Patriot

Где находится лягушка у Эсперы

8 сообщений в этой теме

Короч, не горит сигнал заднего хода. Хотелось бы сначала найти его включатель, так называемая "лягушка". Где она есть, подскажите? А может и причину неработы ламмпочек (помимо перегорелости самих лампочек). В одном сервисе мне сказали, что возможно сгнила проводка. Поэтому у меня не работает и обогрев зад. стекла и лампы зад хода. Подскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На верхней части коробки, под трамблером. Разъем контакта с замком-защелкой, сам корпус под ключ. Для проверки - включается зажигание, втыкается задняя передача, на разьеме провода, подходящего к лягушке замыкаем контакты. Если фонари загорелись - датчик неисправен. Можно или поменять или перебрать - развальцевать, почистить, смазать ...собрать абратно. Если фонари от таких танцев с бубном не загорелись , то прозваниваем проводку.

А обогрев зеркал работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ни стекло, ни зеркала не обогреваются. И лампочка на панели приборной не загорается, и таймер не щелкает как должен. Стекло прозванивал - нормально. Предохранители смотрел - целы. Поменял и реле и кнопку - не помогло. А за датчик зад. хода спасибо, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...паидее зеркала та далжны работать , а если предположить что сгнила проводка заднего обогрева и замкнула на массу , то должен предохранитель сгореть. Нужно тогда мерить идет ли напряжение на саму кнопку, а то может проблемма не в заднем жгуте проводов , а под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по схеме смотрел. Определил, что на предохранитель идет прямой плюс (естесьно через замок зажигания). Включил зажигание, нажал на кнопку обогрева, померил напряжение на предохранителе (при этом минусовой провод на кузов). напряжение - 1,5 вольта и не меняется при нажатии кнопки.

хз че происходит. А насчет лягушки, проверил. Сделал все, как было описано. Сдается мне, что придется проводку прозванивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"померил напряжение на предохранителе (при этом минусовой провод на кузов). напряжение - 1,5 вольта и не меняется при нажатии кнопки."

Померь с вытащинным предохранителем -на корпус +до предохранителя.

и Сопротивление м/у После предохранителя и массой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

А можно тупой вопрос но в тему?

Какой предохранитель отвечает за лампы заднего хода?

F13? (вроде он и за часы отвечает - раз часы работают то и предохранитель жив?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком напряжении на плюсовом проводе однозначно где-то еле держится проводок либо сильно окислился. При похожих проблемах перебрал провода без разбора и прочистил плюс залудил подозрительные провода, а после хорошая изоляция, чтоб по новой не началось. (килограмм лишних проводов нах).

ЗЫ пропаивать лутше газовым чем электро. особенно сильно окисляются зажимы разъемов провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас