Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Speedy

Не работаем(((((

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,люди добрые!!!

Ехал я ехал по МКАДу в 4ом ряду и вдруг бац и заглох!!!Что за напасть?!-непонятно

Остановился на парковке,накатом кое-как доехал,Пробую завестись-при полном газу обороты еле за 1000 переваливают,ужас,до этого была проблемка,котоая меня насторожила-загоралась сигнальная лампа масла и гасла,кратковременно так.....масла на щупе-выше максимума.Так вот...на той-же парковке открутил одну из свечек и пришел в ужас!!!!!::Она чернее ночи оказалась!!!Поставил 3 нормальные новые свечки из четырех-проблемма осталась,ну никак не переваливает за 1000.Не горит ни одна сигнальная лампа при заведенном двигателе,Холостые?!!!Газ бросаешь-тухнет(((Что ж мне делать-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант катушка зажигания...она как раз сигнальгую лампу и не зажигает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал я с отцом и он заикнулся примерно так:"Мож зажигание сбилось..."я-"Каким образом прям так и на ходу??!!!!"Он:"Да Е*** цепочка на звено перескочила-вот и всего делов...." Вероятность есть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масла на щупе больше, то и давление его выше....

выдавишь ты так все сальники.... ИМХО, но масло тоже слить немного надоть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масло я учту,слить не так геморно в сухом и теплом гараже,а с той фичей что делать?!Даже не представляю на что грешить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто теоретически могу предположить (только предположить)...

если свечи чорные, значит их заливает, если заливает, звачить либо тебе нужно выставить зажигание, либо смареть форсунки инжектора...

сам не знаю каг это делается - в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь работоспособность бензонасоса. Давление в рампе. Из высоковольтки катушку зажигания и все соединения с ней. Трамблер. Но сперва по топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,люди добрые!!!

Ехал я ехал по МКАДу в 4ом ряду и вдруг бац и заглох!!!Что за напасть?!-непонятно

Остановился на парковке,накатом кое-как доехал,Пробую завестись-при полном газу обороты еле за 1000 переваливают,ужас,до этого была проблемка,котоая меня насторожила-загоралась сигнальная лампа масла и гасла,кратковременно так.....масла на щупе-выше максимума.Так вот...на той-же парковке открутил одну из свечек и пришел в ужас!!!!!::Она чернее ночи оказалась!!!Поставил 3 нормальные новые свечки из четырех-проблемма осталась,ну никак не переваливает за 1000.Не горит ни одна сигнальная лампа при заведенном двигателе,Холостые?!!!Газ бросаешь-тухнет(((Что ж мне делать-то?!

3 года назад была похожая проблема, периодически загоралась лампочка масла потом гасла, масло было правда чуть меньше нормы, потом она просто загарелась я проехао км 10 и тачка перестала тянуть и заглохла... завёл кое как дошкандыбал до обочины,(скок не топишь обороты максимум 1000) свечи чернющие, поменял чуть проехал итд, в итоге на тросу 60 км. до сервиса...

итог: сломался масленый ннасос провернуло вкладыш... переборка двигла...

оч надеюсь что у тебя не тоже самое.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал на месте менять ВВ провода местами...1 на 4-результата 0,1на 3-тоже самое....вернул в норм порядок,Бензонасос пашет,т.к. новые свечки тож чутка чернеть начали...ВВ провода в принципе вообще поменять надо....но они норм пока проводят,разбирать сам боюсь,т.к. никогда с катушкой дел не имел,а в сервис-бюджет ек-зубы вставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-оу.....вот это да....страшновато становится......Я уж тоже оченьб надеюсь на это......

А во сколько примерно обойдется перебор двигателя?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть идея!! мог накернится эбу...

скажи ещё она не тянет или стреляет?? короче как именно она не едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-оу.....вот это да....страшновато становится......Я уж тоже оченьб надеюсь на это......

А во сколько примерно обойдется перебор двигателя?!

давай ща не будем о плохом думать:russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,люди добрые!!!

Ехал я ехал по МКАДу в 4ом ряду и вдруг бац и заглох!!!Что за напасть?!-непонятно

Остановился на парковке,накатом кое-как доехал,Пробую завестись-при полном газу обороты еле за 1000 переваливают,ужас,до этого была проблемка,котоая меня насторожила-загоралась сигнальная лампа масла и гасла,кратковременно так.....масла на щупе-выше максимума.Так вот...на той-же парковке открутил одну из свечек и пришел в ужас!!!!!::Она чернее ночи оказалась!!!Поставил 3 нормальные новые свечки из четырех-проблемма осталась,ну никак не переваливает за 1000.Не горит ни одна сигнальная лампа при заведенном двигателе,Холостые?!!!Газ бросаешь-тухнет(((Что ж мне делать-то?!

3 года назад была похожая проблема, периодически загоралась лампочка масла потом гасла, масло было правда чуть меньше нормы, потом она просто загарелась я проехао км 10 и тачка перестала тянуть и заглохла... завёл кое как дошкандыбал до обочины,(скок не топишь обороты максимум 1000) свечи чернющие, поменял чуть проехал итд, в итоге на тросу 60 км. до сервиса...

итог: сломался масленый ннасос провернуло вкладыш... переборка двигла...

оч надеюсь что у тебя не тоже самое.....

Слушай,а может у тебя из-за отсутствия масла такое было?!А?Типа сильное трение вот и провернуло,у тебя же меньше нормы было.....,Есть вероятность?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,люди добрые!!!

Ехал я ехал по МКАДу в 4ом ряду и вдруг бац и заглох!!!Что за напасть?!-непонятно

Остановился на парковке,накатом кое-как доехал,Пробую завестись-при полном газу обороты еле за 1000 переваливают,ужас,до этого была проблемка,котоая меня насторожила-загоралась сигнальная лампа масла и гасла,кратковременно так.....масла на щупе-выше максимума.Так вот...на той-же парковке открутил одну из свечек и пришел в ужас!!!!!::Она чернее ночи оказалась!!!Поставил 3 нормальные новые свечки из четырех-проблемма осталась,ну никак не переваливает за 1000.Не горит ни одна сигнальная лампа при заведенном двигателе,Холостые?!!!Газ бросаешь-тухнет(((Что ж мне делать-то?!

3 года назад была похожая проблема, периодически загоралась лампочка масла потом гасла, масло было правда чуть меньше нормы, потом она просто загарелась я проехао км 10 и тачка перестала тянуть и заглохла... завёл кое как дошкандыбал до обочины,(скок не топишь обороты максимум 1000) свечи чернющие, поменял чуть проехал итд, в итоге на тросу 60 км. до сервиса...

итог: сломался масленый ннасос провернуло вкладыш... переборка двигла...

оч надеюсь что у тебя не тоже самое.....

Слушай,а может у тебя из-за отсутствия масла такое было?!А?Типа сильное трение вот и провернуло,у тебя же меньше нормы было.....,Есть вероятность?!

там не в норме дело было, оно уходило просто из за того что жарил постоянно, просто масленый насос сломался и распределение масла по двиглу прекратилось, но у меня лампа горела критики масла. а у тя всё в этом плане норм, поэтому возможно это эбу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ?!Это тчо?Я новичок в машинах...но кое что соображаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если искра на свечах хорошая, то черный сухой налет на свече это сильно переобогащенная смесь - скорее всего дурит какой то из датчиков, возможно ДПДЗ.

Причем тут масло хз.

Про провернутый вкладыш и капиталку: задамкрать перед, включи 4 передачу и повращай колесо руками - проверить как крутится колено и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если искра на свечах хорошая, то черный сухой налет на свече это сильно переобогащенная смесь - скорее всего дурит какой то из датчиков, возможно ДПДЗ.

Причем тут масло хз.

Об этом я в принципе знал,а масло?!Почему ж тогда лампа горела?!Что такое ДПДЗ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,люди добрые!!!

.....масла на щупе-выше максимума.Так вот...на той-же парковке открутил одну из свечек и пришел в ужас!!!!!::Она чернее ночи оказалась!!!Поставил 3 нормальные новые свечки из четырех-проблемма осталась,ну никак не переваливает за 1000.Не горит ни одна сигнальная лампа при заведенном двигателе,Холостые?!!!Газ бросаешь-тухнет(((Что ж мне делать-то?!

1.При запуске как ведет себя авто сейчас?

2.Как погасают лампы приб.панели при пуске двига?

Теперь,что касаемо проверки зажигания.Для того чтоб проверить пассивно работу сист.зажигания,проделайте следующее.После запуска,и небольшого прогрева авто на ХХ поднимите резко обороты нажав на газ,и при этом резко отключите зажигание.Ногу с газа уберите,и смотрите на лампы.Как только загорится лампа чек,и обороты упадут,но КВ еще будет вращаться,поверните ключ опять в положение старта.При этом двиг немедленно должен запуститься без сбоев в работе.Если все будет ОК,то датчики КСУД исправны,ну т.е те кот.охвачены контролем.Если же при этом будет авто глохнуть или запустится с перебоем,то см.:

1.катушка зажигания - возможно энергия запасенная в ней мала для формирования достаточной искры

2.ВВ провода - как правило сущ-ет пробой на массу через изол.слой проводов (тогда видны искры).

3.Сама крышка трамблера и в ней контакторы распределители (больш.нагар),ну и конечно же сам "бегунок" и катушка.

Ну и опишите как авто ведет себя на ХХ при отпущенном газе,при плавном повышении и при резкой подгазовке и сбросе газа?

И ест-нно слейте мало хотя бы до уровня макс.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,люди добрые!!!

.....масла на щупе-выше максимума.Так вот...на той-же парковке открутил одну из свечек и пришел в ужас!!!!!::Она чернее ночи оказалась!!!Поставил 3 нормальные новые свечки из четырех-проблемма осталась,ну никак не переваливает за 1000.Не горит ни одна сигнальная лампа при заведенном двигателе,Холостые?!!!Газ бросаешь-тухнет(((Что ж мне делать-то?!

1.При запуске как ведет себя авто сейчас?

2.Как погасают лампы приб.панели при пуске двига?

Теперь,что касаемо проверки зажигания.Для того чтоб проверить пассивно работу сист.зажигания,проделайте следующее.После запуска,и небольшого прогрева авто на ХХ поднимите резко обороты нажав на газ,и при этом резко отключите зажигание.Ногу с газа уберите,и смотрите на лампы.Как только загорится лампа чек,и обороты упадут,но КВ еще будет вращаться,поверните ключ опять в положение старта.При этом двиг немедленно должен запуститься без сбоев в работе.Если все будет ОК,то датчики КСУД исправны,ну т.е те кот.охвачены контролем.Если же при этом будет авто глохнуть или запустится с перебоем,то см.:

1.катушка зажигания - возможно энергия запасенная в ней мала для формирования достаточной искры

2.ВВ провода - как правило сущ-ет пробой на массу через изол.слой проводов (тогда видны искры).

3.Сама крышка трамблера и в ней контакторы распределители (больш.нагар),ну и конечно же сам "бегунок" и катушка.

Ну и опишите как авто ведет себя на ХХ при отпущенном газе,при плавном повышении и при резкой подгазовке и сбросе газа?

И ест-нно слейте мало хотя бы до уровня макс.

Удачи!

1.При запуске так,как описанно выше

2.Как только стартовал и держит обороты сразу гаснут,только редко мигает лампа масла

Проверить работу зажигания не имею возможности,т.к. обороты больше 1000 не поднимаются даже при полном газу

Про масло учту,солью обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнули мозги скидыванием клемы с акума. Минут 5 продержи так.

По ходу просмотри и подергай все визульно видимые контакты от ЭБУ(справа от ног пассажира коробочка на двух пульках) и датчиками под капотом.

зы: не верю в масленное голодание - от него обороты двигателя не зависят никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трясется очень,запускать больше не буду

На СТО оттащу как-нибудь

И есть небольшая просьба-расшифруйте все сокращения,я не очень их воспринимаю и в каких датчиках надо шумы слшать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трясется очень,запускать больше не буду

На СТО оттащу как-нибудь

И есть небольшая просьба-расшифруйте все сокращения,я не очень их воспринимаю и в каких датчиках надо шумы слшать?

Дык если трясет сильно знач не работают 2 ато и 3 свечи и при этом обороты ниже 900-800 и выше 1000-1500 невозможно поднять а еще если и кондер включить так вооще хана лично у меня такая феня была когда катушка приказала долго жить.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм.....отрубал я клемы дабы обнулить мозги,посмотрел все видимые датчики и провода к ним,посмотрел на свечи-черный влажный налет,после обнуления мозга попробовал завести-никак,только лишь присадил акум,На счет масла......на лицевой стороне щупа,там где все написанно(мин,макс) масла совсем чуть-чуть,а на обратной-выше максимума....непонятно....слил масла-не измениплось,долил-тоже ничего.....Вопрос номер раз:в крышке блока цилиндров должно оставаться масло?!Или оно должно стекать вниз?!Спрашива потому,что когда доливал оно заполняло отсек....Посмотрел искру...на каждой из свечей есть.....Кстатьи...когда пробовал заводить-некоторое время лампа масла не горела........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм.....отрубал я клемы дабы обнулить мозги,посмотрел все видимые датчики и провода к ним,посмотрел на свечи-черный влажный налет,после обнуления мозга попробовал завести-никак,только лишь присадил акум,На счет масла......на лицевой стороне щупа,там где все написанно(мин,макс) масла совсем чуть-чуть,а на обратной-выше максимума....непонятно....слил масла-не измениплось,долил-тоже ничего.....Вопрос номер раз:в крышке блока цилиндров должно оставаться масло?!Или оно должно стекать вниз?!Спрашива потому,что когда доливал оно заполняло отсек....Посмотрел искру...на каждой из свечей есть.....Кстатьи...когда пробовал заводить-некоторое время лампа масла не горела........

масло распределяется по всему двигателю включая головку блока, проверка свечей на воздухе не 100% дохлая свеча а воздухе может работать а када поставишь нет...

ты двикло када заводил не было слышно скрипов и постукиваний?? имею в виду когда оно у тебя еле колбасилось...

если звуки были то вероятнее всего тебе не повезло....

а пока остаётся вероятность что мозги у тебя умерли....

короче вскрытие покажет, на коленке всё что можно сделать тебе уже посоветовали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...