Перейти к содержимому
Aresado

Ушел антифриз на Тико.

Рекомендуемые сообщения

:ok: Ехала на работу, машина как-то странно нагревалась (температуру показывла выше чем обычно), в итоге пока по пробкам нормально, а как на трешку попала и долбанула под 100, у нее температура вообще упала до предела и движек начал работать на повышенных оборотах (заревел как сумашедший), :bye: остановилась посмотрела из-под капота дым валит. :crazy:

Антифриз весь делся куда-то, через часа полтора долила антивриз в радиатор, движек заработал нормально, докатилась до работы и теперь не знаю чего делать ... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ok: Ехала на работу, машина как-то странно нагревалась (температуру показывла выше чем обычно), в итоге пока по пробкам нормально, а как на трешку попала и долбанула под 100, у нее температура вообще упала до предела и движек заревел, :bye: остановилась посмотрела из-под капота дым валит. :crazy:

Антифриз весь делся куда-то, через часа полтора долила антивриз в радиатор, движек заработал нормально, докатилась до работы и теперь не знаю чего делать ... :drag:

1. Накрылся вентилятор принудительного охлаждения радиатора либо его цепь (проводка, предохранитель)...проверяется замыканием температурного датчика. блиин...на пальцах не объяснишь.

2. К томуже возможна разгерметизация системы охлаждения, а попросту разрыв шланга или дыра в радиаторе. Тогда визуально видно что из под машины сечет(капает).

В первом случае (отказ вентилятора) закипевший антифриз в виде пара вышибало из под крышки, под капот.....или, если совсем плохо вплоть до выдавливания через соединение головки с блоком движка . Если вышибало через крышку, все быть в белесых подтеках. Если давило антифриз наружу через блок, то явные подтеки (наросты сцуко такие) на шве...если внутрь...то увы будет эмульсия в масле, что является перегревом, возможным искажением головки блока или пробоем в ее прокладке. Острожнее со снятием крышки расширительного бачка! Смотри также масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...написал..самому страшно стало..... :crazy:

Вощем не волнуйсо. Если вовремя остановилась и дала машине остыть и долила жидкость то все будет нормуль. Вощем я склоняюсь к отказу вентилятора. Причины выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор работал, слышала гудение, антифриз вытекал из-под карбюратора, когда остановилась образовалась лужа под генератором, генератор тоже весь залит чем-то был, когда долила антифриз и машину завела ничего не вытекало.

Две недели назад был заменен термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эвакуаторе в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эвакуаторе в сервис...

Звонила в сервис на Вернашке, сказали можно своим ходом доехать, только за температурой следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эвакуаторе в сервис...

Звонила в сервис на Вернашке, сказали можно своим ходом доехать, только за температурой следить

Ну если сервис недалеко, то можно и своим... а если больше 5 км, то - ИМХО - лучше на галстуке или на эвакуаторе. Иначе придется часто останавливаться и долго ждать. Раз была лужа под машиной и работал вентилятор - то разгерметизация системы охлаждения.. скорее всего большого контура.... радиатора, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку,

Доехала до сервиса без эксесов, маЩинка звЭрь!!! :haha:

Седня забираю машину из сервиса, оказалось че-то с каким-то патрубком :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку,

Доехала до сервиса без эксесов, маЩинка звЭрь!!! :groupwave:

Седня забираю машину из сервиса, оказалось че-то с каким-то патрубком :buba:

Кароч разгерметизация :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×