shell

ШРУС АКПП Эсперо

8 сообщений в этой теме

не так давно при езеде со скоростью 60-80 км/ч начала появляться вибрация на кузов. путем исключения балансировок и схода-развала и при помощи осмотра выяснилось, что причиной всему ШРУС внутренний с правой стороны.

выяснив каталожный номер детали и позвонив в магаз данная деталь была куплена (по номерам все ок, все сходится).

спустя недельку добрался жо сервиса и када сняли привод нас ожидал сюрприз.... шрус, установленный на машине оказался короче купленного сантиметров на 7!!!! кроме того, количество шлицов тоже не совпало!! спришлось промыть и ставить на место старую гранату, предварительно измеренную со всех сторон рулеткой, чтоб подобрать в магазине такую же.

Приехал снова в клубный магаз на Магнитогорскую похожий ШРУС был найден на складе и он оказался... от Механики!!

Седня сгонял снова в сервис и ШРУС для механической коробки подошел на мою эсперу с АКПП!!!

вот такая вот интересная история. как мы голову не ломали, так и не поняли почему такая ерунда получилась. есть тока одно логическое объяснение: на Эсперы ставили 2 АКПП, ZF и AISIN. так вот получается, что на AISINовский автомат ставились такие же ШРУСы как и на механике, а вот на ZF другие.

может кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так давно при езеде со скоростью 60-80 км/ч начала появляться вибрация на кузов. путем исключения балансировок и схода-развала и при помощи осмотра выяснилось, что причиной всему ШРУС внутренний с правой стороны.

выяснив каталожный номер детали и позвонив в магаз данная деталь была куплена (по номерам все ок, все сходится).

спустя недельку добрался жо сервиса и када сняли привод нас ожидал сюрприз.... шрус, установленный на машине оказался короче купленного сантиметров на 7!!!! кроме того, количество шлицов тоже не совпало!! спришлось промыть и ставить на место старую гранату, предварительно измеренную со всех сторон рулеткой, чтоб подобрать в магазине такую же.

Приехал снова в клубный магаз на Магнитогорскую похожий ШРУС был найден на складе и он оказался... от Механики!!

Седня сгонял снова в сервис и ШРУС для механической коробки подошел на мою эсперу с АКПП!!!

вот такая вот интересная история. как мы голову не ломали, так и не поняли почему такая ерунда получилась. есть тока одно логическое объяснение: на Эсперы ставили 2 АКПП, ZF и AISIN. так вот получается, что на AISINовский автомат ставились такие же ШРУСы как и на механике, а вот на ZF другие.

может кто сталкивался с подобным?

Помнишь мы с тобой созванивались, я тебе сразу сказал, что это внутренний ШРУС. а то что привод короче , не ты первый на этом попадаешь. у меня такое на эспере тоже было, очень долго бодался с магазином на Петрозаводской менять не хотели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! спасибо, кстати, за помощь. после того, как с тобой поговорили - сразу рванул в кардоктор и диагноз подтвердился. тока проблема в том, что никто и у них не смог сказать, почему на машине стоят такие ШРУСы....

а с обменом не возникло проблем - позвонил в магаз клубный, где брал, а вечером подъехал и все сделали в лучшем виде))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н

спришлось промыть и ставить на место старую гранату, предварительно измеренную со всех сторон рулеткой, чтоб подобрать в магазине такую же.

Подскажи плиз раз ты говоришь что измерил всё вдоль и поперёк))) сколько там шлицов и какой он по длине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался немного с другим,менял сальник привода в АКПП 4е40т.

Так вот под мои шрузы оригинального сальника небыло,но продавался комплект сальник,

втулка на шрус ну и колечки.Но суть не в этом.У меня они стоят длинные и сальник старый

стоял под них широкий,но когда он потёк нашлась замена,сальник и втулка.

Значит если поставить короткий шрус,под него подойдёт и узкий сальник.

А вообще в программе ЕРС на мой авто помоему штуки 4 номеров шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался немного с другим,менял сальник привода в АКПП 4е40т.

У меня таже АКПП и не могу подобрать внутрений шрус, во засада))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада методом тыка как shell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чё....

вот я менял рулевые наконечники на эсе, купил в кардокторе их кошерный неоригинал (говорят уже несколько лет их ставят все оч довольны) поехал к своему мастеру, он поставил наконечники и отправил меня на сход развал, а на сход развале началось....

схлд нифига не выводился из за того что родной шток с ресьбой который из тяги идет в наконечник оказался слишком длинный и колесо не дотягивалось где то сантиметра на 2.

я ругался со всеми: со сход развальщиком, со своим механиком, с кардокторовцами, в итоге договорились что я приеду в кардоктор и мне там всё сделают (типа прямыми руками)

в итоге в доктор я не поехал а поехал к своему механнику полностью разобраться в случившемся и сравнить родные и кардокторовские наконечники...

как оказалось разница в них всё же есть ровно в 10 мм которые в родных наконечниках есть в запасе а в этих нет...

но дело было интересней потому что в кардокторе неоднократно мамой клялись что они эти наконечники ставят давно и с такой траблой сталкиваются впервые. В общем начали всё мерить и что оказалось....

непосредственно на правой стойке кронштейн в который болтом крепится наконечник по отношению к оси стойки спмещён градусов на 5-10 во внутрь к кузову (!) сам этот кронштейн разумеется приварен к стойке (не колхолзно) мы так и не смогла додуматься как такое может быть, единственное что приходит на ум это брак заводской....

далее пришлось вынимать выше упомянутые штоки с ресьбой, нарезать ресьбу ближе к центровой гайке и обрезать штоки, только потом мы смогли сделать сход развал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас