vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Не знаю много спрашивал насчет замены помпы - все говорят надо менять. Есть пример товарища, у которого из-за заклинившей помпы порвался недавно замененный ремень ГРМ. Лучше отдать пару тыщ за помпу и поменять все разом.коли лезть-меняй, а так -лотерея,может проходить долго а может и через неделю крякнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 доброго времени суток, клубни :bye: помощь нужна :help: вчера купил: помпу 1700 неоригинал (оригинал больше 5000, да и нет его) ремень ГРМ около 1700 Бош (оригинал около 5000) поликлиновой ремень 500 неоригинал (оригинал 1000) спросил о риликах, а мне ответили: "Вам какие, там их несколько?" посему вопрос: у кого-нить есть рисунок движка со стороны ремня ГРМ (или ссылка на ресурс, где он есть), на котором видно как проходит этот ремень и все ролики и шкивы? и нужно ли менять ВСЕ ролики? заранее спасибо! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 В ГРМ 3 ролика - 1 натяжной ремня ГРМ(№90530126) и 2 обводных, так называемых паразитных(№90411782). Ролики менять все 3 - не обсуждается, однозначно. Смотрю и ремень генератора(кондиционера) взял - желательно и там ролик(№96435138 или другой №96459042) поменять. Номера 9 и 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 ...менять все 3... спасибо :bye: все три - это около 2000руб :wallbash: мда :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Парни, подскажите пожалуйста: Советуют с заменой ремешка заодно поменять сальники распредвалов и сальник коленвала, типо так будет лучше ... пробег около 60 тыс.миль. По-нашему это около 90 тыков. Стоит ли с этими сальниками заморачиваться? Вроде масло оттуда не бежит, ничего криминального не выявлено ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Разводят на деньги, при замене ГРМ на Опеле пробег 180000км, я задал мотористу вопрос о замене сальников, на что он сказал, а зачем ведь они масло не пропускают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Разводят на деньги, при замене ГРМ на Опеле пробег 180000км, я задал мотористу вопрос о замене сальников, на что он сказал, а зачем ведь они масло не пропускают. +1!!! если не сопливят родные-лезть туда не надо,а то потом каждый раз менять будешь,проверено!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Ребята, спасибо за ценные советы, поменял таки в субботу. Вове отдельное спасибо за мануал ... хотя некоторые моменты я дотумкивал по месту, т.к. инета под рукой не было. В принципе сложного действительно ничего ... при наличии нормального инструмента и кучи времени - ушло на это около 3-х часов, из которых 1 час был потрачен на "грамотную" подтяжку ремня, пока не обнаружил на ролике стрелку натяжения. Просто ролики я не менял, т.к. они менялись до меня год назад, а ремень они тогда не поменяли, т.к. взяли для 2-х литрового двигателя (у меня 2200). Ну и еще со шкивом коленвала пришлось побаловаться - не выкручивались болтики под внутренний шестигранник ни в какую ... , но тоже победил в конечном счете. Сальники не менял по вашему совету, да и действительно они не текут - чего туда лезть? В общем еще раз огромное спасибо. Если кому надо будет "по свежаку" чего подсказать, обращайтесь - с радостью помогу ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 вот и я сегодня поменял оба ремня на своей клаве :thumbup: что оказалось самое сложное, так это снять шкив коленвала для поликлинового ремня :wallbash: . он крепится четырьмя болтами М8 под внутренний шестигранник: один я смог открутить ключом, а остальные толкько с помощью такой-то матери и болгарки :drag: . я их разрезал вдоль оси, сделал как бы под отвёртку, обстучал молотком, только тогда выкрутились. их заменил на обычные наши М8х20 (пришлось 5мм отрезать). к этому времени все метки уже давно сбил :cray: но как его снял всё получилось легко (спасибо Вовиному мануалу :bye: ). поменял помпу и все ролики. обнаружил, что часть детальки натяжного ролика, на которой написана шкала натяжения: новый - БУ, была отломана и валялась внизу кожуха ремня ГРМ :shok: мне повезло, что она сам ремень не продрала. заодно поменял "флейту" - обратную трубку системы охлаждения (она у меня подтекала): во пришлось полазить... промыл на всякий случай радиатор печки - был чистый. уже прокатился - полёт нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 В ГРМ 3 ролика - 1 натяжной ремня ГРМ(№90530126) и 2 обводных, так называемых паразитных(№90411782). Ролики менять все 3 - не обсуждается, однозначно. Смотрю и ремень генератора(кондиционера) взял - желательно и там ролик(№96435138 или другой №96459042) поменять. Номера 9 и 19 Не заморачивайтесь про натяжной ролик на навесное (конишн,гена). Он идет от Нивы-Шевролет. Стоит копейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 вот и я сегодня поменял оба ремня на своей клаве :thumbup: что оказалось самое сложное, так это снять шкив коленвала для поликлинового ремня :wallbash: . он крепится четырьмя болтами М8 под внутренний шестигранник: один я смог открутить ключом, а остальные толкько с помощью такой-то матери и болгарки :drag: . я их разрезал вдоль оси, сделал как бы под отвёртку, обстучал молотком, только тогда выкрутились. их заменил на обычные наши М8х20 (пришлось 5мм отрезать). к этому времени все метки уже давно сбил :cray: но как его снял всё получилось легко (спасибо Вовиному мануалу :bye: ). поменял помпу и все ролики. обнаружил, что часть детальки натяжного ролика, на которой написана шкала натяжения: новый - БУ, была отломана и валялась внизу кожуха ремня ГРМ :shok: мне повезло, что она сам ремень не продрала. заодно поменял "флейту" - обратную трубку системы охлаждения (она у меня подтекала): во пришлось полазить... промыл на всякий случай радиатор печки - был чистый. уже прокатился - полёт нормальный Тоже изрядно намучился с этими болтиками. В общем у меня в распоряжении было 3 таких шестигранника Г-образной формы и одна насадка из набора, поэтому я один ключ сломать/погнуть не боялся ;) А посему тянул его при помощи трубки (как удлинителя), придерживая монтировкой КВ от прокручивания за эти-же шляпки болтов. Пока все это пытался делать со стороны колеса, т.е. сбоку - нихрена не получалось. Опустил машину (на подъемнике висела) так, чтобы сесть перед ней - монтировку придерживал ногой и ключ тянул на себя - поддались нефиг делать. Был бы помошник, было бы куда проще, но тянуть эти болтики надо именно не в бок, а на себя ... Либо "сорвать" их зубилом - тоже вариант - и не такие безнадежные болтики отворачивал ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Привет всем ! Не буду рекламировать сервис за 2350р на амурской д5 замена грм 4мес назад , там меня накалоли на +350р типа за снятие защиты двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Всем привет. В этом ветке пишут что ремни ГРМ для 2.0 и 2.2 л. разные, а в e под № KD453.06 указано что и туда и туда. так одинаковые они или нет? у меня леганза 2.2, только что взял. вот и что брать :help: и еще у 2.0 и 2.2 помпы идентичные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Всем привет. В этом ветке пишут что ремни ГРМ для 2.0 и 2.2 л. разные, а в e под № KD453.06 указано что и туда и туда. так одинаковые они или нет? у меня леганза 2.2, только что взял. вот и что брать :help: и еще у 2.0 и 2.2 помпы идентичные? Ремни разные, а помпы и все ролики одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Всем привет. В этом ветке пишут что ремни ГРМ для 2.0 и 2.2 л. разные, а в e под № KD453.06 указано что и туда и туда. так одинаковые они или нет? у меня леганза 2.2, только что взял. вот и что брать :help: и еще у 2.0 и 2.2 помпы идентичные? Ремни разные, а помпы и все ролики одинаковые +1 А какой ремень брать - почитай в этой же ветке пораньше, там ребята писали конкретное число зубьев. Я в принципе тоже считал , когда снял старый и с новым сравнивал - на всякий случай, но цифру уже не помню ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 спасибо :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 В ГРМ 3 ролика - 1 натяжной ремня ГРМ(№90530126) и 2 обводных, так называемых паразитных(№90411782). Ролики менять все 3 - не обсуждается, однозначно. Смотрю и ремень генератора(кондиционера) взял - желательно и там ролик(№96435138 или другой №96459042) поменять. Номера 9 и 19 Извиняюсь за глупый вопрос, а сколько роликов у ремня генератора один или два? и менять нужно только сам ролик или ролик с механизмом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Извиняюсь за глупый вопрос, а сколько роликов у ремня генератора один или два? и менять нужно только сам ролик или ролик с механизмом? у поликлинового ремня один ролик, и можно менять только его, а механизм натяжения, ИМХО, нефиг - там износ невелик. я этот ролик не менял :D крутился ровно, легко, но без люфтов :thumbup: а вот все ролики ремня ГРМ были с люфтом :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Всем привет. В этом ветке пишут что ремни ГРМ для 2.0 и 2.2 л. разные, а в e под № KD453.06 указано что и туда и туда. так одинаковые они или нет? у меня леганза 2.2, только что взял. вот и что брать :help: и еще у 2.0 и 2.2 помпы идентичные? Номер ремня ГРМ для 2.2 9128722, а вообще приходишь и говоришь нужен ремень для опеля на двигатель 2.2 и тебе найдут. По ххху 171 зубец. Еще есть ремень 92065902, но это тоже самое похоже так как аналоги одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 спасибо :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver_wing 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Народ привет. подскажите а от какой модели Опеля помпа подходит к Леганзе, меняю ремень ГРМ и все сопутсвующее. нету помпы, найти не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Народ привет. подскажите а от какой модели Опеля помпа подходит к Леганзе, меняю ремень ГРМ и все сопутсвующее. нету помпы, найти не могу. в .ru зайди через Шевролет и посмотри, а так вот ASTRA F (56_, 57_) 1.7 D 17 D 09/1991 - 09/1998 57 л.с. седан ASTRA F (56_, 57_) 1.7 D 17 DR 09/1991 - 09/1998 60 л.с. седан ASTRA F (56_, 57_) 1.7 TD X 17 DTL 09/1991 - 09/1998 68 л.с. седан ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V C 18 XE 09/1991 - 09/1998 125 л.с. седан ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V C 18 XEL 09/1991 - 09/1998 116 л.с. седан ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V X 18 XE 09/1991 - 09/1998 116 л.с. седан ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 D 17 D 09/1991 - 01/1998 57 л.с. универсал ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 D 17 DR 09/1991 - 01/1998 60 л.с. универсал ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TD X 17 DTL 09/1991 - 01/1998 68 л.с. универсал ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.8 i 16V C 18 XE 09/1991 - 01/1998 125 л.с. универсал ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.8 i 16V C 18 XEL 09/1991 - 01/1998 116 л.с. универсал ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.8 i 16V X 18 XE 09/1991 - 01/1998 116 л.с. универсал ASTRA F универсал (51_, 52_) 2.0 i 16V C 20 XE 09/1991 - 01/1998 150 л.с. универсал ASTRA FХэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.8 i 16V C 18 XE 09/1991 - 01/1998 125 л.с. хэтчбек ASTRA G седан (F69_) 1.7 TD X 17 DTL с 09/1998 68 л.с. седан ASTRA G универсал (F35_) 1.7 TD X 17 DTL с 02/1998 68 л.с. универсал CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V C 20 XE 06/1990 - 07/1997 150 л.с. купе CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 4x4 C 20 XE 06/1990 - 07/1997 150 л.с. купе CALIBRA A (85_) 2.0 i Turbo 4x4 C 20 LET 06/1990 - 07/1997 204 л.с. купе FRONTERA A (5_MWL4) 2.2 i (54MWL4) X 22 XE 03/1992 - 10/1998 136 л.с. вездеход закрытый KADETT EХэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V 20 XEJ 09/1984 - 08/1991 150 л.с. хэтчбек KADETT EХэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V KAT C 20 XE 09/1984 - 08/1991 150 л.с. хэтчбек SINTRA 2.2 i 16V X 22 XE 11/1996 - 04/1999 141 л.с. вэн VECTRA A (86_, 87_) 1.7 D 17 D 09/1988 - 11/1995 57 л.с. седан VECTRA B универсал (31_) 2.0 i 16V C 20 SEL 11/1996 - 07/2003 136 л.с. универсал VECTRA B универсал (31_) 2.0 i 16V X 20 XEV 11/1996 - 07/2003 136 л.с. универсал VECTRA BХэтчбек (38_) 2.0 i 16V C 20 SEL 10/1995 - 07/2003 136 л.с. хэтчбек VECTRA BХэтчбек (38_) 2.0 i 16V X 20 XEV 10/1995 - 07/2003 136 л.с. хэтчбек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioner-kz 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 А подскажите,пж-ста,сколько в других регионах обходиться замена ремня с роликами на ГРМ,на Леганзу 2,2(США).оригиналы в казани тянут на 9100 руб.не оригинал на 3500.Но с неоригиналом уже обжигался-менял ремень и ролик на генератор,разлетелся на следующий день,пришлось ставить оригинал и бороться за возврат денег за купленные неоригинальные запчасти :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Привет ! У нас в Златоусте Челябинской области замена роликов и ремня ГРМ (чисто замена) стоит где-то от 3 тыс. ивыше. Правда у меня недавно подозрение было на то, что не по меткам выставили. Сам, без какой-либо помощи, разобрал, проверил все ролики, метки, натяжение ремня. Ну вроде бы всё было нормально. Правда у меня книга есть по ремонту на Нубиру 2-х литровую, эти двигателя, что на Леганзу, что на Нубиру один в один. Там всё чётко написано, как поменять ремень и ролики. А на счет того, оригинал или нет, то я ставил всё не оригиналы. Ремень не помню чей (где-то 800 рублей стоил), а ролики вроде бы Ruville ставил. Заодно поменял сальники на распредвалах и коленвалу (тоже очень просто мепняются). Незнаю, уже около 5-ти тыс. проехал, пока всё нормально. Когда заказываешь ролик натяжения ремня, нужно обратить внимание, что-бы обязательно был с механизмом натяжения. Бывают просто голые ролики, как мне попался. Пришлось механизм со старого ролика присобачивать к новому. Но это уже всё в прошлом :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 А подскажите,пж-ста,сколько в других регионах обходиться замена ремня с роликами на ГРМ,на Леганзу 2,2(США).оригиналы в казани тянут на 9100 руб.не оригинал на 3500.Но с неоригиналом уже обжигался-менял ремень и ролик на генератор,разлетелся на следующий день,пришлось ставить оригинал и бороться за возврат денег за купленные неоригинальные запчасти :rtfm: Сколько стоят работы, я писал Здесь, что касается покупки з/п, то брал сразу комплект (Contitech CT924K1 Ремкомплект ГРМ за3 071,36). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах