ank

Американцы, радуйтесь!

33 сообщения в этой теме

Завтра еду покупать новый Multitronics с поддержкой J1850 VPW :D

О результатах расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду покупать новый Multitronics с поддержкой J1850 VPW :D

О результатах расскажу.

Очень хотелось бы услышать. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за зверь такой? :dc:

Расскажите, покажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, так всегда. Я узнал, я ank рассказал, а анонсит он... Эх... Еще и комп раньше меня получит. :dc: Нет в жизни справедливости. :lol2:

Я 30-го получу, если подключается просто -- то 30 смогу рассказать. :)

2DR: www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то дождался! А машины уже нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то дождался! А машины уже нету...

:dc: так всегда, че продал уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ank, ну?! Уже 22:30, иде отчет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать не срослось. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать не срослось. :tease:

Ничо, зато у меня срослось: утром комп прибыл из Москвы. :drag: Если дойдут руки -- к вечеру похвастаюсь. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать не срослось. :tease:

Ничо, зато у меня срослось: утром комп прибыл из Москвы. :drag: Если дойдут руки -- к вечеру похвастаюсь. :nono:
Давай,мож свой се-50 махну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай,мож свой се-50 махну.

Новые пока только в автономном корпусе идут, 1-DIN формата нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай,мож свой се-50 махну.

Новые пока только в автономном корпусе идут, 1-DIN формата нету.
Главное чтоб мозги читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый заход не пошел. Воткнул тока в OBD-II, питание и вольтаж (или это одно и то же) комп увидел, и больше ни фига. Пошел еще раз вдумчиво курить мануал с начала до конца... :drag:

Прочитал вдумчиво. Увидел, что нужно переключить режим замка зажигания в "виртуальный" если не подключен провод напрямую к зажиганию. Переключил, стало чуть лучше, но совсем чуть-чуть. Теперь момент включения двигателя комп видит, перебирает протоколы и... И не находит ничего, включаясь в "универсальный" режим. Ручная установка на J1850 тоже ни к чему не привела. :tease:

Может у меня руки кривые, может с протоколом в компе что-то не так. В общем, пока облом. Курю еще раз мануал, жду, чо ank-а получится (а он в выходные, похоже, не на связи :nono: )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга нубира , паэтаму перечитал :

"http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/" и дальше разяснения что в зависимости от скрости абмена ани работают не са всеми ЭБУ (и пох на единые утвержденные стандарты этава OBD2 пратакола).

патом перечитал http://www.m-electronics.ru/products/obd2/ - ф таблицце нашол тока литровый матиз.

Йа дурилко ? Или ано (устройство) работает тока в универсальном режиме....фпрочем как и все ...и тут тока тупая реклама типа "Работаит с ДЭУ" и пофиг што тока с матизами и то не са всеми ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый заход не пошел. Воткнул тока в OBD-II, питание и вольтаж (или это одно и то же) комп увидел, и больше ни фига. Пошел еще раз вдумчиво курить мануал с начала до конца... :rtfm:

Прочитал вдумчиво. Увидел, что нужно переключить режим замка зажигания в "виртуальный" если не подключен провод напрямую к зажиганию. Переключил, стало чуть лучше, но совсем чуть-чуть. Теперь момент включения двигателя комп видит, перебирает протоколы и... И не находит ничего, включаясь в "универсальный" режим. Ручная установка на J1850 тоже ни к чему не привела. :)

Может у меня руки кривые, может с протоколом в компе что-то не так. В общем, пока облом. Курю еще раз мануал, жду, чо ank-а получится (а он в выходные, похоже, не на связи :( )...

Ну если подключил значит руки прямые,а мануал у них замороченный надо читать

внимательно. :rap:

Будем ждать АНКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Badiboy, сорри, не подумал! Пальма первенства - твоя и только твоя! Скромно отхожу в сторону :) .

Всем - извиняюсь, не успел отчет сделать,

По сути.

2 часа возни на 15-градусном морозе совместно с представителем Мультитроникса в НН под аккомпанемент грозных звонков с работы и от кастомеров дали следующее. Через некоторое время поняли, что надо через замок подключать, подключили напрямую к аккумулятору и имитировали замок ;-). В автоматическом режиме протокол нашелся как J1850, при явной установке тоже подцепился. Только оказалась проблема - из всех параметров с ЭБУ он смог вытащить только температуру двигла и положение дроссельной заслонки. Все остальные параметры не осилил, непонятно, почему. По причине того, что все околели, а кроме того, в непосредственной близости от нас начиналась драка горячих кавказских парней, было принято решение основательно перечитать доку за новогодние каникулы и представитель обещал созвониться с мультитрониксовцами и узнать, почему такая хня происходит. После праздников буду делать попытку №2.

Да, чтение ошибок не проверял, не успел.

Выводы:

1. Таки поддержка J1850 в каком-то виде есть.

2. Скорости обмена, видимо, хватает, ибо 2 параметра вытащились. Кроме того, Scanmatic'ом оно читается в реальном времени, а чип там, я полагаю, такой же (ибо он есть, по-моему, только один в природе)

3. Все-таки, ни одна программа/девайс в первой версии полноценно не работает. Сам проги пишу, и прекрасно это знаю. А в этом случае так хотелось, чтобы это правило не сработало ;-)

PS: Надеюсь, что следующий заход будет удачнее

PPS: Всех с Новым годом!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ank, ты UPL или GPL версию взял?

Через некоторое время поняли, что надо через замок подключать, подключили напрямую к аккумулятору и имитировали замок ;-).

У меня вроде завелось через "виртуальный замок": комп включением зажигания считает заведение двигателя. На первое время, пока провода тянуть лень, вполне устроит. Момент включения двигателя комп (подключен ТОЛЬКО к ОБД-2) вроде как опознал.

Кстати, провод с замка зажигания сколько вольт давать должен? Попробую тоже чонить туда подать, вдруг ему не нравится определять протокол на работающем двигателе...

В автоматическом режиме протокол нашелся как J1850, при явной установке тоже подцепился.

Эх, у меня ни так ни так не опознался. :( Вручную ни хрена не кажет, в автомате дает "Унив." и тоже ничего не кажет (так как провода кроме OBD-II не подключены). Не поверю, что на это может так повлиять подключение провода от замка зажигания...

3. Все-таки, ни одна программа/девайс в первой версии полноценно не работает. Сам проги пишу, и прекрасно это знаю. А в этом случае так хотелось, чтобы это правило не сработало ;-)

Ну, в мануале заявлена фича "обновление прошивки через интернет"... Слабо представляю себе, каким образом это может работать (даже не через интернет слабо представляю), но наличие вообще фичи с обновлением прошивки слегка утешает: софт доделать -- всего лишь вопрос времени, хотя, конечно, хотелось бы сразу рабочую версию заиметь. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем нам хотелось бы поиметь.

Уж больно долго они размусоливают и всё время не туда. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировал GPL.

Вбрасывали 12В прямо с аккумулятора. И землю брали оттуда же.

Я думаю, может повлиять, хз как у него крышу сносит при запуске....

На счет прошивки - вполне может быть, только, наверное, надо будет проводок распаять компортовый...

Не расстраивайся пока, мужик, который ко мне это все примерял, вроде толковый и интересующийся, глядишь, разберемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбрасывали 12В прямо с аккумулятора. И землю брали оттуда же. Я думаю, может повлиять, хз как у него крышу сносит при запуске....

Это 5-й контакт ("+12 в АКБ")?

А 3-й контакт "зажигание" скока вольт? Те же 12? А то замок зажигания пока ковырять не хочется...

Не расстраивайся пока, мужик, который ко мне это все примерял, вроде толковый и интересующийся, глядишь, разберемся...

Да они все, вроде как, толковые, было бы у них только желание всем этим заниматься. Написал в саппорт их напрямую, дойдут до работы -- может быть чо ответят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему сколько вольт должно быть на замке зажигания и вообще в машине! :(

По моему 12. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему сколько вольт должно быть на замке зажигания и вообще в машине! :(

По моему 12. :derisive:

Ага. Там делителей нигде нету ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Там делителей нигде нету ;-)

Компутерная привычка. Там 12В и 5В. :rap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите и чем же закончилась эпопея? каковы результаты и стоит ли брать такой МК и какой именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите и чем же закончилась эпопея? каковы результаты и стоит ли брать такой МК и какой именно

Да нормально всё работает.Около года пользую GPL. Кстати-при проверке просто подключал к диагностическому разъёму- там присутствует всё нужное питание. Протокол нашёлся в автоматическом режиме. В общем- брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас