Перейти к содержимому
ank

Американцы, радуйтесь!

Рекомендуемые сообщения

Завтра еду покупать новый Multitronics с поддержкой J1850 VPW :D

О результатах расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду покупать новый Multitronics с поддержкой J1850 VPW :D

О результатах расскажу.

Очень хотелось бы услышать. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за зверь такой? :dc:

Расскажите, покажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, так всегда. Я узнал, я ank рассказал, а анонсит он... Эх... Еще и комп раньше меня получит. :dc: Нет в жизни справедливости. :lol2:

Я 30-го получу, если подключается просто -- то 30 смогу рассказать. :)

2DR: www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то дождался! А машины уже нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то дождался! А машины уже нету...

:dc: так всегда, че продал уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать не срослось. :tease:

Ничо, зато у меня срослось: утром комп прибыл из Москвы. :drag: Если дойдут руки -- к вечеру похвастаюсь. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать не срослось. :tease:

Ничо, зато у меня срослось: утром комп прибыл из Москвы. :drag: Если дойдут руки -- к вечеру похвастаюсь. :nono:
Давай,мож свой се-50 махну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай,мож свой се-50 махну.

Новые пока только в автономном корпусе идут, 1-DIN формата нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай,мож свой се-50 махну.

Новые пока только в автономном корпусе идут, 1-DIN формата нету.
Главное чтоб мозги читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый заход не пошел. Воткнул тока в OBD-II, питание и вольтаж (или это одно и то же) комп увидел, и больше ни фига. Пошел еще раз вдумчиво курить мануал с начала до конца... :drag:

Прочитал вдумчиво. Увидел, что нужно переключить режим замка зажигания в "виртуальный" если не подключен провод напрямую к зажиганию. Переключил, стало чуть лучше, но совсем чуть-чуть. Теперь момент включения двигателя комп видит, перебирает протоколы и... И не находит ничего, включаясь в "универсальный" режим. Ручная установка на J1850 тоже ни к чему не привела. :tease:

Может у меня руки кривые, может с протоколом в компе что-то не так. В общем, пока облом. Курю еще раз мануал, жду, чо ank-а получится (а он в выходные, похоже, не на связи :nono: )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга нубира , паэтаму перечитал :

"http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/" и дальше разяснения что в зависимости от скрости абмена ани работают не са всеми ЭБУ (и пох на единые утвержденные стандарты этава OBD2 пратакола).

патом перечитал http://www.m-electronics.ru/products/obd2/ - ф таблицце нашол тока литровый матиз.

Йа дурилко ? Или ано (устройство) работает тока в универсальном режиме....фпрочем как и все ...и тут тока тупая реклама типа "Работаит с ДЭУ" и пофиг што тока с матизами и то не са всеми ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый заход не пошел. Воткнул тока в OBD-II, питание и вольтаж (или это одно и то же) комп увидел, и больше ни фига. Пошел еще раз вдумчиво курить мануал с начала до конца... :rtfm:

Прочитал вдумчиво. Увидел, что нужно переключить режим замка зажигания в "виртуальный" если не подключен провод напрямую к зажиганию. Переключил, стало чуть лучше, но совсем чуть-чуть. Теперь момент включения двигателя комп видит, перебирает протоколы и... И не находит ничего, включаясь в "универсальный" режим. Ручная установка на J1850 тоже ни к чему не привела. :)

Может у меня руки кривые, может с протоколом в компе что-то не так. В общем, пока облом. Курю еще раз мануал, жду, чо ank-а получится (а он в выходные, похоже, не на связи :( )...

Ну если подключил значит руки прямые,а мануал у них замороченный надо читать

внимательно. :rap:

Будем ждать АНКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Badiboy, сорри, не подумал! Пальма первенства - твоя и только твоя! Скромно отхожу в сторону :) .

Всем - извиняюсь, не успел отчет сделать,

По сути.

2 часа возни на 15-градусном морозе совместно с представителем Мультитроникса в НН под аккомпанемент грозных звонков с работы и от кастомеров дали следующее. Через некоторое время поняли, что надо через замок подключать, подключили напрямую к аккумулятору и имитировали замок ;-). В автоматическом режиме протокол нашелся как J1850, при явной установке тоже подцепился. Только оказалась проблема - из всех параметров с ЭБУ он смог вытащить только температуру двигла и положение дроссельной заслонки. Все остальные параметры не осилил, непонятно, почему. По причине того, что все околели, а кроме того, в непосредственной близости от нас начиналась драка горячих кавказских парней, было принято решение основательно перечитать доку за новогодние каникулы и представитель обещал созвониться с мультитрониксовцами и узнать, почему такая хня происходит. После праздников буду делать попытку №2.

Да, чтение ошибок не проверял, не успел.

Выводы:

1. Таки поддержка J1850 в каком-то виде есть.

2. Скорости обмена, видимо, хватает, ибо 2 параметра вытащились. Кроме того, Scanmatic'ом оно читается в реальном времени, а чип там, я полагаю, такой же (ибо он есть, по-моему, только один в природе)

3. Все-таки, ни одна программа/девайс в первой версии полноценно не работает. Сам проги пишу, и прекрасно это знаю. А в этом случае так хотелось, чтобы это правило не сработало ;-)

PS: Надеюсь, что следующий заход будет удачнее

PPS: Всех с Новым годом!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ank, ты UPL или GPL версию взял?

Через некоторое время поняли, что надо через замок подключать, подключили напрямую к аккумулятору и имитировали замок ;-).

У меня вроде завелось через "виртуальный замок": комп включением зажигания считает заведение двигателя. На первое время, пока провода тянуть лень, вполне устроит. Момент включения двигателя комп (подключен ТОЛЬКО к ОБД-2) вроде как опознал.

Кстати, провод с замка зажигания сколько вольт давать должен? Попробую тоже чонить туда подать, вдруг ему не нравится определять протокол на работающем двигателе...

В автоматическом режиме протокол нашелся как J1850, при явной установке тоже подцепился.

Эх, у меня ни так ни так не опознался. :( Вручную ни хрена не кажет, в автомате дает "Унив." и тоже ничего не кажет (так как провода кроме OBD-II не подключены). Не поверю, что на это может так повлиять подключение провода от замка зажигания...

3. Все-таки, ни одна программа/девайс в первой версии полноценно не работает. Сам проги пишу, и прекрасно это знаю. А в этом случае так хотелось, чтобы это правило не сработало ;-)

Ну, в мануале заявлена фича "обновление прошивки через интернет"... Слабо представляю себе, каким образом это может работать (даже не через интернет слабо представляю), но наличие вообще фичи с обновлением прошивки слегка утешает: софт доделать -- всего лишь вопрос времени, хотя, конечно, хотелось бы сразу рабочую версию заиметь. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем нам хотелось бы поиметь.

Уж больно долго они размусоливают и всё время не туда. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировал GPL.

Вбрасывали 12В прямо с аккумулятора. И землю брали оттуда же.

Я думаю, может повлиять, хз как у него крышу сносит при запуске....

На счет прошивки - вполне может быть, только, наверное, надо будет проводок распаять компортовый...

Не расстраивайся пока, мужик, который ко мне это все примерял, вроде толковый и интересующийся, глядишь, разберемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбрасывали 12В прямо с аккумулятора. И землю брали оттуда же. Я думаю, может повлиять, хз как у него крышу сносит при запуске....

Это 5-й контакт ("+12 в АКБ")?

А 3-й контакт "зажигание" скока вольт? Те же 12? А то замок зажигания пока ковырять не хочется...

Не расстраивайся пока, мужик, который ко мне это все примерял, вроде толковый и интересующийся, глядишь, разберемся...

Да они все, вроде как, толковые, было бы у них только желание всем этим заниматься. Написал в саппорт их напрямую, дойдут до работы -- может быть чо ответят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему сколько вольт должно быть на замке зажигания и вообще в машине! :(

По моему 12. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему сколько вольт должно быть на замке зажигания и вообще в машине! :(

По моему 12. :derisive:

Ага. Там делителей нигде нету ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Там делителей нигде нету ;-)

Компутерная привычка. Там 12В и 5В. :rap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите и чем же закончилась эпопея? каковы результаты и стоит ли брать такой МК и какой именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите и чем же закончилась эпопея? каковы результаты и стоит ли брать такой МК и какой именно

Да нормально всё работает.Около года пользую GPL. Кстати-при проверке просто подключал к диагностическому разъёму- там присутствует всё нужное питание. Протокол нашёлся в автоматическом режиме. В общем- брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×