rodonX

Свист после смены ремней

14 сообщений в этой теме

После смены ремней ГРМ+ролика, кондея, генератора появился свист исходящий от них (от какого именно не пойму, может и не от них вовсе). Но загадка в том, что появляется он когда поворачиваешь и добавляешь газ. Если просто газовать, то свиста нет, а как начинаешь совершать разворот и поворот появляется на некоторое время. Я в растерянности. Знакомые говорят возможно ремень генератора плохо натянут, но почему именно на поворотах свист не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены ремней ГРМ+ролика, кондея, генератора появился свист исходящий от них (от какого именно не пойму, может и не от них вовсе). Но загадка в том, что появляется он когда поворачиваешь и добавляешь газ. Если просто газовать, то свиста нет, а как начинаешь совершать разворот и поворот появляется на некоторое время. Я в растерянности. Знакомые говорят возможно ремень генератора плохо натянут, но почему именно на поворотах свист не ясно.

скорее всего ремень, была такая хрень токо с кондеем, когда включал - свист стоял сек 10-15 потом все ок.... Поменял ремень и проблема исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подтянуть, ибо такая проблема может возникнуть через 600-1000 км пробега после смены ремня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть свист при повороте руля в любую сторону - то это насос ГУР скорее всего. Если не ошибаюсь, висит на одном ремне с генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Nexia была такая же ерунда, из-за ГУР, причем появилась с холодами, как раз при поворотах, если не трогаясь повернуть руль до упора, то появляется этот свист, точно не помню, но помоему жидкость Гура менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены ремней ГРМ+ролика, кондея, генератора появился свист исходящий от них (от какого именно не пойму, может и не от них вовсе). Но загадка в том, что появляется он когда поворачиваешь и добавляешь газ. Если просто газовать, то свиста нет, а как начинаешь совершать разворот и поворот появляется на некоторое время. Я в растерянности. Знакомые говорят возможно ремень генератора плохо натянут, но почему именно на поворотах свист не ясно.

Берешь ВДшку или антискрип и брызгаешь поочередно на ремни. Брызнул - поездил, на каком звук исчезнет, в том и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень гены, на нем висит насос гура , при повороте нагрузка становится больше и ремень проскальзывает - возможно недотянули.Если конечно это именно свист, потому как если это больше похоже на шипение , то это работает сам насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень гены, на нем висит насос гура , при повороте нагрузка становится больше и ремень проскальзывает - возможно недотянули.Если конечно это именно свист, потому как если это больше похоже на шипение , то это работает сам насос.

Нет именно свист... такой противный, даже визг может быть... если сейчас передвигать пешком, то частенько можно услышать такой визг от проезжающих машин... я так понимаю это распространенная трабла :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень гены, на нем висит насос гура , при повороте нагрузка становится больше и ремень проскальзывает - возможно недотянули.Если конечно это именно свист, потому как если это больше похоже на шипение , то это работает сам насос.

Нет именно свист... такой противный, даже визг может быть... если сейчас передвигать пешком, то частенько можно услышать такой визг от проезжающих машин... я так понимаю это распространенная трабла :groupwave:
Подтяни ремень генератора - при нажатии на него пальцем с усилием 10кг он где-то на сантиметр должен продавливаться, проверь - у тебя он наверное совсем прослаблен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на этом ремне вроде самонатяжной ролик стоит? Поправьте, если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не...гидранатяжитель там неприделах. Там все от мастера зависит - или пальцем продавить на см или попробывать его перекрутить на самом длинном участке - должен только на 90гр повернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodonX,для правильной регулировки натяжения ремня используйте "безмен"-ручные весы и линейку.Одним концом крючка весов зацепитесь ровно по середине за ремень и натяните столько кило сколько предписано в букварях,а линейкой измеряйте прогиб ремня в см.от первоначального его положения строго перпендикулярно,олучите искомую величину.Если не соответствует,то надо натянуть или ослабить ремень.Если после ругулировок проблема осталась,то надо заняться чисткой шкивов.Натяжитель ремней как правило выполняет двойную роль.С одной стороны он работает как натяжитель,с другой как "успокоитель".Удачи!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodonX,для правильной регулировки натяжения ремня используйте "безмен"-ручные весы и линейку.Одним концом крючка весов зацепитесь ровно по середине за ремень и натяните столько кило сколько предписано в букварях,а линейкой измеряйте прогиб ремня в см.от первоначального его положения строго перпендикулярно,олучите искомую величину.Если не соответствует,то надо натянуть или ослабить ремень.Если после ругулировок проблема осталась,то надо заняться чисткой шкивов.Натяжитель ремней как правило выполняет двойную роль.С одной стороны он работает как натяжитель,с другой как "успокоитель".Удачи!.

спасибо большое! так и сделаю. Правда у меня проблема добраться до ремней. У меня 1.6 16V а машинка не большая. Движок упирается в боковую часть кузова. В Сервисе даже пришлось движек снимать и поднимать на домкрате, чтоб поменять ремни. Но для замеров и натяжения вроде бы добраться можно... сначало попробую потом расскажу :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodonX,для правильной регулировки натяжения ремня используйте "безмен"-ручные весы и линейку.Одним концом крючка весов зацепитесь ровно по середине за ремень и натяните столько кило сколько предписано в букварях,а линейкой измеряйте прогиб ремня в см.от первоначального его положения строго перпендикулярно,олучите искомую величину.Если не соответствует,то надо натянуть или ослабить ремень.Если после ругулировок проблема осталась,то надо заняться чисткой шкивов.Натяжитель ремней как правило выполняет двойную роль.С одной стороны он работает как натяжитель,с другой как "успокоитель".Удачи!.

спасибо большое! так и сделаю. Правда у меня проблема добраться до ремней. У меня 1.6 16V а машинка не большая. Движок упирается в боковую часть кузова. В Сервисе даже пришлось движек снимать и поднимать на домкрате, чтоб поменять ремни. Но для замеров и натяжения вроде бы добраться можно... сначало попробую потом расскажу :groupwave:
кроме ремня генератора врядли что может скрипеть в твоем случае!так что пробуй, и если дело не в этом сообщи форумчанам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас