Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 При включении печки в салоне чем только не воняет: и бензтном, и выхлопом, и разной другой дрянью. У меня вопрос: на Эсперу ставятся салонные фильтры? И как бороться с запахами (помимо ароматизаторов салонных)? Ни как не реагирует на переключение потоков воздуха. Воздух идет только в одном направлении - тупо прямо. Закрываю заслонко на передней панели, только тогда воздух в достатке идет и на стелко и на боковые и на двери. Что делать, в чем причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 При включении печки в салоне чем только не воняет: и бензтном, и выхлопом, и разной другой дрянью. У меня вопрос: на Эсперу ставятся салонные фильтры? И как бороться с запахами (помимо ароматизаторов салонных)? Ни как не реагирует на переключение потоков воздуха. Воздух идет только в одном направлении - тупо прямо. Закрываю заслонко на передней панели, только тогда воздух в достатке идет и на стелко и на боковые и на двери. Что делать, в чем причина? салонник у нас есть стоит под капотом перед стеклом со стороны пассажира, тебе бы его поменять (если он есть вообще) а капу забора воздуха из салона нажимать пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 1) Чистка испарителя кондиционера. 2) Штатно на эськи салонный фильтр не ставился, но щас на рынках продаются на Эсперо/Нексия обычные и угольные, ставится перед вентилятором печки - инструкция на упаковке. 3) Проверь вакуумную трубочку от коллектора - блок управления печкой вакуумный и когда она слетает режимы перестают переключаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 а трубочка от коллектора тянется непосредственнок печке? (просто чтоб лишнего не ставить куда не надо). А кнопку рециркуляции воздуха в сало нажимал - ноль эмоций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2008 так куда идет эта трубочка от коллектора????? просто от коллектора не одна наверно трубочка идет? эсперементировать не хочется лишний раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 Трубка с управляющим вакуумом на печку идет от впускного коллектора через стенку моторного отсека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 За бородой снизу со стороны пасажира стоят 2 вакумных насоса. проверь трубки на них и обязательно крепления этих насосов если они сломаны , то в этом у Вас и проблема, из за них у вас неправильно работают заслонки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 че-то не нашел я никаких трубок идущих к коллектору и к печке..Ну лвн, завтра днем посмотрю. Но зато обнаружил отсоединенную трубу на картинке ниже, ну собсно и соединил ее. А что это за трубка???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 че-то не нашел я никаких трубок идущих к коллектору и к печке..Ну лвн, завтра днем посмотрю. Но зато обнаружил отсоединенную трубу на картинке ниже, ну собсно и соединил ее. А что это за трубка????Дренажная трубка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 и ваабще, в ентой стране выпускаятся нормальный (содержательный) мануал по эспере,а то млин элементарные вещи приходится спрашивать тут?????? мож кто ссылку кинет!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 и ваабще, в ентой стране выпускаятся нормальный (содержательный) мануал по эспере,а то млин элементарные вещи приходится спрашивать тут?????? мож кто ссылку кинет!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2008 на Нексию есть от "За рулем", на Эську такого к сожалению нет ...себе купил какой то толстый, но там так....занимательное чтиво и небольше "Что бы снять стартер отсоедените от него клеммы и открутите его от блока цилиндров"...и так про все. Видел еще пару , с примерно такими же формулировками. Видно нету хорошей книжки, Эсек то не так много как Ксюх (((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2008 О! Ппредложение! ПУСТЬ КТО-НИТЬ ВОЗМЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СМЕЛОСТЬ НАПИСАТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ЭСПЕРО (С ФОТКАМИ И Т.П.), А ПОТОМ ПУСТИТЬ ЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЕ В ИНЕТЕ. ВЕДЬ, КАК Я ПОЛАГАЮ, СРЕДИ КЛУБНЕЙ ЕСТЬ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ, КОТОРЫЕ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ ЗНАЮТ ВСЕ (ИЛИ МНОГИЕ) ВОПРОСЫ РЕМОНТА? Чтоб, так сказать, простимулировать данный труд, форумчане - владельцы Эсперов, как я думаю, после опубликования указанного труда и его оценки, по совести , могут переводом выслать автору или перечислить на его личный банковский счет (который он может сообщить каждому по мылу) определенное денежное вознаграждение - около 10-100 руб. с каждого (добровольно и по совети). Так получится с миру по нитке - голому рубаха, ведь владельцев Эспер тут далеко не мало. Может деньги и небольшие получатся, но ведь задание для заинтересованных в результате и в процессе данной работы, а плата - лишь дополнительное поощрение со стороны "дэуводческого" общества. (сие можно выделить в отдельную тему) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2008 Это как минимум нужно теплый бокс с подьемником, месяц абсолютно свободного времени и помошника...в идеале работать на спец. СТО Дэу. Издательства не выпускают книгу потому что Эсек нетак много, они сняты с производства и вымирают ( А обычному человеку написать такой труд практически нереально..нужно же все разобрать до последнего болтика, да еще и на нескольких авто : автомат, механика, 2литра, 1,8литра, АБС/безАБС,Ростов/Корея...и тд. Так что придется собирать с миру по нитке - большинство болезней известны и пути их лечения нераз описывались, а иногда и с фото. Так что юзаим поиск и читаем ФАКи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 да, по эське в нете почти ничего нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 чего нет по эське , то есть по Ксюхам и Опелям. как то после покупки Эськи и нахождения этого форума перечитал весь "Разговоры автомобилистов".....помоему уже по одному этому разделу можно решить почти все проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах