Stikler

Вибрация на ХХ

16 сообщений в этой теме

На холостых оборотах при включении ближнего света + печки + обогрева заднего стекла начинаются не большие вибрации . Что это может быть? (Нексия 8 клапанная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тахометр показывает что обороты прыгают?

Если нет, то это бедняжка генератор напрягается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прием нагрузки генератором и соответственно двигателем.Но после того как перех.процессы приема закончатся(это доли секунд),авто не должно вибрировать.Удачи!

P.S.Это нормально. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож вибрация, но не зависимо от того, включено что или нет! грешу катушку зажигания! только у нас в Домодедово нет, а в москву ехать нет времени. да и знакомых на нексии нет.а то бы диагностику с исправной катушкой провели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы тахометр сказал бы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрации перестают после выключения электрики или при включении передачи и движении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрации перестают после выключения электрики или при включении передачи и движении!

Генератор мучается) нормально это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрации перестают после выключения электрики или при включении передачи и движении!

В идеале,при полностью исправной системе зажигания и отрегулированном двиге,после того как перех.процессы борт сети "устаканятся",двиг должен работать без вибраций однозначно.Причем обратное понижение (снятие) нагрузки вообще не должно отражаться на работе мотора.Но т.к КСЮ это всеж-таки не Порше или БМВ,то в принципе эту "загогулину" можно и не считать проблемкой.Ну правда если она не постоянная.Удачи!

ЗЫ:Да,вот к стати время(длительность) проявления вибрации(перех.процессы),это отличный пример ответа на вопрос о том как правильно прикуривать авто от донора, и когда отключать прикуриваемое авто от донора сразу или после того как поработают обе авты вместе. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хдета нехватает эл-ва для нормальной искры. Па идее на ХХ даже при всех потребителях колбасить недолжно - разве что пару секунд после включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может это диодный мост накрываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врятли - там другие симптомы и тлеющая лампа заряда АКБ. А тут скорее всего ВВчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хдета нехватает эл-ва для нормальной искры. Па идее на ХХ даже при всех потребителях колбасить недолжно - разве что пару секунд после включения.

на 8-ми клапанных Нексиях такое поведение генератора вполне часто встречается) Это верный признак того что через года-два он сдохнет)))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верный признак того что через года-два он сдохнет)))))))))))))))))))))

уууу...издалека аказываецца машинка начинает деньги клянчить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых оборотах при включении ближнего света + печки + обогрева заднего стекла начинаются не большие вибрации . Что это может быть? (Нексия 8 клапанная)

я ездил в сервис, и мне сервисмен уделил большое внимание клапану егр, говорит что он пропускает воздух, отсяда и вибрация. Посоветовал или заглушить или поменять.

К сожалению эксперемнтировать не могу поскольку тачку разбил....Дай бог вытянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да мертвый ЕГР может пропускать отработавшие газы даже на ХХ - при этом двигатель задыхается. Штуковина сия поставлена во благо Зеленым и выполнению эконорм, но снижает мощность и дорого стоит (около 5тр)....пасему как выход заглушить его : цельную пластину место прокладки + заткнуть его управляющую трубку. А при рабочем клапане достаточно только заглушить трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас