Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dusha

А-76 на эспере

Рекомендованные сообщения

писал в теме пра матиз.

СЖ эськи -8.8, ксюхи 8V-8.6, 16V-9.2.

При степени сжатия до 8,5 двигателю требуется бензин А-76, при 8,5 - 9,5 - А-92, а лучше А-95 или газ, выше 9,5 - А-95 и А-98 для высокофорсированных моторов гоночный 102ой.

Эську можно перевести на 80ый умно: прокладка м/у головой и блоком(желательно)+выставить зажигание+СО+фишка. Или по нашему - просто взять и плюхнуть в него 80ки на очередной заправке и на глаз крутануть траблер "Шоп двигатель ис пат капота ни выпрыгнул". Ездить она на нем будет.

Только вот смысл? то что 76ой чище? Неуверен, щас чистым считается какраз 92ой, а тот 76ой что на трассах по 15р за литр , дак это чистый "самовар". Экономия? - Поставь газ.

вместо катализатора - труба.

Не забывайте што мы живем в России матушке, а на заправках работают всем извесные Василии Алибабаевичи, и каким образом определить качество того или иного бенза никто не знает. Тока теории про то как и где делают и бодяжат бенз. Хотя мож есь знающие люди работающие в этой сфере.. А потеря мощи на 5-7 лошадей погоды не делает. Вот такое мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня как то Вольвешка 340 84г.в ездил я на ней на 76 довольно часто, за год только один клапан прогорел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал в теме пра матиз.

СЖ эськи -8.8, ксюхи 8V-8.6, 16V-9.2.

При степени сжатия до 8,5 двигателю требуется бензин А-76, при 8,5 - 9,5 - А-92, а лучше А-95 или газ, выше 9,5 - А-95 и А-98 для высокофорсированных моторов гоночный 102ой.

Эську можно перевести на 80ый умно: прокладка м/у головой и блоком(желательно)+выставить зажигание+СО+фишка. Или по нашему - просто взять и плюхнуть в него 80ки на очередной заправке и на глаз крутануть траблер "Шоп двигатель ис пат капота ни выпрыгнул". Ездить она на нем будет.

Только вот смысл? то что 76ой чище? Неуверен, щас чистым считается какраз 92ой, а тот 76ой что на трассах по 15р за литр , дак это чистый "самовар". Экономия? - Поставь газ.

вместо катализатора - труба.

Не забывайте што мы живем в России матушке, а на заправках работают всем извесные Василии Алибабаевичи, и каким образом определить качество того или иного бенза никто не знает. Тока теории про то как и где делают и бодяжат бенз. Хотя мож есь знающие люди работающие в этой сфере.. А потеря мощи на 5-7 лошадей погоды не делает. Вот такое мое мнение)

Кроме потери в мощности и убивание двигателя, у Вас еще на 76 и расход топлива увеличивается. на 2-3 литра на 100 км, вот и вся Ваша экономия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаюкак у Вас соклубники , а :rolleyes: у меня такое мнение: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! вот и всё !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаюкак у Вас соклубники , а :rolleyes: у меня такое мнение: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! вот и всё !

Правильно считаете ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Была у меня как то Вольвешка 340 84г.в ездил я на ней на 76 довольно часто, за год только один клапан прогорел ))"

- ага , делов то клапан новый , прокладку (впуск,выпуск,гбц,крышки,трамблера),болты гбц, день плясок с бубном вокруг авто и усе снова в норме.

Так что кроме увеличившегося расхода еще "сэкономим".

Впринципе можно лить в нее миниралку лукоил. Воду летом вместо тасола. Соленый раствор вместо незамерзайки.

Раньше на 76ой авто переводили по другой причине -92 бенза нигде небыло, а он в совдеповских автопарках был "за бутылку" у любого вадилы и вчетверо ниже Рыночной) Вот тогда может и был смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-3 литра? Все кто пробовал, говорят максимум на 1л увеличиваеца расход. Ну если для кого-то полтиник в год это не экономия, я ниче не говорю, но для меня это оч большие деньги. А про порчу движка от 76го первый раз читаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-3 литра? Все кто пробовал, говорят максимум на 1л увеличиваеца расход. Ну если для кого-то полтиник в год это не экономия, я ниче не говорю, но для меня это оч большие деньги. А про порчу движка от 76го первый раз читаю

Что ж Вы ни как не поймете , вот этот "палтинник" Вы через год отдадите за ремонт двигателя, он как раз палтинник стоит, при переходе 95 на 92 расход увеличивается больше чем на литр, а вот с 92 на 76, как раз литра на 3, Заправьтесь литров 15 . 92 бензином проедьте 100 км, после этого залейте такое же количество 76 и тоже 100 км,затем опять на заправку, увидите разницу, заодно динамику и поведение авто которое не расчитано для езды на солярке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опщем так: выставляешь зажигание по стробоскопу, вставляешь фишку на 80ый, заливаешь полный бак, регулируешь СО. Потом отпишись по расходу/тяге/экономии.

зы. может сниму свой газ, прадам нафиг и тоже буду на 76ом летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал я бегло ваши мысли,правда может что и упустил,так что извиняйте. :rolleyes: Однако,вот что хочу сказать.В Таше (по сведениям дэуводов)большинство владельцев КСЮ ездят только на 76-м и не вопрос.Проблем пока еще ни у кого не было.Что касаемо кач-ва топлива,то по ящику как-то показывали сюжет про наш бенз.Эксперты все как один заявили,что чистого 92,95 просто нет.А есть разбавленный присадками 76-й,вот и судите сами какой бенз качественней?В одном авто проиграет,так это в динамике.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал я бегло ваши мысли,правда может что и упустил,так что извиняйте. :rolleyes: Однако,вот что хочу сказать.В Таше (по сведениям дэуводов)большинство владельцев КСЮ ездят только на 76-м и не вопрос.Проблем пока еще ни у кого не было.Что касаемо кач-ва топлива,то по ящику как-то показывали сюжет про наш бенз.Эксперты все как один заявили,что чистого 92,95 просто нет.А есть разбавленный присадками 76-й,вот и судите сами какой бенз качественней?В одном авто проиграет,так это в динамике.Удачи!

Любой бензин( 95,76) делается с 92, а авто не в чем не проиграет, ее все равно отремонтируют, проиграет хозяин данного авто----на ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда машину покупал, мне первый хозяин сказал, что есть премычка и можно переставить, либо на 95, либо на 76. Я как то значения не придал, т.к. 92 - оптимально, едет отлично и стоит дешевле 95. Выкинул это из головы, а теперь, прочитав всё выше сказаное вспомнил. Тока я не помню где эта перемычка и где разъём что б её поставить. И сомневаюсь есть такое или нет? ))

Вообще с вопросом о переводе на 76 я бы заморочился если у меня был доступ к бесплатному или дешёвому 76. А так нестоит вообще об этом думать и выгода даже если будет (что сомнительно) то копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вообще с вопросом о переводе на 76 я бы заморочился если у меня был доступ к бесплатному или дешёвому 76. А так нестоит вообще об этом думать и выгода даже если будет (что сомнительно) то копеечная." +1.

А перемычка (фишка) справа в ногах пасажира , за фальш панелью около диагностичексого разьема ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне про газ тока плохое говорили, да и оборудование дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не парьтесь. Катайте на АИ92. Я за четыре года эксплуатации Эси дохрена чего перепробовал.

Семдесят шестой и знание где находится перемычка и как вообще управляться с этой кухней оставте на случай если вы вдруг гденибудь в степи где на тысячи км только семдесят шестой....а так не парьтесь. Осмотрели визуально разъем ЭБУ, не нашли посторонних перемычек, значит 92-ой.

2Коля

Смотри первую ссыль от Зентца во втором посту этого топа. Там месторасположение.

2Dusha

Ну чтож. Раз 76-ой на халяву то трудно переубедить конечно....У меня и 92-ой на халяву...могу заправлятся по карточкам наших "газелистов" с работы. Проблем нет.....только вот заправки "Гранд" что-то не очень мне нравятся. Хотя бывает прижмет с баблом, заливаю. Катаюсь папердываю. Топливо, как в Крыму. Звучок с легким оттенком металлического пердежа и там где раньше пользовал четвертую, теперь втыкай третью. Потеря в моще.....ну а чо там в баке и топливной творицца, одному Будде известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО не смагу отрегулировать, у меня вместа катализатора труба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне про газ тока плохое говорили, да и оборудование дорогое.

Да,оборудование дорогое,но оно же ведь окупается со временем.Я например не ставлю газ по нескольким причинам.Места балон много забирает.Да и по трассе не всегда есть газ.И самое важное,это безопасность.Пока у нас в России она на нуле при газификации авто,правда это моё мнение.А что еще плохое?Я склоняюсь к 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ - это очень высокооктановое топливо, не содержащее смазочных веществ, поэтому оч губителен для движка, и потеря мощи 20-30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вмешивался, так как речь шла об Эспере..

Но могу кое чего сказать по 8кл Нексии(степень сжатия 8.6) на 76 бензе...

Я перевел ее на этот бенз в октябре 2006 специально под зиму ибо на нем авто лучше заводится... и теперь не вернусь на другой бензин. Кста, Вадим(Кардоктор) не знал и был всегда против этого бенза, так как как раз тогда были тесты Миража 5 и Экоспорта.

Потеря мощности про которую так много говорят, может и есть, но столь незначительна, что я бы не стал на это делать упор.

Жор бензина?

Я вас уверяю - ничего подобного!!! Я добился на 76 того, чего не мог на 92 - 5.0л/100км на расстоянии в 30км от Мск до Обухова по Щелчку летом отнюдь не на пустой дороге, но и пробок особых не было. Даже сейчас, когда я езжу всего 3 км в день у меня средний месячный расход пока меньше 10л/100км.. Конечно Экоспорт здесь играет не последнюю роль, но правильно сказано выше - машину нужно настроить на этот бенз. И не могу похвастаться, что мне удалось это сделать сразу..

Всем удачи. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вмешивался, так как речь шла об Эспере..

Но могу кое чего сказать по 8кл Нексии(степень сжатия 8.6) на 76 бензе...

Я перевел ее на этот бенз в октябре 2006 специально под зиму ибо на нем авто лучше заводится... и теперь не вернусь на другой бензин. Кста, Вадим(Кардоктор) не знал и был всегда против этого бенза, так как как раз тогда были тесты Миража 5 и Экоспорта.

Потеря мощности про которую так много говорят, может и есть, но столь незначительна, что я бы не стал на это делать упор.

Жор бензина?

Я вас уверяю - ничего подобного!!! Я добился на 76 того, чего не мог на 92 - 5.0л/100км на расстоянии в 30км от Мск до Обухова по Щелчку летом отнюдь не на пустой дороге, но и пробок особых не было. Даже сейчас, когда я езжу всего 3 км в день у меня средний месячный расход пока меньше 10л/100км.. Конечно Экоспорт здесь играет не последнюю роль, но правильно сказано выше - машину нужно настроить на этот бенз. И не могу похвастаться, что мне удалось это сделать сразу..

Всем удачи. :derisive:

Прям фантастика какая то, если честно не верится, хотя если так, то я рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вмешивался, так как речь шла об Эспере..

Но могу кое чего сказать по 8кл Нексии(степень сжатия 8.6) на 76 бензе...

Я перевел ее на этот бенз в октябре 2006 специально под зиму ибо на нем авто лучше заводится... и теперь не вернусь на другой бензин. Кста, Вадим(Кардоктор) не знал и был всегда против этого бенза, так как как раз тогда были тесты Миража 5 и Экоспорта.

Потеря мощности про которую так много говорят, может и есть, но столь незначительна, что я бы не стал на это делать упор.

Жор бензина?

Я вас уверяю - ничего подобного!!! Я добился на 76 того, чего не мог на 92 - 5.0л/100км на расстоянии в 30км от Мск до Обухова по Щелчку летом отнюдь не на пустой дороге, но и пробок особых не было. Даже сейчас, когда я езжу всего 3 км в день у меня средний месячный расход пока меньше 10л/100км.. Конечно Экоспорт здесь играет не последнюю роль, но правильно сказано выше - машину нужно настроить на этот бенз. И не могу похвастаться, что мне удалось это сделать сразу..

Всем удачи. :derisive:

Скажите пожалуста, а на чем окончились Ваши настройки под 76й (фишка, подстройка зажигания если делали, и наверно степень сжатия желательно уменьшить) Вощем конечная и наиболее удачная конфигурация оборудования. Заранее спасиб))

А второй вопрос какие последствия, а то меня пугали капиталкой после года эксплуатации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи пожалуста, а на чем окончились твои настройки под 76й (фишка, подстройка зажигания если делал, и наверно степень сжатия желательно уменьшить) Вощем конечная и наиболее удачная конфигурация оборудования. Заранее спасиб))

А второй вопрос какие последствия, а то меня пугали капиталкой после года эксплуатации..

фишка переключалась и переключается иной раз даже сейчас с 83 на 87 и даже 92 - сие зависит от залитого бензина, качество которого у нас предсказать нельзя на любой заправке. Переключение простецкое - нажатием нескольких кнопок на БК, поэтому совсем не сложно прямо на ходу выявить найлучший режим работы двигателя. Как известно, фишка "это не только ценный мех, но и несколько киллограмм легко усвояемого диетического мяса"(с), то есть не просто сдвиг зажигания, а еще и некий алгоритм работы двигателя на конкретном топливе. Правда для этого я сразу несколько(2мм) сдвинул трамблер в позднее зажигание. Вот собственно и все.. никаких прокладок не нужно.. Конечно, не стоит эксплуатировать машину в тяжелом и агресивном режиме на этом бензе, но в спокойном передвижении по городу и трассе никаких проблем не будет.

У 16кл Нексии это все уже заложено на заводе - степень сжатия 8.3. То есть она просто создана для 76 бенза и ездить на 95 это как раз вреднее не только для кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо особено за идею про кнопки) Осталось тока найти такой разъем для фишки и вы вести тумблера на панель, а с зажиганием поколдую не один, нада знающих людей на это дело привлеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин.... Душа - ничего личного, но купи виласипед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям фантастика какая то, если честно не верится, хотя если так, то я рад.

Изображение

следует обратить внимание на 3 строку последний символ G5 - это номер передачи

на второй строке 1500- обороты, а 2.5 - мгновенный расход.

Почти весь путь этого расхода здесь:

http://photofile.ru/users/nexvic/2925792/?mode=large

этот расход рожден в споре, я его не делал специально первые полпути, но когда увидел расход в 5.6/100 решил устроить рекорд.. мелькнула один раз цифирь 4.9, но это было на светофоре, пришлось ускоряться и сфоткать уже не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...