Леганзик

Приварить гофру на леганзе

18 сообщений в этой теме

Привет форумчанам...Подскажите пожалуйста сервис где могут качественно приварить гофру от приемной трубы глушителя??? Леганза американец глушак с катализатором ...вся эта система от 15 000 стоит... :lol2: да и хрен найдешь,обзвонил всех подряд...

P/S Да и еще можно ли вообще убрать катализатор купит за 2 000 трубу приемную с гофрой и не парится....или все таки раз стоит..значит надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчанам...Подскажите пожалуйста сервис где могут качественно приварить гофру от приемной трубы глушителя??? Леганза американец глушак с катализатором ...вся эта система от 15 000 стоит... :lol2: да и хрен найдешь,обзвонил всех подряд...

P/S Да и еще можно ли вообще убрать катализатор купит за 2 000 трубу приемную с гофрой и не парится....или все таки раз стоит..значит надо.

гофру неварят аотрезают нах и вваривают другую подходящую поразмерам (длина диаметр) замерь иподбери чтонибудь подешевле. Работа наместе: косарь со снятием два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я работал на Сандре-Моторс мы регулярно меняли трубы на американцах на корейский вариант.

Тут главное с дальней лямбдой разобраться, а то чек гореть будет :wacko:

Позвони Михал Иванычу, на Сандру Моторс 8-926-2266552, он и про цены расскажет и вообще, посоветует что и как (мастер очень хороший и грамотный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное с дальней лямбдой разобраться, а то чек гореть будет :wacko:

Можно вопрос - а как с ней разобраться? Насколько я знаю, кроме перепрошивки разумного решения нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я работал на Сандре-Моторс мы регулярно меняли трубы на американцах на корейский вариант.

Тут главное с дальней лямбдой разобраться, а то чек гореть будет :wacko:

Позвони Михал Иванычу, на Сандру Моторс 8-926-2266552, он и про цены расскажет и вообще, посоветует что и как (мастер очень хороший и грамотный)

а причем гофра и лямбда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я работал на Сандре-Моторс мы регулярно меняли трубы на американцах на корейский вариант.

Тут главное с дальней лямбдой разобраться, а то чек гореть будет :bye:

Позвони Михал Иванычу, на Сандру Моторс 8-926-2266552, он и про цены расскажет и вообще, посоветует что и как (мастер очень хороший и грамотный)

а причем гофра и лямбда.

Постскриптум Леганзика прочитай. Он и нейтрализатор хочет снести по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я гофру (металлокомпенсатор) переваривал на работе на Опель Астра G 1,6. Тоже нашел подходящую по размеру в магазине (в "Руси") и ВУАЛЯ, т.е. ОТЧЕТ :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vascys, встала таже проблема на Кондоре...Тоже купил гофру 50 на 230...Думаю где и как еще заменить...Расскажи как твоя история закончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я работал на Сандре-Моторс мы регулярно меняли трубы на американцах на корейский вариант.

Тут главное с дальней лямбдой разобраться, а то чек гореть будет :)

Позвони Михал Иванычу, на Сандру Моторс 8-926-2266552, он и про цены расскажет и вообще, посоветует что и как (мастер очень хороший и грамотный)

а причем гофра и лямбда.

Постскриптум Леганзика прочитай. Он и нейтрализатор хочет снести по возможности.

Выбрасывал я себе катализатор. Купил трубу взамен его, поставил, завел, с удивлением обнаружил, что машина стала громче работать. Полез разбираться, в чем дело. Оказалось, что звук пробивается через стенки первого после двигателя глушителя. Стал ломать голову, чем его обернуть, что бы спортивный рык приглушить. Рык действительно был спортивный. Даже забавлял немного. Но в конце концов надоел. Был бы у меня хэтч гольф-класса, я бы тащился от этого, но Кондор - машина солидная и от нее требуется степенность. В конце концов вернул катализатор на место, теперь труба в гараже валяется, не знаю, кому бы ее впарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купиля я гофру Bosal №265-321 внутренний диаметр 50 длиной 230. У меня есть сварочник и гараж тёплый как раз был свободен, так что решил всё сделать сам.

Снял колено без особых проблем, срезал болгаркой старую гофру вместе со швами. Смотрю внутрь а там всё рассыпалось, поэтому она и ревела как на прямотоке.

Потом стал подгонять гофру по расположению в колене, здесь самое главно выставить на одной оси гофру и колено, а потом оставшуюся часть (со стороны катализатора) подогнать шлифмашинкой под крепление.

Варил электродами марки ОЗЛ-6 диаметром 3 мм, специальные для сварки простой стали трубы с нержавейкой гофры. Марки электродов УОНИ или МР-3 использовать не советую. Если опыта в сварке нет, то лучше сначало потренироваться на тонких листах, а то труба тонкая и её легко прожечь.

Всё собрал без проблем.

На всё ушло не больше двух часов, делал почти всё сам, только подгонял на машине гофру и прихватывал с помошником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, дизельный рев пропал?

А как у тебя труба влезла в гофру?

Я тоже буду менять гофру. Купил гофру Dвнутр=52 длина=260 мм (хотя у меня 230), померил трубу на колене, а она Dвнешн=54 мм. Придется наверно трубу сужать или гофру растянуть по диаметру, чтобы влезло.

И как ты открутил болты на колене?

А то я стал откручивать и обломил шпильку, видимо так болты прикипели. Теперь и не знаю как откруть остальные, чтобы не сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, дизельный рев пропал?

Реветь однозначно перестала.

А как у тебя труба влезла в гофру?

Я гофру не вставлял в трубу а приваривал встык.

И как ты открутил болты на колене?

Одна гайка прикипела к болту и поверхность под ключ сорвалась, пришлось болгаркой вырезать гайку с частью резьбы болта и вытаскивать, потом новую гайку без проблем прикрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня тоже осуществил данную операцию!Два часа работы и новая гофра на месте...Трудности тока с болтами крепления защиты двигла-срезали нах.Колено от движка - как по маслу, разрезали старую гофру пополам прямо на месте(позже начисто срезали в тисках), потом к колену встык приварили новую гофру.Затем на месте на подъемнике срезали остатки второй половины старой и воссоединили все это дело.Рева нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит металлический звон, долго искал от куда, потом залез под машину и понял что от гофры, что там может звенеть? И что находится под гофром, просто труба?

Извиняюсь если вопрос тупой, но я не очень представляю что там и хотелось бы поменять как тут описано, эти звуки напрягают сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит металлический звон, долго искал от куда, потом залез под машину и понял что от гофры, что там может звенеть? И что находится под гофром, просто труба?

Извиняюсь если вопрос тупой, но я не очень представляю что там и хотелось бы поменять как тут описано, эти звуки напрягают сильно...

с 2-х сторон гофры имеется металлические кольца-скобы, могу неправильно их назвать, да простят меня, так вот они обычно и звенят, заезжай в сервис грамотный - пусть посмотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2-х сторон гофры имеется металлические кольца-скобы, могу неправильно их назвать, да простят меня, так вот они обычно и звенят, заезжай в сервис грамотный - пусть посмотрят

Кто из Уфы знает где это можно все сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-нибудь пригодится. Размер гофры 55х210. длину можно и длинее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял на кунцевском рынке там и преобрел ее материал и работа 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас