/expert

Переделывается Матис под 76?

20 сообщений в этой теме

Скажите плиз, можно ли переделать матис под 76 бензин как ксюху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите плиз, можно ли переделать матис под 76 бензин как ксюху?

Я обычно ДТ заливаю, т.к. у дедушки ЧТЗ под окном, и соляру в колхозе бесплатно дают ему...

А чо, на 92-м плохо ездицца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.. что то это мне напоминает - тут недельку назад, один умник уже поил свой Лансер ДТ. Никогда не думал, что у него найдутся последователи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скока ваще расход у матиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скока ваще расход у матиза?

По мануалу:

Базовый расход топлива на 100 км 7,3 л (город), 6,3 (трасса)

У АКПП чуть побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кнечно всё понимаю но ТАК ЭКОНОМИТЬ!!!!!!!

оч хороший способ железку под педаль газа подложить что бы нажималась не более чем на 20%

а лучше велосипед купить, и здоровье лучше будет и экология....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кнечно всё понимаю но ТАК ЭКОНОМИТЬ!!!!!!!

оч хороший способ железку под педаль газа подложить что бы нажималась не более чем на 20%

а лучше велосипед купить, и здоровье лучше будет и экология....

Или перед собой толкать - еще и здоровья прибавится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите плиз, можно ли переделать матис под 76 бензин как ксюху?

можно.

Но вот нужно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я смотрю народ тут загоняется.

никто толком не ответил, все давят на жадность, какая разница "зачем экономить"

вопрос был задан переделывается или нет?

также как на ксюхе предусмотрена замена топлива заводом изготовителем или нет, вот и все, что хотелось бы узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я смотрю народ тут загоняется.

никто толком не ответил, все давят на жадность, какая разница "зачем экономить"

вопрос был задан переделывается или нет?

также как на ксюхе предусмотрена замена топлива заводом изготовителем или нет, вот и все, что хотелось бы узнать

На Ксюхе (насколько я знаю) можно переключиться с 92 на 95 бензин путем втыкания перемычки в блоке управления инжектором. Касаемо переделки Моти на 76 - он и так маломощный - боюсь что ехать вообще расхочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я смотрю народ тут загоняется.

никто толком не ответил, все давят на жадность, какая разница "зачем экономить"

вопрос был задан переделывается или нет?

также как на ксюхе предусмотрена замена топлива заводом изготовителем или нет, вот и все, что хотелось бы узнать

На Ксюхе (насколько я знаю) можно переключиться с 92 на 95 бензин путем втыкания перемычки блок управления инжектором. Касаемо передлки Моти на 76 - он и так маломощный - боюсь что ехать вообще расхочет.

у меня перемычка на 76-ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я смотрю народ тут загоняется.

никто толком не ответил, все давят на жадность, какая разница "зачем экономить"

вопрос был задан переделывается или нет?

также как на ксюхе предусмотрена замена топлива заводом изготовителем или нет, вот и все, что хотелось бы узнать

На Ксюхе (насколько я знаю) можно переключиться с 92 на 95 бензин путем втыкания перемычки блок управления инжектором. Касаемо передлки Моти на 76 - он и так маломощный - боюсь что ехать вообще расхочет.

у меня перемычка на 76-ом

Дык есди есть перемычка- то в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я смотрю народ тут загоняется.

никто толком не ответил, все давят на жадность, какая разница "зачем экономить"

вопрос был задан переделывается или нет?

также как на ксюхе предусмотрена замена топлива заводом изготовителем или нет, вот и все, что хотелось бы узнать

На Ксюхе (насколько я знаю) можно переключиться с 92 на 95 бензин путем втыкания перемычки в блоке управления инжектором. Касаемо переделки Моти на 76 - он и так маломощный - боюсь что ехать вообще расхочет.

ехать будет! но расходл будет больше поэтому смысла нет, низ-наю как на ксюхах но на совковых машинах просто ставили прокладку увеличивающую рабочий объём и уменьшающую степень сжатия, в итоге снижалось октановое число топлива и выростал его расход.. (у мя у самого такая машина была)

но на матисе инжектор и я просто незнаю как отнесутся мозги к подобным переделкам...

к тому же я совсем не щутил про экологию, на скок знаю у 80 СО сильно завышено.

оптимал в этом случае газовое оборудование но оно денег стоит да и газ нынче дорогой, поэтому не выгодно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт я пока писал уже вообще не в теме)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а где по Москве на заправках можно 76ой найти?

80ый для грузовиков\автобусов\внедорожников с карбюраторами далеко не везде есть.

но на совковых машинах просто ставили прокладку увеличивающую рабочий объём и уменьшающую степень сжатия

Чего-чего? Объём увеличивает? :) В каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а где по Москве на заправках можно 76ой найти?

80ый для грузовиков\автобусов\внедорожников с карбюраторами далеко не везде есть.

но на совковых машинах просто ставили прокладку увеличивающую рабочий объём и уменьшающую степень сжатия

Чего-чего? Объём увеличивает? :D В каком месте?
Прокладку ГБЦ ставили толщиной 2-2,5мм дополнительно, тем самым увеличивали объем и уменьшали степень сжатия, что позволяло ездить на 76 бензе. А так как украсть или купить в полцены 76 можно было на каждом углу, то это было очень выгодно.. Я сам покупал бенз на автобазах канистрами по 1.5 рубля за 20л, тогда как на заправках были немерянные очереди и стоимость за литр 15коп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно - первоначальный вопрос был задан в плане общего развития или всётаки ктото хочет заставить кушать мотю газовый конденсат, посредством присадок разогнанный до 80? Просто интересно скока силовой агрегат продержится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а где по Москве на заправках можно 76ой найти?

80ый для грузовиков\автобусов\внедорожников с карбюраторами далеко не везде есть.

но на совковых машинах просто ставили прокладку увеличивающую рабочий объём и уменьшающую степень сжатия

Чего-чего? Объём увеличивает? :D В каком месте?
76 Щас в природе не существует, вместо него бодяжат 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а где по Москве на заправках можно 76ой найти?

80ый для грузовиков\автобусов\внедорожников с карбюраторами далеко не везде есть.

но на совковых машинах просто ставили прокладку увеличивающую рабочий объём и уменьшающую степень сжатия

Чего-чего? Объём увеличивает? :D В каком месте?
76 Щас в природе не существует, вместо него бодяжат 80
дык понятное дело, что по докам такого бенза уже давно нет, как равно и АИ93.. но ведь на старых бензоколонках никто эти цифирьки не исправил. А за пределами МКАД так даже цифра АИ76 встречается чаще, чем АИ80.. Вот откуда речь и идет об 76 и 93 бензе, хотя это есть исключительно 80 и 92..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЖ матиза 9.3, эськи -8.8, ксюхи 8V-8.6, 16V-9.2.

При степени сжатия до 8,5 двигателю требуется бензин А-76, при 8,5 - 9,5 - А-92, а лучше А-95 или газ, выше 9,5 - А-95 и А-98 для высокофорсированных моторов гоночный 102ой.

Моть можно перевести на 80ый умно: прокладка м/у головой и блоком+выставить зажигание+прошивка. Или по нашему - просто взять и плюхнуть в него 80ки на очередной заправке и на глаз крутануть траблер "Шоп двигатель ис пат капота ни выпрыгнул". Единственное незнаю как там с клапанами.

А так можно переделать практически все...знать бы зачем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас