Patriot

Троит двигатель по-черному

19 сообщений в этой теме

Вообщем так.

Ездил я на 92-ом, бывало заливал 95-ый. Все было в норме. Недавно залил опять 95-ый и началось.

Сначала выхлоп стал с другим запахом. Пахло что-то типа бытовым газом стало пахнуть. Ну я думая фигня. Дальше больше. Начал загораться ЧЕК. Это уже меня насторожило. Двигатель стал троить. Сначало немного, потом больше. При остановке двига происходит детанация. При пуске двигателя через 5 сек. после нормального пуска резко повышаются обороты до 2-х тыщ и держаться так секунд 10, а потом падают до нормы, при этом подтраивает и опять загорается ЧЕК. Иногда чек не загорается.

Тут машина постояла примерно неделю на приколе. Решил завести, но не тут-то было: не заводится, только иногда схватывает (редко). Потом на всякий случай поставил новые свечи и ВВ провода. Еле еле завелся. Троило ужасно. Ощущение, что работало 2 цилиндра. по мере прогрева троить стало меньше, но не перестало (было слегка, как до простоя). Потом сама заглохла. Завелся опять без проблем. И опять началось: повышаются обороты, держаться и падают и включается ЧЕК. При этом троит мало. При остановке двига опять детанация (но не всегда). Напор выхлопа из трубы какой-то очень сильный (хотя мне сказали, что это ничего страшного). Заправлялсявсегда недалеко от дома на МТК. Злопоучный 95-ый заправил тоже на МТК , но не возле дома.

Ну и собсна главный вопрос: ИЗ-ЗА ЧЕГО ТАК ПРОИСХОДИТ??? (в смысле процессов и причин) И второй вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??? (кроме как доехать до сервиса, это и без подсказки смогу, просто денег ща нема). Мож кто сталкивался и справлялся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так.

Ездил я на 92-ом, бывало заливал 95-ый. Все было в норме. Недавно залил опять 95-ый и началось.

Сначала выхлоп стал с другим запахом. Пахло что-то типа бытовым газом стало пахнуть. Ну я думая фигня. Дальше больше. Начал загораться ЧЕК. Это уже меня насторожило. Двигатель стал троить. Сначало немного, потом больше. При остановке двига происходит детанация. При пуске двигателя через 5 сек. после нормального пуска резко повышаются обороты до 2-х тыщ и держаться так секунд 10, а потом падают до нормы, при этом подтраивает и опять загорается ЧЕК. Иногда чек не загорается.

Тут машина постояла примерно неделю на приколе. Решил завести, но не тут-то было: не заводится, только иногда схватывает (редко). Потом на всякий случай поставил новые свечи и ВВ провода. Еле еле завелся. Троило ужасно. Ощущение, что работало 2 цилиндра. по мере прогрева троить стало меньше, но не перестало (было слегка, как до простоя). Потом сама заглохла. Завелся опять без проблем. И опять началось: повышаются обороты, держаться и падают и включается ЧЕК. При этом троит мало. При остановке двига опять детанация (но не всегда). Напор выхлопа из трубы какой-то очень сильный (хотя мне сказали, что это ничего страшного). Заправлялсявсегда недалеко от дома на МТК. Злопоучный 95-ый заправил тоже на МТК , но не возле дома.

Ну и собсна главный вопрос: ИЗ-ЗА ЧЕГО ТАК ПРОИСХОДИТ??? (в смысле процессов и причин) И второй вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??? (кроме как доехать до сервиса, это и без подсказки смогу, просто денег ща нема). Мож кто сталкивался и справлялся???

Однозначно бензин с большим содержанием серы, раз так сам попал в Тверской области, слава богу залил немного, но СНЕСК не загоралась, лучший выход это слить старый и залить новый с присадкой очищающей и потом фильтр поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Minsk +1 Смена бенза и промывка. Фишка стоит ?

Хотелось бы услышать какая Эська ?Хоть Ростов 2.0 без катализатора ?

Если не это , то Бегуног в трамблере, Катушка (в темноте искрит?), форсунки(без снятия не проверить), бензанасос (замер давления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сканер надо воткнуть если чек горит. и от этого смотреть надо. есть подозрение ( по поводу травления и горящего чека) что просто умер модуль трамблера. сканер покажет ошибку 42. она правда выскакивает один раз в сто лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ДАД сдох?

Юра, так ДАД к бензину не имеет ни какого отношения, а у человека по всем признакам паленый бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, хз че происходит. Опять не заводится с новыми свечами и проводами. снял свечи, а они все черные и мокрые. При заводе ужасно воняет бензином. Я в панике. Нис того ни с сего, без видимых причин (ну кроме бензина паленого) все накрылос, млин, че делать - не знаю. Хотел в сервис съездить - не заводится, а толкать - дох*я. На буксир не могут взять - там не удобно это делать. Нужна самому делать что что-то. Вывернул свечи, почистил, в т.ч. мелкой наждачкой, все равно не заводится, только иногда фыркает и все. ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТА??? Только вчера заводилась (конечно по-началу троило ужасно, но потом по мере прогрева прошло) и я ездил без проблем. Ночь постояла - опять фигня.

