Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вот недавно приобрел нубиру....1.6 99 года комплектация SX нет только абс и подушек, машина была до 2001 года в салоне потом купили это точно проверил по документам но с пробегом.....вроде 90 тыс но что то мне не верится....ну да бог с ним. так вот расказываю проблемы с какими встретился

1. Была течь в рулевой за ночь лужу накапывало полез под низ да капельки масла из гидроусилителя есть... но так чтобы чувствовать какойто дискомфорт нет рулится нормально не скрипит не бьет поехал на СТО сказали ремон рейки от 200-300 долл вот не хочу платить такую сумму полазил в нете нашол говорят может сальники подтекать обратился с тем же вопросом на СТО говорят что пусть даже и сальники всеравно ремонт теже деньги так как надо разбирать

2. Стеклоподьемник со стороны водителя перекашует немного стекло но когда в закрытом состоянии то все гуд видел такоеже и на других нубирах может это так и надо????

3. есть какойто неприятны звук от работы выхлопной как будто прямо под салоном прям дырка в выхлопной слышно только в салоне и то при холостых...???

4. Тормоза иногда когда со скорости 70-80 км торможу не интенсивно тоесть гдато за 100 метров до светофора такое ощущуние что у меня восьмерка на тормозных дисках колодки поменял диски проточил но проблема уменшилась но не исчезла???

5. проблема как и у всех запотевание скажите способ а то на ощуп езжу как сделать так что бы не потело

6. Теперь электроника иногода завожусь горит все иногда пол спидометра не горит и в районе управления кондиционера както тускло а иногда нормально горит.

7. Теперь с бензобаком сразу менял бензонасос но покозатели датчика топлива какойто конченый еду активно показует минимум еду спокойно показует четверьть бака и иногда загорается передупредительная кнопка об окончании бегнза а иногда нет ...

конечно это не все ньюансы но помогите пока с этими запранее спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-та мрак какой-то :derisive: Похоже машину вообще не обслуживали. У меня на Нубире вдвое больший пробег, но ничего такого нет вообще - не течет, не перекашивает, не бьет и т.п.

У меня стекло не перекашивает, так что не должно.

Тормозные диски скорее всего под замену.

От запотевания пользуйся кондиционером или печку на бОльший нагрев.

Выхлопная возможно близка к прогоранию. У меня тоже шумно довольно, но при осмотре снизу просечек нет.

По лампочкам панели скорее всего плохой контакт в плате, которая подсветку панели регулирует. Мне после покупки пришлось там пропаивать. Тоже было то потухнет, то погаснет.

А как бензонасос связан с показометром? Там контакт окисляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно с Леганза ет не Нубира .. но все равно (наверно) чемто похожи .. и проблемы теже ..

- с рулевой такая же фигня .. тоже говорят менять 100% рейку с усилителем (в районе 10тчук) .. хотя видел в инете, что есть ремкоплекты рулевой .. интересно - вот думаю ... стоит покупать и пробовать чинить ремкомплектами (цена 800р вроде) ... пока не определился .. доливаю просто ...

- нащет стекла ... у меня справа стеклопакет подтормаживает .. особенно в сырую погоду .. как обьяснение - дверь красил пред.хозяин .. видать торкнул туда .. оттуда и глюк подьемника ... трогать не буду ...

- по выхлопной .. читал в инете .. что у корейцев живет выпускная система до 6 лет ... у самого уже задняя часть прогнила к 6годам ... сменил ... также прокладки (вроде так называеца) выпускного коллектора менять нада .. шуршит изза них сильнее (если ничего не перепутал) ...

- с дисками тоже самое .. рано или позно стоит менять ... родные до 3 штук ... взял нирадные за 1.5т.

- потело и потеть будет .. особенно щщас .. зимой .. обдув посильней (ставлю ноги-лобовое) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рулева рейка больное место на нубире.У меня сначало появился люфт на 160 т.к. потом начала потихому уходить жижа из бочонка,

затем появился стук с левой стороны(хотя если не прислушываться...)Итог : т.к. ремкомплект я не нашел пришлось менять рейку полностью 9500+3600 замена.Проблем больше нет,но жаба душила.

2. Нужно менять "направляющий",такая "н"образная пласмаска, хрен где найдешь.

3. Такая же фигня . Но это 99% прокладки.

4. Скорей всево диски,но могут быть и супорта.

5.От запотевания помогает 1 Замена салонного фильтра,2 устранение протечки тосола(антифриза), 3 Антизапотеватель стекол, 4 кондей.

6. Можно поменять все малюханькие лампачки на малюханькие светодиодики, и забыть.

7. У меня стрелка тоже гуляет, но лампа загораетстя когда отстается меньше чем на 50 км (проверено) 2.0 механика. Што делать не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенкс за советы с вфыыхлопной сммотрели ничего не прогорело скорее точно прокладка...... с подсветкой так как не силен в ней спрошу на сто поменяют и сколько стоить будет....кстати был летом расход в городе до 10-11 литров щас иногда до 13 нормально или есть какието хитросссти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный расход по городу. Хитрость только одна - по городу не ездить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой это точно но блин так растраивает когда тепло было на 90 литрах проехал 1100 км радости был полные штаны, но потом пришли холода и началось то 12 то 13 литров на сотню (((( а еще такая проблемка поменял косточьки в передней подвеске не стучали потом опять начали стучать говорят на сто ничего не могут сделать галимая конструкция правда ли???? и еще был блог что можно в подсветку вставить диоды вместо простых лампочек, но для этого же всю панель надо разбирать правильн о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Стеклоподьемник со стороны водителя перекашует немного стекло но когда в закрытом состоянии то все гуд видел такоеже и на других нубирах может это так и надо????

3. есть какойто неприятны звук от работы выхлопной как будто прямо под салоном прям дырка в выхлопной слышно только в салоне и то при холостых...???

6. Теперь электроника иногода завожусь горит все иногда пол спидометра не горит и в районе управления кондиционера както тускло а иногда нормально горит.

2. стерся бархатный слой на резинках. по моему в какой-то теме уже обсуждалось. лечится промазыванием селиконовой смазкой.

3. возможно катализатор прогорел и его пробили (у меня такие же звуки пердящие как раз под вод сидением). лечится заменой катализатора ~15к денег + работа или снять катализатор и установить вместо него проставку (кусок трубы) - это тоже уже обсуждалось на форуме :D

6. та же фигня. на спидометре периодиччески гаснет одна лампа подсветки. и так же сама по себе загорается. я думал можт контакт отходит, но когда она гаснет и загорается сама на стоящей на месте машине решил что не в этом дело. так же быо и с подсветкой кондея. в итоге лампы просто все сгорели. менял на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Стеклоподьемник со стороны водителя перекашует немного стекло но когда в закрытом состоянии то все гуд видел такоеже и на других нубирах может это так и надо????

3. есть какойто неприятны звук от работы выхлопной как будто прямо под салоном прям дырка в выхлопной слышно только в салоне и то при холостых...???

6. Теперь электроника иногода завожусь горит все иногда пол спидометра не горит и в районе управления кондиционера както тускло а иногда нормально горит.

2. стерся бархатный слой на резинках. по моему в какой-то теме уже обсуждалось. лечится промазыванием селиконовой смазкой.

3. возможно катализатор прогорел и его пробили (у меня такие же звуки пердящие как раз под вод сидением). лечится заменой катализатора ~15к денег + работа или снять катализатор и установить вместо него проставку (кусок трубы) - это тоже уже обсуждалось на форуме :D

6. та же фигня. на спидометре периодиччески гаснет одна лампа подсветки. и так же сама по себе загорается. я думал можт контакт отходит, но когда она гаснет и загорается сама на стоящей на месте машине решил что не в этом дело. так же быо и с подсветкой кондея. в итоге лампы просто все сгорели. менял на сервисе.

скажи дорого ли стоит менять всю подсветку...и что делают снимают всю панель или както по другому, и еще скажи как промыть силиконом нужно дверь курочить или как куда его лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силиконовой смазкой промаж пазы в резинках по которым стекло поднимается

при замене ламп подсветки кондея разбирается борода, поэтому работа по сравнению со стоимостью ламп недешевая. не помню точно сколько. 1.2к примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже уже неделю езжу на Нубире. Раздражет вибрация на холостых оборотах. Особенно колбасит, когда машина стоит на нейтралке или в режиме паркинга. Коробка автомат GM машина америкос - 2 литра. Скажите, это у всех так или надо что то делать? Двигатель работает ровно и обороты не гуляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже уже неделю езжу на Нубире. Раздражет вибрация на холостых оборотах. Особенно колбасит, когда машина стоит на нейтралке или в режиме паркинга. Коробка автомат GM машина америкос - 2 литра. Скажите, это у всех так или надо что то делать? Двигатель работает ровно и обороты не гуляют.

Скорей всего подушки или одна из них.У меня такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже уже неделю езжу на Нубире. Раздражет вибрация на холостых оборотах. Особенно колбасит, когда машина стоит на нейтралке или в режиме паркинга. Коробка автомат GM машина америкос - 2 литра. Скажите, это у всех так или надо что то делать? Двигатель работает ровно и обороты не гуляют.

У меня то же самое. У golnik то же самое. Видимо это у них фамильное. :lol2:

Но это не отменяет то, что надо что-то делать. Бесит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подушки менять никто не пробовал?

Переднюю поменял, остальные вроде живые. Но они типа настраиваемые, могут быть просто перетянутыми. Разбираться пока руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло в АКПП стоит менять или ездить так пока нет проблем? И еще, как ее эксплуатировать в городе? Я так понял, что лучше ездить не на положении "D", а на "3", пока не выедешь на трассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что лучше ездить не на положении "D", а на "3", пока не выедешь на трассу.

Это ещё зачем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что лучше ездить не на положении "D", а на "3", пока не выедешь на трассу.

Это ещё зачем? :derisive:
Ну типа, что бы лишний раз не переключалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу всегда на драйв с включением power,в глубокой стоячей пробке перевожу на

нейтраль.Третья больше подходит для зимы,гололёд,двиглом лучше тормозит.

Короче как пониженная передача и ездить на ней постоянно не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу всегда на драйв с включением power

Жрет небось от этого немерянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу всегда на драйв с включением power

Жрет небось от этого немерянно?
Жрать будет на третьей и тупить без повер.У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу всегда на драйв с включением power,в глубокой стоячей пробке перевожу на

нейтраль.

Эх, а у меня Power не включается... Кнопку нажимаешь и ни фига: ни лампочки (лампочка Power на панели живая, включается при включении зажигания), ни изменения поведения.

Правда, меня обычный режим полностью устраивает. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу всегда на драйв с включением power,в глубокой стоячей пробке перевожу на

нейтраль.

Эх, а у меня Power не включается... Кнопку нажимаешь и ни фига: ни лампочки (лампочка Power на панели живая, включается при включении зажигания), ни изменения поведения.

Правда, меня обычный режим полностью устраивает. :derisive:

Это наука о контактах ищи плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал. Советуют при большом трафике и езде по холмистой местности врубать трешку. Наверно инженеры не дураки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал. Советуют при большом трафике и езде по холмистой местности врубать трешку. Наверно инженеры не дураки?

А где у нас холмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...