Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Собрался поменять мерседес w124 1988 года 2,3 на что-то по-свежее. Интерес вызвала Леганза. Один кореец в семье есть (у жены Нубира) и она машиной довольна (расход вот только на 2-х литровом движке 17 л по городу). Так вот собственно интересует капризна ли Леганза, насколько рассчитан ресус двигателя, т.е. при каком пробеге уже стоит более внимательно смотреть состояние двигателя при покупке, устойчивость кузова к коррозии (на Нубире жены 1999 г.в. нет даже мелких очагов, но машина пригнана была из Германии, может поэтому?), какая коробка автомат лучше (два типа вроде бы ставилось)? Ну пока вроде бы все, но ответы могут повлечь за собой новые вопросы :derisive:.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по городу гуляет от 13 до 20л. смотря как на гашетку давить по трассе от 7 до 10л. тоже смотря с какой скоростью ехать, коррозию нада смотреть арки двери и там где запаска, большое внимание нада приделить к коробке тем более автомат, дальше рулевая рейка ну и т.д. и т.п. поищи по форуму таких тем валом....Удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат лучше ищи японския AYSIN он поумнее и понадежней ZF немецкого. Посмотри чтобы работала вся электрика (потыкай все кнопки), проверь кондей на работоспособность т.к если он не работает то попадеш на сумму от 3 до 30 килорублей. В автомате проверь масло на запох гари и на наличие сгустков и вкраплений. Если найдеш нормальную машину желеть не будеш точно она своих денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Леганзы американские, с двигателем 2,2 и японским автоматом, есть корейские, как правило, с 2,0 двигателем и механикой, либо немецким автоматом, есть Кондор, который от кореек отличается только шильдиками.

У американок 2.2, как правило, следующие проблемы: не читаются мозги обычными сканерами, приемник имеет другой шаг настройки частоты, климат имеет оцифровку в фаренгейтах, свинское отношение америкосов к машинам. К плюсам относят японский автомат и возможность работы на 92 бензине (хотя Кондор тоже прекрасно на нем работает) и оцинкованный кузов (хотя я нигде подтверждение тому не нашел).

У кореек каких-то особенных недостатков я не слышал, ну двигатель послабее, комплектация послабее (нет круиз-контроля и подогрева сидений), кузов не оцинкован, но вполне нормально противостоит коррозии (по своей машине сужу).

Кондор: считается, что хуже качество сборки по сравнению с корейскими машинами, хотя я на своей машине из отечественного обнаружил только шильдики и коврики в салоне. Объективных данных, подтверждающих утверждение о низком качестве Кондоров я не нашел.

Ну, вроде бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондор: считается, что хуже качество сборки по сравнению с корейскими машинами, хотя я на своей машине из отечественного обнаружил только шильдики и коврики в салоне. Объективных данных, подтверждающих утверждение о низком качестве Кондоров я не нашел.

Ну, вроде бы все.

Я думаю про качество сборки на машинах такого возраста говорить просто бессмысленно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про американские Леганзы в "За рулем" за ноябрь на писано как их америкосы убивают. Смотреть надо внимательно (на что там написано). Про остальные не знаю. Своим Кондором доволен (и сборкой тоже) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Леганзы американские, с двигателем 2,2 и японским автоматом, есть корейские, как правило, с 2,0 двигателем и механикой, либо немецким автоматом, есть Кондор, который от кореек отличается только шильдиками.

У американок 2.2, как правило, следующие проблемы: не читаются мозги обычными сканерами, приемник имеет другой шаг настройки частоты, климат имеет оцифровку в фаренгейтах, свинское отношение америкосов к машинам. К плюсам относят японский автомат и возможность работы на 92 бензине (хотя Кондор тоже прекрасно на нем работает) и оцинкованный кузов (хотя я нигде подтверждение тому не нашел).

У кореек каких-то особенных недостатков я не слышал, ну двигатель послабее, комплектация послабее (нет круиз-контроля и подогрева сидений), кузов не оцинкован, но вполне нормально противостоит коррозии (по своей машине сужу).

Кондор: считается, что хуже качество сборки по сравнению с корейскими машинами, хотя я на своей машине из отечественного обнаружил только шильдики и коврики в салоне. Объективных данных, подтверждающих утверждение о низком качестве Кондоров я не нашел.

Ну, вроде бы все.

Самый хороший вариант получается мой!!!! :bye: У меня кореянка с 2.2 мотором японской коробкой с климатом в цельсиях с приемником для наших волн и оцинкованным кузовом. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оцинковку я тоже встречал статьи где-то здесь (www.zr.ru). Но у себя не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оцинковку я тоже встречал статьи где-то здесь (www.zr.ru). Но у себя не проверял.

У меня нубира (детали в подписи), на торце двери есть маленький скол краски -- под краской, похоже, оцинковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет там оцинковки - не тешьте себя :D Точнее, нет оцинковки в привычном понимании (купание в ванночке и пр). Вот например про магнуса (сын Леганзы, позиционировавшийся классом выше) могу привести карту:

Изображение

Красным отмечены те детали, которые не покрыты. Днище - изготовлено из горячеоцинкованной листовой стали (Zn Fe), а боковые поверхности (желтым) - имеют гальваническую защиту Zn Ni.

Для сведения: горячеоцинкованная тонколистовая сталь с покрытием Fe-Zn для автомобилестроения является очень дорогим конструкционным материалом, так как используется вакуумная дегазация стали с целью снижения содержания углерода до 0,002 %. Ее выпускают ведущие стальные компании Мира («Арселор» - Франция, «Тиссен-Крупп»-ФРГ, «Ниппон Стил»- Япония) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американки все оцинкованы

где написано? :ok: гугл мне этого не нашептал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет там оцинковки - не тешьте себя :ok: Точнее, нет оцинковки в привычном понимании (купание в ванночке и пр). Вот например про магнуса (сын Леганзы, позиционировавшийся классом выше) могу привести карту:

Красным отмечены те детали, которые не покрыты. Днище - изготовлено из горячеоцинкованной листовой стали (Zn Fe), а боковые поверхности (желтым) - имеют гальваническую защиту Zn Ni.

Для сведения: горячеоцинкованная тонколистовая сталь с покрытием Fe-Zn для автомобилестроения является очень дорогим конструкционным материалом, так как используется вакуумная дегазация стали с целью снижения содержания углерода до 0,002 %. Ее выпускают ведущие стальные компании Мира («Арселор» - Франция, «Тиссен-Крупп»-ФРГ, «Ниппон Стил»- Япония) .

Пропиарил ща магнус)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нигде не написано, не накакано)

просто прими этот факт как есть и всё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Леганза 2002 года американка. 2 Года назад продрал заднее крыло возле арки до метелла даже не цветет, а закрасить его времени не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондор: считается, что хуже качество сборки по сравнению с корейскими машинами, хотя я на своей машине из отечественного обнаружил только шильдики и коврики в салоне. Объективных данных, подтверждающих утверждение о низком качестве Кондоров я не нашел.

Ну, вроде бы все.

У меня коврики .. ето единственное место - где написано Leganza ... :-)

жалко нет попогрева .. но уже приноровился и без него .. то подушку подложу, то разогрею с пульта ...

торцы подкрылков ржавеют немного ...

передний шильдик оторвали, зато на корме еще родные Кондоровские ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на корме написано по русски - кто это. Но значки Дэу и спереди и сзади. Для всех загадка что это за зверь может Нексия новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Леганзы американские, с двигателем 2,2 и японским автоматом, есть корейские, как правило, с 2,0 двигателем и механикой, либо немецким автоматом, есть Кондор, который от кореек отличается только шильдиками.

У американок 2.2, как правило, следующие проблемы: не читаются мозги обычными сканерами, приемник имеет другой шаг настройки частоты, климат имеет оцифровку в фаренгейтах, свинское отношение америкосов к машинам. К плюсам относят японский автомат и возможность работы на 92 бензине (хотя Кондор тоже прекрасно на нем работает) и оцинкованный кузов (хотя я нигде подтверждение тому не нашел).

У кореек каких-то особенных недостатков я не слышал, ну двигатель послабее, комплектация послабее (нет круиз-контроля и подогрева сидений), кузов не оцинкован, но вполне нормально противостоит коррозии (по своей машине сужу).

Кондор: считается, что хуже качество сборки по сравнению с корейскими машинами, хотя я на своей машине из отечественного обнаружил только шильдики и коврики в салоне. Объективных данных, подтверждающих утверждение о низком качестве Кондоров я не нашел.

Ну, вроде бы все.

У меня корейка 2.0л,133л климат, кожа, привод сидений,обогрев сидений и т.д.

жрет как не дави 13-15 по городу. А посравнению с американкой двс по слабее на 3 лошадки,

но динамика лучше и жрет меньше.

Так что не надо кореек унижать,после всех сравнений при выборе произвадителя американки сразу отпали, при просмотре авто и кондор отошел,а корейцы понравились больше (в отличае от кондоров,у корейца не обноружел ржавчину.Хотя возможно мне так попадалось.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Леганзы американские, с двигателем 2,2 и японским автоматом, есть корейские, как правило, с 2,0 двигателем и механикой, либо немецким автоматом, есть Кондор, который от кореек отличается только шильдиками.

У американок 2.2, как правило, следующие проблемы: не читаются мозги обычными сканерами, приемник имеет другой шаг настройки частоты, климат имеет оцифровку в фаренгейтах, свинское отношение америкосов к машинам. К плюсам относят японский автомат и возможность работы на 92 бензине (хотя Кондор тоже прекрасно на нем работает) и оцинкованный кузов (хотя я нигде подтверждение тому не нашел).

У кореек каких-то особенных недостатков я не слышал, ну двигатель послабее, комплектация послабее (нет круиз-контроля и подогрева сидений), кузов не оцинкован, но вполне нормально противостоит коррозии (по своей машине сужу).

Кондор: считается, что хуже качество сборки по сравнению с корейскими машинами, хотя я на своей машине из отечественного обнаружил только шильдики и коврики в салоне. Объективных данных, подтверждающих утверждение о низком качестве Кондоров я не нашел.

Ну, вроде бы все.

У меня корейка 2.0л,133л климат, кожа, привод сидений,обогрев сидений и т.д.

жрет как не дави 13-15 по городу. А посравнению с американкой двс по слабее на 3 лошадки,

но динамика лучше и жрет меньше.

Так что не надо кореек унижать,после всех сравнений при выборе произвадителя американки сразу отпали, при просмотре авто и кондор отошел,а корейцы понравились больше (в отличае от кондоров,у корейца не обноружел ржавчину.Хотя возможно мне так попадалось.)

А я не собирался никого унижать. Я постарался объективно отразить информацию о трех наиболее распространенных модификациях автомашины Дэу Леганза, исходя из собственного 1,5 годовалого опыта эксплуатации и такого же по времени общения на форумах (этом, Ленинградском и Ростовском). Если есть другой взгляд на эту машину - отпишитесь, с удовольствием почитаю.

На мой взгляд, основные проблемы с машинами - последствия эксплуатации. Если в 1998 году счастливый москвич купил себе Кондора и катался на нем по соли 8 лет, то вот ему (Кондору) и пипец приснился. А если благочестивый бюргер купил в 2000 году Леганзу и ездил на ней по свежевымытым и пахнущим шампунем улицам, оттого и разница в состоянии (я имею в виду коррозию). Отсюда и рождаются сказки про оцинковку, три Z (имею в виду ZZZ в вине Фольксвагенов).

Лично мне достался Кондор, на котором ездил в провинции предприниматель средней руки возраста 45-50 лет, уравновешенный мужик, любящий свою машину. Даже колодки менять гонял на автосервис а не к мужикам в гаражи. Единственным недостатком у него было то, что он плохо чувствовал габариты машины и немного пошаркал бампера (впрочем, это уже в прошлом). Я Кондором доволен, хотя не могу сказать, что с удовольствием купил бы его еще раз (хотя... за такие деньги, почему бы и нет?). Если есть желающие приобрести Кондор в хорошем состоянии - пишите в личку. Продаю по причине мечтания о новом Кэшкае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Кондором доволен, хотя не могу сказать, что с удовольствием купил бы его еще раз (хотя... за такие деньги, почему бы и нет?). Если есть желающие приобрести Кондор в хорошем состоянии - пишите в личку. Продаю по причине мечтания о новом Кэшкае.

Полностью подписываюсь :-)

Хотя новым бы купил с удовольствием ...

Однако в семье скоро прибавление.. и нужен уже минивэн ... так что медленно продаю ... с ниахотой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У кореек каких-то особенных недостатков я не слышал, ну двигатель послабее, комплектация послабее (нет круиз-контроля и подогрева сидений), кузов не оцинкован, но вполне нормально противостоит коррозии (по своей машине сужу)."

я отписывался конкретно на это предложение, про корейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У кореек каких-то особенных недостатков я не слышал, ну двигатель послабее, комплектация послабее (нет круиз-контроля и подогрева сидений), кузов не оцинкован, но вполне нормально противостоит коррозии (по своей машине сужу)."

я отписывался конкретно на это предложение, про корейцев.

Как нет круиз контроля? Есть,.. на некоторых экзэмплятах точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на американках он на всех идет, а на кореянках - "на некоторых экземплярах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, други! Хочу обменять (с моей доплатой) Opel Vectra A 1992 1.8 механика на Leganza 1998 2.0 автомат. Говорят в Leganza много чего от Opel (двиг и подвеска в частности), что меня устраивает. Так ли это? И ещё- чей там БК (или мозг) стоит? Какого поколенния газовое оборудование принимает (хорошо бы 3-го, т.к. 4-го дороговато) ? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на американках он на всех идет, а на кореянках - "на некоторых экземплярах".

У меня корея,... ТОЧНО есть!!! :dload:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...