ПАМАГИТЕ СОВЕТОМ!!!кстать масло не так давно заливал. Оно на щупе больше максимума, может это повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, хз че происходит. Опять не заводится с новыми свечами и проводами. снял свечи, а они все черные и мокрые. При заводе ужасно воняет бензином. Я в панике. Нис того ни с сего, без видимых причин (ну кроме бензина паленого) все накрылос, млин, че делать - не знаю. Хотел в сервис съездить - не заводится, а толкать - дох*я. На буксир не могут взять - там не удобно это делать. Нужна самому делать что что-то. Вывернул свечи, почистил, в т.ч. мелкой наждачкой, все равно не заводится, только иногда фыркает и все. ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТА??? Только вчера заводилась (конечно по-началу троило ужасно, но потом по мере прогрева прошло) и я ездил без проблем. Ночь постояла - опять фигня.

ПАМАГИТЕ СОВЕТОМ!!!кстать масло не так давно заливал. Оно на щупе больше максимума, может это повлиять?

Ну масло если чуток выше максимума - ничего страшного.

1. Свечи мокрые от бензина???, может это антифриз.

Также попробуй завестись без воздушного фильтра, возможно он сильно забит.

2. Проверь искру на свече, возможно что-то с бегунком,крышкой трамблера.

Если свечи мокрые от бензина значит слишком (очень) богатая смесь, также возможно не соостветвие свечей для движка,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так.

Ездил я на 92-ом, бывало заливал 95-ый. Все было в норме. Недавно залил опять 95-ый и началось.

Сначала выхлоп стал с другим запахом. Пахло что-то типа бытовым газом стало пахнуть. Ну я думая фигня. Дальше больше. Начал загораться ЧЕК. Это уже меня насторожило. Двигатель стал троить. Сначало немного, потом больше. При остановке двига происходит детанация. При пуске двигателя через 5 сек. после нормального пуска резко повышаются обороты до 2-х тыщ и держаться так секунд 10, а потом падают до нормы, при этом подтраивает и опять загорается ЧЕК. Иногда чек не загорается.

Тут машина постояла примерно неделю на приколе. Решил завести, но не тут-то было: не заводится, только иногда схватывает (редко). Потом на всякий случай поставил новые свечи и ВВ провода. Еле еле завелся. Троило ужасно. Ощущение, что работало 2 цилиндра. по мере прогрева троить стало меньше, но не перестало (было слегка, как до простоя). Потом сама заглохла. Завелся опять без проблем. И опять началось: повышаются обороты, держаться и падают и включается ЧЕК. При этом троит мало. При остановке двига опять детанация (но не всегда). Напор выхлопа из трубы какой-то очень сильный (хотя мне сказали, что это ничего страшного). Заправлялсявсегда недалеко от дома на МТК. Злопоучный 95-ый заправил тоже на МТК , но не возле дома.

Ну и собсна главный вопрос: ИЗ-ЗА ЧЕГО ТАК ПРОИСХОДИТ??? (в смысле процессов и причин) И второй вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??? (кроме как доехать до сервиса, это и без подсказки смогу, просто денег ща нема). Мож кто сталкивался и справлялся???

для начала сними бензонасос и откачай бенз. :bye: из бака и литров 10 свежего залей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слить бензин из бака? Если надо снимать бензонасос, то каким образом, обресуте пожайлуйства?

Да, свечи мокрые от бензина (по запаху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слить бензин из бака? Если надо снимать бензонасос, то каким образом, обресуте пожайлуйства?

Да, свечи мокрые от бензина (по запаху)

Искру на свечах проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слить бензин из бака? Если надо снимать бензонасос, то каким образом, обресуте пожайлуйства?

Да, свечи мокрые от бензина (по запаху)

т.905 566 87 79 объясню а то клешня устала телеграфировать :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут увидел, что от коллектора идет тоненький шланг, но он ни к чему не подсоединен. Зато рядом есть какой-то датчик, где есть вход под такой шланг. Я так понимаю это дело на соединить, но не уверен, т.к. не знаю что это за датчик (к нему еще провода идут). Это может как-то способствовать возникновению тех проблем, что я имею? (например перелив бензина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсоединяй, не думай. Хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все же, что это за датчик??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все же, что это за датчик??

ДАД-датчик абсолютного давления во впускном коллекторе наверно грызуны подлянку тебе сделали :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соединить абратна трубочку, слить бензин:под задним сиденьем лючек , под ним бензанасос - откручиваем , снимаем шланги , откачиваем бенз....или если есть яма - снизу датчик уровня топлива(три провода на нем) - откручиваем, сливаем. Проверить искру...возможно катушка вылетела или бегунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема наверна решилась... завтра проверю. Если да, то причина была в том, что гавенный бензин засрал свечи, которые не подходили к этой машине ))) Я поставил свечи NGK #13 для инжекторных

8-клапанников. Теперь даже намека нет на "троение" ). Завтра лишний раз проверю.... чтоб наверняка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слить бензин из бака? Если надо снимать бензонасос, то каким образом, обресуте пожайлуйства?

Да, свечи мокрые от бензина (по запаху)

Похоже тебе однозначно надо бензин сливать. Отверни фильтр очистки бензина. Топливо должно слится через шланг (при мне так сливали на Эське). Потом залей другой бензин (с проверенной запрвки). Отсюда и пляши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас