batis 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 Катализатор перегрет.Керамическая сетка просыпалась. Катализатор превратился просто в пламя гаситель. Два лямда зонда показываю одинаковые данные на входе и выходе. Чекэндж - горит (неиспраность катализатора). Машина едет нормально. Варианты: 1. Ничего не делать - есть шанс попасть на неиспраность двигателя пропущенную по причине горящего чекэнджа + возможно увеличения расхода топлива и более частая замена свечей. 2. Удалить катализатор и поставить пламягаситель.(посоветовали в сервисе на Авиамоторной http://www.acdc-service.ru/data.php?id=13) 3600+1100. Не вижу разницы. 3. Заменить на б/у катализатор - есть там же на Авиамоторной. 9000+1100. Не знаю как проверить на работоспособность б/у. И неизвестно как он впишется в машину. 4. Найти новый катализатор и заменть. Проблема найти новый. 15000-18000 +1100. Дорого. Буду благодарен за коментарии и за предложение других вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 возможно увеличения расхода топлива и более частая замена свечей.а какже...двигатель работает в аварийном режиме, что напостоянку быть ну никак не должно! Заменить на б/у катализатор - есть там же на Авиамоторной. 9000+1100. Не знаю как проверить на работоспособность б/у. И неизвестно как он впишется в машину. Не стоит связываться. Как вариант вообще удалить этот агрегат и вторую лямбду вместе с ним. Там же у диагностов спроси, смогут они тебе, програмно снести второй зонд, чтоб аварийный режим не провоцировал. Ну и собственно разберись в заправках. Походу паленое топливо льешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_68 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 PLIM писал "Вариант вообще удалить этот агрегат и вторую лямбду вместе с ним. Там же у диагностов спроси, смогут они тебе, програмно снести второй зонд, чтоб аварийный режим не провоцировал." Програмно не получится, а типа этого точно работает даже на дзушках! Длина от 55мм-65мм надо попариться немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batis 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 возможно увеличения расхода топлива и более частая замена свечей.а какже...двигатель работает в аварийном режиме, что напостоянку быть ну никак не должно! Заменить на б/у катализатор - есть там же на Авиамоторной. 9000+1100. Не знаю как проверить на работоспособность б/у. И неизвестно как он впишется в машину. Не стоит связываться. Как вариант вообще удалить этот агрегат и вторую лямбду вместе с ним. Там же у диагностов спроси, смогут они тебе, програмно снести второй зонд, чтоб аварийный режим не провоцировал. Ну и собственно разберись в заправках. Походу паленое топливо льешь. Топливо ЛУКОИЛ и ТНК. А вообще практикуется удаление из мозгов второго лямбдазонда, я так понял что на основании показаний двух зондов топливо делается богаче или беднее. И зачем его удалять если катализатор превратился просто в трубу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 И зачем его удалять если катализатор превратился просто в трубу?Я это и имел ввиду в принципе. На всякий случай сними его и добейся (ломом например))) идеальной проходимости в керамике нейтрализатора...вощем, чтоб отверстие было сквозное и соразмерное. я так понял что на основании показаний двух зондов топливо делается богаче или беднее.канэшна...от их показаний зависит впрыск. Так вот компьютерщики и должны тебе перенастроить ЭБУ (перепрошить), чтоб исключить ошибку второго лямбды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batis 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 И зачем его удалять если катализатор превратился просто в трубу?Я это и имел ввиду в принципе. На всякий случай сними его и добейся (ломом например))) идеальной проходимости в керамике нейтрализатора...вощем, чтоб отверстие было сквозное и соразмерное. я так понял что на основании показаний двух зондов топливо делается богаче или беднее.канэшна...от их показаний зависит впрыск. Так вот компьютерщики и должны тебе перенастроить ЭБУ (перепрошить), чтоб исключить ошибку второго лямбды. Не подскажешь. где найти таких гениальных мастеров, чтоб перенастроили без ущерба машине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 блин не связывалсо.....знаю, что Опелям, чуть ли не новым прям в их сервисных центрах "убивают" програмно, второй зонд и клапан ЭГР. С Дэу не знаю. Просто уверен, что это возможно и кто-нибудь точно этим занимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 кто-то типпа Вадима :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 Не подскажешь. где найти таких гениальных мастеров, чтоб перенастроили без ущерба машине?вроде отвечал в другом месте :derisive: но совсем для ленивых - сфоткай ЭБУ (в ногах пассажира) и станет ясно - можно его перешить или нет. насколько я знаю тут (в россии) умельцев по эванде нет ваще, в украине - где-то есть. сфоткав ЭБУ станет точно ясно какого тиап у тебя (их 2 варианта) в лучшем случаем как у меня - залей от гнуса прошивку и радуйся без второй лямбды. в худшем будешь знать в какую сторону голову ломать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 Леха, ты новичкам своими секретными словами не говори...тока запутаешь :) Ну чо это? залей от гнуса прошивкуот Дэу "Магнус" :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batis 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 Леха, ты новичкам своими секретными словами не говори...тока запутаешь :) Ну чо это? залей от гнуса прошивкуот Дэу "Магнус" :derisive: А что в МАГНУСЕ одина лямбда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 Как варианта поставить эмулятор лямда зонда и он будет довать машине нужные показатели. Стоит 500-700 рублев. На БМВ ставили вместо второго прокатило наура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2007 Програмно не получится, а типа этого точно работает даже на дзушках! Длина от 55мм-65мм надо попариться немного. Объясните, плз, ПОЧЕМУ это работает? Разве при этом в выхлопе кол-во молекул кислорода уменьшается? Или они все мимо пролетают, торопясь к выходу? ;-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2007 Как варианта поставить эмулятор лямда зонда и он будет довать машине нужные показатели. Стоит 500-700 рублев. На БМВ ставили вместо второго прокатило наура.Скажите, что это? И как это может прокатить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2007 Как варианта поставить эмулятор лямда зонда и он будет довать машине нужные показатели. Стоит 500-700 рублев. На БМВ ставили вместо второго прокатило наура.Скажите, что это? И как это может прокатить? Это прибор который ставится в разрыв или вместо лямбда зонда и показания он дает фиксированные которые настроиш наппример богатая смесь и мозги начинают душить машину и экономить бензин но хуже ехать ставиш показания бедной смеси и машина начинает ехать как самолет. но и бензина правда ест немало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2007 Это прибор который ставится в разрыв или вместо лямбда зонда и показания он дает фиксированные которые настроиш наппример богатая смесь и мозги начинают душить машину и экономить бензин но хуже ехать ставиш показания бедной смеси и машина начинает ехать как самолет. но и бензина правда ест немало.ЭБУ на современных машинах не такой дурной, как кажется. Если поставить такую штуку вместо второй лямбды, то она будет показывать _постоянное_ кол-во кислорода, тогда как ЭБУ по второй лямбде смотрит разницу кол-ва кислорода с первой, а эта разница зависит только от состояния катализатора. В итоге, с эмулятором разница будет постоянно плавать в зависимости от режима работы/утопления тапки и контроллер замечательно это все прочувствует. Я знаю живой пример - на Лексусе RX300 эта штука не работает, точнее, работает непродолжительное время, а потом - Check Engine. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirokov 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Это прибор который ставится в разрыв или вместо лямбда зонда и показания он дает фиксированные которые настроиш наппример богатая смесь и мозги начинают душить машину и экономить бензин но хуже ехать ставиш показания бедной смеси и машина начинает ехать как самолет. но и бензина правда ест немало.ЭБУ на современных машинах не такой дурной, как кажется. Если поставить такую штуку вместо второй лямбды, то она будет показывать _постоянное_ кол-во кислорода, тогда как ЭБУ по второй лямбде смотрит разницу кол-ва кислорода с первой, а эта разница зависит только от состояния катализатора. В итоге, с эмулятором разница будет постоянно плавать в зависимости от режима работы/утопления тапки и контроллер замечательно это все прочувствует. Я знаю живой пример - на Лексусе RX300 эта штука не работает, точнее, работает непродолжительное время, а потом - Check Engine. А если лямбда одна, перед катализатором, а катализатор нафиг удален - будет нормально работать такая штука? Где ее купить можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 А если лямбда одна, перед катализатором, а катализатор нафиг удален - будет нормально работать такая штука? Где ее купить можно?Многие так делают, а купить можно практически в любом авто магазине. А вообще гофра по длине подбирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах