Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Машина Эся 97 года 2л. Езжу каждый день по 50-120 км. Последние полтора месяца обороты на ХХ падали до 600, потом ДХХ их поднимал до нужного значения. Хуже стала тянуть и после нажатия на педаль был некоторый провал, а потом рывок. Думал проверять давление бензонасоса. Помог случай. У коллеги сел аккум(55 А/Ч). Я ему поставил свой(62 А/Ч)-его мафынка завелась и заработала как надо. Зарядил его аккум и поставил на свою-машина поперла как раньше и обороты на ХХ стоят на 900 как вкопанные. Допускаю, что мой аккум был немного разряжен, но зеленый "глазок" индикатора был! Заводилась с полоборота! Планетарный редуктор стартера хорошо, но вот по оборотам стартера не определить подсевший аккум или нет. Вывод ИМХО: Недозаряд генератора или аккум ставить надо не 62 АЧ, а 55 АЧ. Рукомендую всем, у кого похожие траблы, подзарядить аккум. Нигде на форуме раньше этого не читал, надеюсь поможет многим :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Машина Эся 97 года 2л. Езжу каждый день по 50-120 км. Последние полтора месяца обороты на ХХ падали до 600, потом ДХХ их поднимал до нужного значения. Хуже стала тянуть и после нажатия на педаль был некоторый провал, а потом рывок. Думал проверять давление бензонасоса. Помог случай. У коллеги сел аккум(55 А/Ч). Я ему поставил свой(62 А/Ч)-его мафынка завелась и заработала как надо. Зарядил его аккум и поставил на свою-машина поперла как раньше и обороты на ХХ стоят на 900 как вкопанные. Допускаю, что мой аккум был немного разряжен, но зеленый "глазок" индикатора был! Заводилась с полоборота! Планетарный редуктор стартера хорошо, но вот по оборотам стартера не определить подсевший аккум или нет. Вывод ИМХО: Недозаряд генератора или аккум ставить надо не 62 АЧ, а 55 АЧ. Рукомендую всем, у кого похожие траблы, подзарядить аккум. Нигде на форуме раньше этого не читал, надеюсь поможет многим :haha: очень интересное решение, но мне думаецо это совпадение, если так, то вероятнее всего был плохой контакт на клеммах, перемахнул аккум и нормально их поставил. а разницы 62ач и 55 принципиально нет, читал что наши генераторы свободно тянут батарею на 75 ач. так же пока менял могли обнулится мозги и всё заработало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 очень интересное решение, но мне думаецо это совпадение, если так, то вероятнее всего был плохой контакт на клеммах, перемахнул аккум и нормально их поставил. а разницы 62ач и 55 принципиально нет, читал что наши генераторы свободно тянут батарею на 75 ач. так же пока менял могли обнулится мозги и всё заработало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 скорее всего сняв клеймы с аккумулятора ты просто перезагрузил "мозги", которые возможно и глючили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 очень интересное решение, но мне думаецо это совпадение, если так, то вероятнее всего был плохой контакт на клеммах, перемахнул аккум и нормально их поставил.+1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2007 Вчера поставил обратно свой аккум, "зеленого" глазка не видно, поехала нормально. На ночь поставил на зарядку, сення проехался -прет еше лучше. Выводы: 1 Обнулились мозги 2 Поставил заряженный аккум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах