Mitrokhin Nickolay

Проблемы с мкпп Дэу Эсперро

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

У меня на моей Дэу не включаются 1-ая 2-ая и задняя передачи.На сервисе сказали нужно менять кулису,так ли эт на самом деле?возможно ли ее поменять самостоятельно?

Подскажите пожалуйста что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да. Воспользуся поиском во сколько ссылок о проблемах с КПП. Удачи :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее, не кулису а вертолёт, кулиса - это просто палка - что ей будет :wallbash: а по регулировке вертолёта уже много написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько писалось! У "Докторов" цена вопроса 1500 руб. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее, не кулису а вертолёт, кулиса - это просто палка - что ей будет :) а по регулировке вертолёта уже много написано...

а как выставить (отцентровать) коробку передач,не подлезая под машину на Эсперро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертолёт настраивается сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертолёт настраивается сверху

а как именно не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня на моей Дэу не включаются 1-ая 2-ая и задняя передачи.На сервисе сказали нужно менять кулису,так ли эт на самом деле?возможно ли ее поменять самостоятельно?

Подскажите пожалуйста что делать?

вощем у тебя тяга слетела которая от кулисы на коробку идёт, загони на яму и погляди она болтаться должна, одень и катайся дальше, у меня на ауди такая хня была, сначала от страха чуть не отделался, а потом уже просто капот открывал одевал и ехал, даж подъёмник не нужен был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройтись по ФАКам или по яндексу и найдти: Регулировка вертолета и Как снять вертолет. Болт зажимающий тягу вертолета в кулисе при наличии длинного удлиннителя откручивается сверху, ну если такового нет , то "На яму")). Сам вертолет после снятия ремонтопригоден: резинки квадратного сечения меняются местами - верхняя на нижнюю, круглые подбираются в автозапчастях или сантехнике. Все разбирается , промывается, набивается смазкой и ставиться на место. Регулируется. Обратить внимание на шпильку в соединении вертолет-коробка...может иметь большую выработку.

У самого на все пра все ушло часа два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а на 1.5 литровую Эсперку подходит вертолет от 2-х? Или надо искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего подходит, но с 1.5 невозился (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что это именно вертолет?

Мне сказали, что проблема в сцеплении. Что очень вероятно, потому что машинка отъездила 170 тысяч и сцепление ни разу не менялось.

Может проблема как раз в диске и выжимном?

Сначала тяжело включается задняя. Потом через время первая и вторая легко включается только на холодную. А как машина прогрелась - только с выжимом сцепления в пол и с усилием. Теперь вот включается с усилием. А выключается "с выдергиванием из шестеренок" ...

Еще характерная особенность ... сцепление жужжит при отжатой педали ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу вопрос

машина

Espero 2 литра МКПП

По каталогу

получается ... что существует 4 диска сцепления и 3 корзины. В чем их различие и какие именно диск и корзина мне нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регулировка тросика уже непомагает ?...если его подтянуть чуток.

диск :96138855

корзина: 96138856

еще http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero

детали 17 и 15.

В свое время из-за этой чертовой "Муфта выжимного подшибника" решил поменять комплект сцепления...корзина и диск - износ 1мм. Выжимной и эта штуковина...в ржавчине - из за них и тяжелая педаль была. Так что думай заказывать сразу или сначала разобрать , а потом ехать в магазин.

зы: зарегестрируйся на хххе, тогда в этом каталоге появится заполненная колонка "Инф". где будут основные характеристики выбранной детали и авто на которых она применялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас