Romualdo

Течет радиатор (Нексия)

18 сообщений в этой теме

Всем привет!

Приключилась тут такая история: несколько дней назад еду (Нексия 2005 16-кл.), вдруг из-под капота начинает валить пар. Температура двигателя в норме, не перегрелся. Остановился, открыл капот - идет пар из области радиатора, причем, когда включается вентилятор пар идет еще сильнее. Антифриз в бачке на минимуме. Списал все на мокрую погоду (защиты каретра у меня нет), поехал дальше. На следующий день все повторилось. Осмотрел радиатор: на передней его части, внизу, влажное пятно 5х5 см, от которого, собственно, и и дет пар. На следующий день во время движения вдруг резко упала (!) температура двигателя, практически до минимума, из вентиляции подул холодный воздух. Остановился, увидел, что в бачке нет антифриза. Купил литр - залил_ все ушло, еще литр - дошло до минимума. Поехал дальше - температура опять поднялась до нормы и через какое-то время опять пошел пар.

Стало, в принципе понятно, что скорее всего треснул радиатор и из микротрещины идет пар и уходит антифриз.

Теперь вопросы:

1.Как объяснить резкое снижение температуры, а потом ее возвращение к норме.

2.Можно ли какое-то время ездить с такой неполадкой, периодически подливая антифриз - ведь температура двигателя не растет выше нормы?

3.Что грозит: замена радиатора или его можно залатать (цены на радиатор и работу я уже узнал и был очень расстроен, учитывая наступление праздников)?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синдромы с температурой были точно такие же, когда у меня потекла помпа. Уходил антифриз,

уровень на минимуме, а потом и вообще его не стало, в машине дубак, но движок не грелся.

ИМХО, залатать, конечно, можно, но не знаю, насколько это эффективно... Еще народ заливает какие-то присадки в антифриз, чтобы все дырки в радиаторе как-то "заклеились"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй радиатор! Чтото лить в антифриз с целью заделывания дырок может повлечь за собой смену термостата, и ухудшение термообмена засчет закоксовывания части сот в радиаторе. Также большая вероятность остаться без печки так как все эти присадки в первую очередь почемуто засаряют радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож текла правая стойка радиатора.

Не ремонтируется никак.

Поменяли по гарантии радиатор целиком.

А если без гарантии , то удовольствие где-то в 5400р выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Приключилась тут такая история: несколько дней назад еду (Нексия 2005 16-кл.), вдруг из-под капота начинает валить пар. Температура двигателя в норме, не перегрелся. Остановился, открыл капот - идет пар из области радиатора, причем, когда включается вентилятор пар идет еще сильнее. Антифриз в бачке на минимуме. Списал все на мокрую погоду (защиты каретра у меня нет), поехал дальше. На следующий день все повторилось. Осмотрел радиатор: на передней его части, внизу, влажное пятно 5х5 см, от которого, собственно, и и дет пар. На следующий день во время движения вдруг резко упала (!) температура двигателя, практически до минимума, из вентиляции подул холодный воздух. Остановился, увидел, что в бачке нет антифриза. Купил литр - залил_ все ушло, еще литр - дошло до минимума. Поехал дальше - температура опять поднялась до нормы и через какое-то время опять пошел пар.

Стало, в принципе понятно, что скорее всего треснул радиатор и из микротрещины идет пар и уходит антифриз.

Теперь вопросы:

1.Как объяснить резкое снижение температуры, а потом ее возвращение к норме.

2.Можно ли какое-то время ездить с такой неполадкой, периодически подливая антифриз - ведь температура двигателя не растет выше нормы?

3.Что грозит: замена радиатора или его можно залатать (цены на радиатор и работу я уже узнал и был очень расстроен, учитывая наступление праздников)?

Заранее всем спасибо.

Делов на 1800 руб. Четыре болта 10 мм, три хомута патрубков, 15 мин. работы и 6 литров антифриза, вся система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять , присадки тока полумера.А температура могла упасть когда начало сильнее течь и антифриз астужал радиатор снаруши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делов на 1800 руб. Четыре болта 10 мм, три хомута патрубков, 15 мин. работы и 6 литров антифриза, вся система.

в руководстве на замену радиатора - 2 нормо-часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить доливая антифриз не советую. Придётся менять радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делов на 1800 руб. Четыре болта 10 мм, три хомута патрубков, 15 мин. работы и 6 литров антифриза, вся система.

в руководстве на замену радиатора - 2 нормо-часа
рукаводство это адно , а рукадельство это другое) У них па нормачасам и на замену свечей час дается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и поменял я радиатор.

Дело было так. Купил в "Кореане" радиатор. На вопрос, есть ли различия между 8 и 16 клапанными, продавец ответил, что нет. При заливки антифриза в бачок (с уже новым радиатором) оказалось, что жидкость вытекает из отверстия на левой банке радиатора, предназначенного для какого-то датчика. Самое интересное, что на старом радиаторе этого датчика не было, на его месте - литая стенка. Предположили, что там должен стоять датчик включения вентилятора, пришлось его купить и вкрутить (жалко, ведь он будет действовать как заглушка). Вроде бы все обошлось.

В итоге: радиатор+датчик+ антифриз+работа = 4600.

Правда, поменять его можно было бы и самому. Это действительно не сложно.

Таким образом, радиаторы есть двух типов: с дыркой для датчика и без оной. В руководстве, кстати, нет разницы для 8- и 16-клапанной - в обоих случаях написано "снимаем датчик включения вентилятора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно поменять, чтобы по два раза не переделывать.

Но вот случай был - ехал до Сургута на 2111 и потекла жидкость охлаждающая. Кое-как добрался до города, слил все что было запасного. До источника течки не добрацца - гдето за панелью под капотом. На СТО сказали - работы на пол дня, разбирать много и вобщем отказались.

Под машиной уже лужа, льет как из ведра. Ехать домой еще 200км до Когалыма.

Тут друг подсказал - заливаеш реагент (не помню, ER чтоли) и все пучком.

Так и сделали - пол баночки хватило. Жидкость встала в бачке на одном уровне и больше никогда не уходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и поменял я радиатор.

Дело было так. Купил в "Кореане" радиатор. На вопрос, есть ли различия между 8 и 16 клапанными, продавец ответил, что нет. При заливки антифриза в бачок (с уже новым радиатором) оказалось, что жидкость вытекает из отверстия на левой банке радиатора, предназначенного для какого-то датчика. Самое интересное, что на старом радиаторе этого датчика не было, на его месте - литая стенка. Предположили, что там должен стоять датчик включения вентилятора, пришлось его купить и вкрутить (жалко, ведь он будет действовать как заглушка). Вроде бы все обошлось.

В итоге: радиатор+датчик+ антифриз+работа = 4600.

Правда, поменять его можно было бы и самому. Это действительно не сложно.

Таким образом, радиаторы есть двух типов: с дыркой для датчика и без оной. В руководстве, кстати, нет разницы для 8- и 16-клапанной - в обоих случаях написано "снимаем датчик включения вентилятора"

заливать надо было жидкий герметик народ хвалит. сам пробовал уходило до 3 литров в день, теперь сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливать надо было жидкий герметик народ хвалит. сам пробовал уходило до 3 литров в день, теперь сухо

Вся эта "химия" хороша для того чтоб добраться до места ремонта. Потом все равно надо менять или паять. Дофига опыта применения таких герметиков, все это временная мера, хорошо если без последствий для остальных компанентов системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывали по Дискавери в Разрушителях мифов. Может кому пригодится в пути как единственный способ продолжить движение. В городе я бы не советовал это применять, лучше добраться до сервиса :) .

Суть мифа: Если в радиаторе образовалась течь - можно залить в ОЖ яйцо, прогреть двигатель, и место протечки забьется частицами свернувшегося от температуры яйца. Миф подтвержден - течь остановлена :) . Что там еще в системе охлаждения может этими частицами забиться - умолчали.

PS.: тот же герметик, только по 40р за десяток )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В радиатор Жигулей горчицу засыпали, и ездили, и ничего не забивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь ставил себе неоригинальный радиатор на Нексию? По цене они очень даже бюджетны, а как по качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь ставил себе неоригинальный радиатор на Нексию? По цене они очень даже бюджетны, а как по качеству?

потек левый бочек,че только непридумывал,плюнул купил от ксюхи неоригинал 1900 со скидкой,в отверствие обычный девяточный датчик t с герметиком ,теперь все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потек левый бочек,че только непридумывал,плюнул купил от ксюхи неоригинал 1900 со скидкой,в отверствие обычный девяточный датчик t с герметиком ,теперь все хорошо.

Эти пластиковые бочки слабое место очень, конструкторы просчитались ИМХО, нужно было чё то другое применять, особенно правый, на который шланг с термостата идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас