Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimas1981

Что произошло ?

Рекомендованные сообщения

Всем доброй ночи, только с гаража и сразу на форум. Машинка Дэу Нексия 1997 г.в. 8 кл.

Нус начнем:

Я сегодня подтягивал самую верхнюю гайку на стартере которая на 13, для того что-бы он нормально работал, для лучшего контакта, так, как у меня такое уже было Щелчок стартера и тишина, один раз подтянул и работал без проблем пол года, вот сегодня опять время пришло. Но по своей невнимательности или глупости,называйте как хотите, не снял клевму с акума. и замкнул гаечным ключем о корпус инжектора, а ключ находился соответсвенно на той самой гайке на стартере :ok: . Замыкание продолжалось, может доли секунды не могу сказать, вроде стразу отдернул руку,не паленой проводкой, ничем не завоняло в гараже (машина была заглушенна, на выключенном зажигание), но все в один момент погасло и заново включилось, тоесть начала жужать антена, отрубилась магнитолла (штатная), обнулились часы. Но как-то все заработало нетак, приборная панель и освещение салона горели в пол силы, сигнал как-то непонятно (я бы сказал страшные звуки издавал при нажатие), машина перестала заводиться, при повороте ключа на завод, все приборы в машине гасли, происходил щелчек стартера и все, все умирало, вырубалась заново антена, часы, магнитола. При включение зажигания, сначало приборы горят в пол. силы тускло, потом что-то начинает как бы гудеть в салоне, они загораются нормально, но стоит допустим включить габариты, все опять тускнеет, отключаешь габариты опять шум и приборы загораются в полную силу, как только заводить опять челчек все гаснет и машина перезагружается, как буд-то я снимал клевму. При включение магнитолы, на высокую мощность, звук начинает плавать, а иногда он и вовсе заикается.

Еще про сигнал, если часто на него нажимать. то он иногда начинает сигналить в полную силу, как буд-то ничего и небыло, но опять поворот ключа,все гаснет перезагружается ! :russian_roulette: :spruce_up: :drag:

1. До моей глупости машина заводилась, аккамулятор находился в хорошем сотояние.

2. Что могло произойти, сел аккамулятор за секунду, но как ? Может что-то сгорело, я теряюсь в дагадках, очень сильно переживаю как бы что серьезное не сломалось, впереди праздники :shok:

Подскажите пожалуйста, может у кого какие догадки, как и что можно проверить

починить . Очень прошу, зарание спасибо.. !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсоедини аккум, далее провода на стартере под этой гайкой, все аккуратно зачисть, закрути и заводи..

У тебя просто подгорел контакт до такой степени, что не держит напряжение... Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поможет выше сказанное то я б ещё проверил аккумулятор - попробовав заменить свой на время другим, можно попросить у соседа на пять минут. Может получиться так что твой не выдержал такого замыкания и "накрылся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсоедини аккум, далее провода на стартере под этой гайкой, все аккуратно зачисть, закрути и заводи..

У тебя просто подгорел контакт до такой степени, что не держит напряжение... Удачи.

Аккум я отсоединял, на 10 мин. но толку от этого небыло, а провода со стартера не снимал... Думаете поможет ? Завтра хочу поробовать др. аккамулятор, есть ли смысл в этом, или поробовать с толкача завести ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поможет выше сказанное то я б ещё проверил аккумулятор - попробовав заменить свой на время другим, можно попросить у соседа на пять минут. Может получиться так что твой не выдержал такого замыкания и "накрылся".

Да дело в том, что иногда сигнал сигналит как при хорошо заряженном акуме., и приборы ярко горят, но когда ничинаешь баловаться сигналом, вместе с нажатием на него моргает все освещение машины ! Такое впечатление, что где-то замыкает ! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсоедини аккум, далее провода на стартере под этой гайкой, все аккуратно зачисть, закрути и заводи..

У тебя просто подгорел контакт до такой степени, что не держит напряжение... Удачи.

Еще, я когда подготавливал авто к зиме, в Ноябре, снимал провода, зачищал и смазывал... Может быть во время замыкания, контакт мог подгореть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри индикатор на АКБ, скорее всего ты его сильно подсадил. Возможно придётся снимать и заряжать зарядкой от сети, или прикурить от др. авто и покататься часа три до восстановления заряда. На заряженном АКБ индикатор должен быть зелёным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку проверить однозначно.И не забыть соединение от АКБ к корпусу авто.(крепится болтом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.При таком КЗ есть вероятность что внутри некот.пластины коротнули межсобой это плохо никак не лечится,а меняется АКБ.При таком раскладе проверять повторно подключая эту АКБ,я бы не советовал по соображениям ТБ.

2.Снять "неисправную" АКБ проверить весь жгут от ген-ра до стартера и до АКБ,если необходимо,то надо разжгутовать,и всю проводку обязательно проверить,по необходимости просто "прозвонить" тестером.

3.Все контакты кот.идут на АКБ и стартер снять,зачистить и прикрутить на место.

4.Если под руками есть эл.схема проводки,то проверьте цепи питания отсоединением предохранителей на выключенном авто.Для этого выньте те хроники,кот.стоят в цепях питания на лампы,БН,цепи запуска.

5.Проверьте целостность самих хроников.Только после этого если вы уверены,что проверили все цепи подключайте новую (или хорошую старую)АКБ и проводите проверки дальше.

6.Затем поочередно вставляя в панель по одному хронику выдавайте питание поворотом ключа на старт,но не заводите авто.Проверяйте нет ли подсаживания борт сети по внешним признакам(тусклые лампы,возможно запах проводки и т.д.,или какие либо другие).Если после подк-ния найдете подкорачивающую цепь,авто не включать ни при каких обстоятельствах,а заняться поиском КЗ.

7.Если нашли КЗ,то вам повезло,если нет,и проблема осталась,надо думать дальше.Но перед этим опять надо описать как провелось тестирование все +сы и -сы.

Ну вот для начала примерно так.Удачи!

ЗЫ:Под рукой в таких случаях д.б материалы для тушения (не дай Бог) ВСЕГДА!Авто д.б снята с ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из выше написанного я понял, что кроме разряда аккума или подгорания контактов впринципе нечитго немогло произойти !!! Если думать о худшем, то где-то в системе произошло КЗ, но прозванивать я неумею, и вообще электрик с меня никакой !

В связи с этим вопрос, я сегодня буду просить у друга новый аккум. Могу ли я его посадить ?

И проводку можно посмотреть чисто визуально, если нет следов подгорания, то можно не разжгутововать ? Запаха при КЗ небыло, да и при дальнейших попытках запуска АВТО, тоже запаха небыло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь поменьше паники...

Аккум это источник постоянного, а не переменного тока и такая кратковременная нагрузка для него совсем не страшна...

Ищи и устраняй плохой контакт и будет тебе счастие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи отгоревшие(не до конца) провода от массы или + батареи.

Электрика так себя ведет при плохом контакте с + или - батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была точно такая проблема. Я купил провод массы от какойто советской машины и одним концом

подсоединил к минусу аккумулятора а другой прикрутил к двигателю (я думаю ты найдёш куда его привинтить) и усё заработало. Когда ты коротнул то у тебя где-то подгорел контакт массы который идёт на

двигатель, а одной массы кузова недостаточно для нормальной работы авто. Масса двигателя както задействована через стартер. Для проверки можеш отсоеденить массу с кузова и приложить к двигателю, стартер будет крутить но машина не заведётся, если это так то сразу беги за проводом и делай так как я писал выше. Сам после такой переделки проехал уже 30 тыщ. и никаких проблем. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из выше написанного я понял, что кроме разряда аккума или подгорания контактов впринципе нечитго немогло произойти !!! Если думать о худшем, то где-то в системе произошло КЗ, но прозванивать я неумею, и вообще электрик с меня никакой !

В связи с этим вопрос, я сегодня буду просить у друга новый аккум. Могу ли я его посадить ?

И проводку можно посмотреть чисто визуально, если нет следов подгорания, то можно не разжгутововать ? Запаха при КЗ небыло, да и при дальнейших попытках запуска АВТО, тоже запаха небыло .

Если думать о "лучшем",то так оно и есть,не контакт или капут АКБ.

Если думать о худшем,т.е о пробое в жгуте и КЗ,то это не есть хорошо.И это надо устранить 100%.Прозванивать,если есть трудности,то надо в сервис.Лучше 100 раз отмерить.....КЗ при такой силе тока какую дает АКБ можно считать обычной сваркой,и даже при кратковременном КЗ есть опасность получить "холодный спай" проводника,а нагрев(до больших темперов) его будет зависеть от площади пятна такого контакта и времени подключения,по этому такая проблема и являет собой большой риск.Если же все-таки рискуете,то следите вот за чем:

1.При подключении АКБ.Плюс закрепите и затяните надежно.

2.Минусовым проводом просто кратковременно как бы вскользь проведите по клемме - ,и обязательно смотрите за искрообразованием.Если искорки мелкие,их много,то можете считать что КЗ нет или оно не велико.Если же проскочит дуга почти без искр,то к сожалению где-то в жгуте КЗ и очень крутое.Эксперимент не возобновлять и искать КЗ.

Что касается АКБ нового,то при проверке по п.2,вы его посадить не успеете.Радует то,что у вас не пахнет проводкой,а след-но возможно что КЗ нет.И все решится обычной зачисткой контактов.Потом после всех операций если все в норме,промажте места зачистки тех.вазелином или просто литолом.Удачи!

ЗЫ:Бояться конечно не стоит,но вот опасаться непременно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только-что вспомнил. Возьми тестер и проверь напряжение. Один провод на + Аккума а другой на массу кузова. А потом проверь + аккума и массу двигателя. уверен что на двигателе напряжение будет 5-7 В. вместо 12-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всемза советы.. Кстате все соидениния на стартере до этого случая я промазывал Лтол 24. Буду надеяться что дело действительно в плохой массе или подгоревшем контакте на стартере, сегодня сразу после работы в гараж (жаль что он находиться далеко от того места где я сейчас живу :russian_roulette: ).

Предположу вариант, если при соединение другого аккума. произойдет тоже самое с приборами, будут тухнуть, после зачистки контакта, будут тухнуть, и соответственно нет КЗ. Что ещё может быть.. Ваши предположения, так для расширения кругозора. Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была точно такая проблема. Я купил провод массы от какойто советской машины и одним концом

подсоединил к минусу аккумулятора а другой прикрутил к двигателю (я думаю ты найдёш куда его привинтить) и усё заработало. Когда ты коротнул то у тебя где-то подгорел контакт массы который идёт на

двигатель, а одной массы кузова недостаточно для нормальной работы авто. Масса двигателя както задействована через стартер. Для проверки можеш отсоеденить массу с кузова и приложить к двигателю, стартер будет крутить но машина не заведётся, если это так то сразу беги за проводом и делай так как я писал выше. Сам после такой переделки проехал уже 30 тыщ. и никаких проблем. Удачи

интересный вариант ) Я так делал на Жигулях ваз 2105. У них кстате так с завода идут 2 массы, на кузов и двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только-что вспомнил. Возьми тестер и проверь напряжение. Один провод на + Аккума а другой на массу кузова. А потом проверь + аккума и массу двигателя. уверен что на двигателе напряжение будет 5-7 В. вместо 12-14

А сколько должно быть на массе кузова ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только-что вспомнил. Возьми тестер и проверь напряжение. Один провод на + Аккума а другой на массу кузова. А потом проверь + аккума и массу двигателя. уверен что на двигателе напряжение будет 5-7 В. вместо 12-14

А сколько должно быть на массе кузова ?

В раёне 12-ти. может и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только-что вспомнил. Возьми тестер и проверь напряжение. Один провод на + Аккума а другой на массу кузова. А потом проверь + аккума и массу двигателя. уверен что на двигателе напряжение будет 5-7 В. вместо 12-14

А сколько должно быть на массе кузова ?

В раёне 12-ти. может и больше

а на какой показатель ореинтироваться, на массу кузова или двигателя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на работе случай - ставил генератор на автобус... но был уверен в том, что аккумуляторы отсоединены. Оказалось, что я не прав.. прикручивая на генераторе зарядный провод аккумулятора, задел массу.. коротнуло хорошенько, аж искры во все стороны полетели. я сам в себя пришел не сразу.. ключ, что держал в руках, оплавился в месте контакта, будто сваркой прошлись.

Я думал, что финиш пришел всей электрике! оказалось, что расплавилась лишь одна пластина (причем весьма толстого сечения), выполняющая роль предохранителя. заменили - все стало ок!

Мораль - не парься и проверь контакты! кстати преды тоже не мешало бы проверить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни, спасибо всем за советы, дело было в аккуме. Я прставил другой аккум. с пол оборота завелась. . Но жаль что этот аккум. не мой, пришлось отдать, а машинку запустить с толкоча, что-бы доехать до дома и поставить заряжаться свою батарею. Но думаю, что ей совсем пришол пипец, что при прикуривание от др. автомобиля ничего не происходило, только с толкача.

Вопросик можно, как проверить есть ли замыкание в батареи ?

Водил проводками от - к + , между ними мелкие бысрые искорки, дуги нет, значит вроде и замыкания нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни, спасибо всем за советы, дело было в аккуме. Я прставил другой аккум. с пол оборота завелась. . Но жаль что этот аккум. не мой, пришлось отдать, а машинку запустить с толкоча, что-бы доехать до дома и поставить заряжаться свою батарею. Но думаю, что ей совсем пришол пипец, что при прикуривание от др. автомобиля ничего не происходило, только с толкача.

Вопросик можно, как проверить есть ли замыкание в батареи ?

Водил проводками от - к + , между ними мелкие бысрые искорки, дуги нет, значит вроде и замыкания нет ?

Не выдержал твой аккумулятор такого замыкания. Придется покупать новый. Проверить замыкание в аккуме можно нагрузочной вилкой, она есть у тебя? Ты ж уже и так проверил - поставив другой аккум. Так что покупай новый аккум. Удачи :dc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни, спасибо всем за советы, дело было в аккуме. Я прставил другой аккум. с пол оборота завелась. . Но жаль что этот аккум. не мой, пришлось отдать, а машинку запустить с толкоча, что-бы доехать до дома и поставить заряжаться свою батарею. Но думаю, что ей совсем пришол пипец, что при прикуривание от др. автомобиля ничего не происходило, только с толкача.

Вопросик можно, как проверить есть ли замыкание в батареи ?

Водил проводками от - к + , между ними мелкие бысрые искорки, дуги нет, значит вроде и замыкания нет ?

Не выдержал твой аккумулятор такого замыкания. Придется покупать новый. Проверить замыкание в аккуме можно нагрузочной вилкой, она есть у тебя? Ты ж уже и так проверил - поставив другой аккум. Так что покупай новый аккум. Удачи :lol2:
Видимо зарядка толку не даст ? я попробую его позаряжать суточки на мелком токе в 1А. Потом попробую завести авто :)

Нагрузочной вилки у меня нет :dc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними АКБ.

сними стартер: Верхний болт на 19 - откручивается из под капота, нижний на 14 и два болта клемм(управляющий на 10) и с АКБ на 13 проще крутить снизу и нужно снимать защиту (но у себя несмог подлезть потому как Эсперо и Газ - так что под капотом тесновато).

Зачисти все контакты, некоторые из них латунные , сами гайки медные поэтому сильно окисляются. Далее подключаем провода к снятому АКБ, минус замыкаем на корпус стартера, плюс замыкаем на боковой центральный контакт на втягивающем, на который приходил провод тонкий провод от зажигания – должно сработать втягивающее и выдвинуцца бендикс. Затем ставим плюс на нижний контакт (соединяющий втягивающее и стартер) должен закрутиться стартер. Потом плюс на верхний контакт втягивающего и отверткой замыкаем также боковой контакт – срабатывает бендикс и вращается. Тока аккуратна - кагда "падключаешь" немного искрит...и стартер закрепи панадежнее) Если все прошло так как нада , то сабираем абратна ,праливаем кантакты ВД и радуемся. Если втягивающее работает , а сам стартер крутит вяло или через раз , то нужно будет проверять щетки. И если нибудет работать , то перед тем как паникавать смени АКБ на заведамо заряженную и рабочую, твоя скорее всего спеклась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...