Aresado

Ушел антифриз на Тико.

9 сообщений в этой теме

:ok: Ехала на работу, машина как-то странно нагревалась (температуру показывла выше чем обычно), в итоге пока по пробкам нормально, а как на трешку попала и долбанула под 100, у нее температура вообще упала до предела и движек начал работать на повышенных оборотах (заревел как сумашедший), :bye: остановилась посмотрела из-под капота дым валит. :crazy:

Антифриз весь делся куда-то, через часа полтора долила антивриз в радиатор, движек заработал нормально, докатилась до работы и теперь не знаю чего делать ... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ok: Ехала на работу, машина как-то странно нагревалась (температуру показывла выше чем обычно), в итоге пока по пробкам нормально, а как на трешку попала и долбанула под 100, у нее температура вообще упала до предела и движек заревел, :bye: остановилась посмотрела из-под капота дым валит. :crazy:

Антифриз весь делся куда-то, через часа полтора долила антивриз в радиатор, движек заработал нормально, докатилась до работы и теперь не знаю чего делать ... :drag:

1. Накрылся вентилятор принудительного охлаждения радиатора либо его цепь (проводка, предохранитель)...проверяется замыканием температурного датчика. блиин...на пальцах не объяснишь.

2. К томуже возможна разгерметизация системы охлаждения, а попросту разрыв шланга или дыра в радиаторе. Тогда визуально видно что из под машины сечет(капает).

В первом случае (отказ вентилятора) закипевший антифриз в виде пара вышибало из под крышки, под капот.....или, если совсем плохо вплоть до выдавливания через соединение головки с блоком движка . Если вышибало через крышку, все быть в белесых подтеках. Если давило антифриз наружу через блок, то явные подтеки (наросты сцуко такие) на шве...если внутрь...то увы будет эмульсия в масле, что является перегревом, возможным искажением головки блока или пробоем в ее прокладке. Острожнее со снятием крышки расширительного бачка! Смотри также масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...написал..самому страшно стало..... :crazy:

Вощем не волнуйсо. Если вовремя остановилась и дала машине остыть и долила жидкость то все будет нормуль. Вощем я склоняюсь к отказу вентилятора. Причины выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор работал, слышала гудение, антифриз вытекал из-под карбюратора, когда остановилась образовалась лужа под генератором, генератор тоже весь залит чем-то был, когда долила антифриз и машину завела ничего не вытекало.

Две недели назад был заменен термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эвакуаторе в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эвакуаторе в сервис...

Звонила в сервис на Вернашке, сказали можно своим ходом доехать, только за температурой следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эвакуаторе в сервис...

Звонила в сервис на Вернашке, сказали можно своим ходом доехать, только за температурой следить

Ну если сервис недалеко, то можно и своим... а если больше 5 км, то - ИМХО - лучше на галстуке или на эвакуаторе. Иначе придется часто останавливаться и долго ждать. Раз была лужа под машиной и работал вентилятор - то разгерметизация системы охлаждения.. скорее всего большого контура.... радиатора, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку,

Доехала до сервиса без эксесов, маЩинка звЭрь!!! :haha:

Седня забираю машину из сервиса, оказалось че-то с каким-то патрубком :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку,

Доехала до сервиса без эксесов, маЩинка звЭрь!!! :groupwave:

Седня забираю машину из сервиса, оказалось че-то с каким-то патрубком :buba:

Кароч разгерметизация :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас