DenVor

Катушка зажигания

7 сообщений в этой теме

Воопсчем так.... послушал сегодня движку... что то странные щелчки из под капота.. громчее чем форсунки... благо ночь - смотрю.. и что я вижу пож капотом очень маленькие искорки (целый ковер), но по всему периметру между обмоткой и железом катушки. Движка у меня подтраивала и до этого так что на работе не сказалось никак. Катушке полтора года....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воопсчем так.... послушал сегодня движку...

Очистить поверхность катушки и обработать влаговытесняющим препаратом.

Повторить испытание.

В случае наличие утечек тока заменить катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй вв провода ,или крышку трамблера(возможно развалился центральный электрод)с бегунком,у них очень большое сопротивление и пробивает в месте где наименьшее сопротивление.Тахометр у тебя по этой причине скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так…. с утра замерз и не завелся.. поменял катушку на старую (была…. в своё время поменял думал гон а трабл оказался с коммутатором)…. грел АКБ…. нифига не помогло.. приехал приятель и дёрнул…. (прикол – дернули меня – завели смотрим мужичишка бежит – ребята - дерните мою волгу тож… друг не стал – у него автомат – а я легко волгу утащил… ) ….

В процессе езды по городу и поисков подарков к НГ были замечены щелчки под капотом…. – пробй центрального провода (руки бы повыдирать тому кто придумал провести ЦП в таком месте)… Ша тока что вернулся с улицы…. Поменял ЦП (поставил старый предварительно обмотанный изолентой в местах соединения резины и оплетки… знаю что не поможет но все же….) … итог – катушка не искрит…все работает хорошее… и к томуже – о чудо!!! Стал правильно раьотать тахометр.. так что я тепепрь знаю где “датчик” тахометра находится…. УРА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Пробивал центральный на +АКБ?: у себя немного раздвинул провода+перематал центральный изолентой+запрятал в пластиковый гофр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вот заискрилась катушка, причем искриться сама катушка и место соединения с ВВ проводом. Собираюсь менять. Подскажите, а катушки на Espero все одинаковые, а то у меня 1.5 16V Эсперка, подойдет ли от 2-х литровой???

В принципе по прайсу катушка на espero идет одна... А вот на нексию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна или нет незнаю.А перед заменой попробуй простую операцию- катушку почистить кисточкой отгрязи/пыли,зачистить контакты. Потом пролить ВД-40 и дать высохнуть(можно на батарее) потом пролить силиконовой смазкой. Проверить состояние центрального ВВ провода(сопротивление) и состояние бегунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас