boimay 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Нексия 8 кл, 1,5 л, 2003 год, На холодную, да и на гарячую заводится отлчно, но стоит чуть пргреться, при движении машина ни с того ни с сего начинает сильно тупить. Жмешь на газ, машина не едет, останавливаешься, бросаешь газ холостой ход плавает и работает не стабильно. Начинаешь газовать, стреляет в трубу. В конечном итоге глохнет. Выключаешь-включаешь зажигание машина заводится и дефект пропадает, хотя может повториться пару, тройку раз подряд. На полностью прогретой машине такого не было. Свечи поменял, почистил РХХ, топливный и вохдушный фильтры поменял меньше 10 тыс назад. Как победить данный плавающий дефект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Нексия 8 кл, 1,5 л, 2003 год, На холодную, да и на гарячую заводится отлчно, но стоит чуть пргреться, при движении машина ни с того ни с сего начинает сильно тупить. Жмешь на газ, машина не едет, останавливаешься, бросаешь газ холостой ход плавает и работает не стабильно. Начинаешь газовать, стреляет в трубу. В конечном итоге глохнет. Выключаешь-включаешь зажигание машина заводится и дефект пропадает, хотя может повториться пару, тройку раз подряд. На полностью прогретой машине такого не было. Свечи поменял, почистил РХХ, топливный и вохдушный фильтры поменял меньше 10 тыс назад. Как победить данный плавающий дефект? это скорее всего зажигание. Оптимально взять донорский трамблер поставить вместо своего и проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boimay 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Самое интересное, что дефект проявляется ни каждый раз, когда заводишь на холодную. Я изначально на датчих хола грешил. Если к примеру его поменять, как я понимаю, зажигание выставляит не нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-espernik 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Самое интересное, что дефект проявляется ни каждый раз, когда заводишь на холодную. Я изначально на датчих хола грешил. Если к примеру его поменять, как я понимаю, зажигание выставляит не нужно? если менять катушку, то придется весь трамблер снимать. Что бы не выставлять зажигание делаешь насечку на трамблере и движке (например зубилом). снимаешь, меняешь и ставишь на место совместив насечки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Самое интересное, что дефект проявляется ни каждый раз, когда заводишь на холодную. Я изначально на датчих хола грешил. Если к примеру его поменять, как я понимаю, зажигание выставляит не нужно? не нужно. Он стоит в трамблере.. потому и говорю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikle 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Самое интересное, что дефект проявляется ни каждый раз, когда заводишь на холодную. Я изначально на датчих хола грешил. Если к примеру его поменять, как я понимаю, зажигание выставляит не нужно? не нужно. Он стоит в трамблере.. потому и говорю меняй катушку зажигания, у меня на служебной ксюхе было тоже самое, только в обратном порядке- на холодную не заводилась( стреляла, пердела и т.д.), а на горячую всё было ок! через несколько дней она и на горячую стала глохнуть ни с того ни с сего. Ковырялись долго, дефект нашли случайно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSK-87 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Нексия 8 кл, 1,5 л, 2003 год, На холодную, да и на гарячую заводится отлчно, но стоит чуть пргреться, при движении машина ни с того ни с сего начинает сильно тупить. Жмешь на газ, машина не едет, останавливаешься, бросаешь газ холостой ход плавает и работает не стабильно. Начинаешь газовать, стреляет в трубу. В конечном итоге глохнет. Выключаешь-включаешь зажигание машина заводится и дефект пропадает, хотя может повториться пару, тройку раз подряд. На полностью прогретой машине такого не было. Свечи поменял, почистил РХХ, топливный и вохдушный фильтры поменял меньше 10 тыс назад. Как победить данный плавающий дефект? похоже на катушку, у меня тоже не ровно работает, но не глохнет. ночью открыл капот, а возле катушки северное сияние!!! сразу сомнения пропали. только вот руки пока не дошли поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buba 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Ну северное сияние указывает лишь на то что, где то большое сопротивление тока, а это могут быть и провода и свечи, когда у меня была такая фигня оказался уголек в крышке трамблера выскочил, и центральный провод бил прямо в центр бегунка, до сих пор удивляюсь как дня три еще ездила) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 "Ну северное сияние указывает лишь на то что, где то большое сопротивление тока" +1 катушка почти никогда не вылетает сама по сибе:трамблер,провода,свечи...ну и катушку снять , почистить с ВДшкой, силиконовая смазкой облить , высушить и поставить обратно. Про холодную машину: после заводки свечи холодные и невыходят на температуру самоочистки(вредна например авто на ХХ греть - лудше неспеша ехать), отсюда и более высокое требование к отдаче ВВ цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boimay 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Никогда машину не грею, еду на холодной дав минуту-максимум 2 растечься маслу. Мосло Тотал синтетика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 Хотите совершенно невероятную историю про зажигание Нексии, приключившуюся с моим приятелем, коллегой по работе и партнером по Сборной России Андреем К? Сразу оговорюсь – в машинах он не шарит и мне приходится иногда ему помогать. Понедельник. Началось это в позапрошлый понедельник 26 ноября - он не завелся… Приперся своим ходом и сказал, что схватывала, но не завелась… Это был первый день оттепели после морозов и все(и он в том числе) подумали про сырость, которая сыграла злую шутку. Вторник. Машина не завелась… Но опять схватывала. В обед мы сходили в автозапчасти и купили комплект свечей для замены, так как вероятно он залил те, которые стоят и лучше бы их заменить. Среда. Машина не завелась… Но опять схватывала. Анализ принесенных выкрученных свечей мне сказал, что 2 форсунки слегка травят.. но это вовсе не повод для незавода… Тут же договорились со вторым коллегой, что завтра в обед мы съездим к Андрею домой, посмотрим и если что, заведем его с буксира. Однако вечером я настойчиво убедил приятеля снять крышку трамблера и хотя бы высушить и почистить ее. Четверг. Не могла завестись… Он принес крышку трамблера… Печальное зрелище… Отсутствовал центральный контакт вместе с угольком, то есть в крышке просто зияла дыра… В течении дня обзвонили кучу магазинов.. нет крышек.. пипец.. фантастика!!! Но тут повезло.. рядом с его домом в магазине « Корейский внедорожник» нашлась 1 единственная крышка на внедорожник Нексия за 260рэ. Чтобы успеть ее купить, позвонили его жене и попросили это сделать, так она успевала до закрытия магазина.. Она купила.. за 140 рублей, потому как у продавца не оказалось сдачи с 500р и он отдал ее за то, что она наскребла.. Фантастика!!! Запомните этот магазин! Пятница. Машина не завелась… И даже не схватывала.. Андрей К печально сказал, что возможно он чего-то напутал, устанавливая крышку… Пипец.. Ладно.. Договорились со вторым коллегой, что в субботу оттащит его в сервис. Но помощь пришла с другой стороны Слава Богу, что у нас есть еще один приятель на Нексии, старый авторушник Андрей Н, который работает с нами и живет недалеко от Андрея К. Они приехали к машине, один крутит стартером, другой смотрит.. и видит огромную искру пробивающую с катушки… Темновато, но поиски искры увенчались совершенно фантастической находкой!!! Андрей Н нашел 2(два!!!) центральных провода!!! Один шел от трамблера в никуда, другой от катушки в никуда!!! Как они там могли оказаться абсолютно неизвестно, ибо Андрей К машину отдает в сервис по любому поводу, провода ни разу сам не менял, тот центральный провод с торчащим в нем куском крышки восстановил на место и больше ничего не делал… Как машина нормально работала с двумя проводами, которые свисали вниз от катушки и трамблера раньше и как такое умудрились сотворить в сервисе одному Богу известно… Вот такая полуфантастическая история... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy T 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 Зря не попробовали с буксира, мобыть завелась. С буксира почти все заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 Если это не шутка, то тогда какой же пробой!!!!! должен быть между этими двумя проводами, что машина заводилась. А мож они еще и узелком были связаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@yron 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 Никогда машину не грею, еду на холодной дав минуту-максимум 2 растечься маслу. Мосло Тотал синтетика.а расход не увеличивается от этого? сори за оффтоп и вообще тупой вопрос...просто хочу понять до конца греть или греть с утра машину) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 греть чтоб масло прогнать - до нижней отметки 2-5 минут , потом лудше неспеша ехать на второй, сильно не газую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@yron 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2007 Спасибо, я обычно грею до второй полоски снизу и потом понемного еду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах