Konstantin_K

Еспера стала тугая

18 сообщений в этой теме

Не знаю совпадение или нет, но с заменой резины на зимнюю машина стала себя как-то туго вести.

Разгоняется неохотно, расход вырос (причем занчительно), иногда присутствуют подергивания (даже на прогретой).

Собственно расход у меня в норме никогда небыл. Но вот с разгоном просто жуть.

Раньше газку пооддаешь и чуствуешь "зверя" :crazy: , а сейчас так неохотно обороты набирает.....

Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаецца, что это нормальное поведение, т.к. резина мягкая да ещё и с шипами. А ТО давно делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю совпадение или нет, но с заменой резины на зимнюю машина стала себя как-то туго вести.

Разгоняется неохотно, расход вырос (причем занчительно), иногда присутствуют подергивания (даже на прогретой).

Собственно расход у меня в норме никогда небыл. Но вот с разгоном просто жуть.

Раньше газку пооддаешь и чуствуешь "зверя" :crazy: , а сейчас так неохотно обороты набирает.....

Есть идеи?

попробуй сделать диагностику системы зажигания: трамблер - ВВ провода - свечи...

Да и свечки можешь выкрутить - посмотреть какого они цвета. Если черные - скорее всего идет сгорание неполное, отсюда и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаецца, что это нормальное поведение, т.к. резина мягкая да ещё и с шипами. А ТО давно делал?

Не ругайте...ТО НИРАЗУ.

Я на ней всего год (пробег 185)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругайте...ТО НИРАЗУ.

Я на ней всего год (пробег 185)

Ну тогда съеди, проверься! )) За одно и будешь знать где у машины какие болячки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю совпадение или нет, но с заменой резины на зимнюю машина стала себя как-то туго вести.

Разгоняется неохотно, расход вырос (причем занчительно), иногда присутствуют подергивания (даже на прогретой).

Собственно расход у меня в норме никогда небыл. Но вот с разгоном просто жуть.

Раньше газку пооддаешь и чуствуешь "зверя" :crazy: , а сейчас так неохотно обороты набирает.....

Есть идеи?

попробуй сделать диагностику системы зажигания: трамблер - ВВ провода - свечи...

Да и свечки можешь выкрутить - посмотреть какого они цвета. Если черные - скорее всего идет сгорание неполное, отсюда и расход.

неполное сгорание это к чему? Что следует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неполное сгорание это к чему? Что следует?

Бензин льется, но сгорает не все, что попало в камеру сгорания. Как следствие - уменьшается мощность и возрастает средняя температура цикла, движок плохо тянет и греется сильнее, для набора той же скорости надо сильнее крутить двигло.. в общем бензин вылетает в трубу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не было ТО, то может быть тада всё чо угодно.... на ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не было ТО, то может быть тада всё чо угодно.... на ТО

ну да, согласен! тебе на диагностику! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неполное сгорание это к чему? Что следует?

Бензин льется, но сгорает не все, что попало в камеру сгорания. Как следствие - уменьшается мощность и возрастает средняя температура цикла, движок плохо тянет и греется сильнее, для набора той же скорости надо сильнее крутить двигло.. в общем бензин вылетает в трубу..

Ага... значит начнем сегодня с проверки компресии и выставливания зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а совпало это не со сменой резины , а с наступлением зимы ))) А зимой авто дурят чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю совпадение или нет, но с заменой резины на зимнюю машина стала себя как-то туго вести.

Разгоняется неохотно, расход вырос (причем занчительно), иногда присутствуют подергивания (даже на прогретой).

Собственно расход у меня в норме никогда небыл. Но вот с разгоном просто жуть.

Раньше газку пооддаешь и чуствуешь "зверя" :D , а сейчас так неохотно обороты набирает.....

Есть идеи?

Совпадение! У меня жарит, мамачке (цэ), как! :thumbup: Поддерживаю вышеотписавшихся! На диагноз! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... значит начнем сегодня с проверки компресии и выставливания зажигания

Съездил вчера вечером к дяде в гаражик:

1. проверили компресию, поскольку я движук крутил я показания не видел, но человек сказал что больше 10 в каждом.

2. Покрутил трамблер. Интересно как он на слух это дело выставил?

Сначала покрутил сказал вот сейчас все круто, слышишь двигатель стал ровнее и тише работать?

Я говорю неа, не слышу.

Потом после сигареты :thumbup: и моих жалоб на расход, еще немного крутанул трамблер.

Сказал проедься попробуй. Я проехался - круто! Машина зверь!

А вот сегодня утром.... :derisive:

Завелась не сразу, троила с минуту.... И еще к тому же, при трогании сместа на первой передачи короткий провал появился, приходится подгазовкой заниматься.

Здается мне зря он второй раз докртуил трамблерчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неполное сгорание это к чему? Что следует?

Бензин льется, но сгорает не все, что попало в камеру сгорания. Как следствие - уменьшается мощность и возрастает средняя температура цикла, движок плохо тянет и греется сильнее, для набора той же скорости надо сильнее крутить двигло.. в общем бензин вылетает в трубу..

Ага... значит начнем сегодня с проверки компресии и выставливания зажигания

сними высоковольтники с крышки трамблёра и коммутатора зачисть контакты (у мя там вообще кошмар был) да и сами высоковольтники купи и крышку цена вопроса фигня но по тому что ты говоришь, дело в них скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди не к "Дяде в гаражик" , а на нормальную диагностику, желательно со сканером ...сам же говоришь что ниразу там небыл. А то дядя мне почиму то думаецца чинит карбюраторные ТАЗики на коленке и непроверил паказания датчиков , сопротивление ВВ проводов, впуск непочистил(там РХХ и ДПДЗ),

"Сначала покрутил сказал вот сейчас все круто, слышишь двигатель стал ровнее и тише работать?

Я говорю неа, не слышу.

Потом после сигареты biggrin.gif и моих жалоб на расход, еще немного крутанул трамблер."

зажигание выставлял не со стробоскопом (и нужно помнить , что при выставлении зажизания нужно замкнуть контакты на ЭБУ , чтоб отключить электронную коррекцию УОЗ!!!), давление в топливной магистрали немерил да и на метки ГРМ несмотрел ....вдруг ремень на пару зубьев перескочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... значит начнем сегодня с проверки компресии и выставливания зажигания

Съездил вчера вечером к дяде в гаражик:

1. проверили компресию, поскольку я движук крутил я показания не видел, но человек сказал что больше 10 в каждом.

2. Покрутил трамблер. Интересно как он на слух это дело выставил?

Сначала покрутил сказал вот сейчас все круто, слышишь двигатель стал ровнее и тише работать?

Я говорю неа, не слышу.

Потом после сигареты :haha: и моих жалоб на расход, еще немного крутанул трамблер.

Сказал проедься попробуй. Я проехался - круто! Машина зверь!

А вот сегодня утром.... :russian_roulette:

Завелась не сразу, троила с минуту.... И еще к тому же, при трогании сместа на первой передачи короткий провал появился, приходится подгазовкой заниматься.

Здается мне зря он второй раз докртуил трамблерчик.

по симптомам он те зажигание слишком позднее поставил, все правы эся это не таз карбюраторный тут надо с мозгами подходить, на коленке нормально не отрегулируешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание выставлял не со стробоскопом (и нужно помнить , что при выставлении зажизания нужно замкнуть контакты на ЭБУ , чтоб отключить электронную коррекцию УОЗ!!!), давление в топливной магистрали немерил да и на метки ГРМ несмотрел ....вдруг ремень на пару зубьев перескочил.

А чтобы ловить метки нужно видеть ГРМ. Значит нужно снимать крышку ремня ГРМ.

Блин... этож опять ремень с ГУРА снимать... ? или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание выставлял не со стробоскопом (и нужно помнить , что при выставлении зажизания нужно замкнуть контакты на ЭБУ , чтоб отключить электронную коррекцию УОЗ!!!), давление в топливной магистрали немерил да и на метки ГРМ несмотрел ....вдруг ремень на пару зубьев перескочил.

А чтобы ловить метки нужно видеть ГРМ. Значит нужно снимать крышку ремня ГРМ.

Блин... этож опять ремень с ГУРА снимать... ? или я ошибаюсь?

ну на скок я знаю не нужно, там дырочка спецальная быть должна, но хз но я туда не лазил на эсе (это по опыту других машин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас