Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
boimay

Двигатель, электрика или...?

Рекомендованные сообщения

Нексия 8 кл, 1,5 л, 2003 год,

На холодную, да и на гарячую заводится отлчно, но стоит чуть пргреться, при движении машина ни с того ни с сего начинает сильно тупить. Жмешь на газ, машина не едет, останавливаешься, бросаешь газ холостой ход плавает и работает не стабильно. Начинаешь газовать, стреляет в трубу. В конечном итоге глохнет. Выключаешь-включаешь зажигание машина заводится и дефект пропадает, хотя может повториться пару, тройку раз подряд. На полностью прогретой машине такого не было.

Свечи поменял, почистил РХХ, топливный и вохдушный фильтры поменял меньше 10 тыс назад.

Как победить данный плавающий дефект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 8 кл, 1,5 л, 2003 год,

На холодную, да и на гарячую заводится отлчно, но стоит чуть пргреться, при движении машина ни с того ни с сего начинает сильно тупить. Жмешь на газ, машина не едет, останавливаешься, бросаешь газ холостой ход плавает и работает не стабильно. Начинаешь газовать, стреляет в трубу. В конечном итоге глохнет. Выключаешь-включаешь зажигание машина заводится и дефект пропадает, хотя может повториться пару, тройку раз подряд. На полностью прогретой машине такого не было.

Свечи поменял, почистил РХХ, топливный и вохдушный фильтры поменял меньше 10 тыс назад.

Как победить данный плавающий дефект?

это скорее всего зажигание.

Оптимально взять донорский трамблер поставить вместо своего и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что дефект проявляется ни каждый раз, когда заводишь на холодную. Я изначально на датчих хола грешил. Если к примеру его поменять, как я понимаю, зажигание выставляит не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что дефект проявляется ни каждый раз, когда заводишь на холодную. Я изначально на датчих хола грешил. Если к примеру его поменять, как я понимаю, зажигание выставляит не нужно?

если менять катушку, то придется весь трамблер снимать.

Что бы не выставлять зажигание делаешь насечку на трамблере и движке (например зубилом).

снимаешь, меняешь и ставишь на место совместив насечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что дефект проявляется ни каждый раз, когда заводишь на холодную. Я изначально на датчих хола грешил. Если к примеру его поменять, как я понимаю, зажигание выставляит не нужно?

не нужно.

Он стоит в трамблере.. потому и говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что дефект проявляется ни каждый раз, когда заводишь на холодную. Я изначально на датчих хола грешил. Если к примеру его поменять, как я понимаю, зажигание выставляит не нужно?

не нужно.

Он стоит в трамблере.. потому и говорю

меняй катушку зажигания, у меня на служебной ксюхе было тоже самое, только в обратном порядке- на холодную не заводилась( стреляла, пердела и т.д.), а на горячую всё было ок! через несколько дней она и на горячую стала глохнуть ни с того ни с сего. Ковырялись долго, дефект нашли случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 8 кл, 1,5 л, 2003 год,

На холодную, да и на гарячую заводится отлчно, но стоит чуть пргреться, при движении машина ни с того ни с сего начинает сильно тупить. Жмешь на газ, машина не едет, останавливаешься, бросаешь газ холостой ход плавает и работает не стабильно. Начинаешь газовать, стреляет в трубу. В конечном итоге глохнет. Выключаешь-включаешь зажигание машина заводится и дефект пропадает, хотя может повториться пару, тройку раз подряд. На полностью прогретой машине такого не было.

Свечи поменял, почистил РХХ, топливный и вохдушный фильтры поменял меньше 10 тыс назад.

Как победить данный плавающий дефект?

похоже на катушку, у меня тоже не ровно работает, но не глохнет. ночью открыл капот, а возле катушки северное сияние!!! сразу сомнения пропали. только вот руки пока не дошли поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну северное сияние указывает лишь на то что, где то большое сопротивление тока, а это могут быть и провода и свечи, когда у меня была такая фигня оказался уголек в крышке трамблера выскочил, и центральный провод бил прямо в центр бегунка, до сих пор удивляюсь как дня три еще ездила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну северное сияние указывает лишь на то что, где то большое сопротивление тока"

+1 катушка почти никогда не вылетает сама по сибе:трамблер,провода,свечи...ну и катушку снять , почистить с ВДшкой, силиконовая смазкой облить , высушить и поставить обратно.

Про холодную машину: после заводки свечи холодные и невыходят на температуру самоочистки(вредна например авто на ХХ греть - лудше неспеша ехать), отсюда и более высокое требование к отдаче ВВ цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда машину не грею, еду на холодной дав минуту-максимум 2 растечься маслу. Мосло Тотал синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите совершенно невероятную историю про зажигание Нексии, приключившуюся с моим приятелем, коллегой по работе и партнером по Сборной России Андреем К?

Сразу оговорюсь – в машинах он не шарит и мне приходится иногда ему помогать.

Понедельник.

Началось это в позапрошлый понедельник 26 ноября - он не завелся…

Приперся своим ходом и сказал, что схватывала, но не завелась…

Это был первый день оттепели после морозов и все(и он в том числе) подумали про сырость, которая сыграла злую шутку.

Вторник.

Машина не завелась… Но опять схватывала. В обед мы сходили в автозапчасти и купили комплект свечей для замены, так как вероятно он залил те, которые стоят и лучше бы их заменить.

Среда.

Машина не завелась… Но опять схватывала.

Анализ принесенных выкрученных свечей мне сказал, что 2 форсунки слегка травят.. но это вовсе не повод для незавода…

Тут же договорились со вторым коллегой, что завтра в обед мы съездим к Андрею домой, посмотрим и если что, заведем его с буксира. Однако вечером я настойчиво убедил приятеля снять крышку трамблера и хотя бы высушить и почистить ее.

Четверг.

Не могла завестись…

Он принес крышку трамблера… Печальное зрелище… Отсутствовал центральный контакт вместе с угольком, то есть в крышке просто зияла дыра…

В течении дня обзвонили кучу магазинов.. нет крышек.. пипец.. фантастика!!!

Но тут повезло.. рядом с его домом в магазине « Корейский внедорожник» нашлась 1 единственная крышка на внедорожник Нексия за 260рэ. Чтобы успеть ее купить, позвонили его жене и попросили это сделать, так она успевала до закрытия магазина..

Она купила.. за 140 рублей, потому как у продавца не оказалось сдачи с 500р и он отдал ее за то, что она наскребла.. Фантастика!!! Запомните этот магазин!

Пятница.

Машина не завелась… И даже не схватывала.. Андрей К печально сказал, что возможно он чего-то напутал, устанавливая крышку… Пипец.. Ладно.. Договорились со вторым коллегой, что в субботу оттащит его в сервис.

Но помощь пришла с другой стороны

Слава Богу, что у нас есть еще один приятель на Нексии, старый авторушник Андрей Н, который работает с нами и живет недалеко от Андрея К. Они приехали к машине, один крутит стартером, другой смотрит.. и видит огромную искру пробивающую с катушки…

Темновато, но поиски искры увенчались совершенно фантастической находкой!!! Андрей Н нашел 2(два!!!) центральных провода!!! Один шел от трамблера в никуда, другой от катушки в никуда!!! Как они там могли оказаться абсолютно неизвестно, ибо Андрей К машину отдает в сервис по любому поводу, провода ни разу сам не менял, тот центральный провод с торчащим в нем куском крышки восстановил на место и больше ничего не делал… Как машина нормально работала с двумя проводами, которые свисали вниз от катушки и трамблера раньше и как такое умудрились сотворить в сервисе одному Богу известно…

Вот такая полуфантастическая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря не попробовали с буксира, мобыть завелась. С буксира почти все заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не шутка, то тогда какой же пробой!!!!! должен быть между этими двумя проводами, что машина заводилась. А мож они еще и узелком были связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда машину не грею, еду на холодной дав минуту-максимум 2 растечься маслу. Мосло Тотал синтетика.

а расход не увеличивается от этого? сори за оффтоп и вообще тупой вопрос...просто хочу понять до конца греть или греть с утра машину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греть чтоб масло прогнать - до нижней отметки 2-5 минут , потом лудше неспеша ехать на второй, сильно не газую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я обычно грею до второй полоски снизу и потом понемного еду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...