Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Вот предстоят праздники, ездить особо некуда, на улице -15. Проблем с заводкой вроде пока не наблюдалось, аккум нормальный Чтобы держать аккум в рабочем состоянии достаточно раз в 2 дня приходить на стоянку, заводить тачко и до полного прогрева + ещё минуты три давать двиглу поработать? Аккум ведь и на ХХ заряжается? Такой подзарядки будет достаточно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JampeR 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Мой драгоценный ведровер за 5 дней простоя на морозе сказал что ехать никуда не хочет ) Да наверно это и к лучшему, отдохну как человек, мона будет пить и гулять по улице ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Вот предстоят праздники, ездить особо некуда, на улице -15. Проблем с заводкой вроде пока не наблюдалось, аккум нормальный Чтобы держать аккум в рабочем состоянии достаточно раз в 2 дня приходить на стоянку, заводить тачко и до полного прогрева + ещё минуты три давать двиглу поработать? Аккум ведь и на ХХ заряжается? Такой подзарядки будет достаточно? ничего такого делать не нужно, мало того это еще и вредно как для него, так и для свечей.. Если хочешь сохранить аккум в том же состоянии что и сейчас, то просто сними с него минус и оставь на морозе - он сохранится на нём лучше, чем в тепле. А для абсолютно надежной заводки после такого перерыва принеси его на несколько часов(на ночь) в тепло - он повысит свой КПД аж на 20-30%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 минус снять думаю проще, домой тащить со стоянки аккум не хочется вот мучаюсь - какого диаметра ключ взять с собой - каким клеммы аккума откручиваются? Ваще конечно крутить клеммы на морозе занятие не из приятных и вообще под капот залазить чувствую я себе буду придумывать каждые 2 дня куда ездить ))) но диаметр ключа кто знает - скажите на всяк случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 минус снять думаю проще, домой тащить со стоянки аккум не хочется вот мучаюсь - какого диаметра ключ взять с собой - каким клеммы аккума откручиваются? Ваще конечно крутить клеммы на морозе занятие не из приятных и вообще под капот залазить чувствую я себе буду придумывать каждые 2 дня куда ездить ))) но диаметр ключа кто знает - скажите на всяк случай На 10.)) У меня клеммы вообще отстегиваются, оказалось очень удобно, снял крышку, отстегнул клемму и все))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COZY 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Не слушайте его! Он на ПЫЖЕ ездит, а то начнете еще у себя застежки-отстежки искать :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Не слушайте его! Он на ПЫЖЕ ездит, а то начнете еще у себя застежки-отстежки искать :D :D :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Я ваще-то думал что машине всё равно полезно раз в 2 дня прогреваться. Разве нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Не слушайте его! Он на ПЫЖЕ ездит, а то начнете еще у себя застежки-отстежки искать :D :lol2: Зачем искать, купить нада и поставить! И контакт надежный и снять можно быстро, что особенно важно на морозе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Я ваще-то думал что машине всё равно полезно раз в 2 дня прогреваться. Разве нет? Нет, ибо образуется налет на свечах. Ехать нужно короче... Посмотри ещё тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=3298&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Блин, а вот незадача - сигналка то не будет работать и как я машину буду открывать если брелок не работает? с ключа у меня только пассажирская дверь открывается - гемор получается))) открыть пассажирскую, открыть капот, подключить аккум, открыть все двери с брелка ))) и ещё часы на магнитоле и бортовые переставлять может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало? А оно надо? Лучше потом просто АКБ подзареди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Блин, а вот незадача - сигналка то не будет работать и как я машину буду открывать если брелок не работает? с ключа у меня только пассажирская дверь открывается - гемор получается))) открыть пассажирскую, открыть капот, подключить аккум, открыть все двери с брелка ))) и ещё часы на магнитоле и бортовые переставлять может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало? вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара - http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html А ездить 3-4км это не многим лучше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Блин, а вот незадача - сигналка то не будет работать и как я машину буду открывать если брелок не работает? с ключа у меня только пассажирская дверь открывается - гемор получается))) открыть пассажирскую, открыть капот, подключить аккум, открыть все двери с брелка ))) и ещё часы на магнитоле и бортовые переставлять может лучше всё-таки раз в два дня прогреваться и ездить километра три-четрые для профилактики. Или три-четыре мало? вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара - http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html А ездить 3-4км это не многим лучше.. охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу.... значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу.... значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять? плохо.. я