Patriot

Очумел от цен

37 сообщений в этой теме

Короче, на сайте дэу клуба есть ссылки на парочку сервисов. Я поинтересовался сколько там будет стоить капремонт двига есперо. Сказали 28 тыщ - это только работа! С запчастями и расточкой и шлифовкой сказали в среднем 65 тыщ!!!! Стоимость тазовской восьмерки года 95-98. Ахренеть... Я ждал чего-то более человеческого, ну тыщ максимум на 40.

Кар доктор в этом отношении меня порадовал. У них с запчастями стоит порядка 40 - 50 тыщ. а сами работы 16 тыщ. НЕСРАВНИМО С ОБДИРАЛОКОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАНЬШЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inservis 4013231 (кстати в одном дворе с магазином на Алтушке). + скидки членам клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, на сайте дэу клуба есть ссылки на парочку сервисов. Я поинтересовался сколько там будет стоить капремонт двига есперо. Сказали 28 тыщ - это только работа! С запчастями и расточкой и шлифовкой сказали в среднем 65 тыщ!!!! Стоимость тазовской восьмерки года 95-98. Ахренеть... Я ждал чего-то более человеческого, ну тыщ максимум на 40.

Кар доктор в этом отношении меня порадовал. У них с запчастями стоит порядка 40 - 50 тыщ. а сами работы 16 тыщ. НЕСРАВНИМО С ОБДИРАЛОКОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАНЬШЕ.

в сандре без расточки на леганзу капиталку делал за 19000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сандре без расточки на леганзу капиталку делал за 19000

Масло кушала или другая причина? Если масло - помогло? И как давно капиталил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inservis 4013231 (кстати в одном дворе с магазином на Алтушке). + скидки членам клуба.

А не про эти ли "парочку сервисов" говорит товарисч? :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как теперь смотреть на Нексиком, но там от 15 до 25 за 8-ми клапанник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, на сайте дэу клуба есть ссылки на парочку сервисов. Я поинтересовался сколько там будет стоить капремонт двига есперо. Сказали 28 тыщ - это только работа! С запчастями и расточкой и шлифовкой сказали в среднем 65 тыщ!!!! Стоимость тазовской восьмерки года 95-98. Ахренеть... Я ждал чего-то более человеческого, ну тыщ максимум на 40.

Кар доктор в этом отношении меня порадовал. У них с запчастями стоит порядка 40 - 50 тыщ. а сами работы 16 тыщ. НЕСРАВНИМО С ОБДИРАЛОКОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАНЬШЕ.

если сюда входит полный ремонт ГБЦ (перезапресовка напр. втулок клапанов м.с. колпачков претирка клапанов опресовка ишлифовка ГБЦ) тогда нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карточке Daewoo-club указаны 2 сервиса: на Алтушке и на Дмитровском шоссе.

Решил я как-то узнать, сколько будет стоить ремонт гены на Эсперо. Так вот в КарДокторе мне сказали, что могут только снять и поставить гену за 680р, на дмитровке сказали, что снять/установить будет стоить 1500р и еще 3000 за ремонт... :) ну а на Алтушке 750 - снять/установить+560 ремонт и + запчасти, какие будут необходимы...

Единственный серьезный минус Сервиса на Алтушке - у них нет своих запчастей. Приходится все покупать в либо заранее, если едешь целенаправленно, либо там же в магазине Дэу-клуба..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карточке Daewoo-club указаны 2 сервиса: на Алтушке и на Дмитровском шоссе.

Решил я как-то узнать, сколько будет стоить ремонт гены на Эсперо. Так вот в КарДокторе мне сказали, что могут только снять и поставить гену за 680р, на дмитровке сказали, что снять/установить будет стоить 1500р и еще 3000 за ремонт... :) ну а на Алтушке 750 - снять/установить+560 ремонт и + запчасти, какие будут необходимы...

Единственный серьезный минус Сервиса на Алтушке - у них нет своих запчастей. Приходится все покупать в либо заранее, если едешь целенаправленно, либо там же в магазине Дэу-клуба..

Диодный мост, щетки, статор, ротор. Продиагностировать это может электрик второго разряда. Поменять всё вышеизложенное 10 минут. А на ДЭУ слабое место диодный мост. А если необходимо заменить подшипники генератора, не верю что это стоит :( 560р. Если только сам владелец сервиса будет этим заниматься а т.к. зарплата электрика в лучшем случае 40% (информация к размышлению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карточке Daewoo-club указаны 2 сервиса: на Алтушке и на Дмитровском шоссе.

Решил я как-то узнать, сколько будет стоить ремонт гены на Эсперо. Так вот в КарДокторе мне сказали, что могут только снять и поставить гену за 680р, на дмитровке сказали, что снять/установить будет стоить 1500р и еще 3000 за ремонт... :) ну а на Алтушке 750 - снять/установить+560 ремонт и + запчасти, какие будут необходимы...

Единственный серьезный минус Сервиса на Алтушке - у них нет своих запчастей. Приходится все покупать в либо заранее, если едешь целенаправленно, либо там же в магазине Дэу-клуба..

Диодный мост, щетки, статор, ротор. Продиагностировать это может электрик второго разряда. Поменять всё вышеизложенное 10 минут. А на ДЭУ слабое место диодный мост. А если необходимо заменить подшипники генератора, не верю что это стоит :( 560р. Если только сам владелец сервиса будет этим заниматься а т.к. зарплата электрика в лучшем случае 40% (информация к размышлению).

560р будет стоить любой ремонт... хоть замена диодного моста, хоть подшипников - не важно...

а по твоему, сколько должен стоить ремонт гены... может знаешь места, где подешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карточке Daewoo-club указаны 2 сервиса: на Алтушке и на Дмитровском шоссе.

Решил я как-то узнать, сколько будет стоить ремонт гены на Эсперо. Так вот в КарДокторе мне сказали, что могут только снять и поставить гену за 680р, на дмитровке сказали, что снять/установить будет стоить 1500р и еще 3000 за ремонт... :) ну а на Алтушке 750 - снять/установить+560 ремонт и + запчасти, какие будут необходимы...

Единственный серьезный минус Сервиса на Алтушке - у них нет своих запчастей. Приходится все покупать в либо заранее, если едешь целенаправленно, либо там же в магазине Дэу-клуба..

Диодный мост, щетки, статор, ротор. Продиагностировать это может электрик второго разряда. Поменять всё вышеизложенное 10 минут. А на ДЭУ слабое место диодный мост. А если необходимо заменить подшипники генератора, не верю что это стоит :( 560р. Если только сам владелец сервиса будет этим заниматься а т.к. зарплата электрика в лучшем случае 40% (информация к размышлению).

560р будет стоить любой ремонт... хоть замена диодного моста, хоть подшипников - не важно...

а по твоему, сколько должен стоить ремонт гены... может знаешь места, где подешевле?

Не знаю, что там за благотворительный центр на Алтушке (с трудом верится), а где дешевле знаю. около дома снять перебрать и поставить. Дешевле не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около дома... не знаю, дешевле ли это выйдет. Будь лето на дворе - можно было бы и во дворе покопаться. А щас и погода не та и темнеет очень рано... Да и электрик из меня, как из балерины художник... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сандре без расточки на леганзу капиталку делал за 19000

Масло кушала или другая причина? Если масло - помогло? И как давно капиталил?

жрала ведрами, но не дымила,

капиталил полтора года назад,

меняли кольца, вкладыши, колпачки,ремни, помпа и трали-вали, вощем с притирками и всеми приблудами

в кардокторе б не стал капиталить, если тока в автобане, но там будет дороже, сделали мне за 6 часов машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сандре без расточки на леганзу капиталку делал за 19000

Масло кушала или другая причина? Если масло - помогло? И как давно капиталил?

жрала ведрами, но не дымила,

капиталил полтора года назад,

меняли кольца, вкладыши, колпачки,ремни, помпа и трали-вали, вощем с притирками и всеми приблудами

в кардокторе б не стал капиталить, если тока в автобане, но там будет дороже, сделали мне за 6 часов машину

А блок не растачивали? вал не шлифовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, без расточки блока и колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и понял, обошёлся малой кровью. Если не секрет сколько денег отдал за всё? И такой вопрос ещё: масло больше не берёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче так. из тех двух сервисов, что представлены на сайте (будем их называть "алтушкой" и "дмитровкой") я прозвонил оба. ОБДИРАЛОВКА за 65 тыщ и замена гены (или ремонт - то что писал кто-то выше) - это все на Дмитровке. Алтушка мне сказала максимум 50 с расточкой, притиркой и др. - наиполнейшая капиталка, т.е. новый двиг получаю, как и то, что было обещано на Дмитровке. На алтушке работа стоит 15 тыщ против 28 на дмитровке. Там наверно и правда хозяин сервиса в малиновом пиджаке сидит генераторы ковыряет :bye:)) :( :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я капиталил год назад двигун на нексии... Даже не капиталил так слегка:

распредвал с корпусом, кольца поршневые, маслосъемные колпачки, маслянная помпа, водяная помпа... Куча датчиков.... Хм.... Что-то ещё было.... + масло и фильтр...... 20 тысяч вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой НИИ - НАМИ... в за рулём про них часто статейки вижу... эт кароч челы, которые сабаку на двигателях сожрали. У меня на бывшей работе охранник ваял у них стуканутый двигун на Нубире. Видел я потом каг он на ней пулял. Сколько стоит там - х.з. но то что эти ребята поднимают даже мёртвые движки - 100%

былобы прикольно еслиб клуб подкатил шары к ним - все бы только выиграли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

В принципе - если не всосёт на расточку блока, с последующей заменой поршней - вполне бюджетно....

хотя - эт бабушко на двое сказала... но если честно до капремонта двигателя у докторов я не созрел

Мне сильно интересно, что входит в те 40-50к рублей и неделю срока, что озвучил Андрей (вроде старший в кардокторе) кто нить знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, он старший

Вадим ушел из КД :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седой, обошлось в 19000, масло не ест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 50 тыщ у них входит типа и расточка, и шлифовка валов, ну и типично замена колец, подшипников, помпы и др, в т.ч. замена поршней, т.к. двиг растачиваться буит. Это носит вероятностный хар-тер. Сам никогда не отдавал двиг в капиталку, просто заранее сбагривал авто, чтоб не гемороиться. А сейчас ситуация такова, что мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭСПЕРО. От сюда и хлопоты по поводу капиталки.

Сегодня заехал в один сервис, специлизируйщися на ремонте и обслуживании Орлов (OPEL) и Дэу. Находится он в Братцево (Северное Тушино), улица вроде Саломеи Нерис, за церквушкой. Сидит там рыжий мастер. У меня глюк с сигналкой, не работает обогрев зад. стекла и не работают фонари зад. хода. Начал спрашивать почем и да как. Отвечал он на все размыто, что-то типа: "Нууу, это зависит от того, готовы ли вы придти и сказать, что не пожалеете бабла. А ведь там надо ооочень долго искать причину неработы фонарей зад. хода, а там провода наверняка все гнилые, гарантию на то, что увас после ремонта еще че-нить не сгорит мы не даем, а час работы у нас стоит (диагностика) 650 р., а ведь потом ремонт, ну это замет може полчаса, а может 10 часов, вы понимаеете..." и т.д. и т.п. Ну понял, что меня разводят. Обещали, что они компитентны и найдут когда-нить причину и устранят и т.п. Но вопрос когда и сколько. Ну вобще подумал, что прозвонить проводку я смогу сам и забил на это дело .

До кучи спросил, сколько выйдет капремонт двига. И началось опять: "Вы понимаеете, что там расточка, та то , там сё, а там как правило и точить наверно не надо, там только ремонт ГБЦ (расточка распреда и замена с притиркой клапанов и че-то еще) и замена колец...". В итоге на мой вопрос, сколько выйдет их ремонт ГБЦ и замена колец, он мне ответил, что где 80 ТЫЩ (с запчастями)!!!!!! Я ахренел окончательно. Я ему привел пример полной капиталки за 50К, на что он мне ответил, что за 15к за работу берут только ПТУшники и арасервисмены, а у них мол "фирма веников не вяжет". Привел мне он пример, что они меняли маховик на вектре и оцени работу (с маховиком - стоит около2,5 - 4 тыщ) в 25 штук. На что их клиент уехал на разборку, где азеры ему это сделали за 2000 р. На что типа этот мастер сказал: "Они там типа просто че-то наварили наверняка, а не чинили, а его купленный у них же на разборке маховик забрали себе". Ну допустим даже и так, но работа, красная цена которой тыщ 5-7 у этих "крутых сервисперцев" стоит 15-шку примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патриот, а за что тебе 50 тонн насчитали? на эспере 8-ми клапанник - дешевле чем мой 16-ти! а я 19 отдал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне сказали, что 50 - это наиполнейшая капиталка с заменой почти всего, кроме коленвала, ГБЦ, и самого ЦБ (ну может распред не будут менять), плюс расточка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас