Мишка

Тугой руль

24 сообщения в этой теме

Долго думал, стоит ли открывать тему, но все же решился...

В общем стало мне казаться, что руль на моей Эське туго крутится.. А закралась эта мысль после того, как прокатился на Япошке одного товарища, с которым вместе работаю. У него Ниссан Вингроад. Сел, покрутил руль... а он хоть мизинцем крути, настолько легкий.

Мне конечно трудно что-то сказать, потому что на других Эськах ездить не приходилось - сравнивать, как понимаете, не с чем... Описывать словами, насколько тугой или легкий руль - думаю крайне тяжело. Но может все же есть какая-то мера "легкости" руля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, одним пальцем не получится, но ладошкой не напрягаясь развороты делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, одним пальцем не получится, но ладошкой не напрягаясь развороты делаю.

Ладошкой и я свой кручу, правда когда скорость >0... на месте тоже можно ладошкой, но уже проблематичнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте ненапрягаясь лодошкой, в движении хоть пальцем.

Максимум что ты можеш сделать это поменять жидкость в ГУРе и непариться :машина машине рознь, ГУР ГУРу тоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати таже проблема, тяжеловато крутится. На галанте 93 года ГОРАЗДО легче! И на волге 31105 сегодня проехался, тоже легче, тока жужжит как то стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руль должен быть немного тугой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руль должен быть немного тугой

В идеале руль должен быть "невесомым" при вращении на месте и при небольшой скорости не больше 40-60 км, а вот при более высокой должен наливаться более менее информативным усилием...

У меня после 120 руль становится "пустым"... на высокой скорости машину вообще не чувствую. теряется уверенность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте кручу тугой руль, в движении - одним пальцем, на скорости за 140 - руль свинцовым становится... таким тяжёлым и приятным ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xray3dh

:haha: То же самое! Ещё руль на еське туповат, но это уже дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте кручу тугой руль, в движении - одним пальцем, на скорости за 140 - руль свинцовым становится... таким тяжёлым и приятным ))))

а как ты руль чувствуешь при скорости от 120 до 140..... я просто больше 140 не разгонял свою - страшно с таким пустым рулем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте кручу тугой руль, в движении - одним пальцем, на скорости за 140 - руль свинцовым становится... таким тяжёлым и приятным ))))

а как ты руль чувствуешь при скорости от 120 до 140..... я просто больше 140 не разгонял свою - страшно с таким пустым рулем....

Во во... руль пустой и у меня и я пробал больше 140 ехать. Стремно и страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил както на ней быстро - руль после 120 начинает тяжелеть , даже есть некая обратная связь....насколько этот термин конечно приминим к Эське )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил както на ней быстро - руль после 120 начинает тяжелеть , даже есть некая обратная связь....насколько этот термин конечно приминим к Эське )))

Ну это тебе показалось, такая система - это электропривод вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже так думаю , ГУР всеж , а не ЭУР, скорректировать тяжесть по скорости проблематично - всякое может быть может от рисунка протектора зависит - чем больше скорость , тем больше сопротивление для изменения траектории.....а может и от рефлекса - напрягся на 160ти, вцепился в руль и хоть трактором в сторону тяни - все равно неотпущю )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже на нексии казалься туговатым. Проехался на Пежо Партнёре, примерно то же самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже так думаю , ГУР всеж , а не ЭУР, скорректировать тяжесть по скорости проблематично

на леганзах ГУР с переменным усилием, зависим от скорости. чем больше скорость, тем тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже на нексии казалься туговатым. Проехался на Пежо Партнёре, примерно то же самое...

Вот и я говорю - все познается в сравнении... На днях прокатился на Фокусе с электроусилителем - у того руль оказался еще тяжелее. так что теперь спокоен ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я теперь успокоился, руль тяжеловат и это намано, кстати на скорости у меня крутить сложнее становится, но то что руль пустой это подмечено очень точно...

ещё момент есть если на месте руль крутится слышно слабенькое гудение (еле заметное) у остальных так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё момент есть если на месте руль крутится слышно слабенькое гудение (еле заметное) у остальных так же?

Слышно шипение только если выкручиваю до упора руль..а так ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё момент есть если на месте руль крутится слышно слабенькое гудение (еле заметное) у остальных так же?

Слышно шипение только если выкручиваю до упора руль..а так ничего!

оки, знач гудит, надо маслице поменять....

кстати чё туда лить??? и чё лилось на заводе?? (жидкость у меня родная залита и уровень чуть выше минимума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот это трансмиссионное масло заливал.

Castrol AUTOMATIC TQ-D SAE 75W, DEXRON II

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот это трансмиссионное масло заливал.

Castrol AUTOMATIC TQ-D SAE 75W, DEXRON II

Изображение

пасибо, буду менять а то на рейку не охото налетать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя нексия 97 г.в. на месте туговат....до 100 шикарный...а вот после 120 он становится очень пустой,как-то раз разогнался до 150 ночью.....попал в колею.....думал пипзд...ц....нет,шикарно....учитывайте тот факт,что при большой скорости вашь мозг оч круто сигналит чувству самосохранения и руки само-собой напрягаются....вот наверное и показалось что он становится тяжелый или как выше сказанно "свинцовый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем напрягаться? 120 набрали, ослабили хватку и попробовали легонько качнуть рулем влево-вправо...ощущение такое, будто баранка не имеет никакой связи с рейкой.. машина на такие покачивания не реагирует, едет как и ехала... правда при больших отклонениях (при перестроениях например) намек на обратную связь появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас