Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DJGANS

Leganza глохнет на ходу!

Рекомендованные сообщения

Леганза 2.2л с автоматом, американка.

Ехал на скорости 30км/ч и вдруг загорелись лампочки на панели, пропал ГУР и тормоза...

Заглох двигатель! Через 30 секунд спокойно завёлся и поехал дальше. Через три дня эта хрень повторилась - но теперь уже не заводилась, стартер крутит, все цепи работают - но не зажигает! Простояла во дворе 2 дня - и ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ!!!

Что это такое? Помогите плиз, так как мастеров толковых рядом нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2.2л с автоматом, американка.

Ехал на скорости 30км/ч и вдруг загорелись лампочки на панели, пропал ГУР и тормоза...

Заглох двигатель! Через 30 секунд спокойно завёлся и поехал дальше. Через три дня эта хрень повторилась - но теперь уже не заводилась, стартер крутит, все цепи работают - но не зажигает! Простояла во дворе 2 дня - и ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ!!!

Что это такое? Помогите плиз, так как мастеров толковых рядом нет...

точно не помню, но двиатель не заводится при неисправности датчика положения коленвала и еще какого-то не помню точно. во всех остальных случаях двигатель заводится. Дальше отказ катушки зажигания или центрального блока управлени. Но я бы начал с сигнализации дополнительной(если установлена)-не корректная блокировка системы зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2.2л с автоматом, американка.

Ехал на скорости 30км/ч и вдруг загорелись лампочки на панели, пропал ГУР и тормоза...

Заглох двигатель! Через 30 секунд спокойно завёлся и поехал дальше. Через три дня эта хрень повторилась - но теперь уже не заводилась, стартер крутит, все цепи работают - но не зажигает! Простояла во дворе 2 дня - и ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ!!!

Что это такое? Помогите плиз, так как мастеров толковых рядом нет...

Слушай, какая скорость была когда заглохлала машина??? Коробка заблакировалась???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2.2л с автоматом, американка.

Ехал на скорости 30км/ч и вдруг загорелись лампочки на панели, пропал ГУР и тормоза...

Заглох двигатель! Через 30 секунд спокойно завёлся и поехал дальше. Через три дня эта хрень повторилась - но теперь уже не заводилась, стартер крутит, все цепи работают - но не зажигает! Простояла во дворе 2 дня - и ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ!!!

Что это такое? Помогите плиз, так как мастеров толковых рядом нет...

Бывает так охранная сигнализация глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! скорость во всех случаях была в районе 30 км/ч. Коробка осталась рабочей. Катушка - новая (1 мес.). Сигналка - действительно глючит, нет обратной связи с брелком и переодически пропадает "голос". Сегодня отбуксировал в сервис - вроде ребята обещали разобраться, грешат на бензонасос... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2007 в 10:21, DJGANS сказал:

Спасибо за ответы! скорость во всех случаях была в районе 30 км/ч. Коробка осталась рабочей. Катушка - новая (1 мес.). Сигналка - действительно глючит, нет обратной связи с брелком и переодически пропадает "голос". Сегодня отбуксировал в сервис - вроде ребята обещали разобраться, грешат на бензонасос... :-(

Что сказали в сервисе? Аналогичная проблема. Бинзаносос проблему не исправил. Датчик положения коленвала , вроде, менялся до меня, пока не трогаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых тема очень древняя и те ребята уже скорей всего себе машины поменяли - на форуме я таких не припоминаю.

Во-вторых, у тебя АКПП или МКПП? Просто на АКПП ту разницу о которой я расскажу , заметить тяжело, а вот на МКПП вполне ощутимо: двигло может заглохнуть либо при прекращении подачи топлива, либо при пропаже искры, либо при отключении ЭБУ. 

Если пропадает искра, а топливо продолжает поступать, и чек зажигается по данной ошибке, да и так машина дергается неизбежно из-за детонации, разок-другой

Если пропадает топливо или отключается ЭБУ (прекращают работать форсунки), машину как будто сзади за хвост начинают тянуть и она останавливается, но происходит это ровненько, без толчков - просто ты отлипаешь от спинки сиденья, интуитивно "толкая" машину вперед ;) Чек при этом не загорается как правило.

В принципе многие сигнализаторщики ставили противоугонную функцию - реле в разрыв питания бензонасоса, и многие это делали на скрутках. Там ток весьма ощутимый + контакты не айс - вполне вероятно, что проблема может быть и в этом. Кроме того, плохой контакт - это лишнее сопротивление, а значит повышенный ток - БН греется сильнее. Если машина глохла при малом количестве топлива, а при большом уровне ездит без вопросов - точно оно и есть - БН охлаждается бензином и при его малом количестве и таких условиях питания, попросту перегревается. 

В общем вектор я тебе предложил, а ты смотри, думай. Наличие реле на БН проверить просто - поставь машину на сигнализацию и включи зажигание - если БН гудит, доп реле нет ... впрочем это тоже ничего не значит - контакты к БН могут со временем окислиться и т.п.

Ну и еще один вариант - имобилайзер, если таковой имеется - этот гад гарантированно может отключать ЭБУ, такая у него работа. Но там все выяснять куда сложнее, да и сам девайс весьма надежный, так что на него если и думать, то в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...