сейчас точно в таком же режиме 1.8 туда и 1.8 обратно. Но как только дальше куда, то режим форсаж(до отсечки).. и усё просирается на раз-два. Если так не делать, то свечи лучше выкручивать и механически чистить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу.... значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять? плохо.. я сейчас точно в таком же режиме 1.8 туда и 1.8 обратно. Но как только дальше куда, то режим форсаж(до отсечки).. и усё просирается на раз-два. Если так не делать, то свечи лучше выкручивать и механически чистить.. понято, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара - http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html А ездить 3-4км это не многим лучше.. Нексвик, у меня моя дверь в принципе не открывается, там внутри что-то в личинке конкретно накрылось. А по ссылке честно говоря не понял к чему это Вообще не легче ли поменять свечи весной или когда поехал далеко погонять с отсечкой, чем морочиться с клеммой аккумулятора? просто я как прикинул какой гемор у меня получится с клемой - решил забить :D Есть ещё какое-нибудь меньшее из зол? НУ может не 3-4 а 10 км ездить? я кататься люблю, мне только повод дай )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 вот, будет маза смочь открыть и свою дверь с ключа. Мало того еще и удастся спасти машину от пожара - http://wwwboards.auto.ru/daewoo/773863.html А ездить 3-4км это не многим лучше.. Нексвик, у меня моя дверь в принципе не открывается, там внутри что-то в личинке конкретно накрылось. А по ссылке честно говоря не понял к чему это Вообще не легче ли поменять свечи весной или когда поехал далеко погонять с отсечкой, чем морочиться с клеммой аккумулятора? просто я как прикинул какой гемор у меня получится с клемой - решил забить :D Есть ещё какое-нибудь меньшее из зол? НУ может не 3-4 а 10 км ездить? я кататься люблю, мне только повод дай )) по ссылке там сожгли машину скорее коротким замыканием оплавленых проводов, а у тебя не будет питания и короткое не грозит... А ваще, не парься - 15 дней простоя это ерунда, если нет несанкционированых утечек тока(чаще всего лампа в закрытом багажнике горит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 охренеть, а я только так и катаюсь: прогрев 2км до работы, прогрев 2км с работы... только в пятницу и по выходным нормально ежжу.... значитсо свечки черес 5тысяч лучше поменять? Вообще, если заглянуть в мануал, то подобный режим движения будет считаться тяжелонагруженным... поэтому тебе стоит не только свечи менять чаще, но и масло (в 2 раза чаще). а вообще не понимаю, какой смысл катать бензин, если всего в 2 км от работы живешь?.... мне вот до метро дальше, чем тебе до работы :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 NexVik, по ссылке там сожгли машину скорее коротким замыканием оплавленых проводов, а у тебя не будет питания и короткое не грозит...ну так можно вообще до паранои дойти и обесточивать машину всё время :D А ваще, не парься - 15 дней простоя это ерунда, если нет несанкционированых утечек тока(чаще всего лампа в закрытом багажнике горит)Да мне даже не 15, а дней 7 максимум. Из питания вроде только сигнализация, в багажнике лампочку я недавно проверял. К тому же дома есть зарядка, машина стоит метров 250 от дома. Просто у друга машина стояла 5 дней и не завелась. Его ник JampeR, он вторым постом в этой теме писал. Вот я и решил спросить что делать, если машину не буду трогать неделю. ладно бы точно знал что на неделю ставлю - скинул бы минус, а то я и сам ен знаю - может поеду завтра, а может послезавтра, а может только после праздников - каждый раз минус скидывать не хочется :lol2: в общем не буду ничего делать, просто постараюсь по мелочам не гонять машину, минимум километров 10 тогда уж. правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NS_DK-2 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 А я смотрю мужик ты упёртый. :D И клемму тебе снять влом, а вот машину угробить такими прогревами это пожалуйста. Не боись ничего с аккумулятором за неделю на морозе не случится если он исправен. :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Я если уезжаю .. клемму сбрасываю .. Если морозофф нет - то заводицца через месяц нормально ... Был один раз -38 ... буркнул стартер пару рас и нешмог ;о) Пришлось грецца нести и заряжать ... Так что клеммы достаточно ... или раз в неделю заводить ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 NS_DK-2 И клемму тебе снять влом, а вот машину угробить такими прогревами это пожалуйста.Ну вот я и пытаюсь понять как и с клеммой не мутить, и машину не насиловать :D Про прогревы я же просто не знал - вот теперь знаю что если уж завёл то лучше как следует поездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Если на машине ездиете раз в неделю, то ничего делать не надо, а вот если раз в месяц, но не помешает подзарядка аккумулятора от зарядного устройства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 ну так можно вообще до паранои дойти и обесточивать машину всё время :) == да это почти шутка... :dc: в общем не буду ничего делать, просто постараюсь по мелочам не гонять машину, минимум километров 10 тогда уж. правильно? == правильно :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах