Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
wirix

Обогрев ног задних пассажиров

Рекомендованные сообщения

На улице -5 еду с женой и дочкой у меня в ногах тепло и уютно, дочка сидит высоко в автокресле.

А вот у жены ноги мерзнут :) .... Вот она и жалуеться, что постоянно мерзнут ноги....

Кто? А главное, как коардинально решает эту проблему?

И я понял что у корейцев вроде все это стоит... А вот может, кто устанавливал на машину где ничего этого не было установленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, боковый обдувы вниз вдоль дверей направь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия народный автомобиль и для комфортного перемещения в пространстве не предназначен.

Лечится сменой машины, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия народный автомобиль и для комфортного перемещения в пространстве не предназначен.

Лечится сменой машины, ИМХО.

зачем? У меня такой девайс есть в Нексии... Вот так выглядит под сиденьем:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? У меня такой девайс есть в Нексии... Вот так выглядит под сиденьем:

ЭЭЭ... И что это? Как работает, как и кем было сделано, во сколько обошлось, каков эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня немного не так как у NexVika но принцип тот же, и пассажиры ни когда на холод не жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня немного не так как у NexVika но принцип тот же, и пассажиры ни когда на холод не жаловались.

и у меня такая опц. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня немного не так как у NexVika но принцип тот же, и пассажиры ни когда на холод не жаловались.

и у меня такая опц. :buba:

Ну так у нас корейцы(а там о людях лучше заботятся) , а узбеки млин, выпуская товар в основном для РФ, экономят на данной опции, хотя знают какие там морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ЦВВ

Во блин, интересно. Поищу сзади поддувала в своей корейской Эспере, пока вроде задние на холод не жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, интересно. Поищу сзади поддувала в своей корейской Эспере, пока вроде задние на холод не жаловались.

Можешь даже не смотреть у тебя есть 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня немного не так как у NexVika но принцип тот же, и пассажиры ни когда на холод не жаловались.

и у меня такая опц. :buba:

Ну так у нас корейцы(а там о людях лучше заботятся) , а узбеки млин, выпуская товар в основном для РФ, экономят на данной опции, хотя знают какие там морозы.

Только я не понял корейцев. За каким они поставили такой большой (по площади) радиатор.Вот у нас и проблема: не греется автомобиль зимой. Такой радиатор надо ставить, как минимум, с трёхлитровым двигателем. А с этим двиглом и половины радиатора достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня немного не так как у NexVika но принцип тот же, и пассажиры ни когда на холод не жаловались.

и у меня такая опц. :buba:

Ну так у нас корейцы(а там о людях лучше заботятся) , а узбеки млин, выпуская товар в основном для РФ, экономят на данной опции, хотя знают какие там морозы.

Только я не понял корейцев. За каким они поставили такой большой (по площади) радиатор.Вот у нас и проблема: не греется автомобиль зимой. Такой радиатор надо ставить, как минимум, с трёхлитровым двигателем. А с этим двиглом и половины радиатора достаточно.

У меня греется все нормально температуру держит стабильно и в городе и по трассе, для полного прогрева движка (у нас сейчас -3) нужно проехать где-то 2-3 км.

Но у меня стоит термостат на открытие 92 градуса вместо каталожных (не оригинальных 87) и еще когда менял родной термостат (давным давно и оставил как образец), то корейцы ставили SCT made in USA yf 91 градус, но такого в Минске не нашел, обещали под заказ за 50 уе привезти из США в то такой же, а оно мне надо, вот и купил на 92, в машине вообще Ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия народный автомобиль и для комфортного перемещения в пространстве не предназначен.

Лечится сменой машины, ИМХО.

зачем? У меня такой девайс есть в Нексии... Вот так выглядит под сиденьем:

Изображение

Уважаемый NexVik я в теме задал вопрос, кто ставил на нексию обогрев задних пассажиров ранее на которую небыл установлен сей девайс.

Если есть подробный отчет... или хоть какую нибудь информацию по установке и запчастям на все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я не устанавливал данный девайс. Он существует практически(встречаются редко без него) во всех Нексиях выпущеных не УЗДЭУ. У меня 2 Ростовских Нексии(призводитель Румыния и Корея) и там оно есть. Узбеки же сумничали и не стали его ставить, хотя по моему мнению это нарушило и общую циркуляцию воздуха в салоне. Впрочем,как ни грустно это признать, выкинули они не только сие...

Я точно знаю, что многие хотели это сделать, но ни разу не слышал, чтобы сделали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта вод водительским сиденьем точно есть, правда сопло по моему одно - не (смотрел внимательно). в общем пассажиры сзади не жалуются. У меня Ксюха еще 97 года и помоему корейская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице -5 еду с женой и дочкой у меня в ногах тепло и уютно, дочка сидит высоко в автокресле.

А вот у жены ноги мерзнут :) .... Вот она и жалуеться, что постоянно мерзнут ноги....

Кто? А главное, как коардинально решает эту проблему?

И я понял что у корейцев вроде все это стоит... А вот может, кто устанавливал на машину где ничего этого не было установленно.

Жену посади на переднее пассажирское сиденье и всем будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну тож в ноги не греет задних пассажиров, на скока знаю (друг на аналогичной машине долго ездил) патрубки там есть, но толку от них нет.. не дует и всё, но мои пассажиры не жалуются вроде, поэтому толком в вопрос не вникал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я чо там да где... В моей эське печка работала, но меня напрягало, что "крутилкой" её регулировать было низя (эт мне лампочки когда меняли намудрили с тросиком). У докторов мне над ней поколдовали + поменяли воздушный фильтр и..... 1) салон стал прогревться так, что через 15 минут печку приходится отключать нах ибо температура в салоне выше +25 2) в ногах у пассажиров сзади тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жену посади на переднее пассажирское сиденье и всем будет счастье.

Да, а на заднем сиденье тещу возить? Что бы за дитем приглядывала. :)

Кстати, в качестве шутки, поставить в ноги "Ветерок" и запитать его вот этим:

www.ultracomp.ru/common/good_ex.php...1&id=140402

Только я не понял, получается ток по цепи 12В будет около 100А? :)

Получается, 15-20 минут и кирдык аккумулятору?

Кто нибудь юзал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В многих габаритных японцах предусмотрена 2ая печка для задних пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В многих габаритных японцах предусмотрена 2ая печка для задних пассажиров.

А у некоторых других производителей их вообще 4 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я чо там да где... В моей эське печка работала, но меня напрягало, что "крутилкой" её регулировать было низя (эт мне лампочки когда меняли намудрили с тросиком). У докторов мне над ней поколдовали + поменяли воздушный фильтр и..... 1) салон стал прогревться так, что через 15 минут печку приходится отключать нах ибо температура в салоне выше +25 2) в ногах у пассажиров сзади тепло

А ты не подскажешь в чем колдовство было?

А то у меня отродясь ташкента небыло....ну только летом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя в корейской эспере видел такие штуки для воздуха назад, да... Только вот куда они подсоединены спереди я не понял совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня стоит термостат на открытие 92 градуса вместо каталожных (не оригинальных 87) и еще когда менял родной термостат (давным давно и оставил как образец), то корейцы ставили SCT made in USA yf 91 градус, но такого в Минске не нашел, обещали под заказ за 50 уе привезти из США в то такой же, а оно мне надо, вот и купил на 92, в машине вообще Ташкент.

На зиму лучше ставить на 92, на лето 87

на 92 нет риска перегреть движок? если термостат накроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...