Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
abeliks

Прогорела прокладка ГБЦ подскажите по запчастям?

Рекомендованные сообщения

Прогорела прокладка ГБЦ подскажите по запчастям??

Что нужно по минимуму, какие запчасти расходники? и что стоит поменять при пробеге 130 т. км nexia 8 кл. если уж приходиться лезть в движок? (хочу так же поменять гидрокомпенсаторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорела прокладка ГБЦ подскажите по запчастям??

Что нужно по минимуму, какие запчасти расходники? и что стоит поменять при пробеге 130 т. км nexia 8 кл. если уж приходиться лезть в движок? (хочу так же поменять гидрокомпенсаторы)

греванул двиг. что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорела прокладка ГБЦ подскажите по запчастям??

Что нужно по минимуму, какие запчасти расходники? и что стоит поменять при пробеге 130 т. км nexia 8 кл. если уж приходиться лезть в движок? (хочу так же поменять гидрокомпенсаторы)

я поменял сразу маслосъемные колпачки да и бошку с клапанами притер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно:

Прокладка ГБЦ , прокладка на впускной и на выпускной коллектор, тюбик герметика - фиксатор резьбы. Больты ГБЦ можеш не брать пока - вывернешь промеришь , там решиш ... если голову 1ый раз скидываете , то скорее всего выживут. Гидрики не меняй , в крайнем случае промой эти - они разборные. Смени м/с колпачки, притри клапана,проверь рокера. Если двиг до этого не шумел , то дальше можеш не заморачиваться...если шумел , то смотри и распред. Если жора масла нет , то в ЦПГ не лезь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно:

Прокладка ГБЦ , прокладка на впускной и на выпускной коллектор, тюбик герметика - фиксатор резьбы. Больты ГБЦ можеш не брать пока - вывернешь промеришь , там решиш ... если голову 1ый раз скидываете , то скорее всего выживут. Гидрики не меняй , в крайнем случае промой эти - они разборные. Смени м/с колпачки, притри клапана,проверь рокера. Если двиг до этого не шумел , то дальше можеш не заморачиваться...если шумел , то смотри и распред. Если жора масла нет , то в ЦПГ не лезь.

Спасибо. Есть еще пара вопросов.

А если двигатель шумел только на холодную(1-2 мин. после заводки)? я грешил на гидрики. все равно не менять?

И на сколько помогает промывка гидриков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греванул двиг. что ли?

Да нет вроде не греванул. Ехал себе спокойно, чихнула раз, печка сразу вырубилась, смотрю валит белый дым с выхлопной... стал, заглушил, вышел запах антифриза кругом, открыл капот, а там в районе проклаке небольшой потек :D . Дальше путешествовал на галстуке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гидрик не имеет мех повреждений , то промывка с разборкой полностью реанимирует его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, так просто этого не бывает, что прокладка раз и прогорела, это долгий процесс. когда снимешь ГБЦ обязательно проверь ее на герметичность и заодно шлифанешь (это обычно делает одна и таже контора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, так просто этого не бывает, что прокладка раз и прогорела, это долгий процесс. когда снимешь ГБЦ обязательно проверь ее на герметичность и заодно шлифанешь (это обычно делает одна и таже контора)

ну я не заметил до этого ни каких симптомов прогорания...А как проверить ее на герметичность?... Попрошу ту контору которая будет шлифовать чтобы проверили.

А кстати чем мыть гидрики и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка головы на герметичность называется опресовка, делают ее далеко не все кто протачивает(шлифует) голову. Снимая голову аккуратно откручивай болты, в строгой очередности и понемного распуская , иначе может повести голову....просто если не прегрел и аккуратно снимишь , то можно и нешлифовать , а только проверить плоскость.

Гидрики разборные, снимаешь стопорное кольцо , вынимаешь пружину с поршнем, промываешь чем нить типа Очиститель карбюратора, собираешь , заливаешь маслом, ставишь на место. Подробнее по разборке или ищи в сети или купи книжку па Ксюхе)) Книжка удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка головы на герметичность называется опресовка, делают ее далеко не все кто протачивает(шлифует) голову. Снимая голову аккуратно откручивай болты, в строгой очередности и понемного распуская , иначе может повести голову....просто если не прегрел и аккуратно снимишь , то можно и нешлифовать , а только проверить плоскость.

Гидрики разборные, снимаешь стопорное кольцо , вынимаешь пружину с поршнем, промываешь чем нить типа Очиститель карбюратора, собираешь , заливаешь маслом, ставишь на место. Подробнее по разборке или ищи в сети или купи книжку па Ксюхе)) Книжка удобнее.

Гидрики помыл спасибо за ответ . А стоит заморачиваться со снятием поддона и промывкой его? И есть ли под ним прокладка? На шупе эмульсии почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если история машины известна откровенного Г в нее вместо масла не лили и на головке сильных отложений небыло , то с поддоном незаморачивайся - просто масло смени с промывкой. Прокладка поддона это как лотерея: где одна стоит , где две (если поддон с маслоотбойником), где вовсе на герметике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открутил я таки поддон, думаю, что не зря, грязи особо не было зато под остатками масла похоже был антифриз?...такое ощущение что он тяжелее масла.

Прокладка была одна пробковая, в дырочках под болты маленькие втулочки стоят... чувствую обратно все это собирать будет весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открутил я таки поддон, думаю, что не зря, грязи особо не было зато под остатками масла похоже был антифриз?...такое ощущение что он тяжелее масла.

Прокладка была одна пробковая, в дырочках под болты маленькие втулочки стоят... чувствую обратно все это собирать будет весело

Это втулочки, так называемые упорные, чтобы ты, когда будешь затягивать поддон не выдавил пробковую прокладку. Лучше будет промазать силиконовым герметиком и приклеить на поддон (прокладку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

При сборке прокладка приклеивается к поддону , чтоб не смещалась. Еще на болты перед тем как вкручивать намаж фиксатор резьбы , а то они откручиваца наровят. Естественно проверить поддон стеклом на плоскость, ну и затягивать по мануалу.

У антифриза и масла плотности разные , поэтому и масло сверху , а антифриз снизу - как маслянные пятна на воде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную (только в сильный мороз) охлаждайка сопливится от головы. ДИагноз ясен менять прокладку.

Вопрос только в том, стоит ли при 44 000 пробега промывать гидрики и притирать клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ник13

открутил я таки поддон, думаю, что не зря, грязи особо не было зато под остатками масла похоже был антифриз?...такое ощущение что он тяжелее масла.

Прокладка была одна пробковая, в дырочках под болты маленькие втулочки стоят... чувствую обратно все это собирать будет весело

По каталогу стоят две прокладки, до маслоуспокоителя и после него :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную (только в сильный мороз) охлаждайка сопливится от головы. ДИагноз ясен менять прокладку.

Вопрос только в том, стоит ли при 44 000 пробега промывать гидрики и притирать клапана?

Если не стучат , то гидрики нетрогай. Клапана увидишь после съема головы - может и их трогать ненужно.

А в чем проблема ? белый выхлоп? уходит ОЖ из бачка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уходит ОЖ из бачка ?

Уходит и вся передняя стенка движка красная (по цвету ОЖ), как раз начинается от сочленения головы и блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уходит ОЖ из бачка ?

Уходит и вся передняя стенка движка красная (по цвету ОЖ), как раз начинается от сочленения головы и блока.
А можт протянуть головку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную (только в сильный мороз) охлаждайка сопливится от головы. ДИагноз ясен менять прокладку.

Вопрос только в том, стоит ли при 44 000 пробега промывать гидрики и притирать клапана?

Странно что на 44000 прокладка вышла из строя, а не может ли ОЖ гнать из-под корпуса термостата и попадать на переднюю часть движка, там такие резинки стоят, мож из-за морозов они потеряли свои свойства (материал г..о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную (только в сильный мороз) охлаждайка сопливится от головы. ДИагноз ясен менять прокладку.

Вопрос только в том, стоит ли при 44 000 пробега промывать гидрики и притирать клапана?

Странно что на 44000 прокладка вышла из строя, а не может ли ОЖ гнать из-под корпуса термостата и попадать на переднюю часть движка, там такие резинки стоят, мож из-за морозов они потеряли свои свойства (материал г..о)

У друга так же было, прям слеза между блоком и головкой, кстати тоже красная, чем дело закончилось, хз. Можт так и ездит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уходит ОЖ из бачка ?

Уходит и вся передняя стенка движка красная (по цвету ОЖ), как раз начинается от сочленения головы и блока.
А можт протянуть головку?
думаю безполезно , прокладка ГБЦ вещь вредная , если масло или ОЖ себе в ней течь нашли , то нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может ли ОЖ гнать из-под корпуса термостата

Так же сперва была мысля о термостатном патрубке, но его я разве что языком не попробовал, под ним сухо как у свежезапеленанного младенца в памперсе. Еще было грешил на помпу, но она немного с другой стороны от течи...

В общем-то в умеренный мороз течь себя не проявляет, а в -27 я ковыряться не стану, так что межет до весны ездить так буду, изредка доливая, внутрь головы, тьфу-тьфу-тьфу, пока не гонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, доливать мне уже осточертело, подумываю навестить АВТОБАН-моторс или докторов.

В связи с этим прошу провести ликбез: чем может быть чревато вскрытие блока цилиндров?

Гидрики, клапана и маслосъемные колпачки 99% трогать не буду, пробег не тот.

Еще, мне нужно:

1. сама прокладка головы

2. прокладки впускного и выпускного коллекторов

3. болты крепления головы (на всякий пожарный)

4. тюбик качественного герметика

Ничего не пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...