wirix

Вот она качественная иномарка Форд Фокус 2

27 сообщений в этой теме

www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

Жесткач, хорошо что ни купил его а то ведь мысля-то была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе у двоих фокусы. ФФ1 и ФФ2. Хозяева не в восторге, а сколько было счастья сперва...

Шумоизоляция для новой машины, гуано полное. Делали шумку сами. И постоянные, постоянные жалобы на подвеску с регулярными заменами чототам... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная страничка.Даже если откинуть половину жалоб (обиженные клиенты и конкуренты),то картина всё равно удручает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то сказал: Хуже Опеля, только Форд. Но Опель, давно исправил качество своих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько все мрачно

как в другой мир попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С давних времён было известно что Форд какчеством не блещит. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян, НО

прочтение этой статьи, окончательно отбыло мысли от ФФ при выборе машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у дочери был ФФ2...

если б не семейные проблемы, никуя б его не продали...

машинка просто классная...никаких проблем с ней небыло...

продавали со слезами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у дочери был ФФ2...

если б не семейные проблемы, никуя б его не продали...

машинка просто классная...никаких проблем с ней небыло...

продавали со слезами.

Исключения есть везде,а так процент неисправностей зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, жесть. Особенно с развалом оси заднего правого и со сцепой. Ахтунг форд, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то сказал: Хуже Опеля, только Форд. Но Опель, давно исправил качество своих авто.

Не надо так безоглядно хаять все Форды.

Я своим довольна. И на фиеста клубе нареканий на машины практически нет.

И в Мондео клубе тоже.

Все Форды у которых вылезла эта проблема российской сборки!!! Все!!! И штамповка запчастей во всех этих случаях тоже российская...

Ни о чем не говорит?

P.S. Еще одним существенным + выбора Фиесты, а не Фокуса, было то, что они в России НЕ союбираются!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция для новой машины, гуано полное. Делали шумку сами.

По сравнению с чем? У меня у друга второй фокус и шумоизоляция там лучше чем в Нексии.

По поводу страницы, согласен, неприятные истории, но на этой странице собраны только отрицательные отзывы и естественно появляется негативное отношение к автомобилю. Если сделать страницу где собрать только положительные отзывы, то это сработает как реклама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция для новой машины, гуано полное. Делали шумку сами.

По сравнению с чем? У меня у друга второй фокус и шумоизоляция там лучше чем в Нексии.

По поводу страницы, согласен, неприятные истории, но на этой странице собраны только отрицательные отзывы и естественно появляется негативное отношение к автомобилю. Если сделать страницу где собрать только положительные отзывы, то это сработает как реклама...

Даже и не знаю с чем сравнить. :buba: Приводить примеры на каких нибудь крузаках и меринах смешно, моя Еся сама давно крыльями машет и трещит по швам...я про другое и сравнивать нехочу. Хотя на аудюхе сотке да и на восьмидесятки все тише будет....суть не в том. Просто сев еще в новую машину не получаешь такого удовольствия, как хотелось бы. Да былоб это только мое мнение, куй сним...самиж фокусники жалуются, не сталиб шумку дополнительную делать еслиб не форды были. А то на отечественных машинах вроде ничо страшного, а вот гул в салоне, а при смене резины на летнюю ваще жопа, заподло на иномарке такой иметь. Мнето пофиг. Мне надо, чтоб машина бегала и надежная была, еслиб таже Эся не ржавела, ценыб ей небыло.

ЗЫ. Кстати несколько дней назад у одного рулевая рейка застучала на фф1 (еще трех лет машине нет и бегает только по городу, да и не часто....на осмотре ваще целый букет нашли и объявили какуюто жуткую сумму+ждать. Я вот ща с работы пишу, а один фокус уже сугробом неделю после приговора в сервисе стоит под окном офиса. баицца пацан ездить, дальше убивать его. А нах такая машина тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо машина машине рознь. Друг ездит 3 года на ФФ1 универсал, доволен. Еще ничего не кроме плановых замен не делал. А сравнивать ему есть с чем,недавно вторую машину купил, сааб 9.5 аэро, уж в нем то все как в самолете....кроме шума естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые машины ломаются, и мерины сыпятся, и рейндж роверы, и тд т тп. Но о других машинах нет таких статей, нет массового недовольства. Если подняли шумиху - значит были основания. По-другому никак. Результатом подлой конкуренции тоже не может быть - это было б геморно. И чересчур изощренно. ИМХО - есть основания на шумиху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

Жесткач, хорошо что ни купил его а то ведь мысля-то была!

Неэтичное поведение сайта toyota-club.net . Мне больше нечего сказать. А Вы уважаемый купились на этой подборке.

Наберите в любом поисковеке фразу "Отвалилось заднее колесо на ходу" и посмотрите результаты поиска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь про поведение сайта toyota-club.net сказать ничего не могу, но я правда когда это читала ужаснулась.

При чем читала довольно давно.

Просто вопрос сразу родился, почему на Матизах или Нексиях такого явления массового не наблюдается?

Просто я таких случаев и реальных историй в общей сложности читала 6 штук, а это согласись довольно много...

И все равно народ, я все таки больше всего грешу на российскую сборку, а не на Форд в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно народ, я все таки больше всего грешу на российскую сборку, а не на Форд в общем...

Согласен на все 100% про наши "ручки" они испортят чего хочешь. Тут надо менять полностью менталитет для начала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция для новой машины, гуано полное. Делали шумку сами.

По сравнению с чем? У меня у друга второй фокус и шумоизоляция там лучше чем в Нексии.

По поводу страницы, согласен, неприятные истории, но на этой странице собраны только отрицательные отзывы и естественно появляется негативное отношение к автомобилю. Если сделать страницу где собрать только положительные отзывы, то это сработает как реклама...

Даже и не знаю с чем сравнить. :) Приводить примеры на каких нибудь крузаках и меринах смешно, моя Еся сама давно крыльями машет и трещит по швам...я про другое и сравнивать нехочу. Хотя на аудюхе сотке да и на восьмидесятки все тише будет....суть не в том. Просто сев еще в новую машину не получаешь такого удовольствия, как хотелось бы. Да былоб это только мое мнение, куй сним...самиж фокусники жалуются, не сталиб шумку дополнительную делать еслиб не форды были. А то на отечественных машинах вроде ничо страшного, а вот гул в салоне, а при смене резины на летнюю ваще жопа, заподло на иномарке такой иметь. Мнето пофиг. Мне надо, чтоб машина бегала и надежная была, еслиб таже Эся не ржавела, ценыб ей небыло.

ЗЫ. Кстати несколько дней назад у одного рулевая рейка застучала на фф1 (еще трех лет машине нет и бегает только по городу, да и не часто....на осмотре ваще целый букет нашли и объявили какуюто жуткую сумму+ждать. Я вот ща с работы пишу, а один фокус уже сугробом неделю после приговора в сервисе стоит под окном офиса. баицца пацан ездить, дальше убивать его. А нах такая машина тогда?

Вы не поверите, но в Тоёте Авенсис не тише чем в Форде и это не говорит о том, что машина плохая. В Пежо Партнёре значительно шумней чем в Нексии, тем не менее машина хорошая. Вобщем ерунда это всё. Мой друг купил форд прошлой зимой и очень доволен машиной. Видимо кому как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите, но в Тоёте Авенсис не тише чем в Форде и это не говорит о том, что машина плохая. В Пежо Партнёре значительно шумней чем в Нексии, тем не менее машина хорошая. Вобщем ерунда это всё. Мой друг купил форд прошлой зимой и очень доволен машиной. Видимо кому как повезёт.

+1

Вот еще, до боли знакомая нам машина: У знакомой Нексия 2000 года. Грит - Фууу, какашка и т.п. словами поливается. Я из под нее не вылазию, сервис стал мой друг, заправки домой родным, а финансов уходит как на еще одного мужа... В общем, хаит Нексии.

Привожу ей пример своей машины 2001 года - за 2 года эксплуатации, если не считать ремонта после неб. аварии, замена 1-го наконечника, 2-х шаровых, аммов по кругу (и то, потому что работа такая была), и то что в зиму, при -25-28С за 3 месяца наьегала 40000 км. в условиях - прогрелась, 20 мин. постояла, 1 км проехала, прогрелась, опять постояла/остыла...

Все относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел год ФФ1 универсал немецкой сборки выпуска 2004г, куплен с пробегом в 73000км, продан с пробегом 173000км авто отличное за год была замена только внутреннего ШРУСа, шумоизоляция не супер но вполне достойная, все прклеено с завода вибропластом включая двери , а не целофаном, единственный минус европейских фокусов не воспринимают они ни в какую 92 бензин, появляется детонация, лечится сменой прошивки. Вот он www.photofile.ru/users/alex19753/267862...376892/#breadcr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел год ФФ1 универсал немецкой сборки выпуска 2004г, куплен с пробегом в 73000км, продан с пробегом 173000км авто отличное за год была замена только внутреннего ШРУСа, шумоизоляция не супер но вполне достойная, все прклеено с завода вибропластом включая двери , а не целофаном, единственный минус европейских фокусов не воспринимают они ни в какую 92 бензин, появляется детонация, лечится сменой прошивки. Вот он www.photofile.ru/users/alex19753/267862...376892/#breadcr

во всем наверное виновата немецкая сборка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел год ФФ1 универсал немецкой сборки выпуска 2004г, куплен с пробегом в 73000км, продан с пробегом 173000км авто отличное за год была замена только внутреннего ШРУСа, шумоизоляция не супер но вполне достойная, все прклеено с завода вибропластом включая двери , а не целофаном, единственный минус европейских фокусов не воспринимают они ни в какую 92 бензин, появляется детонация, лечится сменой прошивки. Вот он www.photofile.ru/users/alex19753/267862...376892/#breadcr

во всем наверное виновата немецкая сборка :D

Во всем виноват некачественный бензин, а сборка там очень даже качественная :)

(P.S Саньку;я в Тамбов свалил , если захочешь заехать забрать сам знаешь что, Вики позвани , тел в аське отправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неэтичное поведение сайта toyota-club.net . Мне больше нечего сказать. А Вы уважаемый купились на этой подборке.

Наберите в любом поисковеке фразу "Отвалилось заднее колесо на ходу" и посмотрите результаты поиска...

Есть эти темы www.://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t33741-1750.html

www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=33741&st=0

год 2006, вспомнили сейчас, за рулем не дало ответа по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта:

FF1 , 2004 год, Российская сборка, 65000 км. Из обслуживания только штатное ТО, да на 60000 км профилактическая замена "косточек" заднего стабилизатора. (600 р детали+ столько же работа в сервисе), т.к.предстояла поездка в Карелию. В обслуживании ТО на Фокус интегрально получалось раза в 2 дешевле, чем ТО к примеру на Матиз. Первые три ТО обходились 2500-2800 р, последнее дороже раза в 2, т.к.была смена колодок, свечей и тормозной жидкости. Всё!

Шумоизоляция - да, похуже, если сравнивать с Ауди или VW, но вполне на уровне. Мотор в салоне слышно только когда завел, когда поехал - ни вибраций, ни звука. Ну и насколько хорошо Фокус идет по трассе и как глотает ямы, про тэто много сказано! Там, где большинство скачет и прыгает на колдобинах, на Фокусе можно пролетать, не замечая :)

Что касается Российской сборки, то думаю не это главное, а комплектующие, их которых собирается автомобиль. А там Российского (по крайней мере так было в 2004 году) только резиновые брызговики и боковые стёкла. Кстати, насколько знаю, все кузовные панели для Фордов штампуются в Испании. Так что металл в Российских и европейских Фокусах один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас