sedoi 65

Двигатель от Эсперы

14 сообщений в этой теме

Возможно повторяюсь с этой темой, заранее сори. Просто интересно ставил ли кто или видел или слышал силовой агрегат Эсперы на Нексию. Хороший знакомый попросил узнать. Да мне и самому чего-то стало интересно. И как к этому отнесутся в МРЭО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно повторяюсь с этой темой, заранее сори. Просто интересно ставил ли кто или видел или слышал силовой агрегат Эсперы на Нексию. Хороший знакомый попросил узнать. Да мне и самому чего-то стало интересно. И как к этому отнесутся в МРЭО.

Встанет по крепежу без проблем, на нексию ведь ставили под заказ 1,8 в Корее, а вот с регистрацией ХЗ.

Только еще много чего менять придеться, если есть голова и руки то проблем с установкой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно повторяюсь с этой темой, заранее сори. Просто интересно ставил ли кто или видел или слышал силовой агрегат Эсперы на Нексию. Хороший знакомый попросил узнать. Да мне и самому чего-то стало интересно. И как к этому отнесутся в МРЭО.

Встанет по крепежу без проблем, на нексию ведь ставили под заказ 1,8 в Корее, а вот с регистрацией ХЗ.

Только еще много чего менять придеться, если есть голова и руки то проблем с установкой нет.

а по весу кг. на15 потяжелее будет да изад тормоза дисковые придется ставить улетишь нах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно повторяюсь с этой темой, заранее сори. Просто интересно ставил ли кто или видел или слышал силовой агрегат Эсперы на Нексию. Хороший знакомый попросил узнать. Да мне и самому чего-то стало интересно. И как к этому отнесутся в МРЭО.

Встанет по крепежу без проблем, на нексию ведь ставили под заказ 1,8 в Корее, а вот с регистрацией ХЗ.

Только еще много чего менять придеться, если есть голова и руки то проблем с установкой нет.

а по весу кг. на15 потяжелее будет да изад тормоза дисковые придется ставить улетишь нах

Но корейцы же не ставили в этом случае дисковые а оставили барабаны, а я думаю им виднее,

Не знаю что вы ругаете ксюхины тормоза, у меня тормозит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно повторяюсь с этой темой, заранее сори. Просто интересно ставил ли кто или видел или слышал силовой агрегат Эсперы на Нексию. Хороший знакомый попросил узнать. Да мне и самому чего-то стало интересно. И как к этому отнесутся в МРЭО.

Встанет по крепежу без проблем, на нексию ведь ставили под заказ 1,8 в Корее, а вот с регистрацией ХЗ.

Только еще много чего менять придеться, если есть голова и руки то проблем с установкой нет.

а по весу кг. на15 потяжелее будет да изад тормоза дисковые придется ставить улетишь нах

Но корейцы же не ставили в этом случае дисковые а оставили барабаны, а я думаю им виднее,

Не знаю что вы ругаете ксюхины тормоза, у меня тормозит отлично.

так у тебя точило собиралось для людей а не для стран 3го мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю что сказать, по последней ремарке, т.к. на Уздэу не ездил.

Кстати на Эспере 2 литровой стоят тоже барабаны.

Предлагалось же ставить задние рабочие цилиндры от Эсперо они производительней а порционные клапаны выкинуть, т.к. всеравно задние будут схатывать позже и с меньшей эффективностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю что сказать, по последней ремарке, т.к. на Уздэу не ездил.

Кстати на Эспере 2 литровой стоят тоже барабаны.

Предлагалось же ставить задние рабочие цилиндры от Эсперо они производительней а порционные клапаны выкинуть, т.к. всеравно задние будут схатывать позже и с меньшей эффективностью.

низя ай яй.... выкидывать :haha: один чел. просил сделать на прямую перед ментовским ТО приехал через неделю :) :angry: ТО прошел правда чуть встолбе не оказался поставил как было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю что сказать, по последней ремарке, т.к. на Уздэу не ездил.

Кстати на Эспере 2 литровой стоят тоже барабаны.

Предлагалось же ставить задние рабочие цилиндры от Эсперо они производительней а порционные клапаны выкинуть, т.к. всеравно задние будут схатывать позже и с меньшей эффективностью.

низя ай яй.... выкидывать :haha: один чел. просил сделать на прямую перед ментовским ТО приехал через неделю :) :angry: ТО прошел правда чуть встолбе не оказался поставил как было

Так а в чем причина была недовольства, что как-то особенно тормозила, расскажи по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю что сказать, по последней ремарке, т.к. на Уздэу не ездил.

Кстати на Эспере 2 литровой стоят тоже барабаны.

Предлагалось же ставить задние рабочие цилиндры от Эсперо они производительней а порционные клапаны выкинуть, т.к. всеравно задние будут схатывать позже и с меньшей эффективностью.

низя ай яй.... выкидывать :haha: один чел. просил сделать на прямую перед ментовским ТО приехал через неделю :) :angry: ТО прошел правда чуть встолбе не оказался поставил как было

Так а в чем причина была недовольства, что как-то особенно тормозила, расскажи по подробней.

в сырую погоду при торможении зад сносит нах всторону. Если у тебя ручник внорме разгони 30км,ч идерни ручником ивсе поймешь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю что сказать, по последней ремарке, т.к. на Уздэу не ездил.

Кстати на Эспере 2 литровой стоят тоже барабаны.

Предлагалось же ставить задние рабочие цилиндры от Эсперо они производительней а порционные клапаны выкинуть, т.к. всеравно задние будут схатывать позже и с меньшей эффективностью.

низя ай яй.... выкидывать :haha: один чел. просил сделать на прямую перед ментовским ТО приехал через неделю :) :angry: ТО прошел правда чуть встолбе не оказался поставил как было

Так а в чем причина была недовольства, что как-то особенно тормозила, расскажи по подробней.

в сырую погоду при торможении зад сносит нах всторону. Если у тебя ручник внорме разгони 30км,ч идерни ручником ивсе поймешь :(

Тогда как обяснить такое, у меня этих регуляторов нет, т.к. стоит АБС, но в случает отказа АБС машина тормозит как обычная, если честно то я (когда АБС не работала) особой разницы на сухом асфальте не замечал, все ровненько тормозит и без этих регуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю что сказать, по последней ремарке, т.к. на Уздэу не ездил.

Кстати на Эспере 2 литровой стоят тоже барабаны.

Предлагалось же ставить задние рабочие цилиндры от Эсперо они производительней а порционные клапаны выкинуть, т.к. всеравно задние будут схатывать позже и с меньшей эффективностью.

низя ай яй.... выкидывать :haha: один чел. просил сделать на прямую перед ментовским ТО приехал через неделю :) :angry: ТО прошел правда чуть встолбе не оказался поставил как было

Так а в чем причина была недовольства, что как-то особенно тормозила, расскажи по подробней.

в сырую погоду при торможении зад сносит нах всторону. Если у тебя ручник внорме разгони 30км,ч идерни ручником ивсе поймешь :(

Тогда как обяснить такое, у меня этих регуляторов нет, т.к. стоит АБС, но в случает отказа АБС машина тормозит как обычная, если честно то я (когда АБС не работала) особой разницы на сухом асфальте не замечал, все ровненько тормозит и без этих регуляторов.

Я думаю, что АБС всё таки технологичный агрегат, не даром такая дорогая игрушка. А эти клапана, им цена копейки. Возможно я ошибаюсь, но даже когда какой либо один из четырёх датчиков АБС накрылся, всё равно само АБС не даёт задней оси срываться в занос. Кстати Минск, а у тебя какие супорта стоят спереди? Я себе от Омеги А поставил. В принципе нормально но задние тормоза всё равно халтурят. Ты тут написал, что Эсперовские задние тормозные цилиндры лучше, думаю, что это всё шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем заниматься таким гемороем - лучше заработать денег и купить другую машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю что сказать, по последней ремарке, т.к. на Уздэу не ездил.

Кстати на Эспере 2 литровой стоят тоже барабаны.

Предлагалось же ставить задние рабочие цилиндры от Эсперо они производительней а порционные клапаны выкинуть, т.к. всеравно задние будут схатывать позже и с меньшей эффективностью.

низя ай яй.... выкидывать :shok: один чел. просил сделать на прямую перед ментовским ТО приехал через неделю :flirt: :lol2: ТО прошел правда чуть встолбе не оказался поставил как было

Так а в чем причина была недовольства, что как-то особенно тормозила, расскажи по подробней.

в сырую погоду при торможении зад сносит нах всторону. Если у тебя ручник внорме разгони 30км,ч идерни ручником ивсе поймешь :cray:

Тогда как обяснить такое, у меня этих регуляторов нет, т.к. стоит АБС, но в случает отказа АБС машина тормозит как обычная, если честно то я (когда АБС не работала) особой разницы на сухом асфальте не замечал, все ровненько тормозит и без этих регуляторов.

Я думаю, что АБС всё таки технологичный агрегат, не даром такая дорогая игрушка. А эти клапана, им цена копейки. Возможно я ошибаюсь, но даже когда какой либо один из четырёх датчиков АБС накрылся, всё равно само АБС не даёт задней оси срываться в занос. Кстати Минск, а у тебя какие супорта стоят спереди? Я себе от Омеги А поставил. В принципе нормально но задние тормоза всё равно халтурят. Ты тут написал, что Эсперовские задние тормозные цилиндры лучше, думаю, что это всё шляпа.

C переди вот такие www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=AE00007E&model=espero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю что сказать, по последней ремарке, т.к. на Уздэу не ездил.

Кстати на Эспере 2 литровой стоят тоже барабаны.

Предлагалось же ставить задние рабочие цилиндры от Эсперо они производительней а порционные клапаны выкинуть, т.к. всеравно задние будут схатывать позже и с меньшей эффективностью.

низя ай яй.... выкидывать :shok: один чел. просил сделать на прямую перед ментовским ТО приехал через неделю :flirt: :lol2: ТО прошел правда чуть встолбе не оказался поставил как было

Так а в чем причина была недовольства, что как-то особенно тормозила, расскажи по подробней.

в сырую погоду при торможении зад сносит нах всторону. Если у тебя ручник внорме разгони 30км,ч идерни ручником ивсе поймешь :cray:

Тогда как обяснить такое, у меня этих регуляторов нет, т.к. стоит АБС, но в случает отказа АБС машина тормозит как обычная, если честно то я (когда АБС не работала) особой разницы на сухом асфальте не замечал, все ровненько тормозит и без этих регуляторов.

Я думаю, что АБС всё таки технологичный агрегат, не даром такая дорогая игрушка. А эти клапана, им цена копейки. Возможно я ошибаюсь, но даже когда какой либо один из четырёх датчиков АБС накрылся, всё равно само АБС не даёт задней оси срываться в занос. Кстати Минск, а у тебя какие супорта стоят спереди? Я себе от Омеги А поставил. В принципе нормально но задние тормоза всё равно халтурят. Ты тут написал, что Эсперовские задние тормозные цилиндры лучше, думаю, что это всё шляпа.

C переди вот такие www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=AE00007E&model=espero

Такие супорта ставят узбеки на Нексию 16 кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас