Konstantin_K

Пропали передачи

20 сообщений в этой теме

Всем добрый день.....

Ситуация такая... ехал ехал..

И вдруг рычаг передач стал очень мягким.... и пропали 2и 4 передача.

Т.е. я рычаг вниз, а он как-будто в пустоту. Просто свободно вниз опускается и все.

1,3,5 и задний ход включаюся. Но рычаг стал каким то дюже свободным.

К чему готовиться?

Заранне спасибо. (машина espero, МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.....

Ситуация такая... ехал ехал..

И вдруг рычаг передач стал очень мягким.... и пропали 2и 4 передача.

Т.е. я рычаг вниз, а он как-будто в пустоту. Просто свободно вниз опускается и все.

1,3,5 и задний ход включаюся. Но рычаг стал каким то дюже свободным.

К чему готовиться?

Заранне спасибо. (машина espero, МКПП)

Если на других передачах не слышно в КПП посторонних шумов и т.д,то для начала,посмотрите саму кулису (вертолет) передач.Для этого проведите проверку регулировки переключения передач.Может износились резин.втулки или сами направляющие.И посмотрите крепление самого штока (трубы) рычага переключения передач к кулисе.Люфта в соединении быть не должно.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.....

Ситуация такая... ехал ехал..

И вдруг рычаг передач стал очень мягким.... и пропали 2и 4 передача.

Т.е. я рычаг вниз, а он как-будто в пустоту. Просто свободно вниз опускается и все.

1,3,5 и задний ход включаюся. Но рычаг стал каким то дюже свободным.

К чему готовиться?

Заранне спасибо. (машина espero, МКПП)

Если на других передачах не слышно в КПП посторонних шумов и т.д,то для начала,посмотрите саму кулису (вертолет) передач.Для этого проведите проверку регулировки переключения передач.Может износились резин.втулки или сами направляющие.И посмотрите крепление самого штока (трубы) рычага переключения передач к кулисе.Люфта в соединении быть не должно.Удачи!

Сейчас порылся.....

Виноват во всем болт механизма переключения.

Он пытается выскочить. Никто не знает как он снизу крепится? Гайкой или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарее всего - верталет(рычаги привода преключения передач). Пачинка,пачистка и регулировка. Единственнае непанимаюпри ходе рычага в сторону четных передач, если кулиса недержит шток на верталете (болт крепления ослаб), то как выключаются 135.

номер 10 на www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарее всего - верталет(рычаги привода преключения передач). Пачинка,пачистка и регулировка. Единственнае непанимаюпри ходе рычага в сторону четных передач, если кулиса недержит шток на верталете (болт крепления ослаб), то как выключаются 135.

номер 10 на www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero

выключаются при положении рычага самый низ.

Вобщем я этот болт засунул до конца. Вторая один раз включилась. Дальше нетралку и таже басня.

Короче не зафиксирован этот болт. Как он фиксируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи на рисунке какой именно болт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи на рисунке какой именно болт ?

на рисунке 13 позиция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там просто шпилька - вставляется до упора и защелкивается верхними усами на пластине. Болт номер 8 - крепление вертолета к кулиле, нужен при регулировке, откручивается сверху, гайка приварена)

Шпильку эту вытащи , подогни защелку немного и вставляй обратно, но если и дальше будет выскакивать , то скорее всего внутри нее резинки умерли или втулки сточились - вертолет в сборе покупать ненужно - все лечится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там просто шпилька - вставляется до упора и защелкивается верхними усами на пластине. Болт номер 8 - крепление вертолета к кулиле, нужен при регулировке, откручивается сверху, гайка приварена)

Шпильку эту вытащи , подогни защелку немного и вставляй обратно, но если и дальше будет выскакивать , то скорее всего внутри нее резинки умерли или втулки сточились - вертолет в сборе покупать ненужно - все лечится .

Вертолет мне меняли пару месяцев назад.

Что-то я там усиков невидел сверху.

Ладно в обед еще раз схожу..

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолет мне меняли пару месяцев назад.

Что-то я там усиков невидел сверху.

Ладно в обед еще раз схожу..

Спасибо

Все заработало :)

Там действительно есть защелки (на болте).

Я болт немного вынул, поджал защелки (усы если угодно) и обратно его.

Все стало в норме. Всем спасибо.

Отдельное спасибо и большой респект chaloc, за оперативность! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, товарищи а вот у меня тоже вопрос вроде как по теме, на ксюшке стала с большим трудом включаться первая передача, если с места трогаешся - усе ок, а если при движении(в пробке например) то нехочет. че может быть то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, товарищи а вот у меня тоже вопрос вроде как по теме, на ксюшке стала с большим трудом включаться первая передача, если с места трогаешся - усе ок, а если при движении(в пробке например) то нехочет. че может быть то???

Про это писали уже не раз. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, товарищи а вот у меня тоже вопрос вроде как по теме, на ксюшке стала с большим трудом включаться первая передача, если с места трогаешся - усе ок, а если при движении(в пробке например) то нехочет. че может быть то???

Физику этого процесса не понимаю, но у меня тоже так. Надо просто подождать пока машинка хорошо прогреется. Через 20-30 мин. все проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, но данная ситуация возникает на совершенно прогретом движке 2-3 часа езды. :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, но данная ситуация возникает на совершенно прогретом движке 2-3 часа езды. :haha:

Тоже самое. Вроде как говорят, что это нормально. Хотя напрягает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх хоть бы кто мануал на авто почитал - невключать первую передачу на скорости более 16км/ч.....сделано скорее всего от дурака, дабы незапороть неправильным переключением . Особенность коробки, так и должно быть - другое дело , что порог этот не точно 16ть , а от 5ти и до 30 км/ч ...у кого как. Если такое только на холодной машине , а на прогретой нормально, то можно сменить масло. Можно точно отрегулировать вертолет. Но на 50ти первая всеравно не врубиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкцию читал, даже местами внимательно :give_rose: , но дело то в том, что остановишься в пробке - а потом первая включается только после "перегазовки" :groupwave: , все остальные работаю правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не если это не в движении , а на стоячей машине , то это уже из разряда косяков, возможно сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двойной выжим не пробывал.Может жидкость??

У меня тоже иногда в пробке плохо включаеться,но чуть сильнее придавлю педаль сцепления и заходит.

И ведь не регулируется зараза.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двойной выжим не пробывал.Может жидкость??

У меня тоже иногда в пробке плохо включаеться,но чуть сильнее придавлю педаль сцепления и заходит.

И ведь не регулируется зараза.!!

Спасибо, попробую. Хотя всегда до конца стараюсь выжимать педалку сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас