Stikler

Вибрация на ХХ

16 сообщений в этой теме

На холостых оборотах при включении ближнего света + печки + обогрева заднего стекла начинаются не большие вибрации . Что это может быть? (Нексия 8 клапанная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тахометр показывает что обороты прыгают?

Если нет, то это бедняжка генератор напрягается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прием нагрузки генератором и соответственно двигателем.Но после того как перех.процессы приема закончатся(это доли секунд),авто не должно вибрировать.Удачи!

P.S.Это нормально. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож вибрация, но не зависимо от того, включено что или нет! грешу катушку зажигания! только у нас в Домодедово нет, а в москву ехать нет времени. да и знакомых на нексии нет.а то бы диагностику с исправной катушкой провели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы тахометр сказал бы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрации перестают после выключения электрики или при включении передачи и движении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрации перестают после выключения электрики или при включении передачи и движении!

Генератор мучается) нормально это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрации перестают после выключения электрики или при включении передачи и движении!

В идеале,при полностью исправной системе зажигания и отрегулированном двиге,после того как перех.процессы борт сети "устаканятся",двиг должен работать без вибраций однозначно.Причем обратное понижение (снятие) нагрузки вообще не должно отражаться на работе мотора.Но т.к КСЮ это всеж-таки не Порше или БМВ,то в принципе эту "загогулину" можно и не считать проблемкой.Ну правда если она не постоянная.Удачи!

ЗЫ:Да,вот к стати время(длительность) проявления вибрации(перех.процессы),это отличный пример ответа на вопрос о том как правильно прикуривать авто от донора, и когда отключать прикуриваемое авто от донора сразу или после того как поработают обе авты вместе. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хдета нехватает эл-ва для нормальной искры. Па идее на ХХ даже при всех потребителях колбасить недолжно - разве что пару секунд после включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может это диодный мост накрываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врятли - там другие симптомы и тлеющая лампа заряда АКБ. А тут скорее всего ВВчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хдета нехватает эл-ва для нормальной искры. Па идее на ХХ даже при всех потребителях колбасить недолжно - разве что пару секунд после включения.

на 8-ми клапанных Нексиях такое поведение генератора вполне часто встречается) Это верный признак того что через года-два он сдохнет)))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верный признак того что через года-два он сдохнет)))))))))))))))))))))

уууу...издалека аказываецца машинка начинает деньги клянчить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых оборотах при включении ближнего света + печки + обогрева заднего стекла начинаются не большие вибрации . Что это может быть? (Нексия 8 клапанная)

я ездил в сервис, и мне сервисмен уделил большое внимание клапану егр, говорит что он пропускает воздух, отсяда и вибрация. Посоветовал или заглушить или поменять.

К сожалению эксперемнтировать не могу поскольку тачку разбил....Дай бог вытянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да мертвый ЕГР может пропускать отработавшие газы даже на ХХ - при этом двигатель задыхается. Штуковина сия поставлена во благо Зеленым и выполнению эконорм, но снижает мощность и дорого стоит (около 5тр)....пасему как выход заглушить его : цельную пластину место прокладки + заткнуть его управляющую трубку. А при рабочем клапане достаточно только заглушить трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас