Deryck

Как держать аккум в тонусе зимой, если долго никуда не ездишь?

26 сообщений в этой теме

Вот предстоят праздники, ездить особо некуда, на улице -15.

Проблем с заводкой вроде пока не наблюдалось, аккум нормальный

Чтобы держать аккум в рабочем состоянии достаточно раз в 2 дня приходить на стоянку, заводить тачко и до полного прогрева + ещё минуты три давать двиглу поработать?

Аккум ведь и на ХХ заряжается?

Такой подзарядки будет достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой драгоценный ведровер за 5 дней простоя на морозе сказал что ехать никуда не хочет ) Да наверно это и к лучшему, отдохну как человек, мона будет пить и гулять по улице )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот предстоят праздники, ездить особо некуда, на улице -15.

Проблем с заводкой вроде пока не наблюдалось, аккум нормальный

Чтобы держать аккум в рабочем состоянии достаточно раз в 2 дня приходить на стоянку, заводить тачко и до полного прогрева + ещё минуты три давать двиглу поработать?

Аккум ведь и на ХХ заряжается?

Такой подзарядки будет достаточно?

ничего такого делать не нужно, мало того это еще и вредно как для него, так и для свечей..

Если хочешь сохранить аккум в том же состоянии что и сейчас, то просто сними с него минус и оставь на морозе - он сохранится на нём лучше, чем в тепле. А для абсолютно надежной заводки после такого перерыва принеси его на несколько часов(на ночь) в тепло - он повысит свой КПД аж на 20-30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус снять думаю проще, домой тащить со стоянки аккум не хочется

вот мучаюсь - какого диаметра ключ взять с собой - каким клеммы аккума откручиваются?

Ваще конечно крутить клеммы на морозе занятие не из приятных и вообще под капот залазить

чувствую я себе буду придумывать каждые 2 дня куда ездить )))

но диаметр ключа кто знает - скажите на всяк случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус снять думаю проще, домой тащить со стоянки аккум не хочется

вот мучаюсь - какого диаметра ключ взять с собой - каким клеммы аккума откручиваются?

Ваще конечно крутить клеммы на морозе занятие не из приятных и вообще под капот залазить

чувствую я себе буду придумывать каждые 2 дня куда ездить )))

но диаметр ключа кто знает - скажите на всяк случай

На 10.))

У меня клеммы вообще отстегиваются, оказалось очень удобно, снял крышку, отстегнул клемму и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте его! Он на ПЫЖЕ ездит, а то начнете еще у себя застежки-отстежки искать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте его! Он на ПЫЖЕ ездит, а то начнете еще у себя застежки-отстежки искать :D

:D :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваще-то думал что машине всё равно полезно раз в 2 дня прогреваться. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте его! Он на ПЫЖЕ ездит, а то начнете еще у себя застежки-отстежки искать :D

:lol2: Зачем искать, купить нада и поставить!

И контакт надежный и снять можно быстро, что особенно важно на морозе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваще-то думал что машине всё равно полезно раз в 2 дня прогреваться. Разве нет?

Нет, ибо образуется налет на свечах. Ехать нужно короче...

Посмотри ещё тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=3298&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а вот незадача - сигналка то не будет работать и как я машину буду открывать если брелок не работает? с ключа у меня только пассажирская дверь открывается - гемор получается))) открыть пассажирскую, открыть капот, подключить аккум, открыть все двери с брелка )))

и ещё часы на магнитоле и бортовые переставлять

может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало?

А оно надо?

Лучше потом просто АКБ подзареди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а вот незадача - сигналка то не будет работать и как я машину буду открывать если брелок не работает? с ключа у меня только пассажирская дверь открывается - гемор получается))) открыть пассажирскую, открыть капот, подключить аккум, открыть все двери с брелка )))

и ещё часы на магнитоле и бортовые переставлять

может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало?

вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара -

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html

А ездить 3-4км это не многим лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а вот незадача - сигналка то не будет работать и как я машину буду открывать если брелок не работает? с ключа у меня только пассажирская дверь открывается - гемор получается))) открыть пассажирскую, открыть капот, подключить аккум, открыть все двери с брелка )))

и ещё часы на магнитоле и бортовые переставлять

может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало?

вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара -

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html

А ездить 3-4км это не многим лучше..

охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу....

значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу....

значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять?

плохо.. я сейчас точно в таком же режиме 1.8 туда и 1.8 обратно. Но как только дальше куда, то режим форсаж(до отсечки).. и усё просирается на раз-два. Если так не делать, то свечи лучше выкручивать и механически чистить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу....

значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять?

плохо.. я сейчас точно в таком же режиме 1.8 туда и 1.8 обратно. Но как только дальше куда, то режим форсаж(до отсечки).. и усё просирается на раз-два. Если так не делать, то свечи лучше выкручивать и механически чистить..

понято, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара -

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html

А ездить 3-4км это не многим лучше..

Нексвик, у меня моя дверь в принципе не открывается, там внутри что-то в личинке конкретно накрылось.

А по ссылке честно говоря не понял к чему это

Вообще не легче ли поменять свечи весной или когда поехал далеко погонять с отсечкой, чем морочиться с клеммой аккумулятора?

просто я как прикинул какой гемор у меня получится с клемой - решил забить :D Есть ещё какое-нибудь меньшее из зол? НУ может не 3-4 а 10 км ездить? я кататься люблю, мне только повод дай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара -

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html

А ездить 3-4км это не многим лучше..

Нексвик, у меня моя дверь в принципе не открывается, там внутри что-то в личинке конкретно накрылось.

А по ссылке честно говоря не понял к чему это

Вообще не легче ли поменять свечи весной или когда поехал далеко погонять с отсечкой, чем морочиться с клеммой аккумулятора?

просто я как прикинул какой гемор у меня получится с клемой - решил забить :D Есть ещё какое-нибудь меньшее из зол? НУ может не 3-4 а 10 км ездить? я кататься люблю, мне только повод дай ))

по ссылке там сожгли машину скорее коротким замыканием оплавленых проводов, а у тебя не будет питания и короткое не грозит...

А ваще, не парься - 15 дней простоя это ерунда, если нет несанкционированых утечек тока(чаще всего лампа в закрытом багажнике горит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу....

значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять?

Вообще, если заглянуть в мануал, то подобный режим движения будет считаться тяжелонагруженным... поэтому тебе стоит не только свечи менять чаще, но и масло (в 2 раза чаще).

а вообще не понимаю, какой смысл катать бензин, если всего в 2 км от работы живешь?....

мне вот до метро дальше, чем тебе до работы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik,

по ссылке там сожгли машину скорее коротким замыканием оплавленых проводов, а у тебя не будет питания и короткое не грозит...

ну так можно вообще до паранои дойти и обесточивать машину всё время :D

А ваще, не парься - 15 дней простоя это ерунда, если нет несанкционированых утечек тока(чаще всего лампа в закрытом багажнике горит)

Да мне даже не 15, а дней 7 максимум. Из питания вроде только сигнализация, в багажнике лампочку я недавно проверял.

К тому же дома есть зарядка, машина стоит метров 250 от дома.

Просто у друга машина стояла 5 дней и не завелась. Его ник JampeR, он вторым постом в этой теме писал. Вот я и решил спросить что делать, если машину не буду трогать неделю.

ладно бы точно знал что на неделю ставлю - скинул бы минус, а то я и сам ен знаю - может поеду завтра, а может послезавтра, а может только после праздников - каждый раз минус скидывать не хочется :lol2:

в общем не буду ничего делать, просто постараюсь по мелочам не гонять машину, минимум километров 10 тогда уж. правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю мужик ты упёртый. :D И клемму тебе снять влом, а вот машину угробить такими прогревами это пожалуйста. Не боись ничего с аккумулятором за неделю на морозе не случится если он исправен. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если уезжаю .. клемму сбрасываю ..

Если морозофф нет - то заводицца через месяц нормально ...

Был один раз -38 ... буркнул стартер пару рас и нешмог ;о)

Пришлось грецца нести и заряжать ...

Так что клеммы достаточно ... или раз в неделю заводить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NS_DK-2

И клемму тебе снять влом, а вот машину угробить такими прогревами это пожалуйста.

Ну вот я и пытаюсь понять как и с клеммой не мутить, и машину не насиловать :D

Про прогревы я же просто не знал - вот теперь знаю что если уж завёл то лучше как следует поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на машине ездиете раз в неделю, то ничего делать не надо, а вот если раз в месяц, но не помешает подзарядка аккумулятора от зарядного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так можно вообще до паранои дойти и обесточивать машину всё время :)

== да это почти шутка... :dc:

в общем не буду ничего делать, просто постараюсь по мелочам не гонять машину, минимум километров 10 тогда уж. правильно?

== правильно :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас