Badiboy

Живой ли катализатор?

7 сообщений в этой теме

Как можно определить, забит ли катализатор или с ним все в порядке? Лямбды есть две штуки, обе молчат, ошибок не выдают, что на них с напряжениями делается не знаю: сейчас нет возможности посмотреть.

И что с ним можно сделать, если забит? Менять (шибко дорого)? Продувать? Чо с ними делают? :russian_roulette:

Просто сильно большой расход бензина сейчас, свечи/провода меняные, первая лямбда меняная. На что бы можно подумать -- не знаю, кошусь на катализатор (кстати, мне сегодня высказали недоброе подозрение, что у меня их два, но я про это потом спрошу :wallbash: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ постучи или потряси его, если что-то брякает внутри -то есть к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(кстати, мне сегодня высказали недоброе подозрение, что у меня их два, но я про это потом спрошу :icon_cool: ).

Блин, конечно 2, я же тебе говорил...

Коллектор -> 1-я лямбда -> катализатор -> 2-я лямбда -> катализатор -> труба/резонатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что говорил -- прости, запамятовал. Про две лямбды помню, про два катализатора нет. :haha:

Писец, приплыли тазики. :-/

А лямбда вторая будет работать, если проковырять насквозь ВТОРОЙ катализатор? Это было бы хорошо, так как хоть на одном можно будет сэкономить (я поглядел, минимум 12 тыщ рублей не оригинал, оригинал все 30 тыщ).

Опять же, есть подозрение, что он создает давление и именно при нем лямбда работает, а если его проковырять, то лямбда без давления тоже орать будет.

PS: первый катализатор в обозримой доступности вообще не обнаружен. :( Скока стоит если вдруг обнаружится -- боюсь предположить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лямбда вторая будет работать, если проковырять насквозь ВТОРОЙ катализатор? Это было бы хорошо, так как хоть на одном можно будет сэкономить (я поглядел, минимум 12 тыщ рублей не оригинал, оригинал все 30 тыщ).

Опять же, есть подозрение, что он создает давление и именно при нем лямбда работает, а если его проковырять, то лямбда без давления тоже орать будет.

Вторая лямбда стоИт до второго ката, поэтому она о нем не знает. Можно ковырять, IMHO.

Если кат создает давление, то его немедленно нужно выкинуть на помойку, ибо он спекся.

Что-то я про чувствительность лямбды к давлению ничего не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяется катализатор в сервисе сканером.

1й и 2й зонды,по средине катализатор,выдают показания

в виде диаграммы.Так определяется жив катализатор или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая лямбда стоИт до второго ката, поэтому она о нем не знает. Можно ковырять, IMHO.

Если кат создает давление, то его немедленно нужно выкинуть на помойку, ибо он спекся.

Что-то я про чувствительность лямбды к давлению ничего не знаю...

Уже легче. :haha: 12-15 тыщ сэкономил скорее всего. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас