Mitrokhin Nickolay 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Здравствуйте! У меня на моей Дэу не включаются 1-ая 2-ая и задняя передачи.На сервисе сказали нужно менять кулису,так ли эт на самом деле?возможно ли ее поменять самостоятельно? Подскажите пожалуйста что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Скорее всего да. Воспользуся поиском во сколько ссылок о проблемах с КПП. Удачи :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 скорее, не кулису а вертолёт, кулиса - это просто палка - что ей будет :wallbash: а по регулировке вертолёта уже много написано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan2410 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Сколько писалось! У "Докторов" цена вопроса 1500 руб. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrokhin Nickolay 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 скорее, не кулису а вертолёт, кулиса - это просто палка - что ей будет :) а по регулировке вертолёта уже много написано...а как выставить (отцентровать) коробку передач,не подлезая под машину на Эсперро? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 вертолёт настраивается сверху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrokhin Nickolay 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 вертолёт настраивается сверхуа как именно не подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 Во сколько http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...%F2%EE%EB%E5%F2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 Здравствуйте! У меня на моей Дэу не включаются 1-ая 2-ая и задняя передачи.На сервисе сказали нужно менять кулису,так ли эт на самом деле?возможно ли ее поменять самостоятельно? Подскажите пожалуйста что делать? вощем у тебя тяга слетела которая от кулисы на коробку идёт, загони на яму и погляди она болтаться должна, одень и катайся дальше, у меня на ауди такая хня была, сначала от страха чуть не отделался, а потом уже просто капот открывал одевал и ехал, даж подъёмник не нужен был... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 Пройтись по ФАКам или по яндексу и найдти: Регулировка вертолета и Как снять вертолет. Болт зажимающий тягу вертолета в кулисе при наличии длинного удлиннителя откручивается сверху, ну если такового нет , то "На яму")). Сам вертолет после снятия ремонтопригоден: резинки квадратного сечения меняются местами - верхняя на нижнюю, круглые подбираются в автозапчастях или сантехнике. Все разбирается , промывается, набивается смазкой и ставиться на место. Регулируется. Обратить внимание на шпильку в соединении вертолет-коробка...может иметь большую выработку. У самого на все пра все ушло часа два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
:: InFeRnO :: 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 Скажите, а на 1.5 литровую Эсперку подходит вертолет от 2-х? Или надо искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 скорее всего подходит, но с 1.5 невозился ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo_nsk 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 А почему решили, что это именно вертолет? Мне сказали, что проблема в сцеплении. Что очень вероятно, потому что машинка отъездила 170 тысяч и сцепление ни разу не менялось. Может проблема как раз в диске и выжимном? Сначала тяжело включается задняя. Потом через время первая и вторая легко включается только на холодную. А как машина прогрелась - только с выжимом сцепления в пол и с усилием. Теперь вот включается с усилием. А выключается "с выдергиванием из шестеренок" ... Еще характерная особенность ... сцепление жужжит при отжатой педали .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo_nsk 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 И сразу вопрос машина Espero 2 литра МКПП По каталогу получается ... что существует 4 диска сцепления и 3 корзины. В чем их различие и какие именно диск и корзина мне нужны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 А регулировка тросика уже непомагает ?...если его подтянуть чуток. диск :96138855 корзина: 96138856 еще http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero детали 17 и 15. В свое время из-за этой чертовой "Муфта выжимного подшибника" решил поменять комплект сцепления...корзина и диск - износ 1мм. Выжимной и эта штуковина...в ржавчине - из за них и тяжелая педаль была. Так что думай заказывать сразу или сначала разобрать , а потом ехать в магазин. зы: зарегестрируйся на хххе, тогда в этом каталоге появится заполненная колонка "Инф". где будут основные характеристики выбранной детали и авто на которых она применялась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах