Dusha

А-76 на эспере

86 сообщений в этой теме

Привет всем! Хочу узнать, можно ли в эсперу лить 76й бенз и что мне при этом модернизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Хочу узнать, можно ли в эсперу лить 76й бенз и что мне при этом модернизировать?

аа...новенький...ну тогда лови

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=11651

имхо, лей 92-ой не иксперементируй.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...post&p=6977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, что же Вы так хотите запороть, свою машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, что же Вы так хотите запороть, свою машину?

92м хлеще запориш, с его присадками, а 76й почище буит, тока с умом переделать не нево нада)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, что же Вы так хотите запороть, свою машину?

92м хлеще запориш, с его присадками, а 76й почище буит, тока с умом переделать не нево нада)

Ну тогда если Вам все равно 3 прокладки под головку блока и вперед :buba: ( 92 самый чистый из него как раз и бодяжат 95 и 76) экономия у Вас будет копеешная а ремонт двигателя .... тясяч в 50 уложитесь, не жалко машину поупражняйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, что же Вы так хотите запороть, свою машину?

92м хлеще запориш, с его присадками, а 76й почище буит, тока с умом переделать не нево нада)

Кто Вам такое сказал, запомните движки в Корее разрабатывались под октановое число не менее 91.

Если вы начитались про фишку и 76 бензин, так это не корейское изобретение, а узбецкое и к Эспере ни имеет ни какого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда если Вам все равно 3 прокладки под головку блока и вперед :buba: ( 92 самый чистый из него как раз и бодяжат 95 и 76) экономия у Вас будет копеешная а ремонт двигателя .... тясяч в 50 уложитесь, не жалко машину поупражняйтесь

Экономия 21 рубль с литра, это примерно 4000-5000р в месяц, т.е. за год капиталка даже окупица (бенз у меня халявный 76й) так што стоит задумаца, ну а люди я читал по неск лет ездят на 76м и ниче не ломаеца) а фишка в эспере вроде такая же как в ксюхе вроде, да и собирали их тож не в корее.. Кстати там точно 3 прокладки нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Хочу узнать, можно ли в эсперу лить 76й бенз и что мне при этом модернизировать?

аа...новенький...ну тогда лови

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=11651

имхо, лей 92-ой не иксперементируй.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...post&p=6977

Ребята, нехочу умничать, т.к.технологии развиваются с каждым годом, просто хочу рассказать по поводу этой октановой фишки. Во второй половине 90ых годов работал в техцентре. Продавали и обслуживали

нексии и эсперо. Про нексию не помню, а эсперо стоила точно 18 т.$. Клиенты приезжали на первое ТО (5000 км.) с кислыми лицами, мол что за хрень, такое бабло заплатили, а какие-то сраные девятки делают легко. Ну мы по согласованию с клиентом делали "доп. работы" -загоняли тачку на пост СО,СН, вставляли перемычку в разъём диагностики, делали СО,0,5 и регулировали зажигание стробоскопом+10 ну и вынимали перемычку под 87 бенз. И что самое интересное, у всех авто из салона зажигание было -5, а СО задушено до 0,1. Я так полагаю, что можно было смело заливать 76й бенз. и кататься, только она не хрена не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда если Вам все равно 3 прокладки под головку блока и вперед :buba: ( 92 самый чистый из него как раз и бодяжат 95 и 76) экономия у Вас будет копеешная а ремонт двигателя .... тясяч в 50 уложитесь, не жалко машину поупражняйтесь

Экономия 21 рубль с литра, это примерно 4000-5000р в месяц, т.е. за год капиталка даже окупица (бенз у меня халявный 76й) так што стоит задумаца, ну а люди я читал по неск лет ездят на 76м и ниче не ломаеца) а фишка в эспере вроде такая же как в ксюхе вроде, да и собирали их тож не в корее.. Кстати там точно 3 прокладки нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить скажите на скока реально упадёт ресурс движка после эксплуатации на 76м? Про большой износ от 76го пока только одни предположения или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить скажите на скока реально упадёт ресурс движка после эксплуатации на 76м? Про большой износ от 76го пока только одни предположения или я ошибаюсь?

Попробуйте , потом расскажите------но думаю . что очень быстро это ощутите

Экономия 21 рубль с литра,-------------Это чем вы ее заправляете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...=49919&st=0, приблизительно будет тоже самое, только у него СРАЗУ, а у ВАС через какое то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте , потом расскажите------но думаю . что очень быстро это ощутите

Экономия 21 рубль с литра,-------------Это чем вы ее заправляете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить скажите на скока реально упадёт ресурс движка после эксплуатации на 76м? Про большой износ от 76го пока только одни предположения или я ошибаюсь?

двиглу может ни хрена не будет а ГБЦ ПЕРЕТРЯХНУТЬ ПРИДЕТСЯ :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...=49919&st=0, приблизительно будет тоже самое, только у него СРАЗУ, а у ВАС через какое то время

нашли время шутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить скажите на скока реально упадёт ресурс движка после эксплуатации на 76м? Про большой износ от 76го пока только одни предположения или я ошибаюсь?

двиглу может ни хрена не будет а ГБЦ ПЕРЕТРЯХНУТЬ ПРИДЕТСЯ :give_rose:

А можно на финансы перевести? Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить скажите на скока реально упадёт ресурс движка после эксплуатации на 76м? Про большой износ от 76го пока только одни предположения или я ошибаюсь?

двиглу может ни хрена не будет а ГБЦ ПЕРЕТРЯХНУТЬ ПРИДЕТСЯ :give_rose:

А можно на финансы перевести? Заранее спасибо)

А Вы не Mitsubishi Lancer Club после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить скажите на скока реально упадёт ресурс движка после эксплуатации на 76м? Про большой износ от 76го пока только одни предположения или я ошибаюсь?

двиглу может ни хрена не будет а ГБЦ ПЕРЕТРЯХНУТЬ ПРИДЕТСЯ :give_rose:

А можно на финансы перевести? Заранее спасибо)

Да какие там финансы. Приехал раз в год в Москву, взял на разборке ГБЦ в сборе баксов за 200 и в магазине комплект прокладок. Приехал домой, поменял в сервисе. Я думаю в Нижнем $ 50 обойдётся работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжоте товарищи :give_rose: :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там финансы. Приехал раз в год в Москву, взял на разборке ГБЦ в сборе баксов за 200 и в магазине комплект прокладок. Приехал домой, поменял в сервисе. Я думаю в Нижнем $ 50 обойдётся работа.

А ВЫ с какого сервиса, сразу лучше телефон оставьте к Вам приедет :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВЫ с какого сервиса, сразу лучше телефон оставьте к Вам приедит :give_rose:

мы тачки экономкласса неделаем :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели я буду первым кто после заливания 76го в сервис обратица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не заморачивайся, делай зажигание попозже, сам увидешь по детонации двигателя, если что подстроишь тромблёром. Вставляй перемычку где разъём диагностики увидешь белую фишку отдельно и катайся. Только такой же динамики как раньше не жди. Это двигатель Опель 20NE только у того 114 лошадей, а у тебя дефорсированный 104. Просто будет больше нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб! Да я вроде в гонках участвовать не собираюсь) Про зажигание так и подумал, но вот ещё про увеличение камеры сгорания говорилось (3 прокладки) для уменьшения степени сжатия, или этот момент можно опустить? Не столь важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал в теме пра матиз.

СЖ эськи -8.8, ксюхи 8V-8.6, 16V-9.2.

При степени сжатия до 8,5 двигателю требуется бензин А-76, при 8,5 - 9,5 - А-92, а лучше А-95 или газ, выше 9,5 - А-95 и А-98 для высокофорсированных моторов гоночный 102ой.

Эську можно перевести на 80ый умно: прокладка м/у головой и блоком(желательно)+выставить зажигание+СО+фишка. Или по нашему - просто взять и плюхнуть в него 80ки на очередной заправке и на глаз крутануть траблер "Шоп двигатель ис пат капота ни выпрыгнул". Ездить она на нем будет.

Только вот смысл? то что 76ой чище? Неуверен, щас чистым считается какраз 92ой, а тот 76ой что на трассах по 15р за литр , дак это чистый "самовар". Экономия? - Поставь газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас