Дмитриус

Скрежет под капотом разлитое масло

21 сообщение в этой теме

Здраствуйте, ездил как нормально, вот только гур стал труднее крутиться, решил сьёздить на днях в сервис. А сегодня поехал по делам через 15 минут Скрежет из под капота, вернулся домой окрываю капот

там разлитое масло

разлито частично по двигану сильно залиты ремни, звук вроде идёт оттуда

часа через два посмотрел масло меньше минимума но есть

Чем грозит??

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, ездил как нормально, вот только гур стал труднее крутиться, решил сьёздить на днях в сервис. А сегодня поехал по делам через 15 минут Скрежет из под капота, вернулся домой окрываю капот

там разлитое масло

разлито частично по двигану сильно залиты ремни, звук вроде идёт оттуда

часа через два посмотрел масло меньше минимума но есть

Чем грозит??

заранее спасибо

Имеешь ввиду масло ГУРа или двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва проверь фильтр, на месте ли маслянный щут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое на эспере,

чтобы доехать до дома пришлось скинуть ремень и ехать на одном аккумуляторе,

первым делом проверить масло в бачке ГУРа, если его там нет, не шутить и не ехать никуда, иначе насос без масла заклинит, он будет греться, даже станет красным и в итоге вывалится валик вообще :flirt:

виной всему скорее всего развалившийся подшипник, как следствие порча сальника и выдавливание масла под шкив. если руль стал тугой, то это оно и есть.

чтобы уехать без плохих последствий, как минимум скинуть ремень насоса гура, а так как при этом и не работает генератор, то не включать музыку и свет, и добираться только на короткое расстояние (пока не сядет батарея :P :) ).

насос очень дорогое удовольствие, новый стоит безумных денег, а раз пошло масло через шкив, то скорее всего переборка и смена подшипника и сальника уже бесполезна, лопатки дали выработку, и старой производительности не будет, как следствие, потуже руль.

как выход , купить насос на разборке, и литр масла, это dextron, как слышал мнение, что III лучше не заливать.

сама работа по замене насоса несложная, если есть понимание того, что делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно ГУР

сломался насос

Помогите советом

оригинальный стоит 5500

не подходит ли от нексии или может знаете где подешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое авто?

на разборках смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи от опеля,

или пробуй перебрать, перевернув лопатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи от опеля,

или пробуй перебрать, перевернув лопатки.

Не получиться перебрать, он не разборный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r9-0125.php

www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php

посмотри, мож будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r9-0125.php

www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php

посмотри, мож будет полезно.

Наши умельцы могут все, и помпу и форсунки и бензонасосы ремонтируют, только вот результат недолгий, лучше и надежней как на заводе никогда не сделают, почему заграницей сразу меняют блоком (деталью)- правильно главная гарантия и спокойствие сервиса и клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо

вроде нашёл в барахолке б/У родственники в москве обещали забрать и переслать

правда не знаю как вообще насос гура, насколько часто ломающаяся вещь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо

вроде нашёл в барахолке б/У родственники в москве обещали забрать и переслать

правда не знаю как вообще насос гура, насколько часто ломающаяся вещь?

Если от корейской машины то еще и машину переживет, у меня 230000 беспроблемно.

Кстати а за сколько взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо

вроде нашёл в барахолке б/У родственники в москве обещали забрать и переслать

правда не знаю как вообще насос гура, насколько часто ломающаяся вещь?

Если от корейской машины то еще и машину переживет, у меня 230000 беспроблемно.

Кстати а за сколько взял?

Хотел спросить. На счёт двигателя я понял, это 1,5 л. 90 л.с., вот только не понял, насос ГУРа прикручен к блоку или отдельно как на эсперо? Если к блоку, то это да, они не убиваемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно ГУР

сломался насос

Помогите советом

оригинальный стоит 5500

не подходит ли от нексии или может знаете где подешевле?

так вроде 5500 это не очень дорого, я думал он тысяч 12 стоит. Я думаю на этом экономить не стоит, безопастность дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо

вроде нашёл в барахолке б/У родственники в москве обещали забрать и переслать

правда не знаю как вообще насос гура, насколько часто ломающаяся вещь?

Если от корейской машины то еще и машину переживет, у меня 230000 беспроблемно.

Кстати а за сколько взял?

Хотел спросить. На счёт двигателя я понял, это 1,5 л. 90 л.с., вот только не понял, насос ГУРа прикручен к блоку или отдельно как на эсперо? Если к блоку, то это да, они не убиваемые.

Прикручен к блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить. На счёт двигателя я понял, это 1,5 л. 90 л.с., вот только не понял, насос ГУРа прикручен к блоку или отдельно как на эсперо? Если к блоку, то это да, они не убиваемые.

Так на эспере он вроде тоже к блоку крепится или я чего не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно ГУР

сломался насос

Помогите советом

оригинальный стоит 5500

не подходит ли от нексии или может знаете где подешевле?

от Нексии не подходит :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить. На счёт двигателя я понял, это 1,5 л. 90 л.с., вот только не понял, насос ГУРа прикручен к блоку или отдельно как на эсперо? Если к блоку, то это да, они не убиваемые.

Так на эспере он вроде тоже к блоку крепится или я чего не понимаю.

На Нексии он крепится непосредственно к торцу блока между ремнём ГРМ, а на Эсперо он типа навешивается сбоку двигателя по типу генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эспере насос крепится двумя болтами к люминиевому кронштейну.

насосов насколько я понял, было 2, при желании и не кривых ручках и можно взаимозаменить, оба под широкий шкив.

но, чтобы не ошибиться надо выбирать именно тот, который стоит.

первый, со сплошным шкивом, как на попеле, не снимется, не снимая шкив.

второй, корейский, (по моему производства все того же sanshin), с отверстиями для доступа к болтам крепления, ставился на 2-х литровые Ростовские эсперы. хотя возможно это не так.

когда на разборке покупал насос, пытались дать первый, по этому выбирай внимательнее.

а по поводу перебирать-не перебирать, это личное дело каждого...

когда это случилось бы в Казани, не задумываясь бы вскрыл, потому как поменять подшипник и сальник дешевле , чем насос. как минимум, при этом на машине можно ездить :haha: а не стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас