menshoi 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 добрый вечер возник такой вопрос. собираюсь поехать на эти праздники на машине (Daewoo Espero 1998) по новым странам евросоюза (Эстония, Латвия, Литва). Для того, что меня пустили на машине, помимо документов конечно, машина должна соотвествовать стандарту Евро-4. Отсюда вопрос: какой стандарт у эсперы ? и если кто-нть ездил на ней за рубеж (хотя бы в Беларусь), были ли проблемы? спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 добрый вечер возник такой вопрос. собираюсь поехать на эти праздники на машине (Daewoo Espero 1998) по новым странам евросоюза (Эстония, Латвия, Литва). Для того, что меня пустили на машине, помимо документов конечно, машина должна соотвествовать стандарту Евро-4. Отсюда вопрос: какой стандарт у эсперы ? и если кто-нть ездил на ней за рубеж (хотя бы в Беларусь), были ли проблемы? спс Езжай ни чего не бойся, только проверь СО, у нас вижу Эсперы с литовскими номерами. А так если есть катализатор то это Евро-2, а если нет то вообще вроде без Евро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 добрый вечер возник такой вопрос. собираюсь поехать на эти праздники на машине (Daewoo Espero 1998) по новым странам евросоюза (Эстония, Латвия, Литва). Для того, что меня пустили на машине, помимо документов конечно, машина должна соотвествовать стандарту Евро-4. Отсюда вопрос: какой стандарт у эсперы ? и если кто-нть ездил на ней за рубеж (хотя бы в Беларусь), были ли проблемы? спс на е4 не тянет е2 с натягом нет катализатора и адсорбера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menshoi 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 ну допустим они уже давно по этой Литве гоняют, а меня не пустят. да я так и ожидал что тока под евро-4 тянет - машинка-то старая anybody else? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 ну допустим они уже давно по этой Литве гоняют, а меня не пустят. да я так и ожидал что тока под евро-4 тянет - машинка-то старая anybody else? Так напиши есть ли у тебя катализатор? Замер СО если у тебя не более 0,5 езжай хоть в Новую Зеландию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 в эспере нет катализатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 в эспере нет катализатора Не понял, на Эсперу что никогда не ставили лямбду и катализатор, :russian_roulette: точно знаю что на Эсперу 1,5 16 кл. катализатор ставили всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 ну допустим они уже давно по этой Литве гоняют, а меня не пустят. да я так и ожидал что тока под евро-4 тянет - машинка-то старая anybody else? Так напиши есть ли у тебя катализатор? Замер СО если у тебя не более 0,5 езжай хоть в Новую Зеландию. Им достаточно капот поднять и сразу определят какое там евро 4 или 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 ну допустим они уже давно по этой Литве гоняют, а меня не пустят. да я так и ожидал что тока под евро-4 тянет - машинка-то старая anybody else? Так напиши есть ли у тебя катализатор? Замер СО если у тебя не более 0,5 езжай хоть в Новую Зеландию. Им достаточно капот поднять и сразу определят какое там евро 4 или 2. Это как они определят???. Тогда странно как тогда автомобили ВАЗ продают в Лондоне, например 04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Не парься по поводу какое у тебя там Евро,у них еще не такие паравозы гоняют .Не забудь приклеить наклеечку RUS . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 ну допустим они уже давно по этой Литве гоняют, а меня не пустят. да я так и ожидал что тока под евро-4 тянет - машинка-то старая anybody else? Так напиши есть ли у тебя катализатор? Замер СО если у тебя не более 0,5 езжай хоть в Новую Зеландию. Им достаточно капот поднять и сразу определят какое там евро 4 или 2. Это как они определят???. Тогда странно как тогда автомобили ВАЗ продают в Лондоне, например 04 Так жигули 0,4; 0,5; 0,7; уже года два делают под евро 4 и ещё раз повторюсь, катализатор с лямбдой и адсорбер, вот тебе и евро 4. А насчёт Англии я слышал, что наши моторы там вынимают и ставят роверские и фиатовские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 ну допустим они уже давно по этой Литве гоняют, а меня не пустят. да я так и ожидал что тока под евро-4 тянет - машинка-то старая anybody else? Так напиши есть ли у тебя катализатор? Замер СО если у тебя не более 0,5 езжай хоть в Новую Зеландию. Им достаточно капот поднять и сразу определят какое там евро 4 или 2. Это как они определят???. Тогда странно как тогда автомобили ВАЗ продают в Лондоне, например 04 Так жигули 0,4; 0,5; 0,7; уже года два делают под евро 4 и ещё раз повторюсь, катализатор с лямбдой и адсорбер, вот тебе и евро 4. А насчёт Англии я слышал, что наши моторы там вынимают и ставят роверские и фиатовские. Тогда какое у меня ЕВРО? Имеется лямбда катализатор и адсорбер, но машина 1996 года, когда о ЕВРО 4 и не задумывались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 ну допустим они уже давно по этой Литве гоняют, а меня не пустят. да я так и ожидал что тока под евро-4 тянет - машинка-то старая anybody else? Так напиши есть ли у тебя катализатор? Замер СО если у тебя не более 0,5 езжай хоть в Новую Зеландию. Им достаточно капот поднять и сразу определят какое там евро 4 или 2. Это как они определят???. Тогда странно как тогда автомобили ВАЗ продают в Лондоне, например 04 Так жигули 0,4; 0,5; 0,7; уже года два делают под евро 4 и ещё раз повторюсь, катализатор с лямбдой и адсорбер, вот тебе и евро 4. А насчёт Англии я слышал, что наши моторы там вынимают и ставят роверские и фиатовские. Тогда какое у меня ЕВРО? Имеется лямбда катализатор и адсорбер, но машина 1996 года, когда о ЕВРО 4 и не задумывались. адсор точно есть а ЕГР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 ну допустим они уже давно по этой Литве гоняют, а меня не пустят. да я так и ожидал что тока под евро-4 тянет - машинка-то старая anybody else? Так напиши есть ли у тебя катализатор? Замер СО если у тебя не более 0,5 езжай хоть в Новую Зеландию. Им достаточно капот поднять и сразу определят какое там евро 4 или 2. Это как они определят???. Тогда странно как тогда автомобили ВАЗ продают в Лондоне, например 04 Так жигули 0,4; 0,5; 0,7; уже года два делают под евро 4 и ещё раз повторюсь, катализатор с лямбдой и адсорбер, вот тебе и евро 4. А насчёт Англии я слышал, что наши моторы там вынимают и ставят роверские и фиатовские. Тогда какое у меня ЕВРО? Имеется лямбда катализатор и адсорбер, но машина 1996 года, когда о ЕВРО 4 и не задумывались. адсор точно есть а ЕГР А вот EGR нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menshoi 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 2Жорик а где то там у них (Прибалтика)? и кто гоняет. про наклейку спасибо. приклею. ну может кто сам границу ЕС пересекал на нексии там или эспере? а про эти фичи катализатор и проч спрошу у механиков, сам в машинах не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Не парься по поводу какое у тебя там Евро,у них еще не такие паравозы гоняют .Не забудь приклеить наклеечку RUS . Юра, а у нас наклейки отменили, т.к. на номере уже есть BY, странно у вас же на номерах RUS тоже есть, зачем тогда наклейка :russian_roulette: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 ну допустим они уже давно по этой Литве гоняют, а меня не пустят. да я так и ожидал что тока под евро-4 тянет - машинка-то старая anybody else? Так напиши есть ли у тебя катализатор? Замер СО если у тебя не более 0,5 езжай хоть в Новую Зеландию. Им достаточно капот поднять и сразу определят какое там евро 4 или 2. Это как они определят???. Тогда странно как тогда автомобили ВАЗ продают в Лондоне, например 04 Так жигули 0,4; 0,5; 0,7; уже года два делают под евро 4 и ещё раз повторюсь, катализатор с лямбдой и адсорбер, вот тебе и евро 4. А насчёт Англии я слышал, что наши моторы там вынимают и ставят роверские и фиатовские. Тогда какое у меня ЕВРО? Имеется лямбда катализатор и адсорбер, но машина 1996 года, когда о ЕВРО 4 и не задумывались. адсор точно есть а ЕГР А вот EGR нет. Смотрел я на фотке твой движок. Практически один в один (только у тебя тромблёр присутствует). А узбекская Нексия 16 к.л. на которых я не видел адсор., а где интересно у тебя стоит эта приблуда? :russian_roulette: :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Она стоит в нише переднего левого крыла, Узбеки опять наверно упростили систему вентиляции бака, ни такая она уж дорогая, смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostin 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 а какая связь бака и адсорбера? Адсорбер связан с системой впуска (воздуха), больше он физически ни с чем не связан :angry: (по крайней мере у меня... ) А потеме у меня тоже есть вопрос: на границе необходимо проходить какого-либо рода тех.осмотр? И какие замеры в таком случае производятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 а какая связь бака и адсорбера? Адсорбер связан с системой впуска (воздуха), больше он физически ни с чем не связан :angry: (по крайней мере у меня... ) А потеме у меня тоже есть вопрос: на границе необходимо проходить какого-либо рода тех.осмотр? И какие замеры в таком случае производятся? Избыточное давление из бака (пары бензина) уходят в адсорбер а потом с продувочным воздухом на дожиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 Не парься по поводу какое у тебя там Евро,у них еще не такие паравозы гоняют .Не забудь приклеить наклеечку RUS . Юра, а у нас наклейки отменили, т.к. на номере уже есть BY, странно у вас же на номерах RUS тоже есть, зачем тогда наклейка :) :haha: Лучше приклеить заранее, чтобы не покупать на границе эту наклейку за :angry: бешеные деньги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах