Patriot

Запах в салоне

16 сообщений в этой теме

При включении печки в салоне чем только не воняет:

и бензтном, и выхлопом, и разной другой дрянью. У меня вопрос: на Эсперу ставятся салонные фильтры? И как бороться с запахами (помимо ароматизаторов салонных)?

Ни как не реагирует на переключение потоков воздуха. Воздух идет только в одном направлении - тупо прямо. Закрываю заслонко на передней панели, только тогда воздух в достатке идет и на стелко и на боковые и на двери. Что делать, в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении печки в салоне чем только не воняет:

и бензтном, и выхлопом, и разной другой дрянью. У меня вопрос: на Эсперу ставятся салонные фильтры? И как бороться с запахами (помимо ароматизаторов салонных)?

Ни как не реагирует на переключение потоков воздуха. Воздух идет только в одном направлении - тупо прямо. Закрываю заслонко на передней панели, только тогда воздух в достатке идет и на стелко и на боковые и на двери. Что делать, в чем причина?

салонник у нас есть стоит под капотом перед стеклом со стороны пассажира, тебе бы его поменять (если он есть вообще) а капу забора воздуха из салона нажимать пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Чистка испарителя кондиционера.

2) Штатно на эськи салонный фильтр не ставился, но щас на рынках продаются на Эсперо/Нексия обычные и угольные, ставится перед вентилятором печки - инструкция на упаковке.

3) Проверь вакуумную трубочку от коллектора - блок управления печкой вакуумный и когда она слетает режимы перестают переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а трубочка от коллектора тянется непосредственнок печке? (просто чтоб лишнего не ставить куда не надо). А кнопку рециркуляции воздуха в сало нажимал - ноль эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так куда идет эта трубочка от коллектора????? просто от коллектора не одна наверно трубочка идет? эсперементировать не хочется лишний раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка с управляющим вакуумом на печку идет от впускного коллектора через стенку моторного отсека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бородой снизу со стороны пасажира стоят 2 вакумных насоса. проверь трубки на них и обязательно крепления этих насосов если они сломаны , то в этом у Вас и проблема, из за них у вас неправильно работают заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то не нашел я никаких трубок идущих к коллектору и к печке..Ну лвн, завтра днем посмотрю. Но зато обнаружил отсоединенную трубу на картинке ниже, ну собсно и соединил ее. А что это за трубка????

post-8714-1199292365_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то не нашел я никаких трубок идущих к коллектору и к печке..Ну лвн, завтра днем посмотрю. Но зато обнаружил отсоединенную трубу на картинке ниже, ну собсно и соединил ее. А что это за трубка????

Дренажная трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ваабще, в ентой стране выпускаятся нормальный (содержательный) мануал по эспере,а то млин элементарные вещи приходится спрашивать тут?????? мож кто ссылку кинет!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ваабще, в ентой стране выпускаятся нормальный (содержательный) мануал по эспере,а то млин элементарные вещи приходится спрашивать тут?????? мож кто ссылку кинет!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Нексию есть от "За рулем", на Эську такого к сожалению нет ...себе купил какой то толстый, но там так....занимательное чтиво и небольше "Что бы снять стартер отсоедените от него клеммы и открутите его от блока цилиндров"...и так про все. Видел еще пару , с примерно такими же формулировками.

Видно нету хорошей книжки, Эсек то не так много как Ксюх ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Ппредложение!

ПУСТЬ КТО-НИТЬ ВОЗМЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СМЕЛОСТЬ НАПИСАТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ЭСПЕРО (С ФОТКАМИ И Т.П.), А ПОТОМ ПУСТИТЬ ЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЕ В ИНЕТЕ. ВЕДЬ, КАК Я ПОЛАГАЮ, СРЕДИ КЛУБНЕЙ ЕСТЬ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ, КОТОРЫЕ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ ЗНАЮТ ВСЕ (ИЛИ МНОГИЕ) ВОПРОСЫ РЕМОНТА?

Чтоб, так сказать, простимулировать данный труд, форумчане - владельцы Эсперов, как я думаю, после опубликования указанного труда и его оценки, по совести , могут переводом выслать автору или перечислить на его личный банковский счет (который он может сообщить каждому по мылу) определенное денежное вознаграждение - около 10-100 руб. с каждого (добровольно и по совети). Так получится с миру по нитке - голому рубаха, ведь владельцев Эспер тут далеко не мало. Может деньги и небольшие получатся, но ведь задание для заинтересованных в результате и в процессе данной работы, а плата - лишь дополнительное поощрение со стороны "дэуводческого" общества.

(сие можно выделить в отдельную тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как минимум нужно теплый бокс с подьемником, месяц абсолютно свободного времени и помошника...в идеале работать на спец. СТО Дэу. Издательства не выпускают книгу потому что Эсек нетак много, они сняты с производства и вымирают ( А обычному человеку написать такой труд практически нереально..нужно же все разобрать до последнего болтика, да еще и на нескольких авто : автомат, механика, 2литра, 1,8литра, АБС/безАБС,Ростов/Корея...и тд.

Так что придется собирать с миру по нитке - большинство болезней известны и пути их лечения нераз описывались, а иногда и с фото. Так что юзаим поиск и читаем ФАКи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, по эське в нете почти ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего нет по эське , то есть по Ксюхам и Опелям.

как то после покупки Эськи и нахождения этого форума перечитал весь "Разговоры автомобилистов".....помоему уже по одному этому разделу можно решить почти все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас