Shirokov

Не считываются мозги

32 сообщения в этой теме

Такая хрень...

Автомобиль Daewoo Nubira, 1998г, АКПП, 1.6. Пробег 180 т/км. Летом поменял ГБЦ в сборе и всю поршневую, т.е. почти весь двигатель (пришлось. сломался клапан и разбил ГБЦ нафиг вместе с поршнем).

За последний месяц увеличился расход до 25 литров!!! И это при двигателе 1.6 Автомат. Раньше был 10. 11 при агрессивной манере езды.

Приехал на сервис делать диагностику (ну думал с этого надо начать, а там видно будет, в чем причина). А сканер не видит ничего вообще! Ни АБС, ни тормозов. Вообще ничего.

В сервисе посоветовали для начала отключить лямбда-зонд и посмотреть, какой станет расход.

Отключили. Уменьшился, конечно, но все равно больше чем должен быть. 12-15 литров.

Поменял лямбда-зонд. Подключил - опять расход подскочил до 25. Двигатель захлебывается. Оборты плавают. Отключил пока лямбду нафиг!

Нужно делать диагностику мозгов. А они не читаются ((( Засада.

Почему может быть такая хрень? Из-за чего могут не читаться мозги?? Что-то с разъемом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая хрень...

Автомобиль Daewoo Nubira, 1998г, АКПП, 1.6. Пробег 180 т/км. Летом поменял ГБЦ в сборе и всю поршневую, т.е. почти весь двигатель (пришлось. сломался клапан и разбил ГБЦ нафиг вместе с поршнем).

За последний месяц увеличился расход до 25 литров!!! И это при двигателе 1.6 Автомат. Раньше был 10. 11 при агрессивной манере езды.

Приехал на сервис делать диагностику (ну думал с этого надо начать, а там видно будет, в чем причина). А сканер не видит ничего вообще! Ни АБС, ни тормозов. Вообще ничего.

В сервисе посоветовали для начала отключить лямбда-зонд и посмотреть, какой станет расход.

Отключили. Уменьшился, конечно, но все равно больше чем должен быть. 12-15 литров.

Поменял лямбда-зонд. Подключил - опять расход подскочил до 25. Двигатель захлебывается. Оборты плавают. Отключил пока лямбду нафиг!

Нужно делать диагностику мозгов. А они не читаются ((( Засада.

Почему может быть такая хрень? Из-за чего могут не читаться мозги?? Что-то с разъемом??

все зависит от сканера, которым читают, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввв.dwm.ру

позвони сюда

у меня американка леганза, мозги без проблем читаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "Докторов" сканер тож мозги читает,в т.ч. у "американок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол, что считать пытались в двух сервисах, которые занимаются именно Daewoo. 1) Картекс, 2) Кардоктор. Сканеры разные. Но результат был один. В субботу записался еще в один. Названия не помню. В Зеленограде тут, где живу. Сегодня еще заехал поболтал в сервис на Петрозаводской (названия не помню, но они чисто по Daewoo). Там еще магазин Daewoo есть. Интер-авто вроде называется. Так вот, электрик там сказал, что мозги конечно надо смотреть и разбиратьсяя, почему они не считываются, а по поводу расхода есть высокая вероятность , что это тупо инжектор. Что он скорее всего просто очень засран и какие-то там иголочки не закрывают дыры и бензин льет. Че такое иголочки не знаю ))) Но думаю, он прав. Потому что я инжектор не чистил после покупки (прошел сам на ней 20тыс.), а как давно до меня его чистили одному богу известно. В субботу все выясню. И насчет мозгов (если смогут конечно) и инжектор тоже проверю. Сегодня кстати она еще и троить начала. Но это мне сказали из-за перерасхода свечи заливает. Вот она и троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввв.dwm.ру

позвони сюда

у меня американка леганза, мозги без проблем читаются

Знаю этот сервис. На планерной там кое-что покупал у них.

Если в субботу с мозгами не помогут, туда поеду. Да полюбому наверно даже туда поеду. Надо еще инжектор почистить. А мне туда удобнее всего. (из Зеленограда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в субботу с мозгами не помогут, туда поеду.

Напиши потом, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,в КД сканер "мозги " у американок теперь не видит.

Андрюха сказал,что они в сканер прошиву новую залили,теперь трындец....

Так что автору топика удачи в поисках.Пойдём по стопам в поисках сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он скорее всего просто очень засран и какие-то там иголочки не закрывают дыры и бензин льет. Че такое иголочки не знаю ))) Но думаю, он прав.

это видимо форсунки...:) но расход в 2,5 раза больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он скорее всего просто очень засран и какие-то там иголочки не закрывают дыры и бензин льет. Че такое иголочки не знаю ))) Но думаю, он прав.

это видимо форсунки...:D но расход в 2,5 раза больше?
Движок-то собран считай заново и я думаю регулировки проходил "на коленке", так что вполне возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, приключения продолжаются! ))

В субботу поехал в сервис на Речном вокзале (Петрозаводская ул. www.avz.ru).

Почистил инжектор, 2 форсунки прочистились только с 3го раза (там ультрозвуком чистят). Сказали, что по хорошему конечно их бы поменять, но в принципе они еще более менее. Если и будут давать перерасход, то небольшой. Максимум литр. Пока оставил старые. Поменяю позже.

Потом пошел на диагностику. Хрен! ))) Опять не читается ничего. Мастер полазил, потестил тестером провода соединения блока и разъема. Все вроде нормально. Но сделать ничего не может. Причем не видится ни мозг коробки, ни мозг движка, ни мозг общий!

Вчера отдал машинку знакомому друга в гараж (умелцу). Раньше чувак работал электриком в авторизированном сервисе БМВ и Мерседес.

Надеюсь сможет разобраться. Говорит, что может быть проблема в одном из блоков. Как вариант, в блоке управления движком. Потому что чек энжин не загорается!!! Вообще не видел ни разу этот значок с момента покупки.

Еще возможен вариант, что где-то провод на массу упал...

Сегодня будет смотреть разбираться. Очень надеюсь, что разберется.

Кстати, после чистки инжектора и свечей машина более менее проехала до вечера, а вечером опять начала дергаться и не едет ни фига.

Метро - жесть! ))) Но придется потерпеть немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил мастер (умелец). Ему удалось прочитать мозги. Проблема была с проводкой. Он ее нашел! Красавчик!

Короче, по мозгам следующие приколы:

1) Показывает температуру охлаждающей жидкости -40!!! Датчик температуры (на панеле) показывает все нормально!

2) Датчик дроссельной заслонки показывает, что заслонка всегда открыта на 100%.

Заглючили мозги короче жестко!!! У нас морозов-то таких не бывает )))))

Обнулить к сожалению он не смог. Видать, прошивка сканера не позволяет.

Завтра постараюсь доехать до Кардоктора (если успею после работы). По телефону там сказали, что обнулить скорее всего не удалось из-за прошивки сканера.

Теперь вся надежда на них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил мастер (умелец). Ему удалось прочитать мозги. Проблема была с проводкой. Он ее нашел! Красавчик!

Короче, по мозгам следующие приколы:

1) Показывает температуру охлаждающей жидкости -40!!! Датчик температуры (на панеле) показывает все нормально!

2) Датчик дроссельной заслонки показывает, что заслонка всегда открыта на 100%.

Заглючили мозги короче жестко!!! У нас морозов-то таких не бывает )))))

Обнулить к сожалению он не смог. Видать, прошивка сканера не позволяет.

Завтра постараюсь доехать до Кардоктора (если успею после работы). По телефону там сказали, что обнулить скорее всего не удалось из-за прошивки сканера.

Теперь вся надежда на них!

а может не мозги заглючили а мастер что то не так считал. датчик работает от мазгов и если бы они глючили то он бы тоже глючил. попробуй позвони в сандру моторс , может у них сканер возьмет твое авто :haha: . находяться на дмитровке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефига подобного.Датчики на мозги и на показометр абсолютно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефига подобного.Датчики на мозги и на показометр абсолютно разные.

Вот мне кстати тоже так сказал умелец. Но в Сандру позвоню обязательно завтра. Мне там рядышком. Ближе, чем в Кардоктор. Хотя с другой стороны в КД наверняка уже возьмет. Они ж вроде прошивку сканера щас поменяли и теперь с американками дружат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил мастер (умелец). Ему удалось прочитать мозги. Проблема была с проводкой. Он ее нашел! Красавчик!

Короче, по мозгам следующие приколы:

1) Показывает температуру охлаждающей жидкости -40!!! Датчик температуры (на панеле) показывает все нормально!

2) Датчик дроссельной заслонки показывает, что заслонка всегда открыта на 100%.

Заглючили мозги короче жестко!!! У нас морозов-то таких не бывает )))))

Обнулить к сожалению он не смог. Видать, прошивка сканера не позволяет.

Завтра постараюсь доехать до Кардоктора (если успею после работы). По телефону там сказали, что обнулить скорее всего не удалось из-за прошивки сканера.

Теперь вся надежда на них!

а может не мозги заглючили а мастер что то не так считал. датчик работает от мазгов и если бы они глючили то он бы тоже глючил. попробуй позвони в сандру моторс , может у них сканер возьмет твое авто :( . находяться на дмитровке .
что тос датчиками я тормознул конкретно :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою америку в АС/DC читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне кстати тоже так сказал умелец. Но в Сандру позвоню обязательно завтра. Мне там рядышком. Ближе, чем в Кардоктор. Хотя с другой стороны в КД наверняка уже возьмет. Они ж вроде прошивку сканера щас поменяли и теперь с американками дружат.

Как раз после смены прошивки их сканер не дружит с американками...к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжаю рассказ про свои приключения. Вчера договорился насчет диагностики в сервисе "Восток-Авто" на м.Планерная. Хотел в Сандру, но по времени не успевал. Они до 6, а я в 6 только с работы выехал.

Приехал, рассказал все свои беды. Подключили сканер. Ошибок нет! А, забыл сказать: днем снимал клему с аккумулятора и час машина стояла без питания. Видать ошибки какие и были, обнулились. Но предыдущий "умелец" тоже это делал.

Ладно, едем дальше. Ошибок значит нет. Смотрим температуру: +84 градуса. Нормально короче все. Но машина дергается, не тянет ни фига.

Стоим мы значит над ней заведенной напару с электриком. И вдруг случайно он замечает какие-то щелчки в районе катушки зажигания или где-то там под защитной крышкой двигателя. Короче, решили проверить свечи и насколько хорошо подключены провода. Сняли провода, выкрутили свечи. Одна свеча мастеру не понравилась. Там вокруг центрального электрода обводка керамическая есть. Так вот на ней были такие на черной саже полосочки, как царапинки. Сказал, что это с электрода пробивает на массу свеча. Свечи были с собой новые. Поменяли!

Подключаем провода обратно. И тут я замечаю, что один провод перебит. А я на прошлой неделе все провода поменял. Поставил новые!!!

Как он оказался перебитым – хрен его знает. Вобщем, электрик нашел какой-то старый провод, который снимал с другой тачки, когда менял. Проверил, вроде нормальный. Поставил. Машину заводим – отлично все. Работает двигатель ровно. Не дергается. CO/CH показывает нормальное.

Затем электрик решил проверить датчик холостого хода на предмет убитости. Снял, грит – живой, но грязный жутко. Надо бы почистить. И дроссельную заслонку с корпусом внутри тоже. Короче почистил все, поставил, проверил. Работает!

Посмотрел показания датчика лямбда зонд. Он кстати у меня тоже новый стоит. Бошевский. Мастер сказал, что датчик живой (ну еще бы), но показания с маленьким разбросом типа. Ну короче порешили на том, что пока на этом остановимся. Я поезжу, посмотрю как ездит и как расходует бензин, а дальше видно будет. Говорил, что еще стоит посмотреть термостат, правильно ли работает и проверить катализатор. Но это надо на холодную делать, то есть либо ждать час или полчаса после того как приеду, либо оставлять машину на день.

Теперь мое резюме. Машина едет прелестно!!! По бензину пока не скажу. Надо доехать до пустого бака, заправиться и тогда будет понятно. Но точно изменился расход и она уже так не жрет. Двигатель работает ровно, не дергается, не вибрирует на холостых.

Изначальная причина правда все равно непонятна. Может провода (2 раза), а может и провода и мозги.

Теперь по поводу сервиса. Ребята грамотные, ничего не скажешь. Но денег содралиииииии!!! 4100 с копейками. Очень дорого мне показалось смена свечей стоит – аж 450 р. Везде 200-250 максимум. Чистка корпуса дроссельной заслонки и датчика холостого хода – по моему развод. Это я потом уже допер, что по хорошему надо было сначала на сканере проверить, работает или нет, а потом уже если что чистить. За чистку, снятие и установку содрали порядка 2500. Это конечно лишние затраты, которые не были запланированы. Ну да ладно. Хуже от этого не будет. Просто неприятно, что развели на лишнее бабло. В следующий раз если поеду в этот сервис что-то делать, буду внимательно следить за тем, что мне собираются сделать и иметь мозг механику, а зачем это делать! На что это влияет и актуально ли это в данный момент. И сколько это стоит )))

Чуть позже (завтра-послезавтра) напишу как машина себя ведет, сколько расходует бензина и вообще! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но денег содралиииииии!!! 4100 с копейками. Очень дорого мне показалось смена свечей стоит – аж 450 р. Везде 200-250 максимум. Чистка корпуса дроссельной заслонки и датчика холостого хода – по моему развод. Это я потом уже допер, что по хорошему надо было сначала на сканере проверить, работает или нет, а потом уже если что чистить. За чистку, снятие и установку содрали порядка 2500. Это конечно лишние затраты, которые не были запланированы. Ну да ладно. Хуже от этого не будет. Просто неприятно, что развели на лишнее бабло. В следующий раз если поеду в этот сервис что-то делать, буду внимательно следить за тем, что мне собираются сделать и иметь мозг механику, а зачем это делать! На что это влияет и актуально ли это в данный момент. И сколько это стоит )))

Ну, у вас и цены! Мне за смену помпы, термостата, соответсвенно, натягивания ремня + диагностика взяли 1000р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но денег содралиииииии!!! 4100 с копейками. Очень дорого мне показалось смена свечей стоит – аж 450 р. Везде 200-250 максимум. Чистка корпуса дроссельной заслонки и датчика холостого хода – по моему развод. Это я потом уже допер, что по хорошему надо было сначала на сканере проверить, работает или нет, а потом уже если что чистить. За чистку, снятие и установку содрали порядка 2500. Это конечно лишние затраты, которые не были запланированы. Ну да ладно. Хуже от этого не будет. Просто неприятно, что развели на лишнее бабло. В следующий раз если поеду в этот сервис что-то делать, буду внимательно следить за тем, что мне собираются сделать и иметь мозг механику, а зачем это делать! На что это влияет и актуально ли это в данный момент. И сколько это стоит )))

Ну, у вас и цены! Мне за смену помпы, термостата, соответсвенно, натягивания ремня + диагностика взяли 1000р...

Это где такой "рай"? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, машина как "жрала" топливо, так и продолжает "жрать"! (((

Меньше немного, конечно, но литров 18-20 все равно уходит.

Из всего, что может быть, полагаю, осталось проверить датчик положения дросселя и датчик температуры охлаждающей жидкости, что изначально мне сказал мастер-умелец, который смог прочитать мозги.

На Планерную не поеду! Недоволен их работой. Развели на фигню, которую делать ваще не надо было, а проблемы не решили. Единственное толковое, что они сделали - это сменили свечи (продиагностировали и увидели там дефект) и поменяли перебитый провод, который я сам обнаружил.

Поеду завтра на диагностику в ближайший к работе сервис. Попрошу внимательно посмотреть показания всех датчиков, особенно тех, о которых писал выше. Думаю, где делать диагностику - разницы нет. Сканеры везде примерно одинаковые.

Дальше буду уже смотреть что делать. Если датчики неисправны - менять.

Надеюсь скоро этот гемморой закончится. Достало уже! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, машина как "жрала" топливо, так и продолжает "жрать"! (((

Меньше немного, конечно, но литров 18-20 все равно уходит.

Из всего, что может быть, полагаю, осталось проверить датчик положения дросселя и датчик температуры охлаждающей жидкости, что изначально мне сказал мастер-умелец, который смог прочитать мозги.

На Планерную не поеду! Недоволен их работой. Развели на фигню, которую делать ваще не надо было, а проблемы не решили. Единственное толковое, что они сделали - это сменили свечи (продиагностировали и увидели там дефект) и поменяли перебитый провод, который я сам обнаружил.

Поеду завтра на диагностику в ближайший к работе сервис. Попрошу внимательно посмотреть показания всех датчиков, особенно тех, о которых писал выше. Думаю, где делать диагностику - разницы нет. Сканеры везде примерно одинаковые.

Дальше буду уже смотреть что делать. Если датчики неисправны - менять.

Надеюсь скоро этот гемморой закончится. Достало уже! ((

Прочитал всю тему и пришёл к такому выводу: у тебя скорее всего форсунки давление не держат. Сделай проще, заглуши машину и минут через 30 сними трубку подачи топлива на форсунки. Сразу увидишь остаточное давление в рампе. Если бензин не брызнет, значит ушло всё в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, машина как "жрала" топливо, так и продолжает "жрать"! (((

Меньше немного, конечно, но литров 18-20 все равно уходит.

Из всего, что может быть, полагаю, осталось проверить датчик положения дросселя и датчик температуры охлаждающей жидкости, что изначально мне сказал мастер-умелец, который смог прочитать мозги.

На Планерную не поеду! Недоволен их работой. Развели на фигню, которую делать ваще не надо было, а проблемы не решили. Единственное толковое, что они сделали - это сменили свечи (продиагностировали и увидели там дефект) и поменяли перебитый провод, который я сам обнаружил.

Поеду завтра на диагностику в ближайший к работе сервис. Попрошу внимательно посмотреть показания всех датчиков, особенно тех, о которых писал выше. Думаю, где делать диагностику - разницы нет. Сканеры везде примерно одинаковые.

Дальше буду уже смотреть что делать. Если датчики неисправны - менять.

Надеюсь скоро этот гемморой закончится. Достало уже! ((

Прочитал всю тему и пришёл к такому выводу: у тебя скорее всего форсунки давление не держат. Сделай проще, заглуши машину и минут через 30 сними трубку подачи топлива на форсунки. Сразу увидишь остаточное давление в рампе. Если бензин не брызнет, значит ушло всё в цилиндры.

Ну вообще форсунки мне мыли. Там правда 2 сказали лучше поменять, потому что распыляют не очень хорошо.

Кстати, недавно мне тут товарисч один рассказал, что он на Nexia поставил форсунки Bosh для отечественной "десятки" и все зашибись подошло и работает отлично!!! Никто не пробовал такую вещь сделать? Он сказал, что мол, посадочные места одинаковые, объем двигателя тоже, так что давление подачи топлива тоже сходится. А у меня посадочные места тоже как на Nexia. Вот думаю, может тоже взять да поменять все форсунки на десятошные!? А??? Просто для моей форсунки стоят запредельные деньги! 1 штука - 2500р.

Вариант что проливает в цилиндры возможен - иногда машина заводится с трудом. Стартер крутит-крутит, а схватить не может сразу. Ощущение залитости свечей налицо!!! И идет легкая вибрация двигателя. В сервисе сказали, что это как раз от форсунок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут посты про форсунки.

Нашел вот такие.

www.kemp103.ru/ru/14/id/10085/card/419129013

Подойдут они на мою Nubira 1?

Двигло 1.6, 16 клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас