Боряныч

Больше не дергается и обороты не плавают

6 сообщений в этой теме

Машина Эся 97 года 2л. Езжу каждый день по 50-120 км. Последние полтора месяца обороты на ХХ падали до 600, потом ДХХ их поднимал до нужного значения. Хуже стала тянуть и после нажатия на педаль был некоторый провал, а потом рывок. Думал проверять давление бензонасоса.

Помог случай. У коллеги сел аккум(55 А/Ч). Я ему поставил свой(62 А/Ч)-его мафынка завелась и заработала как надо.

Зарядил его аккум и поставил на свою-машина поперла как раньше и обороты на ХХ стоят на 900 как вкопанные.

Допускаю, что мой аккум был немного разряжен, но зеленый "глазок" индикатора был! Заводилась с полоборота! Планетарный редуктор стартера хорошо, но вот по оборотам стартера не определить подсевший аккум или нет.

Вывод ИМХО: Недозаряд генератора или аккум ставить надо не 62 АЧ, а 55 АЧ.

Рукомендую всем, у кого похожие траблы, подзарядить аккум.

Нигде на форуме раньше этого не читал, надеюсь поможет многим :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Эся 97 года 2л. Езжу каждый день по 50-120 км. Последние полтора месяца обороты на ХХ падали до 600, потом ДХХ их поднимал до нужного значения. Хуже стала тянуть и после нажатия на педаль был некоторый провал, а потом рывок. Думал проверять давление бензонасоса.

Помог случай. У коллеги сел аккум(55 А/Ч). Я ему поставил свой(62 А/Ч)-его мафынка завелась и заработала как надо.

Зарядил его аккум и поставил на свою-машина поперла как раньше и обороты на ХХ стоят на 900 как вкопанные.

Допускаю, что мой аккум был немного разряжен, но зеленый "глазок" индикатора был! Заводилась с полоборота! Планетарный редуктор стартера хорошо, но вот по оборотам стартера не определить подсевший аккум или нет.

Вывод ИМХО: Недозаряд генератора или аккум ставить надо не 62 АЧ, а 55 АЧ.

Рукомендую всем, у кого похожие траблы, подзарядить аккум.

Нигде на форуме раньше этого не читал, надеюсь поможет многим :haha:

очень интересное решение, но мне думаецо это совпадение, если так, то вероятнее всего был плохой контакт на клеммах, перемахнул аккум и нормально их поставил.

а разницы 62ач и 55 принципиально нет, читал что наши генераторы свободно тянут батарею на 75 ач.

так же пока менял могли обнулится мозги и всё заработало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересное решение, но мне думаецо это совпадение, если так, то вероятнее всего был плохой контакт на клеммах, перемахнул аккум и нормально их поставил.

а разницы 62ач и 55 принципиально нет, читал что наши генераторы свободно тянут батарею на 75 ач.

так же пока менял могли обнулится мозги и всё заработало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего сняв клеймы с аккумулятора ты просто перезагрузил "мозги", которые возможно и глючили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересное решение, но мне думаецо это совпадение, если так, то вероятнее всего был плохой контакт на клеммах, перемахнул аккум и нормально их поставил.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил обратно свой аккум, "зеленого" глазка не видно, поехала нормально. На ночь поставил на зарядку, сення проехался -прет еше лучше.

Выводы:

1 Обнулились мозги

2 Поставил заряженный аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас