Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Temik-7777

Какая должна быть степень сжатия у Эси ?

Рекомендованные сообщения

Всем хай ! так чисто из любопытсва померял компрессию на своей Эси 2.0 , оказалось 9.5-9.7 в цилиндрах , пробег на данный момент 116тыс ! при какой компрессии пора капиталить мотор? и хватит ли такой компрессии для запуска авто в морозы! в прошлом году компрессия была 10,1-10,3 проехал около 30 тыс за год упадок сами видите какой получился ! Ваше мнение по поводу всего вышесказанного ! :)

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с шумностью двигла? Какой жор масла и какое масло льется?

Норма в районе 12.5, но ездят и до 8. Основной предпосылкой к капиталке является не столько низкая компрессия , сколько ее разброс по цилиндрам больше чем на 20%. Пробег если конечно реальный написан вроде небольшой , тут до первого ремонта и по 300тыс наезжали - у меня 215...и ничего - живая)))

Нужно сначала глянуть куда эта самая компрессия девается , для этого меряем компрессию как обычно(акум заряжен,все свечи вывернуты, провод с катушки скинут, дроссель открыт,сцепление выжато,возд фильтр новый или снят,компресометр заведомо рабочий), потом меряем заливая по 20гр масла в каждый цилиндр - если компресия на пару едениц поднимется, то кольца,а если останется почти такой же или немного повысится, то клапана.

Если кольца , то попробывать раскоксовать заливая в цилиндры чтонить типа Лавра..или смесь керосина+спирт+масло. Если не поможет , то смена колец...а может и поршней,вкладышей,проточка вала и тд в зависимости от состояния ЦПГ.

Если клапана, то проверить метки на ГРМ, притереть клапана, заменить м/с колпачки...далее по состоянию деталей в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за Эсю точно не скажу, а на Нексии допустимо до 7, и Chalos прав главное чтоб разброс не превышал 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с шумностью двигла? Какой жор масла и какое масло льется?

Норма в районе 12.5, но ездят и до 8. Основной предпосылкой к капиталке является не столько низкая компрессия , сколько ее разброс по цилиндрам больше чем на 20%. Пробег если конечно реальный написан вроде небольшой , тут до первого ремонта и по 300тыс наезжали - у меня 215...и ничего - живая)))

Нужно сначала глянуть куда эта самая компрессия девается , для этого меряем компрессию как обычно(акум заряжен,все свечи вывернуты, провод с катушки скинут, дроссель открыт,сцепление выжато,возд фильтр новый или снят,компресометр заведомо рабочий), потом меряем заливая по 20гр масла в каждый цилиндр - если компресия на пару едениц поднимется, то кольца,а если останется почти такой же или немного повысится, то клапана.

Если кольца , то попробывать раскоксовать заливая в цилиндры чтонить типа Лавра..или смесь керосина+спирт+масло. Если не поможет , то смена колец...а может и поршней,вкладышей,проточка вала и тд в зависимости от состояния ЦПГ.

Если клапана, то проверить метки на ГРМ, притереть клапана, заменить м/с колпачки...далее по состоянию деталей в голове.

Разброс не более 0,1-0,2 атмосферы это как я понимаю намано ! что касается жора масла , я не доливаю его вообще на протяжении 8-10 тыс залив по максимуму у меня может на -2,5-3мм уровень черз 8-10тыс меньше и то гонит задний сальник коленвала ЭТО ТОЧНО а его менять без замены сцепления я не вижу смысла так как вроде по пробегу сцепление вот вот подойдёт а по состоянию работы ну бывает тяжело иногда первая включается но редко ! тянет вопросов ни каких к ней нет , не дымит не шумит ! думаешь чё нить залить для роскаксовывания ? что лучше и как этим пользоватся ????? кто этим уже занимался и какой результат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - раскаксовка тока перед капиталкой, типа если не поможет то капиталить, а судя па аписанию - да капиталки тут еще ездить и ездить ))))) Непарься.

Первая на них хиртая и включается только на маленькой скорости..па мануалу до 16км/ч...на практике у кого до 5ти у кого до 30ти. Частично лечится заменойй масла в коробке и регулировкой вертолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Нексии когда у неё компрессия была 2.5-3 на всех клапанах, и все говорили что она ездить не должна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег уже 238тык, компрессию даже не мерял :) Масло вчера менял, до этого менял 18тык назад (затянул, забыл, что поделать). За 18тык съела около литра, на СТО сказали что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...