fizzrook 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 День добрый! Машинка (нексия новая - 3000 км пробег) стала расходовать 17-18 литров на сотню. Сделали комп диагностику, все в порядке, все датчики живые, давление везде есть, короче все тип-топ. Визуально нигде ничего не вытекает. НО! если вывернуть свечи, заметен явный бензиновый перерасходный ) запах. Как мне сказали на сервисе, я сам не специалист ни разу, что на машине стоит саратовский ЭБУ, который как выясняется неплохо бы и адаптировать. Расскажите люди добрые что это вообще такое и как бы это можно решить, стоит ли адаптировать или может дешевле сразу купить этот ЭБУ в правильном виде? Не ругайте и не стебитесь, всю сознательную водительскую жизнь прокатался на вазовской четверке (. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 День добрый! Машинка (нексия новая - 3000 км пробег) стала расходовать 17-18 литров на сотню. Сделали комп диагностику, все в порядке, все датчики живые, давление везде есть, короче все тип-топ. Визуально нигде ничего не вытекает. НО! если вывернуть свечи, заметен явный бензиновый перерасходный ) запах. Как мне сказали на сервисе, я сам не специалист ни разу, что на машине стоит саратовский ЭБУ, который как выясняется неплохо бы и адаптировать. Расскажите люди добрые что это вообще такое и как бы это можно решить, стоит ли адаптировать или может дешевле сразу купить этот ЭБУ в правильном виде? Не ругайте и не стебитесь, всю сознательную водительскую жизнь прокатался на вазовской четверке (. Интересно к чему можно адаптировать Саратовский ЭБУ, если бы сказали Бош, можно было бы предположить , что адаптировать его можно к нашему некачественному бензину, выпуская у нас Эбу он уж должен быть наверно адаптирован ко всему на свете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 машина не на гарантии ? Скорее всего причина все тот же злошастный расходомер воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 для начала надо понять, как мерили расход, а потом поменять сервис, их самих надо адаптировать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 машина не на гарантии ? Скорее всего причина все тот же злошастный расходомер воздуха. А на 16кл ставят дмрв? :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fizzrook 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 Машина на гарантии, но в гарантийку не поеду... ну есть свои субъективные причины. Расход топлива мерил так: как только загоралась лампа заливал 25 литров, обнулял счетчик, проезжал 145-150 км и так 4 (Четыре) раза, я к тому что статистика вроде есть. Режим езды ну самый обычный по городу, слегка по пробкам но без фанатизма, грелся в меру, езда ровная без особых ускорений. По поводу адаптации было сказано что вроде как надо выставить более ранний поджёг, а то как сейчас дюже богатая смесь получается. Я так понимаю что вроде как должны особым устройством - некий Аскон-8 - это еще одно страшное слово узнанное мною на сервисе, перепрограммировать ЭБУ. На мой вопрос ( в сервисе) а может ну нах это хакерство, я вроде как куплю это ЭБУ родное было отвечено типа да ты что оно стоит ого-го, правда не уточнили пределы ого-ги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 Сделали комп диагностику, все в порядке, все датчики живые, давление везде есть, короче все тип-топ. Несколько самонадеянное заявление. Представь: у тебя неисправен датчик температуры двигателя. Обрыва нет, цепь есть, но он показывает температуру двигателя не +90, а, к примеру, + 45. Мозги же не понимают, что информация неверная, соответственно выдают обогащенную смесь. Каким образом при диагностике определеить эту неисправность? А никаким. Ведт не подтыкают параллельно оттарированные датчики. Вот и остается искать неисправный методом научного тыка. Хорошо бы найти данные сопротивления при определенной температуре. Насчет адаптации ЭБУ: подъедь к чип-тюнерам. Они тебе другую прошивку поставят. И машина порезвее будет и удовольствие 3 тысячи вместо 30 за замену ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2007 про расхадамер воздуха неверно выразился - ДАД....и летит он на 90% новых ксюх еще в первые 5тыс км. Чек может низажигать. По поводу адаптации было сказано что вроде как надо выставить более ранний поджёг, а то как сейчас дюже богатая смесь получается. Читаю и перевожу как "Да фишку снять нужно". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fizzrook 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 про расхадамер воздуха неверно выразился - ДАД....и летит он на 90% новых ксюх еще в первые 5тыс км. Чек может низажигать. Ага, получается я могу приехать на сервис и целенаправленно попросить проверить конкретно этот ДАД, и скорее всего из-за него весь перерасход и случается.... Тем более если как сказано что ломается он практически у всех новых машин.... Кстати а по форуму есть тема про ....обкатку что ли, или лучше про эсплуатацию в первые 10 000 км, что ожидать , чего бояться? я фак проглядел , там про болячки в целом но не про новые машинки. По поводу адаптации было сказано что вроде как надо выставить более ранний поджёг, а то как сейчас дюже богатая смесь получается. Читаю и перевожу как "Да фишку снять нужно". ... а "фишка" это перевод с какого :D ? что это такое , как по правильному называется? По поводу прошивки пришел к мысли что делать надо, но наверное буду делать самую экономичную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 неисправен датчик температуры двигателя. Обрыва нет, цепь есть, но он показывает температуру двигателя не +90, а, к примеру, + 45. Мозги же не понимают, что информация неверная, соответственно выдают обогащенную смесь. Каким образом при диагностике определеить эту неисправность? Когда подключается сканер на дисплей выводятся показания всех датчиков и просто визуально температуру можно определить. По поводу сопративлений датчиков нужно воспользоваться поиском ибо это уже неоднократно всплывало. По поводу большого расхода есть вопросы: 1. Расход всегда был таким большим? 2. Есть ли потеря мощности? 3. Как заводится машина на "холодную" и "горячую". 4. Есть ли провалы при резком нажатии на педаль акселератора? В любом случае влезать в ЭБУ рано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 Пра фишку http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=11651&st=0 В эбу лезть повада ваабще нет - смахивает на развод. Из детских болезней тот самый ДАД и первичный вал коробки...вроде больше ничего нислышал. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать антикор! А про гарантийку, придерживаюсь мнения что на новом нужно пройти ТО 1 и 2...а потом уже слезать - просто в этот срок все явные касяки вылезут наружу и устранятся по гарантии. Люди знающие скажите чем отличается "Саратовский ЭБУ"? фишка у него есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolya 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Так так так , а вот про первичный вал коробки - можно поподробнее , я еще эту тему не рыл.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 да там в кокой то период времени все жаловались на железный несильный стук в районе сцепления/коробки и пришли к мнению , что подшипники первичного вала Г и вал начинает болтаться и еще больше их разбивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах