АлекS

Похоже разряжается аккумулятор

13 сообщений в этой теме

Сегодня утром загорелась лампочка разрядки аккумулятора.. но не ярко а еле видно, даже не сразу заметил.... пока доехал до работы погасла совсем....вечером ехал с работы опять сначала горела еле видно и плавно затухала и так около получаса..к концу пути опять потухла... кто нибудь подскажет с чем это проблемы? может новый аккум. надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром загорелась лампочка разрядки аккумулятора.. но не ярко а еле видно, даже не сразу заметил.... пока доехал до работы погасла совсем....вечером ехал с работы опять сначала горела еле видно и плавно затухала и так около получаса..к концу пути опять потухла... кто нибудь подскажет с чем это проблемы? может новый аккум. надо?

Аккумулятор конечно нелишне подзарядить, но похоже на симтомы генератора. Малый ток зарядки.

При запуске стартер хорошо крутится? напряжения хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром загорелась лампочка разрядки аккумулятора.. но не ярко а еле видно, даже не сразу заметил.... пока доехал до работы погасла совсем....вечером ехал с работы опять сначала горела еле видно и плавно затухала и так около получаса..к концу пути опять потухла... кто нибудь подскажет с чем это проблемы? может новый аккум. надо?

Аккумулятор конечно нелишне подзарядить, но похоже на симтомы генератора. Малый ток зарядки.

При запуске стартер хорошо крутится? напряжения хватает?

Заводился на ура и довольно быстро.. крутится хорошо.. посмотрим что завтра утром будет.. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром загорелась лампочка разрядки аккумулятора.. но не ярко а еле видно, даже не сразу заметил.... пока доехал до работы погасла совсем....вечером ехал с работы опять сначала горела еле видно и плавно затухала и так около получаса..к концу пути опять потухла... кто нибудь подскажет с чем это проблемы? может новый аккум. надо?

умирает диодный мост. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром загорелась лампочка разрядки аккумулятора.. но не ярко а еле видно, даже не сразу заметил.... пока доехал до работы погасла совсем....вечером ехал с работы опять сначала горела еле видно и плавно затухала и так около получаса..к концу пути опять потухла... кто нибудь подскажет с чем это проблемы? может новый аккум. надо?

умирает диодный мост. :russian_roulette:

Сие звучит как приговор) Что делать то? Машину лучше не эксплуатировать и сразу тащить в сервис? или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тлеющие лампочки ручника и аккамалятора первый признак кончины диодного моста в гене, ездить можно...но стоит готовитья к визиту в сервис. Хотя были случаи ,что лампы тлели из за плохих контактов...в том числе на концевиках дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром загорелась лампочка разрядки аккумулятора.. но не ярко а еле видно, даже не сразу заметил.... пока доехал до работы погасла совсем....вечером ехал с работы опять сначала горела еле видно и плавно затухала и так около получаса..к концу пути опять потухла... кто нибудь подскажет с чем это проблемы? может новый аккум. надо?

точно так же начиналась моя история. Езжу с этой неисправностью уже 3 месяца, и вроде ничего...Мне все в один голос твердили, что это щетки. И вот когда я в один прекрасный момент созрел для их замены мне на сервисе объявили, что гена ремонту не подлежит, его надо менять в сборе.. ибо большой ток зарядки (при норме 14.2В у меня был 14.8В...) хотя замерял месяц назад - все было нормально. В общем тебе тоже советую проверить напряжение зарядки аккума. А если лампочка зарядки гаснет с набором оборотов, то это скорее всего щетки, а не диодный мост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром загорелась лампочка разрядки аккумулятора.. но не ярко а еле видно, даже не сразу заметил.... пока доехал до работы погасла совсем....вечером ехал с работы опять сначала горела еле видно и плавно затухала и так около получаса..к концу пути опять потухла... кто нибудь подскажет с чем это проблемы? может новый аккум. надо?

точно так же начиналась моя история. Езжу с этой неисправностью уже 3 месяца, и вроде ничего...Мне все в один голос твердили, что это щетки. И вот когда я в один прекрасный момент созрел для их замены мне на сервисе объявили, что гена ремонту не подлежит, его надо менять в сборе.. ибо большой ток зарядки (при норме 14.2В у меня был 14.8В...) хотя замерял месяц назад - все было нормально. В общем тебе тоже советую проверить напряжение зарядки аккума. А если лампочка зарядки гаснет с набором оборотов, то это скорее всего щетки, а не диодный мост...

Большое спасибо...будем наблюдать...и само собой в сервис сгоняю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще меня один вопрос давно уже интересует:

каким образом завязана лампочка индикатора зарядки АКБ и сама цепь?

на что реагирует лампочка? на изменение сопротивления/напряжения/тока ? Кто-нибудь знает физику процесса?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько мне известно, на эту лампу идёт + от АКБ, а второй провод - + от генератора. Когда генератор не крутится, или проблемы с диодами, на втором проводе появляется масса, и лампа горит. Если генератор работает нормально, то на лампе получаются оба плюса, и она соотв. не горит. Если есть разница в напряжении плюсов (напр. диод подыхает, и пробивает на минус), то лампа тлеет. Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько мне известно, на эту лампу идёт + от АКБ, а второй провод - + от генератора. Когда генератор не крутится, или проблемы с диодами, на втором проводе появляется масса, и лампа горит. Если генератор работает нормально, то на лампе получаются оба плюса, и она соотв. не горит. Если есть разница в напряжении плюсов (напр. диод подыхает, и пробивает на минус), то лампа тлеет. Вроде так.

необходимо сменить картинку на профиле после такого грамотного ответа :russian_roulette: :wallbash: :ok: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Druker правду говорит, дело в разности потенциалов на контактах этой лампы - когда у аккума напряжение намного выше чем у гены (авто не заведено , гена не вращается) то лампа горит, а после заводки лампа тухнет. Тлеет она при неправильно работающем генераторе...при этом если померять напряжение , то оно с генератора будет меньше чем на клеммах акума. Также может одновременно с ней тлеть лампа ручника - это особенность наших приборок ...так цепи у них диодом развязаны , но малый ток он видима пропускает.

Также может тлеть при окислившихся контактах и неисправных концевиках двери...хз как завязаны , но это все от коррозии...думаю через массу уходит.

Еще если после заводки авто лампа горит или тлеет на холостых об. и гаснет только если на пару секунд поднять обороты до 2-3 тыс , то это называется както типа самоиндукция генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько мне известно, на эту лампу идёт + от АКБ, а второй провод - + от генератора. Когда генератор не крутится, или проблемы с диодами, на втором проводе появляется масса, и лампа горит. Если генератор работает нормально, то на лампе получаются оба плюса, и она соотв. не горит. Если есть разница в напряжении плюсов (напр. диод подыхает, и пробивает на минус), то лампа тлеет. Вроде так.

Спасибо за столь подробный и грамотный ответ, теперь все становится на свои места! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас