Deryck

Как держать аккум в тонусе зимой, если долго никуда не ездишь?

26 сообщений в этой теме

Вот предстоят праздники, ездить особо некуда, на улице -15.

Проблем с заводкой вроде пока не наблюдалось, аккум нормальный

Чтобы держать аккум в рабочем состоянии достаточно раз в 2 дня приходить на стоянку, заводить тачко и до полного прогрева + ещё минуты три давать двиглу поработать?

Аккум ведь и на ХХ заряжается?

Такой подзарядки будет достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой драгоценный ведровер за 5 дней простоя на морозе сказал что ехать никуда не хочет ) Да наверно это и к лучшему, отдохну как человек, мона будет пить и гулять по улице )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот предстоят праздники, ездить особо некуда, на улице -15.

Проблем с заводкой вроде пока не наблюдалось, аккум нормальный

Чтобы держать аккум в рабочем состоянии достаточно раз в 2 дня приходить на стоянку, заводить тачко и до полного прогрева + ещё минуты три давать двиглу поработать?

Аккум ведь и на ХХ заряжается?

Такой подзарядки будет достаточно?

ничего такого делать не нужно, мало того это еще и вредно как для него, так и для свечей..

Если хочешь сохранить аккум в том же состоянии что и сейчас, то просто сними с него минус и оставь на морозе - он сохранится на нём лучше, чем в тепле. А для абсолютно надежной заводки после такого перерыва принеси его на несколько часов(на ночь) в тепло - он повысит свой КПД аж на 20-30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус снять думаю проще, домой тащить со стоянки аккум не хочется

вот мучаюсь - какого диаметра ключ взять с собой - каким клеммы аккума откручиваются?

Ваще конечно крутить клеммы на морозе занятие не из приятных и вообще под капот залазить

чувствую я себе буду придумывать каждые 2 дня куда ездить )))

но диаметр ключа кто знает - скажите на всяк случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус снять думаю проще, домой тащить со стоянки аккум не хочется

вот мучаюсь - какого диаметра ключ взять с собой - каким клеммы аккума откручиваются?

Ваще конечно крутить клеммы на морозе занятие не из приятных и вообще под капот залазить

чувствую я себе буду придумывать каждые 2 дня куда ездить )))

но диаметр ключа кто знает - скажите на всяк случай

На 10.))

У меня клеммы вообще отстегиваются, оказалось очень удобно, снял крышку, отстегнул клемму и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте его! Он на ПЫЖЕ ездит, а то начнете еще у себя застежки-отстежки искать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте его! Он на ПЫЖЕ ездит, а то начнете еще у себя застежки-отстежки искать :D

:D :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваще-то думал что машине всё равно полезно раз в 2 дня прогреваться. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте его! Он на ПЫЖЕ ездит, а то начнете еще у себя застежки-отстежки искать :D

:lol2: Зачем искать, купить нада и поставить!

И контакт надежный и снять можно быстро, что особенно важно на морозе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваще-то думал что машине всё равно полезно раз в 2 дня прогреваться. Разве нет?

Нет, ибо образуется налет на свечах. Ехать нужно короче...

Посмотри ещё тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=3298&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а вот незадача - сигналка то не будет работать и как я машину буду открывать если брелок не работает? с ключа у меня только пассажирская дверь открывается - гемор получается))) открыть пассажирскую, открыть капот, подключить аккум, открыть все двери с брелка )))

и ещё часы на магнитоле и бортовые переставлять

может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало?

А оно надо?

Лучше потом просто АКБ подзареди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а вот незадача - сигналка то не будет работать и как я машину буду открывать если брелок не работает? с ключа у меня только пассажирская дверь открывается - гемор получается))) открыть пассажирскую, открыть капот, подключить аккум, открыть все двери с брелка )))

и ещё часы на магнитоле и бортовые переставлять

может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало?

вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара -

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html

А ездить 3-4км это не многим лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а вот незадача - сигналка то не будет работать и как я машину буду открывать если брелок не работает? с ключа у меня только пассажирская дверь открывается - гемор получается))) открыть пассажирскую, открыть капот, подключить аккум, открыть все двери с брелка )))

и ещё часы на магнитоле и бортовые переставлять

может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало?

вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара -

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html

А ездить 3-4км это не многим лучше..

охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу....

значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу....

значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять?

плохо.. я сейчас точно в таком же режиме 1.8 туда и 1.8 обратно. Но как только дальше куда, то режим форсаж(до отсечки).. и усё просирается на раз-два. Если так не делать, то свечи лучше выкручивать и механически чистить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу....

значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять?

плохо.. я сейчас точно в таком же режиме 1.8 туда и 1.8 обратно. Но как только дальше куда, то режим форсаж(до отсечки).. и усё просирается на раз-два. Если так не делать, то свечи лучше выкручивать и механически чистить..

понято, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара -

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html

А ездить 3-4км это не многим лучше..

Нексвик, у меня моя дверь в принципе не открывается, там внутри что-то в личинке конкретно накрылось.

А по ссылке честно говоря не понял к чему это

Вообще не легче ли поменять свечи весной или когда поехал далеко погонять с отсечкой, чем морочиться с клеммой аккумулятора?

просто я как прикинул какой гемор у меня получится с клемой - решил забить :D Есть ещё какое-нибудь меньшее из зол? НУ может не 3-4 а 10 км ездить? я кататься люблю, мне только повод дай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара -

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html

А ездить 3-4км это не многим лучше..

Нексвик, у меня моя дверь в принципе не открывается, там внутри что-то в личинке конкретно накрылось.

А по ссылке честно говоря не понял к чему это

Вообще не легче ли поменять свечи весной или когда поехал далеко погонять с отсечкой, чем морочиться с клеммой аккумулятора?

просто я как прикинул какой гемор у меня получится с клемой - решил забить :D Есть ещё какое-нибудь меньшее из зол? НУ может не 3-4 а 10 км ездить? я кататься люблю, мне только повод дай ))

по ссылке там сожгли машину скорее коротким замыканием оплавленых проводов, а у тебя не будет питания и короткое не грозит...

А ваще, не парься - 15 дней простоя это ерунда, если нет несанкционированых утечек тока(чаще всего лампа в закрытом багажнике горит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу....

значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять?

Вообще, если заглянуть в мануал, то подобный режим движения будет считаться тяжелонагруженным... поэтому тебе стоит не только свечи менять чаще, но и масло (в 2 раза чаще).

а вообще не понимаю, какой смысл катать бензин, если всего в 2 км от работы живешь?....

мне вот до метро дальше, чем тебе до работы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik,

по ссылке там сожгли машину скорее коротким замыканием оплавленых проводов, а у тебя не будет питания и короткое не грозит...

ну так можно вообще до паранои дойти и обесточивать машину всё время :D

А ваще, не парься - 15 дней простоя это ерунда, если нет несанкционированых утечек тока(чаще всего лампа в закрытом багажнике горит)

Да мне даже не 15, а дней 7 максимум. Из питания вроде только сигнализация, в багажнике лампочку я недавно проверял.

К тому же дома есть зарядка, машина стоит метров 250 от дома.

Просто у друга машина стояла 5 дней и не завелась. Его ник JampeR, он вторым постом в этой теме писал. Вот я и решил спросить что делать, если машину не буду трогать неделю.

ладно бы точно знал что на неделю ставлю - скинул бы минус, а то я и сам ен знаю - может поеду завтра, а может послезавтра, а может только после праздников - каждый раз минус скидывать не хочется :lol2:

в общем не буду ничего делать, просто постараюсь по мелочам не гонять машину, минимум километров 10 тогда уж. правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю мужик ты упёртый. :D И клемму тебе снять влом, а вот машину угробить такими прогревами это пожалуйста. Не боись ничего с аккумулятором за неделю на морозе не случится если он исправен. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если уезжаю .. клемму сбрасываю ..

Если морозофф нет - то заводицца через месяц нормально ...

Был один раз -38 ... буркнул стартер пару рас и нешмог ;о)

Пришлось грецца нести и заряжать ...

Так что клеммы достаточно ... или раз в неделю заводить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NS_DK-2

И клемму тебе снять влом, а вот машину угробить такими прогревами это пожалуйста.

Ну вот я и пытаюсь понять как и с клеммой не мутить, и машину не насиловать :D

Про прогревы я же просто не знал - вот теперь знаю что если уж завёл то лучше как следует поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на машине ездиете раз в неделю, то ничего делать не надо, а вот если раз в месяц, но не помешает подзарядка аккумулятора от зарядного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так можно вообще до паранои дойти и обесточивать машину всё время :)

== да это почти шутка... :dc:

в общем не буду ничего делать, просто постараюсь по мелочам не гонять машину, минимум километров 10 тогда уж. правильно?

== правильно :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас