shell 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 не так давно при езеде со скоростью 60-80 км/ч начала появляться вибрация на кузов. путем исключения балансировок и схода-развала и при помощи осмотра выяснилось, что причиной всему ШРУС внутренний с правой стороны. выяснив каталожный номер детали и позвонив в магаз данная деталь была куплена (по номерам все ок, все сходится). спустя недельку добрался жо сервиса и када сняли привод нас ожидал сюрприз.... шрус, установленный на машине оказался короче купленного сантиметров на 7!!!! кроме того, количество шлицов тоже не совпало!! спришлось промыть и ставить на место старую гранату, предварительно измеренную со всех сторон рулеткой, чтоб подобрать в магазине такую же. Приехал снова в клубный магаз на Магнитогорскую похожий ШРУС был найден на складе и он оказался... от Механики!! Седня сгонял снова в сервис и ШРУС для механической коробки подошел на мою эсперу с АКПП!!! вот такая вот интересная история. как мы голову не ломали, так и не поняли почему такая ерунда получилась. есть тока одно логическое объяснение: на Эсперы ставили 2 АКПП, ZF и AISIN. так вот получается, что на AISINовский автомат ставились такие же ШРУСы как и на механике, а вот на ZF другие. может кто сталкивался с подобным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 не так давно при езеде со скоростью 60-80 км/ч начала появляться вибрация на кузов. путем исключения балансировок и схода-развала и при помощи осмотра выяснилось, что причиной всему ШРУС внутренний с правой стороны. выяснив каталожный номер детали и позвонив в магаз данная деталь была куплена (по номерам все ок, все сходится). спустя недельку добрался жо сервиса и када сняли привод нас ожидал сюрприз.... шрус, установленный на машине оказался короче купленного сантиметров на 7!!!! кроме того, количество шлицов тоже не совпало!! спришлось промыть и ставить на место старую гранату, предварительно измеренную со всех сторон рулеткой, чтоб подобрать в магазине такую же. Приехал снова в клубный магаз на Магнитогорскую похожий ШРУС был найден на складе и он оказался... от Механики!! Седня сгонял снова в сервис и ШРУС для механической коробки подошел на мою эсперу с АКПП!!! вот такая вот интересная история. как мы голову не ломали, так и не поняли почему такая ерунда получилась. есть тока одно логическое объяснение: на Эсперы ставили 2 АКПП, ZF и AISIN. так вот получается, что на AISINовский автомат ставились такие же ШРУСы как и на механике, а вот на ZF другие. может кто сталкивался с подобным? Помнишь мы с тобой созванивались, я тебе сразу сказал, что это внутренний ШРУС. а то что привод короче , не ты первый на этом попадаешь. у меня такое на эспере тоже было, очень долго бодался с магазином на Петрозаводской менять не хотели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 Да! спасибо, кстати, за помощь. после того, как с тобой поговорили - сразу рванул в кардоктор и диагноз подтвердился. тока проблема в том, что никто и у них не смог сказать, почему на машине стоят такие ШРУСы.... а с обменом не возникло проблем - позвонил в магаз клубный, где брал, а вечером подъехал и все сделали в лучшем виде)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djtonik 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 н спришлось промыть и ставить на место старую гранату, предварительно измеренную со всех сторон рулеткой, чтоб подобрать в магазине такую же. Подскажи плиз раз ты говоришь что измерил всё вдоль и поперёк))) сколько там шлицов и какой он по длине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 Сталкивался немного с другим,менял сальник привода в АКПП 4е40т. Так вот под мои шрузы оригинального сальника небыло,но продавался комплект сальник, втулка на шрус ну и колечки.Но суть не в этом.У меня они стоят длинные и сальник старый стоял под них широкий,но когда он потёк нашлась замена,сальник и втулка. Значит если поставить короткий шрус,под него подойдёт и узкий сальник. А вообще в программе ЕРС на мой авто помоему штуки 4 номеров шрусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djtonik 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 Сталкивался немного с другим,менял сальник привода в АКПП 4е40т. У меня таже АКПП и не могу подобрать внутрений шрус, во засада)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 Тада методом тыка как shell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 это чё.... вот я менял рулевые наконечники на эсе, купил в кардокторе их кошерный неоригинал (говорят уже несколько лет их ставят все оч довольны) поехал к своему мастеру, он поставил наконечники и отправил меня на сход развал, а на сход развале началось.... схлд нифига не выводился из за того что родной шток с ресьбой который из тяги идет в наконечник оказался слишком длинный и колесо не дотягивалось где то сантиметра на 2. я ругался со всеми: со сход развальщиком, со своим механиком, с кардокторовцами, в итоге договорились что я приеду в кардоктор и мне там всё сделают (типа прямыми руками) в итоге в доктор я не поехал а поехал к своему механнику полностью разобраться в случившемся и сравнить родные и кардокторовские наконечники... как оказалось разница в них всё же есть ровно в 10 мм которые в родных наконечниках есть в запасе а в этих нет... но дело было интересней потому что в кардокторе неоднократно мамой клялись что они эти наконечники ставят давно и с такой траблой сталкиваются впервые. В общем начали всё мерить и что оказалось.... непосредственно на правой стойке кронштейн в который болтом крепится наконечник по отношению к оси стойки спмещён градусов на 5-10 во внутрь к кузову (!) сам этот кронштейн разумеется приварен к стойке (не колхолзно) мы так и не смогла додуматься как такое может быть, единственное что приходит на ум это брак заводской.... далее пришлось вынимать выше упомянутые штоки с ресьбой, нарезать ресьбу ближе к центровой гайке и обрезать штоки, только потом мы смогли сделать сход развал..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах