20 сообщений в этой теме

Всем, здравствуйте! Я уже открывал тему по поводу проблем с АКПП, сейчас машина стоит в сервисе уже 1,5 недели, сделали диагностику - ошибок нет, сказали - проблема механическая, разобрали коробку, промыли, поменяли фрикционы, прокладки, отдал за детали 16 500 :russian_roulette: , за работу надо почти столько же! Теперь, когда все установили, собрали и поставили на машину, делая обкатку коробка ВСТАЛА!!!!! Теперь выяснилась, что проблема в ГИДРОБЛОКЕ!!!!! - это еще 19.800 :wallbash: Подскажите, пожалуйста, что это - мля разводилово или что? И кто-нить знает реальную цену этого ... гидроблока????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок это самая дорогая штука в коробке и насколько знаю отдельно не поставляется, хотя расценена и стоит больше 1000 уе.

Например на A4 стоит около 2000 уе. Кореша тоже хотели развести, он он подал в суд и ему 1000 вернули. хотя написали что меняли гидроблок.

На предварительных слушаньях адвокат задал простой вопрос - а где вы (СТО) купили гидроблок - и СТО втупике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте! Я уже открывал тему по поводу проблем с АКПП, сейчас машина стоит в сервисе уже 1,5 недели, сделали диагностику - ошибок нет, сказали - проблема механическая, разобрали коробку, промыли, поменяли фрикционы, прокладки, отдал за детали 16 500 :russian_roulette: , за работу надо почти столько же! Теперь, когда все установили, собрали и поставили на машину, делая обкатку коробка ВСТАЛА!!!!! Теперь выяснилась, что проблема в ГИДРОБЛОКЕ!!!!! - это еще 19.800 :wallbash: Подскажите, пожалуйста, что это - мля разводилово или что? И кто-нить знает реальную цену этого ... гидроблока????

думаю что проще поменять на механику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок - это бублик что-ли? Гидротрансформатор? Дык не думаю, что это самая дорогая часть АКПП...

Дмитрий на Эсперо Вам стандартный ремкомплект поменяли. А как и что СТО диагностировал? Определить, что проблема в ГТ или в самом коробе, достаточно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок - это бублик что-ли? Гидротрансформатор? Дык не думаю, что это самая дорогая часть АКПП...

Дмитрий на Эсперо Вам стандартный ремкомплект поменяли. А как и что СТО диагностировал? Определить, что проблема в ГТ или в самом коробе, достаточно просто.

Ремкомплект поменяли, диагностика показывает только электрику, а не гидравлико, и это именно гидроблок, гидротрансформатор отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам.

Кто-нить видел в продаже этот гидроблок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял. Так называемая "плита". Мда, это действительно попадалово :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял. Так называемая "плита". Мда, это действительно попадалово :russian_roulette:

Эта штука продается отдельно? Можно ли на старом гидроблоке сделать экспертизу, чтобы понять причину выхода из строя, для исключения "кривых" рук мастера. Я слышал, что этот блочок промывается и даже перебирается, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"отдал за детали 16 500 " ?? Это какие ж ОНИ детали поменяли на 16500?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие ж ОНИ детали поменяли на 16500?????

фрикционы, прокладки, бублик в гидротрансформаторе, ну и масло, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял. Так называемая "плита". Мда, это действительно попадалово :icon_cool:

А что за гидроблок ("плита") мы с корешем изучали устройство АКПП (кстати на примере Daewoo, много есть книжек про АКПП Daewoo) и не встречали че за гидроблок такой?

Поясните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял. Так называемая "плита". Мда, это действительно попадалово :icon_cool:

А что за гидроблок ("плита") мы с корешем изучали устройство АКПП (кстати на примере Daewoo, много есть книжек про АКПП Daewoo) и не встречали че за гидроблок такой?

Поясните

я так понял, что это Гидротрансформатор. хреновина, которая вроде стоит там, где на механике стоит сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял. Так называемая "плита". Мда, это действительно попадалово :icon_cool:

А что за гидроблок ("плита") мы с корешем изучали устройство АКПП (кстати на примере Daewoo, много есть книжек про АКПП Daewoo) и не встречали че за гидроблок такой?

Поясните

я так понял, что это Гидротрансформатор. хреновина, которая вроде стоит там, где на механике стоит сцепление.

Гидротрансформатор - это хреновина, которая передает крутящий момент с двигла, а гидроблок отвечает за выбор передачи, это такая штуковина с клапанами, которые открываются под давлением масла, если какой-то вовремя не открывается или, наоборот, рано, то включается не та передача или вообще невключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок - это бублик что-ли? Гидротрансформатор? Дык не думаю, что это самая дорогая часть АКПП...

Дмитрий на Эсперо Вам стандартный ремкомплект поменяли. А как и что СТО диагностировал? Определить, что проблема в ГТ или в самом коробе, достаточно просто.

Видишь он пишет это не гидротрансформатор, тогда что это :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу, за что знаю, за выбор передачи отвечают электромагнитные клапаны, на которые поступают сигналы с датчиков скорости авто, вала и т.д. и он включает передачи электрически закрываясь и открываясь, что за гидроблок все равно не пойму.

В машине есть гидроблок но он для управления АБС

и еще мож ты спутал с гидронасосом, но встроен в гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте! Я уже открывал тему по поводу проблем с АКПП, сейчас машина стоит в сервисе уже 1,5 недели, сделали диагностику - ошибок нет, сказали - проблема механическая, разобрали коробку, промыли, поменяли фрикционы, прокладки, отдал за детали 16 500 :icon_cool: , за работу надо почти столько же! Теперь, когда все установили, собрали и поставили на машину, делая обкатку коробка ВСТАЛА!!!!! Теперь выяснилась, что проблема в ГИДРОБЛОКЕ!!!!! - это еще 19.800 :angry: Подскажите, пожалуйста, что это - мля разводилово или что? И кто-нить знает реальную цену этого ... гидроблока????

Так не спеши что-нить покупать, объясни как выяснили что проблема в распределительной панели (я понимаю это вы назвали гидроблоком и "плитой")

и что значит коробка встала, поподробней. тогда напишу возможные неисправности, а если есть коды ошибок по вообще супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля. Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. В результате гидротрансформатор получил минимальные габаритные размеры и одновременно снижены потери энергии на перетекание жидкости от насоса к турбине.

Смотрим тут: www.agregatka.ru/ustr_akpp.shtml

А вообще,есть тема со ссылками: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий на Эсперо

даже не слышал, чтобы плиты отдельно продавались. Попробуйте обзвонить сервисы из FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не спеши что-нить покупать, объясни как выяснили что проблема в распределительной панели (я понимаю это вы назвали гидроблоком и "плитой")

и что значит коробка встала, поподробней. тогда напишу возможные неисправности, а если есть коды ошибок по вообще супер!!!

Гидроблоком эту хреновину назвал мастер, вы писали "за передачи отвечают электромагнитные клапаны" - клапаны действительно отвечают, только гидравлические, работают под давлением и входят в состав этой самой хреновины. Диагностика показывает электрику - ошибок нет. Сервис дал 100% гарантии, что после замены все будет работать, сейчас, заменив фрикционы и прокладки, залив под давлением, коробка встала в блок, не включаются передачи, едет только в положении R :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще,есть тема со ссылками: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3515

И агрегатку смотрел и тему эту создавал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий на Эсперо

даже не слышал, чтобы плиты отдельно продавались. Попробуйте обзвонить сервисы из FAQ.

Продаются, это деталь под заказ. На Эсперо вообще ставилось 3 разных автомата, цены пляшут от 15 000 до 32 000, я попал в середину 19 800....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас