G0Dzilla

Подскажите советом

22 сообщения в этой теме

дело вот в чем, купил я машинку 2003-го года выпуска, поездел пару дней а и начала проявляться проблема... начну пошагово, выжимаю сцепление и включаю первую скорость слышен отчетлевый хруст не отпуская сцепление выключаю скорость и ключаю снова, хруста нет! все начало проивляться не сразу сначало хрустело не сильно а щас громче =(... как щас выбираюсь из сложившейся ситуации, чтобы тронуться со светофора нужно выжать сцепление включить 2-ю скорость а потом первую при таких действиях хруста нет =) пробывал уже прокачивать сцепление непомогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронизаторы кажется подохли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож что-то к главным или рабочим цилиндром сцепления, т.к. убить коробку на Daewoo, нужно еще ой как постараться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а задняя как включается? Больше похоже именно на недовыжим сцепления может быть как от гл. цилиндра , так и от такой банальности как резиновый коврик заехавший под педаль сцепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже по всякому давил =) и чутьли не двумя ногами таже история... задняя с первого раза втыкаеться тоже немного странно, хруста нет но если очень присмотреться вообще к машине можно заметить небольшое подергивание всей машины, а так больше ничего нет =( мне сказали что если поменять сцепление то этот хруст пропадет 90% ... в пятницу в сервис поганю тот что рядом с алтуфьевским шоссе... просто малоли пару лишних мнений будет полезно услышать, а по поводу синхранизатора тоже была теория но почему то она немного оттисняеться бональной заменой сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто при выжатом в пол клатче дёргается при включении передачи, то сцепа однозачно (или регулировать, или менять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего по симптомам - сцепление.Но для начала,просто попробуйте отрегулировать его.И еще, проведите проверку правильности регулировки переключения передач.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал значит я в сервис дэу, тот что на алтуфьевском шоссе, добрый дядя механик сказал, "парень! ды че! так это все нармально!" пояснил он это тем что мол механизм сцепления не сразу срабатывает и раздаеться хруст, если следовать его словам то нужно "выжать сцепление подождать несколько секунд" и после втыкать скорость, на мое дикое удивление хруста небыло =) но вопросс остаеться открытым, поскольку я ездил уже на нэксиях и ниразу такого ненаблюдал чтоб выжал сцепление подождал пару секунд а только потом втыкать первую скорость... я спросил у мастера могут они это всетаки исправить? мне сказали сто нет, посоветовали только поменять масло в коробке на более густое...

может кто всетаки знает как этот хруст устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема все еще осталась =(( на днях поменял сцепление, мне прям сходу сказали что у меня проблема с коробкой, а точнее как мне пояснили с первичным валом, сам я в этом не бум бум, подскажите что лучьше сделать, отдать на переборку эту каробку с заменой этого самого первичного вала, только не факт что проблема именно с ним.... или на разборах или с рук поискать б/у каробку?? подскажите очень хочеться исправить этот недостаток!!! =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема все еще осталась =(( на днях поменял сцепление, мне прям сходу сказали что у меня проблема с коробкой, а точнее как мне пояснили с первичным валом, сам я в этом не бум бум, подскажите что лучьше сделать, отдать на переборку эту каробку с заменой этого самого первичного вала, только не факт что проблема именно с ним.... или на разборах или с рук поискать б/у каробку?? подскажите очень хочеться исправить этот недостаток!!! =(((

Такой вопрос: когда меняли сцепление тебе диск с корзиной показали? или нет?. Какой там износ? Мне кажется это дело не в коробке, а что-то с гидроприводом сцепления. Если у тебя коробка с лючком, то это легко проверить. На заглушенном двигателе предварительно сняв лючок (естественно на подъёмнике или на яме) один чел. выжимает сцепление, другой, тонкой отвёрткой прокручивает диск сцепления. Если он туго крутится. значит дело не в коробке. А если свободно вращается, то замена синхронизатора в шестерне первой передачи. По поводу переборки, я думаю проще поставить б/у коробку, потому что цена переборки будет примерно одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема все еще осталась =(( на днях поменял сцепление, мне прям сходу сказали что у меня проблема с коробкой, а точнее как мне пояснили с первичным валом, сам я в этом не бум бум, подскажите что лучьше сделать, отдать на переборку эту каробку с заменой этого самого первичного вала, только не факт что проблема именно с ним.... или на разборах или с рук поискать б/у каробку?? подскажите очень хочеться исправить этот недостаток!!! =(((

Дешевле купить б/у коробку мне когда меняли то ремнот выходил дороже чем купить б/у так я купил б/у правда это кот в мешке гарантии на них никто не дает, кста у меня точно такой же хруст только этот хруст чувствуется только рукой на слух только стук при отпускании сцепления....и еще педаль сцепления как то странно себя ведет иногда бывает что она тупо проваливается и начинает хватать сразу же при отпускании т.е. где то 1 см. и все машина начинает ехать постоит ночь и все нормально так могу ездить неделю пото м опять бац и тоже самое это может быть связано как то с цилиндром сцепления??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диск и корзину показали, сказать по правде определить износ я немогу, но знаю точно что все это было ржавое и затертое.... диск был практически блестящим, скоро бы износ дошел до винтиков =)... добавлю еще по поводу симптомов... если завести машину то слышен какой то металичиский шорох чтоли... треск или что то подобное... если выжать сцепление то он пропадает и остаеться шуметь только двигатель. Да кстате, мне сказали что мне нужно менять рабочий челиндр сцепления а то он у меня протикает... это я на самом деле не замечал раньше но щас уж частенько тормазная жидкость уходит из бачка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диск и корзину показали, сказать по правде определить износ я немогу, но знаю точно что все это было ржавое и затертое.... диск был практически блестящим, скоро бы износ дошел до винтиков =)... добавлю еще по поводу симптомов... если завести машину то слышен какой то металичиский шорох чтоли... треск или что то подобное... если выжать сцепление то он пропадает и остаеться шуметь только двигатель. Да кстате, мне сказали что мне нужно менять рабочий челиндр сцепления а то он у меня протикает... это я на самом деле не замечал раньше но щас уж частенько тормазная жидкость уходит из бачка..

Попробуй следущее: заведи двигатель и на ровной дороге выжми сцепление. включи передачу и держи сцепление выжатым как можно дольше (3-5 мин) и посмотри, будет лёгкое трогание машины или нет, если да, то смотри главный и рабочий цилиндры сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вот глупый вопрос... а может этот хруст быть от этого самого целинра сцепления? если прикинуть то по идее нажатием сцепления происходит повышение давлениня, и из за того что этот самый целиндр протикает (нехватает нужного давления) грубо сказать как бы неуспивая выжать сцепление включаю скорость.... следовательно раздаеться хруст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но знаю точно что все это было ржавое и затертое.... диск был практически блестящим, скоро бы износ дошел до винтиков =)... добавлю еще по поводу симптомов... если завести машину то слышен какой то металичиский шорох чтоли... треск или что то подобное... если выжать сцепление то он пропадает и остаеться шуметь только двигатель. Да кстате, мне сказали что мне нужно менять рабочий челиндр сцепления а то он у меня протикает... это я на самом деле не замечал раньше но щас уж частенько тормазная жидкость уходит из бачка..

у меня такой же шум был и сцепа плохо включалась - поменял с дуру все сцепление комплектом, хотя дело было в Втулке выжимного...вся ржавая была. Так что шум оттуда - тока пусть еще глянут нет ли проточки на маховике.

а сцепа может недожиматься и из-за текущего цилиндра.

+ну атрегулируй привод включения передач...ну там дел на 15минут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы хы, еслиб я умел и было бы где =(( а так даже и незнаю че делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пра регулировку http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/388/articles/869.html

патом уже паменяешь цилиндр. Ну коль непоможет то по возрастающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил в этой теме спросить, вроде подходит.

Daewoo Espero 2 л. МКПП, уровень масла в коробке - пальцем не нащупать. Какое масло в коробке неизвестно и ухнать не представляется возможным. Какое масло и какой марки можно долить без последствий? Любую синтетику можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... уровень масла в коробке - пальцем не нащупать. Какое масло в коробке неизвестно и ухнать не представляется возможным. Какое масло и какой марки можно долить без последствий? Любую синтетику можно?

В данном случае наиболее разумно сменить масло. А потом,при необходимости,уже доливать зная что в коробке "плещется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Сменить все масло на ситнетику. Машине как никак почти 10 лет уже, без единой замены. А доливать...а черт его знает что там, в корейцах одно масло , в ростовчанах другое , а может и третье какоенить лили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок

Спасибо

Тоже склонялся к этому, но так не хотелось снимать поддон.........))))

А масло чей марки посоветуете? У кого есть опыт и полностью довольные люди выбором марки масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про масло:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=6424

зы: Хорошо любой масло - лишь бы не подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас