fizzrook

Что такое адаптация ЭБУ?

13 сообщений в этой теме

День добрый!

Машинка (нексия новая - 3000 км пробег) стала расходовать 17-18 литров на сотню. Сделали комп диагностику, все в порядке, все датчики живые, давление везде есть, короче все тип-топ. Визуально нигде ничего не вытекает. НО! если вывернуть свечи, заметен явный бензиновый перерасходный ) запах. Как мне сказали на сервисе, я сам не специалист ни разу, что на машине стоит саратовский ЭБУ, который как выясняется неплохо бы и адаптировать.

Расскажите люди добрые что это вообще такое и как бы это можно решить, стоит ли адаптировать или может дешевле сразу купить этот ЭБУ в правильном виде? Не ругайте и не стебитесь, всю сознательную водительскую жизнь прокатался на вазовской четверке (.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Машинка (нексия новая - 3000 км пробег) стала расходовать 17-18 литров на сотню. Сделали комп диагностику, все в порядке, все датчики живые, давление везде есть, короче все тип-топ. Визуально нигде ничего не вытекает. НО! если вывернуть свечи, заметен явный бензиновый перерасходный ) запах. Как мне сказали на сервисе, я сам не специалист ни разу, что на машине стоит саратовский ЭБУ, который как выясняется неплохо бы и адаптировать.

Расскажите люди добрые что это вообще такое и как бы это можно решить, стоит ли адаптировать или может дешевле сразу купить этот ЭБУ в правильном виде? Не ругайте и не стебитесь, всю сознательную водительскую жизнь прокатался на вазовской четверке (.

Интересно к чему можно адаптировать Саратовский ЭБУ, если бы сказали Бош, можно было бы предположить , что адаптировать его можно к нашему некачественному бензину, выпуская у нас Эбу он уж должен быть наверно адаптирован ко всему на свете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина не на гарантии ?

Скорее всего причина все тот же злошастный расходомер воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо понять, как мерили расход, а потом поменять сервис, их самих надо адаптировать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина не на гарантии ?

Скорее всего причина все тот же злошастный расходомер воздуха.

А на 16кл ставят дмрв? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на гарантии, но в гарантийку не поеду... ну есть свои субъективные причины.

Расход топлива мерил так: как только загоралась лампа заливал 25 литров, обнулял счетчик, проезжал 145-150 км и так 4 (Четыре) раза, я к тому что статистика вроде есть. Режим езды ну самый обычный по городу, слегка по пробкам но без фанатизма, грелся в меру, езда ровная без особых ускорений.

По поводу адаптации было сказано что вроде как надо выставить более ранний поджёг, а то как сейчас дюже богатая смесь получается.

Я так понимаю что вроде как должны особым устройством - некий Аскон-8 - это еще одно страшное слово узнанное мною на сервисе, перепрограммировать ЭБУ. На мой вопрос ( в сервисе) а может ну нах это хакерство, я вроде как куплю это ЭБУ родное было отвечено типа да ты что оно стоит ого-го, правда не уточнили пределы ого-ги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали комп диагностику, все в порядке, все датчики живые, давление везде есть, короче все тип-топ.

Несколько самонадеянное заявление.

Представь: у тебя неисправен датчик температуры двигателя. Обрыва нет, цепь есть, но он показывает температуру двигателя не +90, а, к примеру, + 45. Мозги же не понимают, что информация неверная, соответственно выдают обогащенную смесь. Каким образом при диагностике определеить эту неисправность? А никаким. Ведт не подтыкают параллельно оттарированные датчики. Вот и остается искать неисправный методом научного тыка. Хорошо бы найти данные сопротивления при определенной температуре.

Насчет адаптации ЭБУ: подъедь к чип-тюнерам. Они тебе другую прошивку поставят. И машина порезвее будет и удовольствие 3 тысячи вместо 30 за замену ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про расхадамер воздуха неверно выразился - ДАД....и летит он на 90% новых ксюх еще в первые 5тыс км. Чек может низажигать.

По поводу адаптации было сказано что вроде как надо выставить более ранний поджёг, а то как сейчас дюже богатая смесь получается.

Читаю и перевожу как "Да фишку снять нужно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про расхадамер воздуха неверно выразился - ДАД....и летит он на 90% новых ксюх еще в первые 5тыс км. Чек может низажигать.

Ага, получается я могу приехать на сервис и целенаправленно попросить проверить конкретно этот ДАД, и скорее всего из-за него весь перерасход и случается....

Тем более если как сказано что ломается он практически у всех новых машин....

Кстати а по форуму есть тема про ....обкатку что ли, или лучше про эсплуатацию в первые 10 000 км, что ожидать , чего бояться? я фак проглядел , там про болячки в целом но не про новые машинки.

По поводу адаптации было сказано что вроде как надо выставить более ранний поджёг, а то как сейчас дюже богатая смесь получается.

Читаю и перевожу как "Да фишку снять нужно".

... а "фишка" это перевод с какого :D ? что это такое , как по правильному называется?

По поводу прошивки пришел к мысли что делать надо, но наверное буду делать самую экономичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неисправен датчик температуры двигателя. Обрыва нет, цепь есть, но он показывает температуру двигателя не +90, а, к примеру, + 45. Мозги же не понимают, что информация неверная, соответственно выдают обогащенную смесь. Каким образом при диагностике определеить эту неисправность?

Когда подключается сканер на дисплей выводятся показания всех датчиков и просто визуально температуру можно определить.

По поводу сопративлений датчиков нужно воспользоваться поиском ибо это уже неоднократно всплывало.

По поводу большого расхода есть вопросы:

1. Расход всегда был таким большим?

2. Есть ли потеря мощности?

3. Как заводится машина на "холодную" и "горячую".

4. Есть ли провалы при резком нажатии на педаль акселератора?

В любом случае влезать в ЭБУ рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пра фишку http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=11651&st=0

В эбу лезть повада ваабще нет - смахивает на развод.

Из детских болезней тот самый ДАД и первичный вал коробки...вроде больше ничего нислышал. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать антикор!

А про гарантийку, придерживаюсь мнения что на новом нужно пройти ТО 1 и 2...а потом уже слезать - просто в этот срок все явные касяки вылезут наружу и устранятся по гарантии.

Люди знающие скажите чем отличается "Саратовский ЭБУ"? фишка у него есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так так , а вот про первичный вал коробки - можно поподробнее , я еще эту тему не рыл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там в кокой то период времени все жаловались на железный несильный стук в районе сцепления/коробки и пришли к мнению , что подшипники первичного вала Г и вал начинает болтаться и еще больше их разбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас