 80 и до ---- начинаешь ускорение вибрация очень сильная а когда сбрасываешь газ она фактически исчезает при этом скорость безразницы 100 120 140......А также при торможение биения в педаль и вибрации не наблюдается до 80 и свыше 100 т.е тормозные диски я так полагаю в норме или нет ?, В чем может быть проблема...?

че то я не догоняю ачто нельзя поднять на подъемнике и сделать тоже самое(80. 100. 120. 140) и глянуть снизу. Очень похоже на внутринние ШРУЗы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот - вибрация присутствовала на машине с момента ее пригонки из Германии, вот недавно нашлись деньги перетряхнули всю переднию подвеску...думали поможет да и надо было, а то все гремело. Далее проблема не решилась, в шиномантаже сказали диски родные очень кривые, КУпили новые ровные и гладкие небьют, в шинке сказали очень неплохие... Вибрация ОСТАЛАСЬ!!! ПРОБЛЕМА такова что если свыше 80 и до ---- начинаешь ускорение вибрация очень сильная а когда сбрасываешь газ она фактически исчезает при этом скорость безразницы 100 120 140......А также при торможение биения в педаль и вибрации не наблюдается до 80 и свыше 100 т.е тормозные диски я так полагаю в норме или нет ?, В чем может быть проблема...?

че то я не догоняю ачто нельзя поднять на подъемнике и сделать тоже самое(80. 100. 120. 140) и глянуть снизу. Очень похоже на внутринние ШРУЗы.
да респект я тоже думаю шрузы внутренние, просто времени нет да и тока недавно диагностику делали перед заменой ходовой опять платить жмет чего то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот - вибрация присутствовала на машине с момента ее пригонки из Германии, вот недавно нашлись деньги перетряхнули всю переднию подвеску...думали поможет да и надо было, а то все гремело. Далее проблема не решилась, в шиномантаже сказали диски родные очень кривые, КУпили новые ровные и гладкие небьют, в шинке сказали очень неплохие... Вибрация ОСТАЛАСЬ!!! ПРОБЛЕМА такова что если свыше 80 и до ---- начинаешь ускорение вибрация очень сильная а когда сбрасываешь газ она фактически исчезает при этом скорость безразницы 100 120 140......А также при торможение биения в педаль и вибрации не наблюдается до 80 и свыше 100 т.е тормозные диски я так полагаю в норме или нет ?, В чем может быть проблема...?

че то я не догоняю ачто нельзя поднять на подъемнике и сделать тоже самое(80. 100. 120. 140) и глянуть снизу. Очень похоже на внутринние ШРУЗы.
да респект я тоже думаю шрузы внутренние, просто времени нет да и тока недавно диагностику делали перед заменой ходовой опять платить жмет чего то...
а подшипники пер. ступиц не менял? Может спецы чего то входовке недотянули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что может быть в подшипники передней ступицы он вроде игольчатый да и подшипник если разобьет вибрации точно не должно быть он просто развалиться и все ....покрайне мере на девятках вазовских при нагнутии подшипника точно вибрации небыло просто скипел и свестел ужасно при езде... а так подшипник проверяли колесо туда сюда как положенно вроде люфта почти нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас