Циркуль 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Всем добрый день. Очень хотелось бы знать подходит ли ДПДЗ от ВАЗ 2110 на 8ми клапанную Нексию. Про установку на Эсперо читал, а вот про Нексию ничего не нашел. И вообще может подскажете там ли я копаю. Просто замучил провал сразу при нажатии на педаль от ХХ до примерно 1200-1300 об. Сразу скажу свечи провода все в норме. ХХ стабильный, пуск уверенный, набор оборотов без провалов. Вот только этот момент когда трогаешься небольшой провальчик, но честно говоря именно он уже достал. И еще. Может есть способы старый реанимировать. Просто не хотелось бы покупать его просто так, а проблема окажется в другом. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR16 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Если сомневаешся в датчике так попроси у знакомых с нексии на подмену .Тутже поставишь и проверишь.Если всё будет также то датчик не причём.А лучше проверь мозги на компе.И тогда будет ясно исправен датчик или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Циркуль 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Если сомневаешся в датчике так попроси у знакомых с нексии на подмену .Тутже поставишь и проверишь.Если всё будет также то датчик не причём.А лучше проверь мозги на компе.И тогда будет ясно исправен датчик или нет.спасибо за ответ конечно, но как то туго у меня со знакомыми на данном авто. Ну и по поводу диагностики я думаю тут и двоечник догадался бы. Я сам все сделать хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR16 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Ведь тебя никто не отсылает на диагностику на сервис.Ты сам подлючи комп к мозгам запусти программу и продиагностируй движок.Причина твоего дёрганья может скрываться скажем в форсунках или в чёмто другом.Зачем тупо заниматься методом исключения,когда быстрее посмотреть на компе.(тем более это удовольствие у нас на сервисе стоит 150р). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 ДПДЗ от десятки подходит,только надо провода к датчику резать и местами менять (или сделать переходник),и при установке до упора повернуть вал на датчике.Датчик от десятки имеет другое направление вращения,отсюда и все переделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Циркуль 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 ДПДЗ от десятки подходит,только надо провода к датчику резать и местами менять (или сделать переходник),и при установке до упора повернуть вал на датчике.Датчик от десятки имеет другое направление вращения,отсюда и все переделки.Спасибо. Именно это я и хотел узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Всем добрый день. Очень хотелось бы знать подходит ли ДПДЗ от ВАЗ 2110 на 8ми клапанную Нексию. Про установку на Эсперо читал, а вот про Нексию ничего не нашел. И вообще может подскажете там ли я копаю. Просто замучил провал сразу при нажатии на педаль от ХХ до примерно 1200-1300 об. Сразу скажу свечи провода все в норме. ХХ стабильный, пуск уверенный, набор оборотов без провалов. Вот только этот момент когда трогаешься небольшой провальчик, но честно говоря именно он уже достал. И еще. Может есть способы старый реанимировать. Просто не хотелось бы покупать его просто так, а проблема окажется в другом. Заранее спасибо.а что проверить проверить сопротивление ДПДЗ на разных режимах дросселя не судъба ? дело скорее всего в давлении топлива на форсах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Циркуль 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Всем добрый день. Очень хотелось бы знать подходит ли ДПДЗ от ВАЗ 2110 на 8ми клапанную Нексию. Про установку на Эсперо читал, а вот про Нексию ничего не нашел. И вообще может подскажете там ли я копаю. Просто замучил провал сразу при нажатии на педаль от ХХ до примерно 1200-1300 об. Сразу скажу свечи провода все в норме. ХХ стабильный, пуск уверенный, набор оборотов без провалов. Вот только этот момент когда трогаешься небольшой провальчик, но честно говоря именно он уже достал. И еще. Может есть способы старый реанимировать. Просто не хотелось бы покупать его просто так, а проблема окажется в другом. Заранее спасибо. на форсах.Вот этот момент не совсем понял. А про измерение сопротивления то наверное займусь на днях. Почему начал спрашивать про это чтобы сразу знать где копать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах